Какие болты на колесах рено логан

Обновлено: 18.05.2024

Купили новые болты, вкрутили. Есть ли вариат, что сорвана резьба на ступице? Ехать 400 км, очень опасно. не зная. Или если болты вкрутились, то со ступицей все ок?

Есть вариант ПОСМОТРЕТЬ в отверстия.
Я посмотреть НЕ МОГУ.
А вы можете.
Там будет видно состояние резьбы.

МЛЯ да как так то . ты на балоник 2 метровую трубу что ли надставил? посмотри где сорвал резьбу . если на болтах, то всё норм . ( болты фуфло ) вкручивай новые болты и будет тебе счастье .

Обычно резьбу в болтах и делают слабее чем в ступице, потому как болт расходный материал и его проще заменить чем ступицу, если новые ввернулись без особых усилий то значит в ступице резьба не пострадала иначе трудно бы шли, нарезая себе путь. Предпосылок что вот-вот сорвётся если ещё поджать тоже не было? Тогда не парься, в дороге проверишь не начали ли откручиваться и всё.Не гони и музыку громко не слушай.

у вас что, совсем нет мозгов, всю жизнь до первого щелчка закручиваю, а вы наверно с трубой еще тянули

Посмотрите на старые болты, если на них нет резьбы, то есть вероятность, что они "сырые" и на них оборвало резьбу, посмотрите на резьбу ступиц, если не отличается от резьбы где не срывались болты и новые легко закручиваются и зажимаются, то все окей

Константин Лавриеня Просветленный (49303) на которой нужно еще и попрыгать. я понимаю сорвать резьбу например на шпильке м4, но м12. это надо очень сильно боятся потерять колеса и совсем не жалеть денег на новые диски.

На шинках гайковертом тянут, некоторые умники потом ещё одевают ключ и своей тушкой протягивают (хз зачем).
Зато потом после таких чудесников колеса гайки/болты выкручиваешь "с помощью лома, кувалды и какой-то там матери".

Константин Лавриеня Просветленный (49303) вот уж точно чудесники. я свои болты не доверяю ни кому - нафиг мне такие сюрпризы)))

А самому посмотреть внутрь резьбы и узнать в порядке ли она не судьба?
Думаете нам отсюда лучше видно?

Резьба там М12*1,5 - перед заменой болтов обязательно прогнать метчиком.
Передняя ступица Логана допускает перерезание резьбы на М14.
Тебе решать. )))
Долбеней с пневмогайковертами на шиномонтажах прибавилось МНОГО за последнее время по моим наблюдениям. ))

Воспользовался поиском, нашел подобную тему, которая закрыта без конкретного ответа.
Спрошу еще раз. Для зимы купил "родную" штамповку r15 вместо "родного" литья r15. Про болты забыл Решил докупить отдельно. Какие подходят?
P.S. Если "конкретный" ответ уже был, киньте в меня ссылкой, плиз.

rigorin писал(а): Воспользовался поиском, нашел подобную тему, которая закрыта без конкретного ответа.
Спрошу еще раз. Для зимы купил "родную" штамповку r15 вместо "родного" литья r15. Про болты забыл Решил докупить отдельно. Какие подходят?
P.S. Если "конкретный" ответ уже был, киньте в меня ссылкой, плиз.

Спасибо, вопрос решен. На "соседнем" форуме нашел, что если на машине при продаже было установлено родное "литье", то при установке родной "штамповки" - болты подходят (теория). На практике - буду пробовать родными болтами.
P.S. У меня Привеледж.

Подтверждаю, на литье RN3 штатные колесные болты со штамповки (головка на 19) подходят отлично. Конус прилегает всей поверхностью.

Подтверждаю, на литье RN3 штатные колесные болты со штамповки (головка на 19) подходят отлично. Конус прилегает всей поверхностью.

А на неродное литье - подойдут от штамповки?

Подтверждаю, на литье RN3 штатные колесные болты со штамповки (головка на 19) подходят отлично. Конус прилегает всей поверхностью.

А на неродное литье - подойдут от штамповки?

Подойдут. Только диски надо выбирать специально сделанные под Логан.
Я купил К&К Авиен R14. Встали на место как родные и болты родные подошли один в один, по размерности и по конусу. Передние завернулись на 5,5 оборотов, а задние на 7,5.

Подтверждаю, на литье RN3 штатные колесные болты со штамповки (головка на 19) подходят отлично. Конус прилегает всей поверхностью.

А на неродное литье - подойдут от штамповки?

Подойдут. Только диски надо выбирать специально сделанные под Логан.
Я купил К&К Авиен R14. Встали на место как родные и болты родные подошли один в один, по размерности и по конусу. Передние завернулись на 5,5 оборотов, а задние на 7,5.

А у Вас есть точные данные по болтам? Интересует угол конуса и длина?


Вы слишком многого хотите уважаемый!
Я гуманитарий по образованию и угол конуса меня не интересует, для меня это слишком сложно


Вы слишком многого хотите уважаемый!
Я гуманитарий по образованию и угол конуса меня не интересует, для меня это слишком сложно

О болтах

Поставил литье RN3. Выше описывал. Но с болтами действительно были проблемы. Те которые шли в комплекте, с головкой на 19, оказались длинными, а секретки, купленные там же, тем более. Когда установили колесо, то его было не провернуть. В результате монтажники вынесли какие то другие, якобы итальянские, но сголовкой на 17, забрав при этом родные. Те стали идеально, и вращению не мешают. Единственное не поставили секретки, так как они еще длиннее и их надо немного на токарном станке срезать.

ДД всем,
В среду получил машину в ПА на Ленинском, зарегистрировал и поехал менять резину. Ставили KFZ R15,болты поставили родные с литых дисков, головка на 19, мастер на шиномонтаже сказал, что встали и обжались хорошо, но на соседнем форуме была информация, что болты с литья с головкой на 17-подходят, с головкой на 19 надо менять. Вопрос где купить болты на 15-ю штамповку (желательно на Юго-Западе), сколько стОят и как их обозвать?

Купил литые диски КиК Ирис. Подойдут ли болты от штамповки на 15, или покупать отдельно. У кого есть опыт? Пожалуйста, поделитесь.

Я брал Прома Салют. Когда менял (купил под литьё болты), то на взгляд болты по размеру не отличаются, только "посадочны" конус чуть другой. Не знаю, критично ли.

Кто сейчас на конференции

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

 Renault Dacia Logan Sandero

 Renault Dacia Logan Sandero

Вариант с кузовом универсал, с аббревиатурой MCV (Multi Convivial Vehicle - автомобиль на все случаи жизни) получивший внутризаводской код модификации К90, был впервые представлен в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне. От базовой версии автомобиль отличается увеличенной с 2630 до 2905 мм колесной базой, повышенным на 115 мм уровнем крыши и усиленной подвеской. Длина универсала увеличилась на 200 мм по сравнению с базовой версией. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения, словно доставшуюся в наследство от Renault Kangoo.
Ассиметрично разделенная дверь багажника позволяет в большинстве случаев обойтись одной дверцей для погрузки. Автомобиль предлагается в пяти- и в семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения).

 Renault Dacia Logan Sandero

Существует также модификации в виде грузового фургона - Logan Van (заводской индекс F90) на базе фургона MCV, и пикапа - Logan Pick-Up (заводской индекс U90) на базе Logan.

 Renault Dacia Logan Sandero

 Renault Dacia Logan Sandero

 Renault Dacia Logan Sandero

Объем багажного отделения седана составляет 510 л. Грузовой отсек универсала при снятии третьего ряда сидений увеличивается от 200 до 700 л, а при сложенных сидениях второго ряда возрастает и вовсе до невообразимых 2350 л.

 Renault Dacia Logan Sandero

Конструкция серии автомобилей рассчитана на эксплуатацию в условиях плохих дорог: дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка ниже на 20 мм); продумана конструкция днища - к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение, подвеска (пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, торсионная балка сзади) отличается высокой энергоёмкостью.
Линейка силовых агрегатов представлена проверенными временем бензиновыми двигателями 1.4 MPI мощностью 75 л.с. и 1.6 MPI с 87 л.с., а также его 16-ти клапанным вариантом мощностью 105 л.с. Дизель только один - 1.5 dCi мощностью 68 л.с. Все двигатели комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач, которые уже зарекомендовали себя на моделях Clio и Kangoo.
Logan предлагается в нескольких комплектациях: Ambiance, Laureate, Laureate Plus.
Базовая комплектация включает в себя подушку безопасности водителя и 14-дюймовые колесные диски. Более дорогие версии включают в себя стабилизатор поперечной устойчивости, две подушки безопасности, ABS и EBD, 15-дюймовые колесные диски, центральный замок, тканевые вставки на дверях, дистанционную регулировку зеркал, тонированные стекла, окрашенные бамперы, молдинги и колесные колпаки, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер, противотуманные фары. Самая богатая комплектация Laureate Plus сверх перечисленного списка может похвастать кондиционером.
Кузов Logan имеет полную антикоррозийную обработку, 70% его панелей оцинкованы. В базовом варианте автомобиль имеет металлическую защиту поддона картера двигателя, топливных и тормозных магистралей.
Из-за упрощенной конструкции Logan несколько уступает по уровню пассивной безопасности современным автомобилям этого же класса. У него простые ремни без преднатяжителей и ограничителей усилия, а в базовой комплектации всего одна подушка безопасности. Однако проведенный фронтальный краш-тест по требованиям EuroNCAP показал довольно неплохие результаты: 12 баллов (из 16 возможных).

 Renault Dacia Logan Sandero

 Renault Dacia Logan Sandero

Салон также подвергся изменениям, однако далеко не радикальным: улучшилось качество материалов отделки, появились дополнительные элементы декора.

 Renault Dacia Logan Sandero

Полномасштабное производство Renault Sandero на заводе имени Айртона Сенны в Куритибе, Бразилия стартовало в декабре 2007 года, а с февраля 2008 года автомобиль стал продаваться также и в Аргентине. Европейская премьера Dacia Sandero состоялась в марте 2008 года на автосалоне в Женеве. В 2008 году его серийное производство (под маркой Dacia) началось в Румынии, а в 2009 году планируется начало выпуска Renault Sandero в Южной Африке.
Как и планировалось разработчиками, Logan получился практичным, надежным, а главное недорогим и экономичным. Широкая гамма модификаций удовлетворяет потребностям широкого круга потребителей: автомобиль может использоваться как в коммерческих целях, так и в качестве семейного автомобиля. Он станет незаменимым помощником в малом бизнесе и отлично подойдет для отдыха всей семьей в загородных поездках.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту модификаций Renault/Dacia Logan (с 2004 года) и Renault / Dacia Logan MCV (с 2007 года), а также модификации на его базе (Renault / Dacia Logan Van и Renault / Dacia Logan Pick-Up), кроме того приведена информация по эксплуатации и ремонту Renault/Dacia Sandero, выпускаемых с 2007 года:

Renault / Dacia Logan (L90)
1.4 MPi
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1390
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,2 / 5,5 л/100 км
1.6 MPi
Годы выпуска: 2004 - по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1598
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 10,0 / 5,7 л/100 км
1.6 16V
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1598
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,4 / 5,8 л/100 км
1.5 dCi
Годы выпуска: 2005 - по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1461
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 5,8 / 4,1 л/100 км
Renault / Dacia MCV (К90)
1.4 MPi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,2 / 5,5 л/100 км
1.6 MPi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 10,0 / 5,7 л/100 км
1.6 16V
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,4 / 5,8 л/100 км
1.5 dCi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1461
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 5,8 / 4,1 л/100 км
Renault / Dacia Logan Van (F90)
1.4 MPi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: фургон
Объем двигателя: 1390
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,2 / 5,5 л/100 км
1.6 MPi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: фургон
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 10,0 / 5,7 л/100 км
1.6 16V
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: фургон
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,4 / 5,8 л/100 км
1.5 dCi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: фургон
Объем двигателя: 1461
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 5,8 / 4,1 л/100 км
Renault / Dacia Pick-Up (U90)
1.4 MPi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: пикап
Объем двигателя: 1390
Дверей: 2
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,2 / 5,5 л/100 км
1.6 MPi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: пикап
Объем двигателя: 1598
Дверей: 2
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 10,0 / 5,7 л/100 км
1.6 16V
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: пикап
Объем двигателя: 1598
Дверей: 2
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,4 / 5,8 л/100 км
1.5 dCi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: пикап
Объем двигателя: 1461
Дверей: 2
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 5,8 / 4,1 л/100 км
Renault / Dacia Sandero (В90)
1.4 MPi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1390
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,2 / 5,5 л/100 км
1.6 MPi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 10,0 / 5,7 л/100 км
1.6 16V
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1598
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92 (не ниже 87)
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 9,4 / 5,8 л/100 км
1.5 dCi
Годы выпуска: 2007 - по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1461
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 50 л
Расход (город / шоссе): 5,8 / 4,1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Колёсные болты на Renault Megane II Coupe-Cabriolet

для Renault Megane II Coupe-Cabriolet подходят болты колесные 12x1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12x1,5

Колёсные болты на Renault Megane II Grandtour

для Renault Megane II Grandtour подходят болты колесные 12x1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12x1,5

Колёсные болты на Renault Megane II Sedan

для Renault Megane II Sedan подходят болты колесные 12x1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12x1,5

Колёсные болты на Renault Megane III CC

для Renault Megane III CC подходят болты колесные 12x1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12x1,5

Колёсные болты на Renault Megane III Coupe

для Renault Megane III Coupe подходят болты колесные 12x1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12x1,5

Колёсные болты на Renault Megane III Grandtour

для Renault Megane III Grandtour подходят болты колесные 12x1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12x1,5

Колёсные болты на Renault Megane III HB

для Renault Megane III HB подходят болты колесные 12x1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12x1,5

Колёсные болты на Renault Megane IV

для Renault Megane IV подходят болты колесные 12x1.5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12x1.5

Колёсные болты на Renault Megane IV Grandtour

для Renault Megane IV Grandtour подходят болты колесные 12x1.5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12x1.5

Колёсные болты на Renault Megane Scenic

для Renault Megane Scenic подходят болты колесные 12x1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12x1,5

Колёсные гайки на Renault Megane Scenic RX4

для Renault Megane Scenic RX4 подходят гайки колесные М14х1,50. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы М14х1,50

Колёсные болты на Renault Modus

для Renault Modus подходят болты колесные М12х1,50. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы М12х1,50

Колёсные болты на Renault Safrane I

для Renault Safrane I подходят болты колесные 12x1.5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12x1.5

Колёсные болты на Renault Safrane II

для Renault Safrane II подходят болты колесные 12x1.5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12x1.5

Колёсные болты на Renault Sandero

для Renault Sandero подходят болты колесные М12х1,50. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы М12х1,50

Колёсные болты на Renault Sandero Stepway

для Renault Sandero Stepway подходят болты колесные М12х1,50. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы М12х1,50

Колёсные болты на Renault Sandero Stepway II

для Renault Sandero Stepway II подходят болты колесные 12x1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12x1,5

Колёсные болты на Renault Scenic

для Renault Scenic подходят болты колесные М12х1,50. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы М12х1,50

Колёсные болты на Renault Scenic I

для Renault Scenic I подходят болты колесные 12x1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12x1,5

Колёсные болты на Renault Scenic II

для Renault Scenic II подходят болты колесные 12x1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12x1,5

Колёсные болты на Renault Scenic III

для Renault Scenic III подходят болты колесные 12x1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12x1,5

Колёсные болты на Renault Symbol

для Renault Symbol подходят болты колесные М12х1,50. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы М12х1,50

Колёсные болты на Renault Symbol II

для Renault Symbol II подходят болты колесные 12x1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12x1,5

Колёсные болты на Renault Talisman

для Renault Talisman подходят болты колесные 12x1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12x1,5

Колёсные болты на Renault Talisman Grandtour

для Renault Talisman Grandtour подходят болты колесные 12x1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12x1,5

Колёсные болты на Renault Thalia I

для Renault Thalia I подходят болты колесные 12x1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12x1,5

Колёсные болты на Renault Trafic

для Renault Trafic подходят болты колесные М14х1,50. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы М14х1,50

Колёсные болты на Renault Trafic II Bus

для Renault Trafic II Bus подходят болты колесные 14x1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 14x1,5

Колёсные болты на Renault Trafic II Cargo

для Renault Trafic II Cargo подходят болты колесные 14x1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 14x1,5

Колёсные болты на Renault Trafic II Van

для Renault Trafic II Van подходят болты колесные 14x1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 14x1,5

Колёсные болты на Renault Trafic III Bus

для Renault Trafic III Bus подходят болты колесные 14x1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 14x1,5

Колёсные болты на Renault Trafic III Cargo

для Renault Trafic III Cargo подходят болты колесные 14x1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 14x1,5

Колёсные болты на Renault Trafic III Van

для Renault Trafic III Van подходят болты колесные 14x1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 14x1,5

Колёсные гайки на Renault Twingo

для Renault Twingo подходят гайки колесные М12х1,50. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы М12х1,50

Колёсные гайки на Renault Twingo I

для Renault Twingo I подходят гайки колесные 12x1,5. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 12x1,5

Колёсные гайки на Renault Twingo II

для Renault Twingo II подходят гайки колесные 12x1,5. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 12x1,5

Колёсные гайки на Renault Twingo III

для Renault Twingo III подходят гайки колесные 12x1,5. Показать колесные гайки с диаметром и шагом резьбы 12x1,5

Колёсные болты на Renault Twizy

для Renault Twizy подходят болты колесные 12x1,5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12x1,5

Колёсные болты на Renault Vel Satis

для Renault Vel Satis подходят болты колесные М12х1,50. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы М12х1,50

Колёсные болты на Renault Wind

для Renault Wind подходят болты колесные 12x1.5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12x1.5

Колёсные болты на Renault Zoe

для Renault Zoe подходят болты колесные 12x1.5. Показать колесные болты с диаметром и шагом резьбы 12x1.5

Читайте также: