Как завести рено логан на газу

Обновлено: 05.07.2024

Проблема такая - авто Рено Логан 2017 года, взял, чтобы таксовать. Но нужно установить ГБО. Собственно кто ставил поделитесь опытом. Как себя ведет и что по экономии? За сколько можно отбить установку?

Новое ГБО последних поколений недешевые, да и не думаю что логан много бензина жрет. Не имеет смысла ставить

Новое ГБО последних поколений недешевые, да и не думаю что логан много бензина жрет. Не имеет смысла ставить

именно что жрет.из 10 л на 100 хрен вылезешь.а то и поболее. учебный логан на акпп за год расход не обнулялся вообще 13.2 пишет. вообще ппц. и по чекам примерно так и выходит.

Как -то считали - 1км пробега - 1 рубль, но не надо забывать - нужно еще узаконить установку, чтоб нормально работала - на сервис регулярно заезжать, места в багажнике будет меньше, да и запах этого газа. В общем надо хорошенько взвесить, а уж потом ставить.

Как -то считали - 1км пробега - 1 рубль, но не надо забывать - нужно еще узаконить установку, чтоб нормально работала - на сервис регулярно заезжать, места в багажнике будет меньше, да и запах этого газа. В общем надо хорошенько взвесить, а уж потом ставить.

Примерно так и есть. На бензине километр пробега легковой машины выходит примерно 3,6 рубля, на газу 2,5-2,7, в зависимости от его стоимости. И еще, цены на газ скачут по страшному, причем туда-сюда. Я постоянно езжу мимо двух газовых заправок, так вот сейчас цена устаканилась на 25-26 рублях, а было дело, видел и 28 и 18 рублей, причем в течение одного года.

Как -то считали - 1км пробега - 1 рубль, но не надо забывать - нужно еще узаконить установку, чтоб нормально работала - на сервис регулярно заезжать, места в багажнике будет меньше, да и запах этого газа. В общем надо хорошенько взвесить, а уж потом ставить.

Как -то считали - 1км пробега - 1 рубль, но не надо забывать - нужно еще узаконить установку, чтоб нормально работала - на сервис регулярно заезжать, места в багажнике будет меньше, да и запах этого газа. В общем надо хорошенько взвесить, а уж потом ставить.

Нет никакого запаха газа. Каждые 500 км., сливаешь конденсат из редуктора, процедура занимает пару минут, вот он и пахнет меркаптаном. Не критичен его запах, в течении нескольких минут.

Вы сначала узнайте, сколько будет стоить установка и оформление документов на ГБО. Экономия в деньгах процентов 40 с километра. Но это только на стоимости топлива. Само оборудование, установка, оформление - тысяч под 70 наверное вылезет. В любом случае, ГБО выгодно, если ездить больше 30 тык в год. Тогда окупится за год-полтора.

Вы сначала узнайте, сколько будет стоить установка и оформление документов на ГБО. Экономия в деньгах процентов 40 с километра. Но это только на стоимости топлива. Само оборудование, установка, оформление - тысяч под 70 наверное вылезет. В любом случае, ГБО выгодно, если ездить больше 30 тык в год. Тогда окупится за год-полтора.

Большие по объему комменты не размещаются. Строк 25-30 наверное, не больше можно. Я смотри как делаю: набираю, пытаюсь выложить. Если пишет "ошибка отправки", то делю коммент на две или три части и отправляю по очереди


Есть такой youtube канал "Будни таксиста",там питерский таксист( а ныне владелец небольшого таксопарка),рассказывает о нюансах этой работы и этого бизнеса. Так вот, они на свои машины,на все,ставят ГБО Но не пропан-бутан,а метан,ибо с пропаном особой экономии уже нет,а вот с метаном она есть и существенная. Они даже специально закупали метановые Весты( с завода установлено метановое ГБО),но этот опыт,судя по его практике оказался не слишком удачным,и Веста так себе,и ГБО которое установили при заводе тоже хрень.Но тем не менее,он утверждает что без метанового ГБО,этот бизнес вряд ли был бы успешным.


Есть такой youtube канал "Будни таксиста",там питерский таксист( а ныне владелец небольшого таксопарка),рассказывает о нюансах этой работы и этого бизнеса. Так вот, они на свои машины,на все,ставят ГБО Но не пропан-бутан,а метан,ибо с пропаном особой экономии уже нет,а вот с метаном она есть и существенная. Они даже специально закупали метановые Весты( с завода установлено метановое ГБО),но этот опыт,судя по его практике оказался не слишком удачным,и Веста так себе,и ГБО которое установили при заводе тоже хрень.Но тем не менее,он утверждает что без метанового ГБО,этот бизнес вряд ли был бы успешным.

А заправляться где? Неизвестно где автор живёт. Посмотрел сейчас: у нас на всю область три метановых заправки. Две в самом Кирове и одна в Кирово-Чепецке.

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

при переключении на газ работает на бензине

Здесь вы можете почерпнуть полезную информацию по установке и эксплуатации оборудования, а так же обновления программного обеспечения.

при переключении на газ работает на бензине

Добрый день. Машина Рено Логан, газ - Digitroniс, пробег газа 11000. При переключении на газ машина продолжает работать на бензине. Зеленная лампочка горит. Если пытаться заводиться на газе, просто впустую крутит. Баллон полный. Подскажите, в чем может быть проблема?

browns писал(а): Добрый день. Машина Рено Логан, газ - Digitroniс, пробег газа 11000. При переключении на газ машина продолжает работать на бензине. Зеленная лампочка горит. Если пытаться заводиться на газе, просто впустую крутит. Баллон полный. Подскажите, в чем может быть проблема?

Нужно подключить компьютер(удобнее будет ноутбук)кабелем DR72 или DR73 через диагностический разъем газового контролера,и при помощи нужной программы Digitronic посмотреть что там у Вас происходит.

Кстати кстати у меня такая шняга была. Жму переключиться на газ, кнопка загорается как будто бы переключилось все но по программе впрыска газа нету, отправил клиента покупать новые мозги.

anatol писал(а): Нужно подключить компьютер(удобнее будет ноутбук)кабелем DR72 или DR73 через диагностический разъем газового контролера,и при помощи нужной программы Digitronic посмотреть что там у Вас происходит.

А не DR77?
Была аналогичная проблема на том же логане при новой установке. Но там просто провода форсунок не так цепанули. Минус перепутали. Смотри методом исключения, Газовую магистраль от редуктора чуть открути, пойдет газ нет, эл клапан на редукторе проверь, фильтр давно менял газовый? Пресс нигде не отвалился? На край правда подключи интерфейс програмку и смотри на что он ругаться будет.

Спасибо за ответы. Фильтр менялся 1000 назад.. С потеплением нормально заработала на газе. Что-то в редукторе замерзло? И как в дальнейшем этого избежать?

browns писал(а): Спасибо за ответы. Фильтр менялся 1000 назад.. С потеплением нормально заработала на газе. Что-то в редукторе замерзло? И как в дальнейшем этого избежать?

Такая же ситуация была. Завел с утра. -25. Прогрелась, нормально переключилась на газ. Баллон полный, бак тоже.Поехал в Саров. Это 500 км. На трассе на Нижний, т.е. км. через 100, показал приятелю как машина на газу и бензине едет. Нажал кнопку, перешел на бензин, зел. индикатор погас, нажал еще, загорелся. Еду еще км. 50. Стрелка топлива вниз вроде пошла. Еще раз на ходу перешел туда и обратно. Судя по индикации все переключается. Но бензин уходит, а газ(как потом выяснил) нет. Думаю, остановлюсь и заглушу, завожу снова, потряхивает и ехать не хочет вообще. Решил на морозе не проводить больше опытов. Перешел на бензин. Через пол часа еще раз останавливался, заглушил, завел, индикатор, как положено, поморгал и перешел на газ. И дальше машина поехала как положено. Вот такой глюк.
Прошу комментарии, если у кого есть.

Вообще-то, не мешало бы написать какое оборудование стоит, установлен ли звуковой сигнализатор. Давно ли сам ездишь на этой машине. Иногда все очень просто, но для этого нужно знать больше.

oleg-merc писал(а): Решил на морозе не проводить больше опытов. Перешел на бензин. Через пол часа еще раз останавливался, заглушил, завел, индикатор, как положено, поморгал и перешел на газ. И дальше машина поехала как положено. Вот такой глюк.

Думаю это не глюк. У вас скорее всего в программе температура переключения с газа на бензин выставлена по газу. Например если температура газа ниже 10 градусов переключать на бензин, при этом индикатор будет показывать что работает на газу, при достижении заданной температуры обратно переход на газ.

oleg-merc писал(а): Решил на морозе не проводить больше опытов. Перешел на бензин. Через пол часа еще раз останавливался, заглушил, завел, индикатор, как положено, поморгал и перешел на газ. И дальше машина поехала как положено. Вот такой глюк.

Думаю это не глюк. У вас скорее всего в программе температура переключения с газа на бензин выставлена по газу. Например если температура газа ниже 10 градусов переключать на бензин, при этом индикатор будет показывать что работает на газу, при достижении заданной температуры обратно переход на газ.

Возможно, только я писал, что потом все стало работать как положено, а стало еще чуть холоднее. И странно, что такой переход не сопровождается звуковой сигнализацией. Это предусмотрено производителем?

Boyets писал(а): Вообще-то, не мешало бы написать какое оборудование стоит, установлен ли звуковой сигнализатор. Давно ли сам ездишь на этой машине. Иногда все очень просто, но для этого нужно знать больше.

редуктор Lovato, звуковой сигнализатор конечно есть, но он не сработал, те все происходило, как будто просто а перевел прямо на ходу систему вручную на бензин и обратно, а она осталась на бензине, хотя индикатор показывал газ.

Редуктор значения не имеет. Думаем, что звуковой сигнал исправен. Возможные причины: неисправность термодатчика редуктора, дефект проводки термодатчика, плохая масса всего газового оборудования, окисления на плюсе (например в р-не предохранителя), подплавленый сам предохранитель, а также пропадание сигнала оборотов (проверить импульсный провод).

oleg-merc писал(а): Такая же ситуация была. Завел с утра. -25. Прогрелась, нормально переключилась на газ. Баллон полный, бак тоже.Поехал в Саров. Это 500 км. На трассе на Нижний, т.е. км. через 100, показал приятелю как машина на газу и бензине едет. Нажал кнопку, перешел на бензин, зел. индикатор погас, нажал еще, загорелся. Еду еще км. 50. Стрелка топлива вниз вроде пошла. Еще раз на ходу перешел туда и обратно. Судя по индикации все переключается. Но бензин уходит, а газ(как потом выяснил) нет. Думаю, остановлюсь и заглушу, завожу снова, потряхивает и ехать не хочет вообще. Решил на морозе не проводить больше опытов. Перешел на бензин. Через пол часа еще раз останавливался, заглушил, завел, индикатор, как положено, поморгал и перешел на газ. И дальше машина поехала как положено. Вот такой глюк.
Прошу комментарии, если у кого есть.

В развитие темы, для тех, кто не знает и отдельное спасибо Дмитрию за правильное направление поиска.

Ездил в мороз 25 по трассе. Подключил ноут и получается вот что.
Потоком воздуха охлаждается фильтр, редуктор 65 град., газ 10, скорость 120. Прибавлю, температура газа еще падает, редуктора не меняется. Предел по газу стоял 6 град., как доходит- переходит на бензин без индикации переключения на табло, и в программе(показывает работу на газу)- ЯВНЫЙ ГЛЮК ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Причем как только переходит на бензин, температура газа падает до МИНУС 11, т.е. потоком воздуха охлаждается. Обратно на газ не может переключиться, только после остановки и, видимо, прогрева фильтра.
А если на ходу переключить на бензин, как я делал, то поток теплого газа прекращается и температура сразу падает и обратно уже не переключится, хотя внешняя индикация будет показывать работу на газе. ВОТ ТАКОЙ БРЕД.

Видимо надо утеплять шланги подачи газа и фильтр.

Кстати, опустил порог температуры газа до 0, хотя бы не переходит сама на газ без предупреждения.

Для автомобилей Logan (2 поколение) с 2021 по 2021 год выпуска, допускается установка современного газобаллонного оборудования 4 поколения работающего на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем занимает 4 часа.

Сколько все стоит

Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для Logan (2 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от

руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Renault Logan, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от

руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах

руб. В услугу не входит оплата госпошлин:

руб. — свидетельство о соответствии ГБО,

руб. — получение свидетельства о регистрации,

руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Renault Logan (2 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от

руб. Плюс ежегодно по

руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Что будет если не регистрировать ГБО в ГИБДД?

Сейчас читают: Снятие и установка декоративной накладки задней двери Рено Логан: пошаговая инструкция

Можно ли установить в Renault Logan систему на метане?

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

Все двигатели Renault Logan (2 поколение) используя в работе газ пропан, стабильно теряют в мощности до 15%. Высокооктановый газ в ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

Перевод на газ седана Рено Логана 1 — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.

Перевод на газ седана Рено Логана 1 — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно

Устанавливаемое на Renault Logan ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.

Перевод на газ седана Рено Логана 1 — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно

В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нужно ли переходить на другое моторное масло?

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Logan (2 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Чем хуже ГБО 5-6-7 поколения?

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.

Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Чем лучше ГБО нового поколения?

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Renault Logan (2 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Renault Logan в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (2 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Неважный пуск или плохо заводится двигатель Рено Логан на холодную: датчики

рено логан плохо заводится на холодную


Теория проста: трудно запускается – смотрите систему зажигания, впуска и топливоподачи. Краткость – сестра таланта, но не в этом случае. Бывалым это уже не нужно, а для новичков обывки информации никакой ценности не принесут. Конкретного руководства по Renault Logan на эту тему не сыскать. Повсюду рекомендации стандартного характера – замените свечи или посетите СТО.

Температура

Чаще всего Рено Логан плохо заводится на холодную из-за неверного определения температуры окружающей среды или охлаждающей жидкости. ЭБУ, как правило, подбирает стехиометрический коэффициент для теплых условий и формирует более бедную смесь. А недостаточно обогащенная бензином порция воздуха неспособна вмиг запустить холодный мотор.

Сразу менять датчик температуры охлаждающей жидкости – лихо. Несмотря на его невысокую стоимость, разумным будет сделать ряд предупредительных действий:

  • Осмотреть питающую проводку на предмет наличия окислов.
  • Отсоединить от сенсора питание и пробовать заводится.

Если после обесточивания датчика наблюдается уверенный пуск с первой попытки – сенсор под замену.

Положение коленвала

рено логан плохо заводится по утрам


Любой двигатель Рено Логан не заводится , если сенсорный элемент, фиксирующий расположение коленчатого вала, неисправен. Блок управления двигателем попросту не будет знать моменты впрыска топлива и поджига сжатой смеси в цилиндрах. Ничего не остается, как отрубить подачу бензина во впускной коллектор и электроэнергии на катушку до лучших времен, что и делает ЭБУ в аварийном состоянии.

Утренний дисбаланс или плохо заводится мотор Рено Логан по утрам: возможные причины

Недостаточное давление в топливной рампе

Иногда Рено Логан плохо заводится по утрам по причине неисправности регулятора давления топлива. Актуально как для версий 1.4, так и для модификаций 1.6. Удостовериться в этом факте помогут диагностические мероприятия, суть которых в измерении величины напора в рампе.

Как проверить

Из оснастки понадобится специальный манометр с фитингами, небольшой отрезок провода (7-10 см) и съемник для воздействия на фиксатор наконечника трубопровода. Методика диагностики состоит из нескольких пунктов:

  • Стравить давление в топливной системе (отключить питание бензонасоса, демонтировав колодку, и завести мотор).
  • Отсоединить топливопровод от рампы.
  • Подключить манометр.
  • Демонтировать реле К5 (Логан фаза 1) или Er3 (Logan фаза 2) – расположены под капотом.
  • Перемкнуть силовые контакты площадки под реле отрезком провода.
  • Включить зажигание (колодку питания бензонасоса вернуть на место).
  • Зафиксировать показания на манометре.
  • Выключить зажигание.
  • Наблюдать за изменением положения стрелки прибора фиксации давления.
  • Демонтировать манометр и отрезок провода, восстановить исходное состояние цепи питания бензином и электроснабжения бензонасоса.

Рено Логан очень плохо заводится по утрам



Давление 3,5 атмосферы при включенном бензонасосе свидетельствует об исправности обратного клапана. Если ниже – замена неизбежна. При отключении питания допускается отклонение стрелки в сторону меньших показаний не более чем на 0,7 атмосферы.

На что менять

Начиная с 2007 года выпуска, регулятор давления топлива интегрируется в модуль топливного насоса. Менять аппаратуру в сборе, как рекомендует официальный дилер, необходимости нет – обратный клапан полностью взаимозаменяем с ВАЗовской деталью идентичного назначения, содержащей в маркировке цифры 380 (предназначены для Lada с мотором 1,6 16V). Вопрос взаимозаменяемости не настолько принципиален, как выбор тормозной жидкости для Renault Logan , соответствующей предписаниям завода.

Можно поставить и оригинальную деталь, если бы не вопрос цены. Оригинал для Logan обойдется в 2 200 рублей, а РДТ, скажем, для Приоры стоит порядка 400 рублей.

Что еще

Особенность основных причин в том, что они выявляются простой диагностикой. Последующие изъяны выявить трудно из-за их неоднозначной симптоматики. К примеру, нелегко вычислить некорректную работу управляющей программы электронного блока управления двигателем или определить недостаток воздуха на входе.

Когда Рено Логан плохо заводится на горячую и на холодную, есть все основания предполагать, что:

Рено Логан плохо заводится на горячую и на холодную

При уменьшенном рабочем сечении инжекторов двигатель успешно запускается с второй-третьей попытки. Выявить факт помогают смежные симптомы: плохая приемистость и увеличенный расход топлива. Критическое состояние дроссельного узла выдаст резкий сброс газа, заканчивающийся нестабильностью ХХ или вовсе остановкой двигателя.

Компактная карта поиска причин неисправности

Читайте также: