Подключение регистратора рено колеос

Обновлено: 19.05.2024

background image

Система автоматически выходит из меню
настроек без участия пользователя. Из ре-
жима настройки можно также выйти, нажав
кнопку 9.

(в зависимости от комплектации
автомобиля)

Примечание: голосовые команды и функ-
ции телефона недоступны во время выбора
языка.

Настройки по умолчанию


Вам пригодится


Видеорегистратор Digma FreeDrive 600-GW Dual


Видеорегистратор Mio MiVue 812 Black


Видеорегистратор Navitel MSR300 GPS


Видеорегистратор Telefunken TF-DVR33FHD


Видеорегистратор с радар-детектором Neoline X-COP 9100z


Видеорегистратор Neoline X-COP 9200

Содержание

Качество и разрешение видео

Контрастность, баланс белого и экспозиция

Как настроить запись файлов в циклическом режиме

Как настроить дату и время

Дополнительные функции и настройки

Сброс установок до заводских значений

Качество и разрешение видео

После настроек важно проверить качество записи, чтобы убедиться в чёткости картинки. Если невозможно разглядеть номера других машин или другие детали — лучше увеличить разрешение, даже если видео займёт больше места.

При этом важно учитывать, что чем выше разрешение, тем больше места будет занимать изображение. Например, при разрешении 1920×1080 на карту объёмом 32 ГБ записывается видео длительностью до 10–15 часов.



Для удобной эксплуатации видеорегистратора нужно также настроить яркость и подсветку экрана. Они устанавливаются на ваше усмотрение в настройках, но нужно учитывать, что чем выше яркость и дольше работа подсветки, тем быстрее расходуется заряд аккумулятора.

Контрастность, баланс белого и экспозиция

От этого параметра зависит, насколько ярким будет изображение. В большинстве случаев достаточно автоматических настроек, чтобы устройство самостоятельно анализировало внешние условия и подстраивало под него параметры.

Вручную настраивать экспозицию нужно только в том случае, если качество записи вас не устраивает — например, появились засветы или видео слишком тёмное.

Как настроить запись файлов в циклическом режиме

Цикличная видеозапись в видеорегистраторе фиксирует всё происходящее в виде коротких роликов. Когда место на устройстве заканчивается, перезаписываются старые файлы, поэтому запись ведётся постоянно. Есть модели с непрерывным режимом — запись ведётся без паузы (получается одно длинное видео), а после заполнения памяти — останавливается. Чтобы продолжить запись, нужно вручную очистить накопитель и заново запустить съёмку.



Далее необходимо настроить длительность отдельного видео — от 1 до 15 минут, в зависимости от объёма памяти. Чем короче ролики, тем легче найти нужный (файлам видео присваивается порядковый номер), но пауза между ними будет возникать чаще.

Как настроить дату и время

Правильно настроить дату и время важнее, чем кажется. Именно на них ориентируются сотрудники ГИБДД и суд в спорах.

Для правильной настройки этих параметров нужно:

Система автоматически обновит время.

Дополнительные функции и настройки

Антирадар

Чтобы видеорегистраторы вовремя сообщали о радарах с фиксацией скорости, а вы не получили штраф, нужно сделать 4 простых действия.

  • зайти в настройки радар-детектора;
  • выбрать радиус срабатывания — соотношение скорости автомобиля и расстояния до камеры ГИБДД. Обычно это 1–5 км. Но советуем выбирать максимальное значение, чтобы среагировать заранее;
  • установить ограничение спидометра. Как только вы превысите скорость, то видеорегистратор подаст специальный сигнал;
  • выбрать радиочастоты, на которые будет реагировать устройство (лучше выбирать все доступные в регионе варианты, которые отобразятся в меню — так вы не пропустите никакие радары).

Модуль GPS

Видеорегистраторы с такой опцией привязывают каждое видео к точным координатам. Помимо них, на видео указана и ваша скорость. Это полезно в спорной ситуации, чтобы доказать отсутствие превышения скорости.



Контроль границ полосы движения

Эта опция повышает безопасность на дороге — чувствительные датчики считывают дорожную разметку и предупреждают о выходе за пределы полосы.

Чтобы настроить камеру для контроля границ полос, нужно:

  • выбрать в меню девайса функцию калибровки датчиков;
  • нажать на тонкую настройку и дождаться, пока на экране появятся изображения с объектива камеры с полосами привязки сверху;
  • установить верхнюю линию по уровню горизонта;
  • совместить нижнюю черту с капотом автомобиля.



Однако, если вы случайно задели камеру, то обязательно проверьте углы обзора. Если они изменились — значит, нужно повторно настроить датчик.

Датчик движения

Он же парковочный датчик. Видеорегистраторы с такой функцией автоматически начинают запись при любом движении после остановки автомобиля и выключения двигателя.

Для включения датчика нужно:

  • зайти в меню девайса;
  • выбрать датчик движения и нажать на иконку;
  • перейти на рабочий стол и проверить корректность работы, например, выйти из машины и постучать в окно. Если датчик работает, автоматически начнётся запись.



Однако, если вы случайно задели камеру, то обязательно проверьте углы обзора. Если они изменились — значит, нужно повторно настроить датчик.

Сброс установок до заводских значений

Сброс настроек помогает, когда девайс начинает слишком долго реагировать на команды или некорректно отображает информацию времени или места. Сброс установок удалит всю информацию, поэтому не забудьте её сохранить.


Уже давно нашел на просторах инета штатную магнитолу китайского происхождения PMS RKL-5545, по достаточно смешной цене 5000 грн.

Магнитола новая, но конечно морально устаревшая по железу. Но для моих задач, таких как дисплей для камеры заднего вида и навигации, вполне сойдет. Плюс ее в том, что все родное остается, дисплей, USB, магнитофон, блютуз. Хотя в ней это тоже все есть, но решил оставить родное.
Сама голова подключается в разрыв, разъем в разъем.
Вся инфа, которая выводилась на маленький экран так и продолжает выводится, только уже в горизонтальном положении, под небольшим наклоном, которого вполне хватает для просмотра.

Штатно стоит Navitel, работает достаточно шустро, камера показывает тоже отлично.

Единственный минус в том, что она рассчитана но подключение в родную систему через AUX. Я решил этого не делать, так как все равно слушаю музыку через родно USB или с телефона по блютуз, и все управляется со штатного подрулевика, а подозреваю, что управлять этой головой с помощью него не получится и придется все время переключать входы. Звук с нее нужен только для озвучки навигации и у меня есть идея поставить маленькую колоночку с AUX входом отдельно для этих целей под козырек, место там еще хватает.
Имеет также пульт, еще не пробовал его.





Новая платформа S200 от завода Winca (Witson) гарантирует высокое качество сборки
и максимально превосходный звук!


Высококачественный LCD дисплей с высоким HD разрешением,
передает настоящие цвета изображения и видео под любым углом,
а плавный и мягкий экрна создаст ощущение дорогого смартфона.


Функция Mirror Link позволяет передать любое изображение с смартфона
в магнитолу по WiFi или кабель USB.


Навигационные карты Navitel, СитиГИД, IGO, Яндекс Навигатор
Использует спутниковые системы GPS и Glonass.


Мощнейший аудио процессорRohm BD3702,HiFi система с DSP усилителем,
Lossles звуковые эффекты, один из лучших звуковых усилителей TCB001

Видео FullHD 1080p и звук превосходного качества!




С TPMS датчиком давления в шинах, который можно заказать с магнитолой,
Вы сможете контролировать температур и давление в ваших шинах. Сенсоры устанваливаются
взамен колпачков, программа и функция уже есть в магнитоле


Поддержка системы CarPlay для синхронизации iPhone 5/6/7/8/X.


Android Auto – сосредоточтесь на дороге, управляйте всеми приложениями голосом.


Принимайте вызовы через Bluetooth, общайтесь через встроенный и внешний микрофон.
Синхронизируйте смартфон, Вы можете слушать музыку, передавать данные
и скопировать адресную книгу в магнитолу.




Парковочная камера с разметкой и рулевым направлением,
большой угол обзора.



Поддержка функций CarPlay и Android Auto (опционально);
Поддержка SD карты памяти до 64 Gb;
Поддержка HD игр 2D и 3D игр;
Поддерживает функцию Mirror link – смартфон клонируется на экран магнитолы (поддержка Android 8 и iOS11 и др.);
Поддерживает Android MARKET и Apps приложения и программы;
3G – возможность подключить модем;
DAB – возможность подключить цифровой радио приемник;
OBD – возможность подключить диагностический адаптер;
DVB-T – цифровой ТВ тюнер;
TPMS – возможность подключить датчики давления в шинах;
DVR – возможно подключить видеорегистратор с ADAS функцией (контроль расстояния на дорогах);
Камера заднего вида – возможно подключить камеру под номер или в бампер с рамзеткой (полосами парковки).




Дорогие теприлы, в праздник 23 февраля готов поздравить всех защитников и обрадовать. Поковыряв в говне простора интернета я нашёл ответ. Не судите строго если часть фотографий будит из интернета. Буду краток и более понятливо. МАГНИТОЛЫ в renault koleos BOSE НЕТ, это — cd чейнджер.


.А всей музыкальной ху*той управляет блок аудиосистемы, который расположен в багажнике.


Попытался долезть до этого блока за 10 минут, но нет, там просто так не получится. Психанув я решил лишний раз туда не лезть.


И тут нам открывается многим знакомая картина. Мы находим дырку куда мы можем впихнуть штекем эмуляторов CD (что то подобное yatour). И тут вы подумаете-"Заебись конечно, но тянуть кабель из багажника с салон за флешкой не прикольно." И тут я с вами соглашусь. НО … /барабанная дробь/ такой штекер мы можем сделать прям в салоне. При помощи прямых рук, паяльника, кусачек, пива, набора инструментов, собутыльника, большого количества времени мы его сотворим. Вот вам распиновка штекера для CD эмулятора в блоке аудиосистемы.



А вот распиновка в CD чейнджере



Смекнули я думаю. Остаётся за малым, какую-то часть откусить и перекинуть на CD эмулятор, какую-то запаралелить. Я сам не пробывал, пока-что у меня нет CD эмулятор, как только появится сразу всё сделаю и покажу как. А кто преуспеет быстрее меня, прошу поделится проделанной работой. Спасибо, Будут вопросы задавайте, репост-приветствуется, а копирка -неуважение чежих стараний



Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 136636 км


Renault Koleos 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод, вариатор — электроника

Машины в продаже


Renault Koleos, 2014


Renault Koleos, 2013


Renault Koleos, 2011


Renault Koleos, 2010

Комментарии 10


Меня все устраивает купил на али плеер валнут зарядки дофига хватает звук через аукс отличный… Хотя флешка удобнее но думаю поикачеству звука будет хуже… мне бы мигающий экран победить(((


Ну у меня лёгкая рябь на мониторе, летом буду смотреть


А почему бы не заменить г/у? Судя по негативу в посте я понял, что Вас нехило так бесит отсутствие возможности прослушивания флэшки или ВТ.

Чем пидориться с пинами, тратить время и силы — купите себе мафон.


Ну во первых к системе BOSE не так просто привязать левую магнитолу. Во вторых хочется сохранить заводской вид. В третьих менее затратно, покупать за 20 т.руб. то что может не подойти- ваще не вариант. Менять всю проводку тем более. И ПОВТОРЮСЬ МАГНИТОЛЫ ТАМ НЕТ, А так называемое г/у В БАГАЖНИКЕ. и если вам интересно скину как нито схему


Может попробовать прокинуть провода от блока аудио до чейнжера и поставить магнитолу бозе от 10 гв и выше? Заменить так-же экран от 10г и выше и слушать музыку по BT?


Звук будет так-себе. Будете ехать и думать, что недоплатили 3-4 тыр, и теперь обидно. Поверьте мне)


если брать звук напрямую магнитолы то лучше он станет но не на много, выходная мощность усилителя BASE в 2 раза больше и искажения в % чуть меньше, Сильно влияет проводка и динамики.
И повторюсь-ищю менее затратные варианты. В будущем может сделаю как вы, но сейчас хочу просто ездить и не думать


Может попробовать прокинуть провода от блока аудио до чейнжера и поставить магнитолу бозе от 10 гв и выше? Заменить так-же экран от 10г и выше и слушать музыку по BT?

Как вариант можно, даже не нужно будет тянуть провода, но нужен электрик который сможет читать схемы, кстати на авито есть в продаже с 2013 годы выпуска


Ну во первых к системе BOSE не так просто привязать левую магнитолу. Во вторых хочется сохранить заводской вид. В третьих менее затратно, покупать за 20 т.руб. то что может не подойти- ваще не вариант. Менять всю проводку тем более. И ПОВТОРЮСЬ МАГНИТОЛЫ ТАМ НЕТ, А так называемое г/у В БАГАЖНИКЕ. и если вам интересно скину как нито схему

В багажнике усилитель Bose, с ним, кстати, можно и не дружить вовсе. Заводской вид? Принеся в жертву звук? Ну тук только Вам решать. Рамка + магнитола с возможностью выбора цвета подсветки — и всех делов.

Проводку не менял — пробросил новые провода. Это час времени. У нас в дверях гофры, а не клемные колодки, как во флюенсе, мать его ети))). Единственное — понадобится провод зажигания для магнитолы, его можно взять с прикуривателя также, как и диммер.

Поверьте, будет небо и земля. И кайф от каждой поездки)


Ну во первых к системе BOSE не так просто привязать левую магнитолу. Во вторых хочется сохранить заводской вид. В третьих менее затратно, покупать за 20 т.руб. то что может не подойти- ваще не вариант. Менять всю проводку тем более. И ПОВТОРЮСЬ МАГНИТОЛЫ ТАМ НЕТ, А так называемое г/у В БАГАЖНИКЕ. и если вам интересно скину как нито схему

Если надумаете — расскажу, как подключить подрулевой джойстик к магнитоле) Всё можно, всё заработает, все сложности — они в голове :Р

Читайте также: