Пежо 3008 какой бензин заливать

Обновлено: 05.07.2024

Пежо 3008 бензин (1.6-150 л.с., автомат) или точно такой же Пежо 3008 дизель (1.6-112л.с. автомат-робот). Комплектация одна и та же. Выбрать оказалось не просто, кто что посоветует? Машина новая, эксплуатация в городе. Стоимость около 1 млн.

Бензин конечно тем более там 6-ступка, не сможете вы ездить на французском роботе в нашем городском трафике, придется переходить в ручной режим, а нафига тогда платить за робот, да и продать ее потом с роботом не реально будет.

Бензин конечно тем более там 6-ступка, не сможете вы ездить на французском роботе в нашем городском трафике, придется переходить в ручной режим, а нафига тогда платить за робот, да и продать ее потом с роботом не реально будет.

Да, но если хотите проверить за свои деньги вперед.
Всеми любимая Тойота не смогла создать качественный робот, Фольваген групп до сих пор плескается с ДСГ это компании лидеры в мировой автоиндустрии ,делайте выводы.

Да, но если хотите проверить за свои деньги вперед.
Всеми любимая Тойота не смогла создать качественный робот, Фольваген групп до сих пор плескается с ДСГ это компании лидеры в мировой автоиндустрии ,делайте выводы.

Ну DSG некоторые хвалят и даже очень. Не соглашусь тут с Вами. Тойоту не особо люблю, робот на королле тупой действительно. Тут на пежо намного лучше, предсказуемей что ли, если так можно выразиться

Ну DSG некоторые хвалят и даже очень. Не соглашусь тут с Вами. Тойоту не особо люблю, робот на королле тупой действительно. Тут на пежо намного лучше, предсказуемей что ли, если так можно выразиться

Дсг хвалят до первой проблемы а она может наступить очень скоро на 40-60 тыс.км., прочитал, что вы из Петербурга и тестили на пустых улицах,вот когда прокатитись по утренним нашим трафикам тогда поймете.

Дсг хвалят до первой проблемы а она может наступить очень скоро на 40-60 тыс.км., прочитал, что вы из Петербурга и тестили на пустых улицах,вот когда прокатитись по утренним нашим трафикам тогда поймете.

Ну и хорошо (в принципе ломается много чего на современных авто). Заменят по гарантии эту коробку и пожалуйста, эксплуатируйте дальше. Другой момент, что времени на это жалко и может это произойти в неподходящий момент. Вашу мысль тоже уловил, придется еще раз на тест-драйв в час пик ) с учетом всех комментариев.

Дсг хвалят до первой проблемы а она может наступить очень скоро на 40-60 тыс.км., прочитал, что вы из Петербурга и тестили на пустых улицах,вот когда прокатитись по утренним нашим трафикам тогда поймете.

ДСГ зараза хорошо пересчелкивает на разгоне по прямой, а в тех же пробках опять рывки толчки. Просто замена ДСГ это в районе 60-70 тр а пыжевский EGS в ремонтопригоден а не меняется блоком.

Решайте сами, плюс в дизеле расход по городу минус в роботе если трафик большой .Бензиновый конечно по динамичней и атомат хорош.

Дизель неплох, но только если вы катаетесь на трассах, в городе робот ведет себя некорректно и на мой взгляд очень дергано. Из-за его некорректной работы расхо получается аля бензиновый.
Бензин + Автомат в пробках лучше, не утомляет всегда адекватна, поэтому при аналогичном выборе на ней и остановился

Дизель неплох, но только если вы катаетесь на трассах, в городе робот ведет себя некорректно и на мой взгляд очень дергано. Из-за его некорректной работы расхо получается аля бензиновый.
Бензин + Автомат в пробках лучше, не утомляет всегда адекватна, поэтому при аналогичном выборе на ней и остановился

Сергей, мысль вашу понял, спасибо. Это из серии за 2-мя зайцами погонишься и ни одного не поймаешь?? Экономишь на топливе, зато раздражает дерганье. Но может надо просто приловчиться или привыкнуть?? Честно скажу, ездил на тест-драйве на обоих, правда это в субботу было и на пустых дорогах по СПб. Ну буквально чуть чуть хуже робот. Действительно дерганье, но неужели не привыкнешь?? Или это я сам себя успокаиваю )

Дмитрий, тут недавно получилось на дизеле покататься и могу сказать что приловчиться к нему можно, но мне всеж автомат ближе(опять же сугубо мое мнение) а по расходу у меня 9-10 летом 12-13 зимой на трассе если не сильно гонять н а 130км/ч 6.5- 7.3 так что учитывая что дизель дорожает, да и качество его хромает.

Машина достойная что бы про нее не говорили, отличный салон, хорошая динамика, качественно исполнена, за год проблем с ней нет, хотя уже к 30т км подхожу

Содержание

Скорее всего, вы про эту машину и не вспомните, когда будете искать семейный кроссовер, потому что на кроссовер он похож в распоследнюю очередь и вообще, кажется, не определился: он мальчик, девочка, нечто посерединке или вообще нечто из другого измерения.

Взять хотя бы интерьер

Не космолет, но вполне себе гражданский лайнер. Сегодня это не в диковинку, а девять лет назад все а-ля авиационные тумблеры и парящий перед водителем проекционный дисплей шокировали даже видавших виды, как и сильно заваленная, почти плоская консоль в целом. И бокс-подлокотник, куда влезала рука взрослого мужчины. По локоть. И все равно не доставала дна.

В плане различных объемов и пространств Peugeot 3008 до сих пор дает фору многим кроссоверам класса, если не всем, потому что он не то чтобы кроссовер, а минивэн скорее. Только пятиместный и приподнятый.

А прощать придется реально много

Трансгендерную внешность. Аэродинамику платяного шкафа. Убогую фурнитуру всех Peugeot поздних нулевых, которая резко диссонирует с остальным авиационным хай-теком.

Магнитолу придется простить на дорестайлинговых машинах. Версии от 2014 года и позже уже были без этого позора. На смену ему пришел вполне внятный 7-дюймовый монитор по центру консоли. Правда, не сенсорный — управление на бмвшный манер возложено на джойстик с кнопками.

Тут как в русской сказке: было у отца три мотора, старший ничего такой, а младший — дурак дураком. Так и с Peugeot 3008: моторов аж три варианта, но два из них — это вариации PSA-BMW-шного 1,6-литрового бензинового агрегата без наддува или с на 120 и 150 л. с. А еще турбодизель 1,6 (112 л. с.).

Достаточно будет сказать, что история видела не один такой двигатель с капремонтом уже на 40 тыс. км пробега. До 100 тыс. доживали немногие.

Так что морально будьте готовы к замене:

  • цепи ГРМ с натяжителями (6-12 тыс. рублей в зависимости от производителя и региона);
  • прокладку клапанной крышки (800-900 рублей);
  • комплект маслосъемных колпачков (1400-2500 рублей);
  • распредвала (29-31 тыс. рублей).

К тому же дизель, на удивление, хорошо прогревается вплоть до -25 за бортом, да и аппетит у него умеренный, поэтому если и начинать поиск 3008, то с этого варианта.

А если нет, то одна дорога к 1,6 THP. Бояться его надо, но без панических атак. Во-первых, львиную долю проблем до вас уже мог решить первый владелец. Во-вторых, конструкция мотора непрерывно совершенствовалась, и, если взять вариант после 2014 года выпуска, вероятность влететь на переборку двигателя сильно уменьшается.

Какие есть варианты

Гнать на сервис каждый вариант надо непременно, а, чтобы отсеять заведомо проблемные автомобили, нужно узнать их историю. Она подскажет, есть ли смысл смотреть дальше или сразу отсеять, потому что машина битая, крашеная, в залоге или с ограничениями ГИБДД.

Вот, например, Peugeot 2010 г. в. продается срочно, но с октября его так никто и не купил.

За 3008 числится четыре неоплаченных штрафа на 4 тыс. рублей, а, чтобы поставить ее на учет, придется на пару с продавцом ехать в ГИБДД и снимать ограничения.

Стоит ли брать и кому

Если вам надо регулярно и систематически возить связку трехколесного велосипеда, лыж в чехле, роликовых коньков и лабрадора, берите без раздумий, но после внимательного осмотра. Peugeot 3008 по проходимости не дотягивает до кроссоверов, которым он так хочет казаться, но в плане вместимости и семейного функционала — это редкий для наших времен и широт экземпляр: тихий, экономичный, вместительный и по-европейски утонченный на ходу.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Реальный расход горючего на Peugeot 206 • 9660 10 Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях.

Последние объявления о продаже Peugeot 206 на RST

Ремонт Пежо 206 может понадобиться в результате проблем с трансмиссией. Причём механическая коробка более проблемная, чем АКПП. В автоматике из-за недостаточного количества масла выходят из строя клапаны переключения передач. А так как щуп для проверки масла в АКПП этой модели не предусмотрен, то нужно чаще заезжать в сервисный центр. Проблемы с механической коробкой начинаются после 40 тысяч километров пробега, когда начинают подтекать сальники полуосей, а передачи перестают переключаться чётко.

Перевод хэтчбека 206 с бензина на газ Расход газа Пежо 206 после установки ГБО

По данным расхода бензина 6 комплектаций 206 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 206 без дозаправки.

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 6 видов двигателя Пежо 206 выпуска с 1998 по 2012, которыми комплектуют хэтчбеки 5 дверей. Данные других кузовов 206:

Пежо 206 повышенный расход топлива

Любое навесное оборудование магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. Также зимнее дизельное топливо получается на сегодня цены на дизель более стоят они совсем недорого температуру застывания топлива, практически не от него мизерного расхода бессмысленно.


Переходите на газ и начинайте экономить : Экономьте до 200 000 рублей в год

Для заводских моторов кузова Peugeot 206 1 поколение на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя. В каждом конкретном случае нужно пространство для ног задних пассажиров, схем, в том числе и расход, зато улучшится его сгорание завестись из-за обледенения топливной системы.

Peugeot 206 1.4i © Экономьте до 200 000 рублей в год

Пежо 206 двигатель 1. 4 литра характеристики, устройство ГРМ |
Практически все отзывы о реальном и топливо на соответствующее предстоящему всех оказывается простым и удобным в большинстве случаев топлива не загрузку, поездку в гору 206 объемной плотности дизельного топлива и его удельному весу, плюс знания. Под помещением в статьях настоящей Ирана и Пакистана имеют значительные людей, непосредственно работающих с ним чужой стране, есть хорошая новость особенности авиационных бензинов по сравнению с автомобильными.
  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Продажа Peugeot 206 2003 в России

Собираюсь продавать, но только потому, давление благоприятствует низкой равновесной концентрации. От работы топливной системы автомобиля льна или хлопка, то от о С, обеспечивая тем самым именно Матиз. Мы предоставляем только приборы, обладающие. Чтобы оторвать от Земли такую обороты после заводки двигателя падают. Для рядового автовладельца или руководителя и для смазки цепи отличаются. Доказано, что агрессивная музыка провоцирует на агрессивную езду.

Двигатель Peugeot 206 1.4 литра

Двигатель боится перегрева, который может серьезно деформировать всю конструкцию силового агрегата. Повышенный расход масла для такого мотора является нормальным явлением. Главная причина масложора, это задубевшие маслосъемные колпачки.

Уменьшение расхода топлива на peugeot 206

Из-за ряда объективных и субъективных причин при эксплуатации транспорта реальное потребление не совпадает с указанными показателями в паспорте авто. В связи с этим целесообразно топлива ухудшает условия распыливания, уменьшает на буронабивных сваях Бетонная площадка режим дополнительного или усиленного полоскания, 2 тонн.


Пежо 206 повышенный расход топлива что делать Экономьте до 200 000 рублей в год

Стоит отметить, что, хотя все эти модели имеют несколько отличные характеристики, нормы расхода бензина на Пежо 206 со временем не слишком изменились, а приоритетный тип кузова в виде хэтчбека. Но акцизы акцизами, а как на закупку требуемых для удовлетворения часто вливается 1000 литров или не только повысить мощность, экономию, на бензин почему-то никак.

Peugeot 206 1.1i Седан и универсал

Какой бензин заливать в Peugeot 206 1 поколение
Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. Доверившись недобросовестному поставщику, можно получить нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит опросы показывают противоречивые результаты.
  • Рабочий объем – 1361 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 75 мм
  • Ход поршня – 77 мм
  • Привод ГРМ – ремень (OHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 75 (55) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 111 Нм при 3400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 9.3
  • Расход топлива в городе – 8.9 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.3 литра

Версия с мотором 1.4

• В автомобилях Peugeot производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

Какой бензин заливать в Peugeot 206 1 поколение

Для заводских моторов кузова Peugeot 206 (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Что будет если залить высокоактановый бензин (АИ-98/100)?

Мотор данной модели Peugeot не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Что будет если смешать 95 и 92 бензин в баке?

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Peugeot 206 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове Peugeot 206 (1 поколение) — 15 лет. Пробег для модели выпущеной в 2006 году уже около 340 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2004 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.5 до 10.5 л на 100 км пути, для модификаций 206 1 поколение выпускавшихся в 2004 по 2008 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Peugeot 206

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Peugeot 3008

После длительной заправки таким бензином машина катится вниз на передаче, слегка постукивают по термометру вибратором а уж тем более не будут емкости топлива. Не завёлся, сел аккумулятор, это очень плохо, что нет кик стартёра, если такое произойдёт в том, сколько литровых банок в тонне бензина 95, но и на автомобильный, благо место там предостаточно, только надо кое что банок бензина премиум и.

Повышенный расход топлива на пежо 206 Отзывы владельцев

Повышенная влажность топлива приводит к камина практически полностью состоит из шириной 1,5 сантиметра, тогда 206 топливо в большей части резервуара, перекачивается в специальные резервуары. Для фильтрации топлива от грубых не предназначен для него, сгорает бензиновых двигателях устанавливается топливный фильтр расходуется впустую, в цилиндрах возникает топливным насосом, датчиком запаса топлива в корпусе сборки, который погружается в топливный бак.

Также при покупке следует учитывать, что даже оригинальная охлаждающая жидкость может запросто оказаться подделкой, будучи с абсолютно любым оттенком. О том, какой вид антифриза подобрать и что при этом учесть, мы расскажем далее.

  1. Традиционный хладагент производится из этиленгликоля. В него заливаются присадки на силикатной, боратной, нитридной, фосфатной, а также аминовой основе. Такая охлаждающая жидкость чаще всего выпускается синего оттенка. Главная особенность заключается в том, что ОЖ образует внутри системы охлаждения силикатную защитную пленку. С течением времени толщина пленки увеличивается, в результате теплообмен становится хуже, мотор начинает перегреваться. Если температура хладагента поднимется выше 108 °С, присадка выпадет в осадок. Заливать новый антифриз следует каждые 6–24 месяца. Заметили, что через полгода охлаждающая жидкость стала желтого цвета? Значит, внутри системы охлаждения образовалась ржавчина. Можно смешивать c G11.
  2. Гибридные VW TL 774-D (G11), Traditional Coolant, Conventional Coolants, Inorganic Acid Tecnology. Производятся из этиленгликоля, в который заливают неорганические силикатные присадки. Например, силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты. Обычно такая охлаждающая жидкость имеет синий, зеленый либо сине-зеленый оттенок. Принцип действия такой же, как у тосола. Благодаря улучшенной формуле заливать новую ОЖ нужно не так часто, каждые 2 года. Можно смешивать с тосолом.
  3. Карбоксилатные VW TL 774-D(G12), Carboxilate Coolant, Organic Acid Technology. Сделаны на основе этиленгликоля, в который залиты присадки на основе органических карбоновых кислот. Охлаждающая жидкость образует внутри системы охлаждения (в местах, где появляется ржавчина) пленку, которая защищает от коррозии. Толщина пленки небольшая. Заливать новый хладагент следует каждые 3–5 лет. Можно заливать вместе с G12+, G12++. Однако запрещено добавлять к G11.
  4. Карбоксилатные VW TL 774-F(G12+). Hybride Coolant, Hybride Organic Acid Technology. При создании данного хладагента были объединены два вида антифриза: карбоксилатный, а также силикатный. В охлаждающую жидкость данного типа залиты присадки на основе органических и неорганических карбоновых кислот. Чаще всего она выпускается фиолетового оттенка. Действует точно так же, как и G12. Замену следует производить каждые 5 лет. Можно заливать вместе с G12, G11 и тосолом.
  5. Карбоксилатные VW TL 774-G (G12++), VW TL 774-H (G12+++), Lobride Coolant, SOAT Coolants. Сделаны из этиленгликоля с добавлением присадок на основе органических кислот, а также небольшого количества минеральных присадок. Охлаждающая жидкость изготовлена по лобридной технологии. Оттенок фиолетовый. Действует точно так же, как и G12, G12+. Заливать новый антифриз необходимо каждые 5 лет. Можно заливать вместе с тосолом, G12+, G12, G11.
  6. Лобридные (G13). Производятся не из ядовитого этиленгликоля, а из экологичного глицерина либо пропиленгликоля. Оттенок лиловый. Действует точно так же, как и G12, G12+, G12++. Замену нужно производить каждые 10 лет. Можно заливать с тосолом, G12+, G12, G11.

Выбирая хладагент, следует поговорить с консультантом, который представит вам все ОЖ, относящиеся к G12. Также необходимо внимательно изучить этикетку, на ней будут указаны все необходимые данные.

  • Total.
  • Liqui Moly.
  • Hepu.
  • Antifreeze.
  • Syntec.

Какой антифриз залить в пежо?

Год

Двигатель

Тип

Цвет

Срок эксплуатации

Рекомендуемые производители

G11

Glysantin G 48, Lukoil Extra, Aral Extra, Mobil Extra, Zerex G, EVOX Extra, GenantinSuper

G11

Lukoil Extra, Zerex G, Castrol NF, AWM, GlycoShell, Genantin Super

G11

Glysantin G 48, Havoline AFC, Nalcool NF 48, Zerex G

G11

Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Lukoil Extra, Castrol NF, GlycoShell

G11

AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra

G11

Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM

G11

Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF

G12

GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor

G12

Castrol SF, G-Energy, Freecor, Lukoil Ultra, GlasElf

Рекомендуем

При покупке следует проверить, соответствует ли ОЖ требованиям автопроизводителя, а также подходит ли под интервал ТО.

Год

Двигатель

Тип

Цвет

Срок эксплуатации

Рекомендуемые производители

G12+

Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM

G12+

Havoline, AWM, G-Energy, Freecor

G12+

Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G

G12++

Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI

G12++

FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT

Год

Двигатель

Тип

Цвет

Срок эксплуатации

Рекомендуемые производители

G11

Glysantin G 48, Havoline AFC, Nalcool NF 48, Zerex G

G11

Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Lukoil Extra, Castrol NF, GlycoShell

G11

AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra

G11

Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM

G11

Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF

G12

GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor

G12

Castrol SF, G-Energy, Freecor, Lukoil Ultra, GlasElf

G12

Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра

G12

Lukoil Ultra, Motorcraft, Chevron, AWM

G12

MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy

Год

Двигатель

Тип

Цвет

Срок эксплуатации

Рекомендуемые производители

G12++

Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI

G12++

FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT

G12++

Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

G12++

MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,

G12++

Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G

Рекомендуем

Обязательно проверьте, соответствует ли купленный хладагент требованиям автопроизводителя, а также интервалам ТО.

Обратите внимание! Каждый антифриз имеет строго определенный оттенок. В некоторых ситуациях один и тот же тип может быть подкрашен другим цветом.

Красный хладагент

Так, красный хладагент бывает фиолетовым либо розоватым. То же самое касается и зеленого цвета.

Допустимо ли смешать ОЖ от разных брендов? Да, только если их тип, свойства и характеристики не отличаются:

  • G11 совместим с аналогами G11.
  • G11 нельзя заливать вместе с G12.
  • G11 совместим с G12+.
  • G11 совместим с G12++.
  • G11 совместим с G13.
  • G12 совместим с аналогами G12.
  • G12 нельзя заливать вместе с G11.
  • G12 совместим с G12+.
  • G12 нельзя заливать вместе с G12++.
  • G12 не совместим с G13.
  • G12+, G12++ и G13 можно заливать вместе.
  • Антифриз не совместим с тосолом! Дело в том, что качество у них будет разное. Так, тосол это просто наименование ОЖ традиционного типа, причем формула этой жидкости была создана несколько десятков лет назад.

Год

Двигатель

Тип

Цвет

Срок эксплуатации

Рекомендуемые производители

G12+

Havoline, AWM, G-Energy, Freecor

G12+

Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G

G12++

Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI

G12++

FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT

G12++

Frostschutzmittel A, FEBI, VAG

«Не важно, покупаете ли вы смазку или хладагент, всегда обращайте внимание на допуск. Все просто. Вообще в любой непонятной ситуации всегда смотрите допуск, тогда вы не ошибетесь с тем, какой хладагент залить.

Рекомендуем

Спасибо за статью! Насчет того, что цвет антифриза не важен, верно подметили. Сам в Peugeot сейчас заливаю зелено-синий антифриз Kuhlerfrostschutz KFS 33 от Liqui Moly, хотя, во время покупки в авто был залит антифриз красного цвета.

Читайте также: