Рено сценик 2 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Scenic, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

1,5 месяца назад купили с женой 4-й Renault Scenic 17 г.в. Мотор дизельный (1,6 л, 160 л.с.). Коробка: 7-ст. РКПП. Цвет выбрали белый – уж очень понравилось, как он сочетается с черной крышей. Пробег – около 5000 км.

Внешний вид, конечно, бесподобен – на мой взгляд, он намного интереснее, чем у всех предыдущих поколений вместе взятых. Получилась в каком-то смысле помесь вэна и кроссовера.

Качество материалов в салоне довольно-таки неплохое. Пластик, из которого сделана торпеда, очень приятный с виду, да и на ощупь тоже. Кожаные сиденья – удобные, спина от них не болит и не устает.
Места для мелочевки навалом. Чего стоит один только бардачок – он просто огромный (если бы еще не так сильно выстреливал при нажатии, было бы вообще классно). Подстаканники, правда, мелкие – ничего толкового в них не поставишь.
Бокс с подлокотником можно двигать назад. Откровенно говоря, я не совсем понял, зачем это нужно, но пусть будет.
Центральная консоль выглядит как минимум необычно – такое ощущение, что ее прилепили поверх панели. Но к этому можно привыкнуть. А вот глянец – не самая практичная вещь. Уж больно быстро он заляпывается (устаешь протирать).

Двигатель радует – мощности и тяги хватает с избытком (разгон уверенный, обгоны даются легко). Да и работает он тихо – до 3000 об. его и вовсе не слышно.

Подвеска в меру мягкая. С мелкими неровностями дороги она справляется на ура – нет ни тряски, ни вибраций. Единственное, в поворотах чувствуются крены. Не то чтобы они чересчур большие, но факт остается фактом.

Зато управляемость замечательная – машина реагирует на каждое движение руля. Маневрировать в тесных пространствах не сложно (дают о себе знать активные задние колеса).

Как всегда у французов – ни чего особенного (гибридность в расчёт не беру – считаю это баловством), но слащавый – и этим подкупает.

До этого ездил только на переднеприводных машинах, поэтому полный привод был для меня в диковинку. Но ни разу не пожалел о своем выборе! ТО делаю периодически, поэтому автомобиль не подводит, хотя несколько раз были и значительные поломки.
Прекрасный и надежный двигатель, расход топлива в городе составляет примерно 12-13 литров с включенным климатом, что считаю нормальным. Подвеска комфортная и одновременно плотная. Полный привод – вообще класс, на снегу или грязи чувствую себя очень уверенно!
Салон удобный, обзорность практически идеальная. Из минусов – дешевые материалы отделки и плохая шумоизоляция.

Ездил на Grand Scenic предыдущего поколения и автомобилем был доволен сполна! Жаль, что новая модель не продается в России. Машина очень нравится, красивая по меркам минивэнов внешность, очень вместительный салон – думаю, семь взрослых человек усядутся без каких-либо проблем.
Интересный автомобиль, друг, живущий в Европе, владеет таким. Сам не ездил, но он отзывается о машине только положительными словами. Если привезут в России, то всерьёз задумаюсь о её приобретении.

Хорошая машина, откатал на ней 2 года и серьезных проблем не испытывал. Надежный и серьезный автомобиль, полный привод и огромный клиренс наделяют его отменными внедорожными качествами. Широкие возможности трансформации салона, много места внутри. По-настоящему универсальный автомобиль, еще пару лет менять точно не буду!

Уговорил папенька на него, уж больно ему простор и многочисленные карманы в Рено Скеник понравились, Брала в трейд ин, меняла форда на рено. Сеньке бы подключаемый полный привод – цены не было бы, а так в скользкую погоду на горке только с перегазовкой или с разгона. Бензина кушает много по городу особенно зимой, у меня доходит до 15-16л/100, так комп показывает. А летом по трассе меньше 6л/100 выходит, в городе – 11л/100, правда я езжу по городу в основном, еще нет обогрева лобовухи, а стекло большое, долго греется, ТО дорогое и только фирменное, в мороз заводится отлично, был глюк в мороз-отказывал ЭУР руля, не поняли почему, но сейчас вроде такой проблемы нет.

Комфортный, большой объем внутри и багажника, вообщем нравится.
При покупке проблем не было, дилер вел себя уважительно, Нижний Новгород Автоконтинент, хотя мне казалось что излишне придираюсь, за отношение к покупателю 5.
Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации Рено Сценик:
Плюсов много Надо покататься на машине, кушает на трассе 6,9 по городу 8.6-9.0, обзор отличный, свет устраивает, климат работает на отлично включил авто и забыл, зимой заводится легко, достаточно быстро прогревается, в багажнике перевозил холодильник 1-85 и задняя дверь закрыта супер,
для семьи минусы есть: на трассе хотелось бы резвости (хотя не гонщик) но устраивает, быстро уйти в обгон не получится, на средних оборотах тянет прилично (движок бы 1.8 и ок), шумна выше 130 км, шумит задняя арка (лечится).
машине год, поломок не было, на сервис только на то, мелочевка конечно есть не критично, езжу на рыбалку проезжаю не подводила ни разу. Машина нравится менять не собираюсь, и чем больше ездишь больше нравится. Для гонщиков не машина.
сделал ТО г. Владимир претензий нет все ОК, сумма 9 с копейками 2 часа работы, в движок лезу только чтоб залить не замерзайку.

Отличный автомобиль и достойной замены ему пока не вижу! Хорошо ведет себя и на асфальте, и на грунтовке, и на среднем бездорожье. Радует доступность запчастей, обслуживание простое, большую часть работ могу сделать сам. Идеальный вариант семейного автомобиля, на котором можно и на отдых с родными съездить, и на охоту с рыбалкой съездить.

Низковат, уже два раза красил порог( заминал об жесткий снег и лед. Задняя крышка почему-то трет о бампер по ребру (смирился). А вообщем все хорошо, менять Рено Скеник не буду пока. Что хотел, то и получил ) ПРОСТОР)). Брал базу. (Рассматривал, как вариант Зафиру, но эта девочка понравилась сразу).

Катаюсь больше года на Рено Сценик третьего поколения, мотор 1.6 (100 лошадок) с механикой, хотела 2.0 литра, но увы идет только с вариатором (не надежные). На Рено ежу лет 17 и о всех слабых и сильных местах знаю не по наслышке. Сразу перейду к достоинствам и недостаткам моей машинки, для ищущих и сомневающихся.
Плюсы Рено Сценик: хорошие обзор, посадка, шумоизоляция,свет фар, дорожный просвет, рулевое управление, комфортная ходовая, салон с массой отсеков карманов и боксов, с прекрасной трансформацией.
Минусы Рено Сценик: мотор слабоват, маркие материалы салона, только фирменный сервис. Думайте, машина достойная.

Приобрел Рено Сценик 3 с пробегом в 40т.км ТО было при 15т.км и все. Особых претензий пока нет, ощущения после ВАЗ 21099 самые наилучшие. Одно беспокоит-горит чек “система выхлопных газов” и как его убрать не знаю. В сервисном центре заломили такую цену, что я отказался. Машина удобная, комфортная.

Катаюсь два года на Рено Гранд Сценик 2,0 л АКП (2009 года). За все время он не надоел, а наоборот продолжаю наслаждаться управлением и качеством этого автомобиля. Я сразу выбирала длинную базу, нужна была полноценная машина, но не сарай, как “америкос”, а компактный, как нормальный”европеец”. Хотя в третьем ряду усидеть взрослому человеку долго тяжело. Рено Гранд Сценик 2 в полной комплектации, с самым сильным движком (136 л.с.). Расход летом- 10 литров, а зимой 11.5 получается. Половина панорамной крыши сдвигается назад, такое чувство, что едешь в кабриолете. Управление классное, потрясающе устойчивый, динамика устраивает, тормозит хорошо. Советую, в общем отличная машинка.

На сегодняшний день, Рено Гранд Сценик 2 2007 года 2.0 пробежал 75000 км, денег на ремонт высосала,нереально (гарантийка закончилась, погасли приборная панель, поменял за 25000 рубликов, обе катушки зажигания, проблема с пуском холода, стартер накрылся, хренов мотор «дворников «развалился, ходовая начала греметь. Прикол, что в гарантийный срок ничего не ломалось, а теперь сыпется, как зараза. Походу надо валить и брать Тойоту или Мазду. Хотя машины год от года только хуже становятся. Народ посоветуйте, что брать.

машинка куплена на малиновке/жданиках? салончик чистенький, бабушка ездила?

упилить можно любой авто.

mmv2008, дык это все стандартные болячки. Нужно было перед покупкой изучить автос. А тут судя по тому, что всё вместе, был куплен полумиллионник. Чего от него хотеть?

mmv2008:

1,5-это не объем двигателя а тара для пива.

за-то 1.9 уже объём

Уважаемый,blase!! авто был куплен не такой, это я указал на то что его лучше не брать и "убить" все желания у будущих покупателей!

лейку с мелкой сеткой покупать нада ))

хоть мелкая сетка хоть крупная, дельфи это засада. только зелень готовь, а вот бош это сила.

заправляться надо нормально, а не в колхозе, и фильтра вовремя менять.
кстати дэлфи не лягушатники придумали, а америкосы и при правильном и своевременном обслуживании она считается самой лучшей.
зайдите на форум тойоты и почитайте как у них с топливом, все что с2008года требует замены расходников раз в 4-5т.км. в условиях нашей эксплуатации.
или в vw с насос форсунками влейте какое нибудь гэ и посмотрите на сколько вылетает ремонт топл. системы
пропускной способности фильтра для нормальной работы хватает на 6-8 т.км. далее фильтрация уменьшается почти в 2 раза

antonov010:

работы хватает на 6-8 т.км

на личном опыте убедились?

Alex_1984_05:

antonov010:

работы хватает на 6-8 т.км

на личном опыте убедились?

Владельцы таких дельфийских полторашек очень бояться проблем с двиглом и топливной (и не напрасно). Поэтому как правило меняют топливники и масло через 8 тыщ. Но лучше конечно после каждой заправки менять топливный, верняк

топливная делфи стоит на -30%мерсов, 50%форд, фольксваг - поло и дж, киа, дэу, ниссан, рекст, и даже астон мартин. а по поводу фильтров почитайте техноты - пропускная способность любого фильтра увеличивается после 6-7 тыс в 1,5-2раза, у делфи она начинается от 3 микрон, пурфлюкс от 5, остальные выше. то есть после 6-7т.к остатки фильтра начинают засирать любую топливную.
делфи от2009 г. изменила структуру компонентов форсунки, что повысило надежность на 40-50%. форсунки делфи выдерживают любую ультра звук мойку, попробуйте помыть форсы хорчвагена.

antonov010, когда закончишь школу, приходи.

antonov010:

увеличивается после 6-7 тыс в 1,5-2раза

antonov010:

уменьшается почти в 2 раза

и дальше по тексту

antonov010:

Зайдите на форум тойоты и почитайте как у них с топливом

Уважаемый, а вы часом не путаете Denso и Delphi? Ибо на Тойотах стоит первая топливная, а Дельфи это в "девичестве" Лукас.

antonov010:

зайдите на форум тойоты и почитайте как у них с топливом, все что с2008года требует замены расходников раз в 4-5т.км. в условиях нашей эксплуатации.

проблема не с топливом, а с ушатаными Д4-Д
В отличии от Дельфи на Денсо фильтра стоят гуманно
А таки да, форсы тоже за бешенный бапки, как и Дельфи

Короч то и то - брать новым и потом впаривать иканамистам вусатым

antonov010, когда закончишь школу, приходи.

antonov010:

увеличивается после 6-7 тыс в 1,5-2раза

antonov010:

уменьшается почти в 2 раза

и дальше по тексту

Для особо умных ботаников -
Пропускная способность – максимальный поток топлива, который фильтр способен пропустить в единицу времени(т.е со временем и в процессе эксплуатации увеличение плотности и ширины протока за счет расширения микроячейки в процессе её износа).
фильтрация – степень очистки дизельного топлива от загрязнений определенных размеров(т.е. при износе ячеек в топл .фильтре, оный начинает пропускать более крупные частицы в топливную магистраль)

- пропускная способность любого фильтра увеличивается после 6-7 тыс в 1,5-2раза

далее фильтрация уменьшается почти в 2 раза --

учитесь читать внимательно - школьник!

Уважаемый, а вы часом не путаете Denso и Delphi? Ибо на Тойотах стоит первая топливная, а Дельфи это в "девичестве" Лукас.

В 1898г компания официально получила название Joseph Lucas Ltd, а с 1902 начала самостоятельно производить автозапчасти-магнето, генераторы, стеклоочистители, фары, стартеры и прочее.
В августе 1996 Lucas была поглощена American Varity Corporation и образовала LucasVarity plc.Расположение- Англия, Суффолк.

Delphi Corporation — американская компания, крупнейший производитель автокомплектующих в мире. Штаб-квартира — в городе Трой, штат Мичиган.

Образована в 1999 году путём выделения из General Motors.

Как то не стыкуется General Motors и Lucas.

По поводу делфи и тойота эти два названия я никак не объединял., а по поводу степени фильтрации в Denso там она ещё выше- от 2мкм.

antonov010, посмотрел ваш профиль - 1976 г.р. и рено сценик.
Школу вы, конечно, закончили, но вот впрок оно вам не пошло.
т.е со временем и в процессе эксплуатации увеличение плотности и ширины протока за счет расширения микроячейки в процессе её износа - это было феерично..

antonov010:

В 1898г компания официально получила название Joseph Lucas Ltd, а с 1902 начала самостоятельно производить автозапчасти-магнето, генераторы, стеклоочистители, фары, стартеры и прочее.
В августе 1996 Lucas была поглощена American Varity Corporation и образовала LucasVarity plc.Расположение- Англия, Суффолк.
Delphi Corporation — американская компания, крупнейший производитель автокомплектующих в мире. Штаб-квартира — в городе Трой, штат Мичиган.
Образована в 1999 году путём выделения из General Motors.
Как то не стыкуется General Motors и Lucas.

Что не стыкуется? В 94 году GM создал Automotive Components Group (ACG). В 95 переименовывается в Delphi Automotive Systems. В 99 становится независимой корпорацией. В 2000 выкупает лукаса, который до этого ходил под TRW Inc. Гуглом пользоваться не умеем?
Да, и увеличение плотности с одновременным увеличением ширины протока за счет расширения ячейки, позабавило. Хотелось бы поподробней

Косяков Валера Вячеславович, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: ОЧЕНЬ вместительный, не прихотливый, вездеходный, мало кушающий и интересный автомобиль.

Недостатки: Есть небольшие проблемы с обслуживанием( очень мало места), но и не так часто на сервис надо то ездить.

Что ломалось: Опоры перед них стоек( дороги виноваты) компрессор кондиционера заклинило( сам виноват радиаторы были не мыты на протяжении 3 лет). Ну , а так все.

Опыт обслуживания: Отслуживаюсь в мастерской проблем практически нет кроме как выше сказано места для работы мастера маловато, но мне это ни как не мешает.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21140 чепырка в просто народе

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Попов Илья, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Вместительный, мягкий салон.Удобная трансформация салона. Высокая посадка. Хорошая шумоизоляция. Питается АИ-92.

Недостатки: Материал обшивки дверей (грязнится легко). Задняя полка багажника жесткая, хотелось бы шторкой. Малый выбор комплектации. При движении в магнитоле не работает авто поиск радиостанций.

Что ломалось: Пока поломок не было.

Опыт обслуживания: Еще нет.

Предыдущий автомобиль: Рено Меган II

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Вместительный, экономичный, надежный, удобный. Расход у дизельного мотора - всего 5 л./100 (это в целом за 6 лет моей эксплуатации). Трансформация салона - супер. Места завались. Для ног задних пассажиров - тем более. Чел что писал пост выше - просто тупой провокатор или троль. Сидеть в машине удобно - высоко, почти как в паркетнике.

Недостатки: Недостатки исходят из достоинств - экономичность влечет за собой не очень резвый (на фоне 2 и более литровых моторов) разгон. Но лично мне хватало с лихвой и моих 86 л.с., обгоны делал не заморачиваясь.

Что ломалось: Купил с пробегом 110 000 км, сам наездил еще 80 000. Первые 4 года не ломалось вообще ни чего. Только лампочки менял. На 170 000 стал жрать масло - профилактика турбины, замена клапана ЕГР. Сделал профилактику рулевой рейки. Заклинил генератор - менял на б/у. Всё.

Опыт обслуживания: Машинам, стоящим на улице надо раз в год чистить дренаж. Если забьются трубки - вода может попасть в салон и замкнуть клему стеклоподьемников. Сложно менять лампочки впереди - мало места. Кузов не ржавеет, крылья пластмассовые.

Предыдущий автомобиль: Рено - 19.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Fan, водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: просто, надежно. удобно для садоводов

Недостатки: езда на АИ-92 просто вредна. Появляется ошибка: "Функциональный отказ катализатора"

Что ломалось: часто делать диагностику ДВС, проверять катализатор

Опыт обслуживания: Своевременно делать ТО

Предыдущий автомобиль: Рено-логан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Безъязыков Виктор, водительский стаж с 1970 г.

Достоинства: Управляемость идеальна. Сбить в занос (одна половина на сухом,другая на льду),при скорости от 50,до80 не удалось. АБС работаетчетко. Информированость руля- всегда чувствуешь где у тебя колеса.Очень удобна =чип карта-свободные руки=.Ну про салон и писать нечего - ИДЕАЛЕН ! Обзор и рулежка - только отдыхать!В сиденьях как дома в кресле у телевизора! Ну что говорить - он у меня второй!

Недостатки: При всех абсолютных достоинствах . самый грубый (для России) ! ОЧЕНЬ ГЛУБОКО спрятанные стеклоочистители. В отвратительную погоду снег набивается в нишу с щетками и выковырять его сложно. При этом место необогреваемое. И если основное стекло оттаивает за две-три минуты (при минус 15),то щетки вмерзают в лед и это уже ПРОБЛЕМА .

Что ломалось: Пока ничего и дай судьба ,что бы не ломалось!

Опыт обслуживания: На СЦЕНИКЕ-3 пока никакого .

Предыдущий автомобиль: RENAULT SCENIC-1 , 1999 Г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Соколов В.В., водительский стаж с 1966 г.

Достоинства: 1. Салон (. ) - обзор, простор спереди и сзади, огромное количество ящиков и скрытых полостей, сдвижной подлокотник (беспроблемный выход чераз правую дверь), климат 2. Подвеска 3.Эргономика рабочего места 4. Всеядный надежный мотор 2.0 прекрасно заводится от -33 до +41. 6. Удобство парковки (4300 мм с высоким клиренсом, все бордюры мои) 5. Щадящие налоги (

Достоинства: - очень вместительный - низкий расход - можно обслуживать самому или на недорогом сервисе

Недостатки: - все ломается - по порогам пошла ржавчина - задним пассажирам некуда девать ноги (под передними сиденьями нет места)

Опыт обслуживания: Купил с пробегом 50000 км. В течение первых двух лет полетели кондиционер, конденсер, трапеция дворников, стеклоподъемник в передней двери, подшипник в ступице, задний амортизатор. Всего уже не вспомнишь. На седьмой год пошла ржавчина по порогам с обеих сторон. С другой стороны, очень вместительная машина, можно перевозить очень много. Задние сиденья снимаются полностью. Хорошая обзорность и управляемость.

Слабые места Рено Сценик 2

Функциональный и комфортабельный компактвэн Renault Scenic II многих привлекает своим удобством и смелым дизайном. Но у любого варианта: минивэна с 5 посадочными местами или удлиненного в семиместном исполнении, имеются слабые места, а также некоторые недостатки, на которые будущим владельцам при покупке, несомненно, стоит обратить внимание. Дабы будущие ремонты автомобиля не оказались непосильной ношей.

Слабые места Рено Сценик 2-го поколения


  • демпферный шкив коленвала;
  • ремень ГРМ;
  • коробка передач;
  • турбокомпрессор;
  • система кондиционирования;
  • втулка рулевой рейки.

Демпферный шкив коленвала важен для работоспособности всех систем авто. Он вращает механизмы, участвующие в работе двигателя и уменьшает амплитуду колебания самого коленвала. Его износ в Renault Scenic II обычно начинается после 100 тыс. км. При этом на холостых оборотах в районе двигателя появляется тарахтение, скрежет, который исчезает при выжимании сцепления. Также при проблемах с этим шкивом могут возникать ощущения, что автомобиль движется как сильно нагруженный. При покупке следует прислушаться к работе двигателя при тест-драйве.

Ремень ГРМ этого автомобиля требует замены после 60 тыс. км. Для снижения цены при покупке необходимо обратить внимание на его состояние. Визуально изношенность не всегда видно. Поверхность ремня должна быть ровной, без изъянов и отслоения нитей, а толщина одинаковой. Также не должно быть провисания. Посторонние шумы от двигателя, его сильная вибрация при работе и сложности с запуском также скажут о проблемах с ГРМ.

МКПП довольно надежны, но бывают проблемы с узлом сцепления. При этом машина на старте неприятно дергается. В АКПП чаще всего из строя выходят клапаны модуляции, а также гидроблок и гидротрансформатор. Узнать о неисправности поможет поездка перед покупкой на разных скоростях. Возникшие при этом рывки, пропадание передач и удары в трансмиссии будут при неисправностях в АКПП. Ее ремонт обойдется в 20 тыс. руб.

Турбина одна из болезней Рено Сценик 2. О проблемах с турбокомпрессором расскажет возникший сизый дым из выхлопной трубы, неравномерная работа двигателя и падение его мощности. Может появиться запах горелого масла. Это дорогостоящий агрегат и при подозрении или сомнении в его исправности лучше пройти диагностику.

Система кондиционирования – еще одна слабая сторона Renault Scenic II. Проблемы могут появиться после 100 тыс. км. Чаще всего это происходит вследствие заклинивания компрессора кондиционера. Происходит это в основном из-за выхода из строя подшипника. При осмотре авто необходимо проверить работу этой системы, так как ремонт или замена агрегата обойдется в солидную копеечку.

У рулевой рейки часто разбивается втулка. Это болезнь реек не только у Рено. Узнать об этом можно при поездке по неровной дороге. При этом появиться неприятный стук в руль. Для восстановления этого узла потребуется до 5 тыс. руб.

Основные недостатки Renault Scenic II 2003–2009 гг. выпуска


  1. небольшой ресурс работы стеклоочистителя;
  2. низкий клиренс;
  3. некорректная работа карты-ключа;
  4. сбоит электроника;
  5. частое перегорание передних габаритных лампочек;
  6. слабое ЛКП;
  7. может скрипеть пластик салона.

Заключение.

Компактвэн Рено Сценик II не идеален, но вполне практичен и ремонтопригоден. Описанные уязвимые места компенсируются удобством, доступной ценой и относительно не дорогими комплектующими. Многих привлекает безопасность автомобиля, оцененная в 5 звезд. Чтобы подобрать неплохую машину на вторичном рынке следует тщательно ее осмотреть.

Слабые места и основные недостатки Рено Сценик 2 was last modified: 15 октября, 2018 by Administrator

Читайте также: