Как завести рено трафик без ключа

Обновлено: 17.05.2024

Если двигатель не заводится из-за того, что разряжен аккумулятор, то, при помощи дополнительного пускового кабеля, можно подключить к нему аккумулятор другого автомобиля. Для этого выполните следующие требования.
Оба аккумулятора должны иметь номинальное напряжение 12 В. Емкость (А/час) заряженного аккумулятора должна примерно соответствовать емкости разряженного.
Используйте дополнительные пусковые кабели только с достаточно большим поперечным сечением; величина сечения указана в спецификации изготовителя.
Используйте дополнительные пусковые кабели только с изолированными надлежащим образом соединительными зажимами.
Внимание
Разряженный аккумулятор замерзает при температуре ниже 0°С. Поэтому перед подсоединением пускового кабеля он должен оттаять.
Между автомобилями не должно быть никаких других контактов, поскольку после соединения положительных клемм аккумуляторов между такими контактами может потечь ток.
Разряженный аккумулятор должен быть надлежащим образом соединен с кабелями электрической системы автомобиля.
Запустите двигатель того автомобиля, который является поставщиком электроэнергии.
Убедитесь, что соединительные зажимы имеют достаточную площадь соприкосновения контактов.

Запуск двигателя от внешнего источника Renault Traffic

А — Разряженный аккумулятор. В — Заряженный аккумулятор.
Аккумулятор находится в отсеке двигателя слева. Пусковой кабель должен быть подключён в следующем порядке.
1. Один конец кабеля (+) (красный) подключите к клемме (+) разряженного аккумулятора (А).
2. Другой конец красного кабеля — к клемме (+) аккумулятора (В).
3. Один конец кабеля (-) (чёрный) подключите к клемме (-) аккумулятора (В).
4. Другой конец чёрного кабеля (-) — к несущей конструкции кузова автомобиля или к блоку цилиндров (X).
Не подключайте кабель к отрицательной клемме разряженного аккумулятора, это может привести к искрообразованию. Искры могут вызвать воспламенение газов, испаряющихся из аккумулятора.
Внимание
Незаизолированные части соединительных зажимов никогда не должны контактировать друг с другом. Пусковой кабель, подключенный к положительной клемме аккумулятора, не должен контактировать ни с какой другой частью автомобиля — может произойти короткое замыкание.
Кабель должен быть уложен так, чтобы его не могли задеть никакие движущиеся части в отсеке двигателя.
Не наклоняйтесь над аккумуляторами, поскольку при этом существует риск получить кислотные ожоги.
Никогда не держите рядом с аккумулятором ничего, что может вызвать возгорание (открытое пламя, горящая сигарета и т.д.) — может произойти взрыв.
Запустите двигатель.
Если двигатель не запускается сразу, то через 10 секунд следует выключить его, выждать примерно 30 секунд, а затем повторить попытку.
Когда двигатель начнет работать, снимите кабели в порядке, обратном подключению.


Потому и происходит такое появление оранжевого ключика, как говорится нежданно-негаданно. Тем не менее беспокоиться по поводу его появления нет особой необходимости. При возникновении ошибок по двигателю на этих машинах появляется обозначение в виде надписи SERV/SERVICE и/или изображение свечей накала, что показано на примере следующего изображения.


Процедуру сброса такого ключа или сервисного интервала автомобиля можно выполнить самостоятельно, однако на этих автомобилях требуется весьма непривычная операция со следующей последовательностью действий:


  • Закрыть двери;
  • До упора нажать педаль акселератора и держать полностью нажатой;
  • Включить зажигание;
  • Полностью нажать и полностью отпустить педаль тормоза несколько раз (не менее трех раз);
  • Отпустить обе педали;
  • Выключить зажигание;
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

На автомобилях после 2011 года выпуска приборная панель слегка изменилась, как и процедура сброса сервисного интервала, однако она стала привычнее и проще. Последовательность действий следующая:


Иллюстрация сброса сервисного интервала

Если самостоятельно Вам не удалось разобраться в порядке действий — приезжайте к нам, за сброс сервисного интервала вручную, без подключения компьютера, мы не взимаем оплаты. При таком желании, просим предварительно позвонить к нам на сервис.


на машине стоит чёртов инфракрасный иммобилайзер, зимой заводил двигатель после затяжного ремонта кузова. Сейчас кузовные работы закончил и решил завести машину, чтоб наконец то проехать на ней "круг почёта" после трёх лет сварочных работ по кузову… Но не тут то было, поставил аккумулятор, с ключа центральный замок работает, мигающий светодиод перестаёт мигать и при включеном зажигании светодиод горит постоянно… вроде такого не было раньше, когда машина заводилась, а сейчас горит постоянно и не заводится(((
Опишу то что делал и возможные причины кроются в этом ---- после того как я заводил машину зимой, я снимал мозги(разъём не снимал) и отодвигал в сторону и релюшки, то есть весь жгут проводов отодвигал от стакана(заваривал дырки).
Акумулятор был всегда отключен, 2 года простоя без аккумулятора и она завелась, но после простоя 8 месяцев и уже не завелась…
С зимы попадала вода на ТНВД, тнвд лукас с с датчиками, один стоит под насосам(который наверно и отвечает за подачу солярки) а второй с боку, но он видимо не основной клапан подачи топлива, а то для "угонщиков" лёгкий доступ к нему, скорее всего тот что стоит под насосом и к нему не подобраться и к нему подходит 3 провода, там стоит плоская "шоколадка" наверное его мозги и они получают сигнал от иммобилайзера…
Может на эту шоколадку попала вода и замочила мозги?
Или потерял код к запуску двигателя?, но замок центральный работает.
Друзья, подскажите, что делать и как вылечить?, а то и так настроения нет, после того как услышал, что старые машины перестанут страховать "осаго" то ест с будущего года, я сам с Калининграда, может они хотят избавить город от старых машин, чтоб пустить пыль в глаза иностранцам во время чемпионата по футболу, типа мы россияне ездим на новеньких машинах)))) Да и загнать народ в "кабалу"

Ниже фотка этой шильдика шоколадки













Renault Trafic 1998, engine Diesel 1.9 liter., 60 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 7



Всем спасибо, кто откликнулся.
Проблема решилась методом "тыка" )))) лазил везде, шевелил провода и подошла очередь ДАТЧИКА УДАРА ИЛИ ОПРОКИДЫВАНИЯ ( не знаю как по научному)
стоит впереди справа у радиатора на ланжероне, я думал он железный, но тронув его, понял что сверху резина, сняв колпак резиновый, а там корпус пластмассовый белый и что то блестит металлическое в нутри, не стал туда лезть и натягивая обратно резинку на датчик, почувствовал провал, типо кнопки, по нажав несколько раз, решил проверить зажигание, при включении зажигания, лампочка иммобилайзера погасла одновременно со свечами и микронасосом ТНВД и ура двигатель завёлся!


Инженеры концерна Рено постоянно совершенствуют конструкцию деталей автомобиля. Приоритетом является экологичность и экономичность агрегатов. Из-за такого разнообразия деталей растет количество поломок, что приводит к нестабильной работе двигателя.

Если двигатель Рено Трафик глохнет сразу, после того как заводится автомобиль. То следует внимательно осмотреть приборную панель. Если мигает контрольная лампа (лампа индикации иммобилайзера), то значит, что потеряна связь с чипом ключа. Чтобы завести автомобиль нужно использовать запасной ключ вместо старого.

Существует три основные причины, почему Рено Трафик не заводится:

  1. Неисправна система пуска.
  2. Проблемы с системой зажигания.
  3. Не функционирует система питания.

Возможные причины неисправности:

  • Сломан регулятор давления топлива.
  • Загрязненный топливный фильтр.
  • Из-за нарушений контактных соединений нарушена нормальная работа стартера. Причиной также может быть короткое замыкание.
  • Якорь стартера не вращается или прокручивается слишком плавно.
  • Неисправна удерживающая обмотка тягового реле.
  • Сильно разряжена аккумуляторная батарея.
  • В цепи стартера ослаблены контактные скрепления.
  • Метки фаз газораспределения установлены неправильно. Об этом свидетельствуют характерные хлопки.
  • Замерз аккумулятор.
  • Разредился аккумулятор.
  • Проникновение воды в бак.
  • Топливный насос неисправен.

Решение проблем с неисправностями автомобиля

Стартер. Часто автомобиль не заводится из-за подгорания клемм, что приводит к отсутствию контакта в стартере. Чтобы устранить поломку нужно очистить клеммы и завести машину. Стартер и клеммы находятся в труднодоступном месте, поэтому осуществить их замену достаточно сложно.

Именно плохой контакт приводит к перегоранию предохранителя стартера. Заменить его можно достаточно просто, так как он находится в подкапотном блоке. Чтобы проблем с деталями не было в будущем, можно заранее приобрести запчасти на Рено Трафик недорого на специализированном сайте.

Бензонасос. Неисправность заключается в том, что к форсункам не поступают топливные смеси так как в соответствующем разъеме нарушен контакт. Именно из-за проблематичного контакта провоцирует отказ поступления топливной смеси.

Если неправильно отсоединить контакт, то можно нанести еще больший вред транспортному средству. Особенно это относится к контактам, которые достаточно длительное время не подвергались профилактике. Такую проблему следует решать заменой непосредственно бензонасоса.

При неисправной заслонке, которая регулирует поток воздуха, необходимо открутить патрубок системы подачи воздуха и осмотреть состояние целостности дроссельной заслонки. Если двигатель заглушен, то положение заслонки будет находиться в закрытом состоянии. Если это не так, то нужно прочистить данный узел от грязи. Последующая адаптация осуществляется с помощью компьютерного оборудования.

Читайте также: