Какая модель рено аркана лучше

Обновлено: 05.07.2024

Одна из самых ожидаемых автоновинок 2019 года наделала много шуму в информационном поле, и этому есть логичное объяснение. В Renault Arkana удалось совместить стиль (посмотрите на силуэт и светографику LED-фар и фонарей!) с простотой исполнения и практичностью (постучите по передней панели и загляните под днище - там доработанный "Дастер").

Автомобили красят в цвета канализационных труб ПВХ! Что происходит?

Ну и главный козырь в рукаве "Арканы" - разумное ценовое позиционирование. Базовое кросс-купе можно получить ровно за 1 млн рублей - пусть и с утомительным по динамике мотором 1,6 л на 114 л.с. (не рекомендуем!) и механикой. Зато даже на самых "минималках" Arkana оснащена LED-оптикой, простенькой аудиосистемой Radio Connect, передними и задними электростеклоподъемниками, кондиционером и другими мелочами.

Спроси у нас - посоветуем версии "пожирнее": с турбомотором 1,33 л TCe на 150 л.с. и вариатором Х-Tronic. Такие машины стартуют с 1 229 990 рублей за передний привод и финишируют на отметке 1 499 990 - за топовый Edition One с полным приводом и солидным набором опций (климат, искусственная кожа, Яндекс.Авто и так далее).

С такой комбинацией цены, стиля и оснащения искать конкурентов для Renault Arkana на российском рынке сложно, но возможно. И мы сделали для вас подборку альтернатив!

От 944 000 до 1 334 990 рублей

Выход "Арканы", наверняка, отчасти приведет к внутреннему каннибализму моделей, ведь на первый взгляд старый и очень уж простенький Kaptur в базе дешевле всего на 50 тысяч. Но есть нюанс: самое важное преимущество "Каптюра" раскрывается, если внимательно изучить прайс-лист.

Цена входа в комбинацию 4WD плюс автомат здесь несравнимо ниже - 1 189 990 рублей за 2-литровый (атмосферный!) кроссовер на 143 л.с.. Тогда как у Renault Arkana билет в "автоматический" полный привод стоит 1 419 990 рублей. Чувствуете разницу? Вот и клиенты почувствуют.

От 1 114 990 до 1 664 990 рублей

"Китаец здорового человека" (кстати, самый продаваемый в России), который вовсе не стыдно противопоставлять "Аркане", тем более что у этих моделей много пересечений по цене. Базовые 2-литровые "Атласы" с механикой стартуют с 1,1 млн рублей, но 6-ступенчатый автомат и полный привод начинаются только с 2,4 л на 149 л.с.. И цена вопроса уже другая - от 1 424 990 рублей.

От 1 229 000 до 1 673 000 рублей

Самое привлекательное, что есть у компактного кроссовера ASX - это проверенная сервисная история и табличка "Сделано в Японии". Российский покупатель нынче ценит такое.

Правда, число комбинаций максимально урезано - либо 1,6 л (117 л.с.) с механической КП и передним приводом, либо сразу 2,0 л (150 л.с.) с вариатором CVT плюс трансмиссия 4WD (от 1 530 000 рублей). Опций будет заметно меньше, чем в "Аркане", да и соседи по потоку засматриваться на машину не будут. Хотя опять-таки, возвращаемся к первому пункту.

От 1 449 000 до 1 819 000 рублей

Еще одна свежайшая новинка лета-2019 наряду с Renault Arkana - это Haval F7 с пропиской на заводе в Тульской области. В плане простора в салоне, оснащения (есть адаптивный круиз и панорама!) и качества материалов новый "китаец" положит "Аркану" на лопатки. Причем, нокаутом.

Вдобавок помимо базового турбомотора 1,5 л (150 л.с.) есть еще мощный 2-литровый с отдачей в 190 л.с., который вполне задорно "едет". Шустрый 7-ступенчатый робот с парой "мокрых" сцеплений - в базе во всех версиях. Полный привод начинается с 1 529 000 рублей, но дилеры уже объявили программу скидок. Так что де-факто кроссоверы сопоставимы по цене, и совсем не очевидно, что Arkana лучше "Хавэйла" (возможно, даже наоборот).

От 1 499 000 до 2 449 000 рублей (без учета опций)

Думаете, с "Тигуаном" мы ошиблись подборкой? Как бы не так! Да, формально цены на пустой, как барабан, Volkswagen Tiguan начинаются там, где на "Аркану" в топе уже закончились, но не спешите списывать "немца" со счетов.

Официалы идут на уступки и после торга готовы продать хорошо оснащенный Tiguan 1,4 л TSI (150 л.с.) с роботом 6-DSG и передним приводом примерно за 1,50 млн рублей. Да, привод - передний, но это "Фольксваген" с хорошей репутацией на рынке. Скажем больше - если воспользоваться скидками по трейд-ин, то за 1,65 млн можно заполучить даже версию Offroad 4Motion! Торговаться придется долго, но оно того стоит.

От 1 109 900 до 1 639 900 рублей

Как бы странно это не выглядело, но появление Kia Ceed в нашем рейтинге - тоже не случайное событие! Дело в том, что даже в самом представительстве Renault в числе конкурентов "Арканы" видят популярные легковые модели С-сегмента. А раз так - получайте альтернативу в виде стильного универсала Ceed SW, близкого к "Рено" по основным потребительским качествам (кроме клиренса и не всеми востребованного 4WD).

Практично, есть атмосферники и турбо с роботом, комплектации на любой вкус - и почти все они укладываются в диапазон "Арканы".

От 1 112 000 до 1 632 000 рублей

Коль уж речь зашла о легковушках, то встречайте и магистра практичных решений - Skoda Octavia. Благодаря гигантскому багажнику, просторному салону, качеству исполнения и отточенным ездовым свойствам этот лифтбек завоевал огромную армию поклонников в России.

Renault Arkana – 5-дверный кроссовер компактного класса (C-SUV) от французского бренда. Доступен с двумя бензиновыми моторами. Трансмиссия механическая на 6 ступеней или вариатор. Привод на передние колеса или полный. Пять комплектаций: Life, Drive, Style, LE Pulse, Prime. Цена от 1 286 000 до 1 812 000 рублей.

Впервые был показан в качестве предсерийного концепт-кара на Московском автосалоне в 2018 году. В продаже автомобиль появился в июле 2019 года. Производство налажено на московском заводе Рено. Дебют на российском автосалоне подразумевает, что наш рынок является одним из ключевых для Рено Аркана. Не последнюю роль в доводке и оптимизации конструкции для российских условий принимало подразделение Рено Россия.

Главная изюминка машины это эффектный дизайн кузова в модном стиле кросс-купе. Аркана впервые предлагает такой смелый дизайн в этом ценовом сегменте – до этого подобные модели были только у премиум брендов (BMW X4-X6, Mercedes GLC-GLE Coupe и Porsche Cayenne Coupe). В итоге получается уникальное сочетание эффектного дизайна, практичности кузова лифтбек C-класса и проходимости кроссовера.

В достоинства Рено Аркана, помимо яркого дизайна, можно записать новейший турбомотор и вариатор. Начальная цена тоже выглядит намного более привлекательной по сравнению с основными конкурентами, которыми можно считать:

Кузов Renault Arkana 2021

Эффектный 5-дверный кузов в стиле “купе-кроссовер” по сути имеет компоновку лифтбек, как например у Шкода Октавия. Новый кроссовер построен на глубоко модернизированной платформе B0. Хотя сама компания говорит, что это новая модульная SUV платформа. Шасси на 55% состоит из новых компонентов, и на 45% из “проверенных временем решений” от Рено Каптюр. Использование высокопрочных сталей увеличилось до 35%, жесткость кузова на кручение увеличилась на 12% до 31 000 Н•м/град (уровень BMW X4). Для Аркана “тележку” растянули и главное, что появился электроусилитель и регулировка руля по высоте и вылету.

Дизайн кроссовера выдержан в актуальном корпоративном стиле, который можно увидеть в “свежих” Рено для европейского рынка. Аркана, по замыслу представителей Рено, должна стать тем автомобилем, который будет формировать новый имидж бренда в России. В дальнейшем французы планируют избавиться от ярлыка “Рено – бюджетный автомобиль”, который марка получила продавая у нас перелицованные бюджетные Дачии (Логан, Сандеро, Дастер). Поэтому на дизайне не экономили – плавные линии кузова, оригинальная форма фар и немного хрома создают привлекательный и динамичный образ.

Даже в базовой комплектации передняя оптика полностью светодиодная. Эффектные задние ходовые огни, которые сплошной линией пересекают дверь багажника, тоже светодиодные. Лампы накаливания есть только в передних противотуманках, задних поворотниках и стоп-сигналах. Передние зеркала в базе имеют электропривод и подогрев.

По периметру кузова есть пластиковая юбка. В переднем и заднем бампере встроены серебристые накладки. К сожалению, дверь багажника не имеет электропривода, а заднее стекло не имеет стеклоочистителя. Предполагается что оно будет очищаться за счет аэродинамики.

Длина кузова – 4545 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1576 мм. Колесная база – 2721 мм. Снаряженная масса – 1370 - 1571 кг.

Для кузова предлагаются 7 вариантов расцветки:

  • Белый BLANC GLACIER;
  • Черный NOIRE NACRE;
  • Коричневый MARRON GLAC21
  • Серебристый GRIS PLATINE;
  • Темно-серый DARK GREY;
  • Красный RED FUSION;
  • Коричнево-зеленый TENAKURU.

Двигатель и трансмиссия Renault Arkana 2021

Для Аркана предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.

В зависимости от версии, моторы могут сочетаться с 5 или 6-ступенчатой “механикой”, либо вариатором. Для каждого мотора предусмотрена собственная вариаторная трансмиссия. Для младшего мотора она имитирует работу 6-ступенчатого автомата, а для флагманского мотора предлагается новейший вариатор Jatco JF016Е с 7 виртуальными передачами. Последний – вариатор 8 поколения, с доработанным гидротрансформатором и гидравликой, стал на 10% эффективнее. Также он имеет расширенный силовой диапазон, а блок программного управления настроен под российские условия. Поставляется такой вариатор из Мексики.

В базе кроссовер имеет только передний привод. Полноприводная трансмиссия с подключаемой задней осью без изменений позаимствована у Рено Каптюр. На задней оси установлена электромагнитная муфта GKN, которая подключает задний привод в момент пробуксовки передних колес. Есть три режима работы трансмиссии: 2WD, AWD и AWD Lock. В последнем режиме муфта блокируется и фиксирует передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью.

Базовый мотор – это знакомый по другим моделям Рено 1.6-литровый мотор мощностью 114 л.с. (5500 об/минуту). Максимальный крутящий момент 156 Н•м при 4 000 “оборотах”. В переднеприводном варианте такой мотор может сочетаться с 5-ступенчатой механикой или базовым вариатором с имитацией 6 передач. Для полноприводной версии предусмотрен только один вариант – 6-ступенчатая механическая коробка.

Топовый мотор объемом 1.33 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском развивает 150 л.с. (5250). Крутящий момент 250 Н•м доступен уже на 1700 “оборотах”. Новейший алюминиевый мотор HR13DDT разработан совместно с Daimler и устанавливается на разные модели Рено, Ниссан и Мерседес. Собирается в Испании. В конструкции используется газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели на впуске и выпуске, форсунки с давлением 250 бар. Независимо от типа привода (передний или полный) с таким мотором сочетается только новый вариатор с 7 виртуальными передачами. Турбомотор с вариатором характеризуется очень плавными реакциями на нажатие педали газа – это касается разгона с места. Но, в сравнении с Каптюром с атмосферным мотором и прошлым вариатором, новая связка все таки отзывчивее. При разгоне "в пол" переключение "виртуальных" передач стали быстрее и острее.

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5 и могут потреблять бензин Аи-92 (хотя для турбомотора желательно заливать “95”). Емкость топливного бака 50 литров.

Таблица с динамическими характеристиками и расходом топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 5MT 2WD 12.4 183 9.2 5.6
1.6 CVT 2WD 15.2 172 9.0 5.7
1.6 6MT AWD 13.3 180 9.9 6.4
1.33 CVT 2WD 10.2 191 9.1 6.0
1.33 CVT AWD 10.5 191 9.1 6.1

5MT - механическая КПП (5 ступеней); 6MT - механическая КПП (6 ступеней); CVT - вариатор; 2WD - монопривод; AWD - полный привод.

Подвеска, тормоза и колеса Renault Arkana 2021

Платформа Аркана имеет уже знакомую по другим кроссоверам марки архитектуру. Спереди независимая, пружинная типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в зависимости от типа привода, устанавливается полузивисимая пружинная подвеска (с передним приводом), либо независимая многорычажная (полный привод). Подвеска на 45% унифицирована с Рено Каптюр, но для Аркана разработали собственные амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Конструкторы пытались достигнуть компромисса между управляемость и плавностью. В сравнении с Каптюром машина стала понятнее в управлении, но немного потеряла в плавности – более зажатые амортизаторы. Но с плохими дорогами Аркана справляется так же хорошо как Дастер и Каптюр. В тоже время, благодаря длинной базе Аркана хорошо держит прямую и очень стабильна на шоссейных скоростях.

Рулевой механизм оснащен электроусилителем с переменной производительностью. Руль стал немного острее. И теперь на него не передаются удары от неровностей дороги, как на других моделях марки.

Клиренс 205 мм у полноприводной версии, 208 мм у переднеприводной. Стальная защита картера есть уже в базе. Глубина преодолеваемого брода 450 мм.

На передней оси трудятся дисковые вентилируемые тормоза. Сзади установлены барабанные тормоза, но позже должны появиться версии с дисковыми тормозами. ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU есть в базовой комплектации.

Все Рено Аркана комплектуются 17-дюймовыми колесами. В базе это стальные диски с декоративными колпаками, в более богатых версиях – литые колеса. Размер шин 215/60 R17. В комплект входит полноразмерная “запаска” на 16-дюймов. За счет более высокого профиля резины, внешний диаметр “запаски” в точности совпадает со штатным 17-дюймовым колесом.

Салон Renault Arkana 2021

Пятиместный салон Аркана имеет самобытный дизайн и архитектуру. Здесь нет ни намека на предыдущие модели Рено. На фоне того же Каптюра, интерьер выглядит на порядок современнее. В отделке все довольно скромно, но все же в салоне можно найти приятные мягкие материалы. В богатой версии, во всю ширину передней панели используется черный глянцевый пластик. В базе на этом месте будет матовая серая вставка. Напротив переднего пассажира есть не очень крупный “бардачок” – помещается сложенный вдвое лист А4. К обзорности придется привыкнуть – передние стойки толстые и сильно наклонены, в сравнении с Каптюром.

Ниже находится блок управления однозонным климат-контролем с круглыми регуляторами и кнопками. Три вращающихся регулятора выглядят и ощущаются очень добротно, внутри разместились круглые экраны, где отображаются соответствующие пиктограммы и данные. В базовых версиях доступен только кондиционер с немного упрощенными элементами управления. Также в версии Style в нижней части центральной консоли есть два дополнительных разъема USB, 12В розетка доступна уже в базе.

В настоящее время четко прослеживается мировая тенденция популярности кроссоверов, которые пришли на смену некогда популярным хэтчбекам. Все иностранные автомобилестроительные компании стремятся выпустить свой городской внедорожник.

Современные кроссоверы хоть и являются все еще просторными и вместительными автомобилями, но, тем не менее, имеют довольно компактные размеры. В российских реалиях такой кузов для наших водителей принято считать наиболее оптимальный, ведь он отвечает требованиям многих автолюбителей по разным показателям.


Рено Аркана и Lada XRay Cross

Также известно, что новинка отечественного производства будет оснащена парочкой важнейших решений. Презентация авто состоится в российской столице на ближайшем международном автосалоне. Что касается выхода с конвейера, то премьера намечена на осень текущего 2019г.

Также журналисты недавно выяснили, что автомобиль, получивший название, что Lada XRay Cross, не будет оснащен системой полного привода. Это своего рода и достоинство, и недостаток одновременно, поскольку, если бы был полный привод, то соответственно и цена была бы не такая низкая. Недостатком можно обозначить то, что в данном списке машина не имела бы аналоги, и список, где представлены все конкуренты. Сейчас у машины клиренс составляет 195мм, как ожидается, он будет увеличен.

Чем отличается XRay от Рено Арканы?

  • Весь без исключения периметр кузова имеет специальную пластиковую защиту.
  • Интерьер в 2-вариантах.
  • Особенная окраска.
  • Моторный отсек и днище, также надежно защищено.

Сейчас стоимость российской машины составляет чуть больше 1-го миллиона руб.

Модификация кроссовая получит ценник не более 700 тыс. росс. руб.

Рено Аркана и Chery Tiggo 4 и 7

Модернизированная модель получила от независимых европейских экспертов достаточно высокие оценки. Именно эти модели, по заявлению официальных представителей автомобилестроительной компании Чери, могут стать одними из наиболее востребованных на мировом современном рынке кроссоверов, и непременно к себе привлекут много внимания. В Российской Федерации марка Чери и ее автомобили, считаются одними из фаворитов среди производителей из Китая, хоть и до южнокорейского автопрома китайцам далеко, нужно развиваться и развиваться.

Уже в следующем месяце выйдет на рынок модель Chery Tiggo 4. Согласно имеющейся информации, отличий почти, что никаких нет в техническом плане, если сравнивать с предшествующей моделью. При этом появились в стандартной комплектации дополнительные опции.

На современном автомобильном рынке среди кроссоверов модель Чери Тигго 7 станет новым флагманом. На начало декабря нынешнего года запланирован старт продаж. Новинка получила силовой агрегат объемом 2.0л. мощностью 122л/сил. Будет доступен и турбированный мотор мощностью 149л/сил. На выбор покупателям предложат вариатор или механическую коробку передач.

Рено Аркана и Рено Дастер

Автомобилестроительная компания Renault на территории Российской Федерации давно и прочно завоевала доверие среди покупателей, и производитель не боится выпускать на рынок свои новинки, конкуренты у которых весьма серьезные. Рено Дастер 2 с новинкой Рено Аркана хоть и одноклассники, но все равно, Дастер не такой презентабельный, если сравнивать с Арканой.

Новая модель разработана была на проверенной платформе В0 с рядом доработок. Изменений в размерах не произошло.

Был тщательным образом проработан кузов автомобиля, и благодаря этому появилась высокая боковая линия, изменилось и лобовое стекло. Серьезных изменений не произошло в технике. Как и прежде базовым остается турбированный дизельный мотор объемом 1.5л. и мощностью 110л/сил.

Что касается изменений в Дастере в салоне, то он и впрямь выглядит обновленным. Производитель, прислушавшись ко всем замечаниям владельцев 1-го Дастера, убрал практически все изъяны. Теперь в машине практично, комфортно и удобно. Рулевое колесо регулируется по 2-ум положениям. Появилась также современная мультимедийная система. На выбор представлены ЭУР и ГУР.

Цена нового кроссовера составляет практически 1 миллион рублей, зависимо от комплектации. Также компания Рено, дабы конкуренты остались позади, внесла конструктивные дополнительные изменения для Дастеров, продаваемых на территории РФ. Ну а с Рено Аркана Дастер не в состоянии конкурировать, они хоть и разные, но все же своеобразные аналоги друг друга.


Рено Аркана и Skoda Kodiaq

Эта европейская машина довольно давно известна российским покупателям, и сейчас у нее отсутствуют конкуренты, конечно же, есть одноклассники, но по тем или иным параметрам они не сравнятся друг с другом. Почему так произошло? Все очень просто, дело в том, что Шкода предлагала исключительно премиальные, комплектующие для своей модели, а это влияет на стоимость. Авто имеет ценник 2 миллиона росс. руб. Интереса особого к нему нет, поскольку есть аналоги, которые стоят гораздо дешевле, взять хоть ту же Рено Аркана.

Но производитель предлагает обновленную модель Skoda Kodiaq, которая теперь будет иметь более привлекательную цену. Новинка обойдется покупателю в 1.34 миллиона росс. руб. За эти деньги машина оснащена двигателем объемом 1.4л. мощностью 125л/сил и системой переднего привода.

Сборка машины осуществляется на собственном заводе в РФ. За счет такой сборки и удалось снизить ценник иномарки.

Рено Аркана и Toyota RAV4

Автомобилестроительная компания Тойота совсем недавно на выставке в Нью-Йорке представила общественности свою популярнейшую модель RAV4 5-генерации. Сильно изменился экстерьер и габариты авто. В новинке представлено множество современных решений, как и в Renault Arkana, и не удивительно, ведь они практически аналоги.

Подведем итоги

Конкуренция у Renault Arkana довольно обширная. С одной стороны это все автомобили одного класса, но тем не менее у них большие отличия в разных моментах, затрагивающих кузов, салон, технические параметры и так далее. Конечно же Renault Arkana является новой машиной, к которой еще присматриваются, но по всей видимости она завоюет свой рынок, оставив конкурентов позади.

Рено Аркана является купеобразным кроссовером от французской компании Renault. Официально новинку представили во время Московского международного автомобильного салона 29 августа 2018 года, однако в виде концептуальной версии. Представляет данная машина класс C+. Весь модельный ряд Рено.

История автомобиля

Информацию о возникновении нестандартного кроссовера Рено Аркана 2019-2020 можно было найти лишь недавно. Сначала некоторые полагали, что это будет переработанная версия Каптур или Колеос. Однако, когда показали парочку официальных фотографий стало ясно, что автомобиль Рено Аркана будет полноценно новым.

Невзирая на то, что новинка по словам представителей компании, является лишь концептуальной версией, по словам некоторых специалистов она сможет быстро перекочевать в серийное транспортное средство. Интересно, что концепцию данного автомобиля придумали непосредственно в российском офисе Renault.

Фото Renault Arkana

Эксперты данного подразделения смогли провести исследование российского рынка, а также изучить запросы потенциальных клиентов. Разработкой Renault Arkana занимались уже в Европе, однако там все также принимали участие российские сотрудники марки.

Начать продажи своей новинки французы планируют в первой половине 2019-го. Производством кроссовером будет заниматься московский завод французской марки. Со временем, выпускать также будет Бразилия, Китай и Южная Корея.

Экстерьер

Внешность новенькой концептуальной модели Рено Аркана 2019 является уникальной. В то же самое время перекликается с ранее известными моделями французской компании. Из-за того, что была представлена концептуальная версия, автомобиль обладает максимальной комплектацией. Были установлены самые последние электронные системы.

В действительности, переднюю область французской новинки выполнили в стилистике бренда, однако особенно поражает головная оптика. Группа дизайнеров решила выполнить ее С-образной форме, а сама полоска выполняет роль светодиодных ходовых огней, которые затянуты к нижней части фронтального бампера Renault Arkana 2019-2020.

Renault Arkana вид спереди

Оставшееся место заняли хромированные планки, размещенные горизонтально. Самая нижняя часть имеет V-Образную хромированную линию. Что касается переднего бампера, он получился необыкновенным. Бампер вообще не похож на прочие версии кроссоверов французской компании. Дизайнерский отдел решил вытянуть вперед нижнюю область, поделив ее на 3 отдельные зоны.

В центре нового Renault Arkana установили дополнительную радиаторную решетку вместе с серебристой защитой. По бокам купеобразный кроссовер оснастили прямоугольными вставками для забора воздуха. Исходя из слов представителей Рено, не исключено, что тут могут установить противотуманные лампы со светодиодным наполнением.

Достаточно необычно выглядит лобовое стекло концептуальной версии Рено Аркана 2019. Группа дизайнеров сделала его панорамным, а также затянула верхнюю часть на крыше. А ведь это сделали не просто так, потому что вся верхняя часть, до заднего стекла, черная, а это создает иллюзию полноценной стеклянной крыши.

Как заявляют инженеры Renault, новая модель получит частичное или полное ветровое стекло. Капот Кроссовера получился немного грозным, однако он все равно похож на версию Каптур. Боковую часть концептуального автомобиля Рено Аркана украшают многие моменты. Хотя производитель позиционирует свое транспортное средство как купе, по факту оно является 5-дверным хэтчбеком.

Renault Arkana вид сбоку

Бок кроссовера немного похож на боковую часть Mercedes-Benz GLE-Class, из-а нестандартной кормовой области. Особые выгнутые линии на концепте отсутствуют. Тем не менее автомобиль обладает небольшими выступами под арками колес, а также выемкой в нижней части дверей. Для того, чтобы подчеркнуть причастность машины к подразделению кроссоверов, нижняя часть Рено Аркана по контуру окрашена черной накладкой из черного пластика.

Что касается внешних боковых зеркал, они приятно удивило своей формой. Конструкторы решили сделать их в стилистике Urban. В результате они являются тонкими и имеют острые накладки на обратной стороне. Из-за того, что перед нами прототип, сильно заострять на них внимания не стоит, невзирая на мнение некоторых специалистов о том, что будет страдать качество обзора.

Скорее всего серийная модель получил другие, увеличенные по форме зеркала, которые также получат неплохой функциональный набор. Отдел дизайна решил отойти от настоящей концепции размещения зеркал на дверной части, поэтому они поместили их в уголке переднего стекла. Стекла обладают тремя основными частями, два из них подвижные, а одно глухое стекло стоит на задней части.

Боковая часть машины получилась простой и стильной. Хотя точных данных, касающихся расцветки кузова еще не поступало, эксперты говорят, что это будут оттенки из упомянутых выше Колеос и Каптур. Серийный кроссовер могут оснастить:

  • Белым;
  • Черным;
  • Золотистым;
  • Серебристым;
  • Серым;
  • Оранжевым;
  • Бордовым;
  • Красным;
  • Темно-синим цветом.

Фото авто Renault Arkana

Renault Arkana вид сзади

С помощью центральной черной вставки улучшился общий стиль концепта Renault Arkana. Кроме того, она обладает выемкой под номерной знак и двумя противотуманными фарами со светодиодным наполнением. Задний диффузор оснащен двумя наконечниками выхлопной системы.

Корма кроссовера немного смахивает на авто Рено Лагуна, выпущенное в середине 2000-х годов, которое подвергли серьезному рестайлингу. К весомому преимуществу машины можно отнести то, что для нее кузов не подвергали переработке чего-то уже имеющегося. Renault Arkana является 100% новинкой, притом большое количество разных элементов разрабатывали специально для этого автомобиля.

Интерьер

Что касается внутренней отделки нового Рено Аркана 2019-2020, она полностью отвечает своему положению бюджетной модели. Можно заметить ткань, экокожу и пластик. Владелец не получит огромное количество алюминиевых вставок. Однако качество материалов вызывает приятные чувства.

Чего только стоит мультимедийный комплекс французского кроссовера. Отдельно хочется похвалить компанию за довольно широкий список опций. Но давайте обо всем по порядку.
Многих интересует именно оформление водительского места, что вполне логично. Внешность торпедо может быть разной в соответствии с выбранной комплектацией.

Renault Arkana интерьер

Но отделения для мелочи, размещенные в самом низу, на границе с центральным тоннелем, как и в остальных машинах все-таки будут. Что установлено непосредственно на тоннеле пока еще никто не знает. Однако некоторые считают, что там найдется место только для ручки переключения коробки передач, рычага стояночного тормоза, нескольких углублений под стаканы и небольшие вещи.

Салон Renault Arkana

Что касается функционала кресел, он не будет проигрывать остальным транспортным средствам компании. Хочется, чтобы обещание руководства компании Рено, которое касается электрического привода для первого ряда сидений, нашло место в серийном варианте. Потенциальный покупатель может выбрать один из нескольких вариантов расцветки салона.

Новинку оснастят черным, серым, коричневым и бежевым. На передней панели есть много свободного места. Концептуальная версия обладает 12-дюймовым центральным дисплеем мультимедийного центра. Скорее всего появятся еще две панели управления для климатической системы и подзарядки гаджетов.

Машина предусматривает 5 посадочных мест. Качество каждого сиденья достаточно удовлетворительное. Отделка кресел предусматривает ткань или кожу. Сидения имеют мягкий наполнитель, а также оснащены солидной боковой поддержкой, функцией подогрева и регулировки положения на электрических приводах.

Приятно, что функция подогрева предусмотрена также для заднего дивана. Вдобавок ко всему, он имеет подголовники и удобный подлокотник, в который может превращаться центральное место. Инженерный отдел компании Renault заявляет, что пятидверный автомобиль Рено Аркана оснастят большим багажным отделением. На данный момент это вся доступная информация по салону.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Сюрприз стоит ожидать также под капотом. О существующих 1.6- и 2.0-литровых двигателях можно забыть. По словам французов, этот мотор сочетает в себе мощность и динамичность с высокой топливной эффективностью. Заставляет двигаться машине французского производства полностью новая силовая установка. Роль двигателя на купеобразном паркетнике выполняет 1.3-литровый бензиновый турбомотор, который разрабатывал альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.

Ходовая часть

Новый Renault Arkana

Передняя и задняя подвеска схожие с автомобилем Duster, однако комплектующие (амортизаторы, стабилизатор, а также пружины) были модернизированы. Сама подвеска достаточно жесткая. Специалисты смогли заметно улучшить сцепление с дорожным покрытием, а также поработать над управляемостью и маневренностью.

Хотя во время московской презентации концепт Renault Arkana 2019 обладал дисковыми тормозными устройствами на всех колесах, скорее всего базовый серийный вариант оснастят барабанными тормозными механизмами на задних колесах. Рулевое колесо получит регулировки по вылету и электрический усилитель руля.

Безопасность

Информацию о подобной теме для Рено Аркана тоже не удалось узнать во всех подробностях. Довольно непросто сказать, будет ли данная машина нафаршированной самыми актуальными системами безопасности или ее причислят к бюджетным транспортным средствам.

Судя по заявлениям руководства Рено, серийная версия купеобразного кроссовера получит основной список пассивных и активных систем безопасности. Основной перечень безопасности автомобиля получился довольно приемлемым. Сюда можно отнести наличие:

  • Передних и задних подушек безопасности;
  • Боковых шторок безопасности;
  • Навигационной системы;
  • Системой мониторинга давления в шинах;
  • Технологии стабилизации транспортного средства;
  • Системы слежения за движением по полосе;
  • Помощником при старте под гору;
  • Круиз-контролем;
  • Системой кругового обзора;
  • Датчиками дождя и света;
  • Помощника парковки;
  • Системы автоматического переключения дальнего и ближнего света.

Хотя данный список не такой большой, однако он уже сейчас помогает разобраться, какой будет конвейерная версия паркетника Рено Аркана 2019-2020. Существует мнение, что кроссовер оснастят дополнительно несколькими активными технологиями безопасности и дополнительными системами для водителя.

Комплектации и цены

Renault Arkana фото авто

Далее идет комплектация Drive, которая стоит от 1 069 000 российских рублей. Данная версия открывает доступ к обширному списку опционального оснащения. Базовое исполнение в этой комплектации имеет только передние боковые подушки безопасности, пассивный круиз-контроль, автономный предпусковой подогревателей, кожаную оплетку руля и функцию обогрева передних сидений.

Автомобиль Renault Arkana

В качестве отдельной опции можно установить климатическую установку, датчики дождя и света, фирменную навигационную систему, противотуманные фары, заднюю камеру и базовый парктроник.

Также данная версия оснащена окантовками дефлекторов вентиляционной системы и дверных ручек цвета Ivoire Anodise и полноценным светодиодным головным светом. На территории Росси новинка должна поступить в продажу в первые месяцы 2019-го года. Так как собирают Аркана в нашей стране, то именно от нас модель начнет покорят мир.

Сравнение с конкурентами

Некоторые заявляют, что из-за своей уникальности, Renault Arkana почти не имеет конкурентов. Однако до 1.5 миллиона рублей можно приобрести и другие неплохие варианты машин со своими преимуществами и недостатками. Первым на очереди является отечественный автомобиль Lada XRay Cross.

Хотя российское авто не является идеальным для бездорожья, оно позволяет себя чувствовать уверенно даже на плохой дороге. К тому же автомобиль является самым доступным. Далее можно упомянуть о китайских транспортных средствах, которые представляет Chery Tiggo 4 и 7. Обновленная машина получила достаточно высокие оценки независимых специалистов. У данных вариантов есть довольно мощные силовые агрегаты, позволяющие чувствовать себя уверенно на дороге.

Следующим соперником является, как ни странно, Renault Duster. В нашей стране машина смогла уже давно завоевать уважение и доверие. Кроме этого, компания не сидит на месте и решила серьезно обновить свое транспортное средство. Хотя внешне Дастер выглядит, как его прошлая модель, он стал намного лучше.

По сравнению с Рено Аркана, именно экстерьер авто и является почти единственным минусом по сравнению с Renault Arkana. Стоимость машины колеблется в диапазоне 1 000 000 рублей. Тут важно не забыть сделать одно важное уточнение. Инженерный состав внес для российских условий дополнительные конструктивные изменения и доработки, что очень радует.

Предпоследним соперником выступает Skoda Kodiaq, которую отечественные водители знают уже немалое время. Хотя более ранние версии данного авто оценивались около 2 000 000 рублей и оснащались лишь премиальными комплектующими (поэтому машина и стоила так дорого), теперь ситуация существенно изменилась. Дилеры уже предлагают обновленную Шкода Кодиак с пониженным ценником на сам автомобиль, а также на комплектующие элементы. Европейская модель имеет 1.4-литрвоый 125-сильный силовой агрегат, передающий весь крутящий момент на передние колеса.

Плюсы и минусы

  • Приятная и стильная внешность автомобиля;
  • Необычное оформление передней части с использованием хромированных элементов;
  • Уникальная передняя оптика со светодиодным наполнением;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Эффектная задняя часть, получившая стильные патрубки выхлопной системы и светодиодные фары;
  • Салон выглядит приятно, просто, но практично;
  • Необычная приборная панель и функциональное рулевое колесо;
  • Радует качество сборки;
  • Свободного пространства хватает на всех рядах сидений;
  • Хорошее оснащение даже в базовой комплектации;
  • Удобная дверь багажного отделения, упрощающая загрузку и выгрузку багажа;
  • Модель адаптирована под российские условия;
  • Присутствуют варианты с полным приводом;
  • Автомобиль получит современные системы безопасности;
  • Адаптированная под отечественные дорогие подвеска.
  • На старте продаж цена может быть завышена;
  • Серийный вариант вряд ли получит такое обилие хрома и светодиодных элементов;
  • Качество применяемых материалов при отделке салона далеко от идеала.

Итоги

После обзора самой последней концептуальной французской новинки в лице Renault Arkana 2019-2020, остаются смешанные чувства. Машина имеет приятную, современную и даже спортивную внешность. Чего только стоит передняя область полноприводного кроссовера, получившая некоторые хромированные элементы, приятную радиаторную решетку, мускулистый капот и современную оптику с применением светодиодного света.

По внутренней части не так много есть доступной информации, однако производители уверяют, что наверняка салон понравится потенциальным покупателям. Салон имеет функциональный и проверенный временем руль, оригинальную приборную панель и небольшой дисплей мультимедийной системы. Внутри много свободного пространства как на переднем ряду, так и на заднем.

Радует, что есть функция обогрева передних и задних сидений, разнообразные электронные помощники и системы безопасности (хотя точной информации по ним пока нет). Также неизвестна техническая начинка. Некоторые эксперты считают, что в серийном варианте будет не так много хромированных элементов, светодиодного освещения и прочих приятных элементов, которые мы сейчас можем видеть на концепте Рено Аркана 2019.

Вид сзади Renault Arkana

Каким же будет конвейерный вариант, покажет лишь время. Но можно сказать смело, что новинка явно внесла оживление и свежесть в линейку недорогих транспортных средств компании Рено. Отдельно стоит поблагодарить французскую компанию за автомобиль, адаптированный под непростые российские условия.

Читайте также: