Какие подкрылки подходят на рено логан

Обновлено: 16.05.2024

  • Артикул 86219
  • Код производителя NLL4133004
  • Бренд Totem
  • Примечание задний правый
  • Артикул 86109
  • Код производителя NLL4133003
  • Бренд Totem
  • Примечание задний левый
  • Артикул 86141
  • Код производителя NLS4133003
  • Бренд Totem
  • Примечание задний левый
  • Артикул 86035
  • Код производителя NLS4133002
  • Бренд Totem
  • Примечание передний правый
  • Артикул 110577
  • Код производителя 44702001
  • Бренд RIVAL
  • Примечание Задний левый
  • Артикул 86252
  • Код производителя NLS4133004
  • Бренд Totem
  • Примечание задний правый
  • Артикул 85967
  • Код производителя NLS4133001
  • Бренд Totem
  • Примечание передний левый

Был в наличии
20 декабря 2021
по 2 180 р.

  • Артикул 139202
  • Код производителя TOTEM41330002
  • Бренд Totem
  • Примечание 2 шт.

Санкт-Петербург, (812) 309-94-93
Салова 57к1И (вход с Кованько)
Комендантский проспект, 2 офис 3

Москва, (499) 350-32-48
Южнопортовая, 22, стр.1 (ТК Автомобили), 3 этаж, павильон 321

Навигация

Renault Клуб - форум автомобилей Рено > Основной форум > Renault Symbol (Рено Символ) > Что Подходит от Отечественных и Других Авто.

Необходимо учитывать что установка не соответствующих деталей. Это большой РИСК. Стоит ли прислушиваться к написанному ниже дело каждого.

(Информация собрана на форумах) Вазовская катушка зажигания, + высоковольтные провода. Коврики от Ваз 2105 Вентилятор охлаждения для Аутеник - от ВАЗ 2107 Вентилятор печки Аутеник от ВАЗ - 2109 Топливный насос от ВАЗ - 2110 Подшипники ступечные предние Москвич - 2141 (Подходит размер, но из-за меньшего количества шариков, рассыпается через 3-5 т.км.. Инфа из Ренаультры.) Пошёл купил высоковольтные провода от 10 инжекторной-299 рублей,попробовал-подошли. езжу и не знаю проблем. Масляный фильтр подходит от Святогора (там тоже Реношный движок), в любом автомагазине 100р. Он маленький его ни с каким другим не перепутать. Главное дырку проверить 1,5х20 и всё. Дефлекторы на передние двери подходят от Нексии. Коврик в багажник от Логана. У меня как-то раз, в сервисе снимали тормозные колодки и сломали хрень одну под названием направляющая какая-то. Вышел мастер и торжественно заявил, что деталь надо ждать от 1-ой до 2-х недель После того, как я им объяснил, кто они все, мастер лично выехал в ближайший магазин Автозапчасти и купил ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ деталь, но от Газели. Единственное, что было сделано с деталью, так это ее немного укоротили. Вот и все. /////////////////// А я как последний лох Купил направляющую у дилера за 1800 руб, За какой то жалкий болтик с пыльником Кулибины умудрились приварить глушитель от 14ой.

К стати в Киеве на авторынке появились подкрылки передние и задние спец. для Логана. Стоимость 16-180 грн. :lol1:

4 Ответ от OZZY 2007-01-05 17:33:40

mekena

Спасибо за подробное описание!

Видел сегодня на рынке - 50грн пара, вполне нормальные, пробовали засовывать стают супер!

Нужно как-то поставить, бортики правда торгчат.

5 Ответ от redsider 2007-01-10 12:12:13

Тоже купил на авторынке "Новый" (70 грн.) "Питерские", попробовал установить, фиг там, без сверления крыл НЕВОЗМОЖНО, на сервисе "КийАвто" сказали, что не установят, поскольку это не считается оригиналом, а оригинала у них нет и не предвидется, а за самовольное сверление кузова есть шанс потерять гарантию на антикорозийку. Вот так.

6 Ответ от OZZY 2007-01-10 14:54:52

Тоже купил на авторынке "Новый" (70 грн.) "Питерские", попробовал установить, фиг там, без сверления крыл НЕВОЗМОЖНО,

А если на силикон посадить как вариант, в некоторых местах всеравно удастся прикрепить!

7 Ответ от redsider 2007-01-12 20:37:39

Не получиться, нужно, как минимум 7 точек крепления, иначе где-то по дороге оторвет нафиг, и что будешь делать? А с учетом мест крепежа от полуподкрыльника - только 3, а тем более, а вдруг нужно будет снимать для ремонта, так что отрывать. Как по мне, так лучше купить баллон антикора и пройтись 2 -3 раза. У меня был "хэнде акцент" тоже без задних подкрыльников, но с хорошим слоем антикора и ничего, 10-ку лет он отъездил и я продал его дороже чем купил 2 года назад.

8 Ответ от scorp 2007-01-12 21:36:59

По моему не так все страшно - несколько саморезов в крыло (даже можно не сверлить, а с усилием закрутить отверткой).

9 Ответ от redsider 2007-01-12 21:59:59

scorp
Вопрос 1 - видели ли это на сервисе, и что сказали? Вопрос 2 - почему не цеплял брызговик? И вопрос 3 - чем подкрашивал саморезы?

10 Ответ от DeNYoS 2007-01-12 22:06:15

А нафига он там вообще нужен? Если начнет ржаветь то никай подкрылок не поможет, по моему проще мовилем промазать и всех делов :imho:

11 Ответ от scorp 2007-01-12 22:30:18

scorp
Вопрос 1 - видели ли это на сервисе, и что сказали? Вопрос 2 - почему не цеплял брызговик? И вопрос 3 - чем подкрашивал саморезы?

smile

1. После установки еще не был.
2. На зиму не видел смысла , кто же думал что она будет такая теплая.
3. Графитовой смазкой.

12 Ответ от scorp 2007-01-12 22:32:48

А нафига он там вообще нужен? Если начнет ржаветь то никай подкрылок не поможет, по моему проще мовилем промазать и всех делов

Да ради бога, это дело интимное - так же как и ТО-0.

13 Ответ от DeNYoS 2007-01-12 23:03:43

scorpДядьку ну не серчайте прям уж так! Интим так интим :tease:

14 Ответ от OZZY 2007-01-13 10:27:53

нужно, как минимум 7 точек крепления, иначе где-то по дороге оторвет нафиг,

Ну если разобратся, то после ссыхания с саморезов он слетит еще быстрее!

15 Ответ от redsider 2007-01-15 17:10:59

Не понял, что должно усохнуть, а если так рассуждать, то давайте все на свете будем клеить, а потом только ломать что-бы снять.

Воспользовался советом одного из форумчан, купил в автомагазине балон антикора за 24 грн. (пардон, выбросил пустой баллон не могу предъявить название ) после высыхания образует слой антикорозийного покрытия (на ощупь, как резина).
В воскресенье была супер :app:погодка, в гараже поднял машину на 2 пня, снял колеса полуподкрылки, вымыл ниши просушил "пистолетом" горячего воздуха ( в народе - промышленный фен - купил в МЕТРО 48 грн.) несколько раз, давая просохнуть , покрыл всю нишу колеса, включая внутреннюю часть крыла слоем антикора, сохно минут 20)., постави пулуподкрылки на место и установил универсальные брызговики купленные на "Новом" авторынку 25 грн. пара. - стают нормально, поигрался только с передними из-за ребра жесткости пришлось делать под него вырез, а так смотрится на 4+. Первые ощущения, перестал быть слышим песочек, бьщийся об кузов при езде по слякоти. Думаю, купить еще пару таких баллонов и обработать пороги и непокрытые части днища.

16 Ответ от redsider 2007-01-15 17:16:22

А где такую взять и что за штука. Не смывается? И какие еще бывют цвета?

17 Ответ от Ant 2007-01-15 17:42:22

А где такую взять и что за штука

Обычно применяют для смазки механизмов в эскаваторах и другой техники, на вид, как салидол, только серо-черного цвета. Купить можно везде, где продают смазочные материалы.

18 Ответ от scorp 2007-01-15 17:49:51

А где такую взять и что за штука. Не смывается? И какие еще бывют цвета?

big_smile

Я не правильно понял вопрос, sorry
Использовал черные саморезы на видимых местах, на остальных обычные белые, ну а потом смазал головки графитовой смазкой.

19 Ответ от Crazy Poison 2007-01-15 17:55:28

redsider
проще купить чёрные саморезы)))

20 Ответ от redsider 2007-01-17 00:21:34

scorp
Спасибочки.

21 Ответ от mekena 2007-04-20 12:32:51

redsider Ну и что, судя по всему, что тут написано и как они устанавливаются (пост №1) все нормалёк и становятся хорошо. Думаю, польза от полных подкрылков назад есть и они того стоят (60 грн.)

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

22 Ответ от ManowaR 2007-04-20 12:39:37

redsider Ну и что, судя по всему, что тут написано и как они устанавливаются (пост №1) все нормалёк и становятся хорошо. Думаю, польза от полных подкрылков назад есть и они того стоят (60 грн.)

Совершенно согласен у меня стоят и все Гуд! Правда, с кузовной гарантией пришлось расстаться!

23 Ответ от mekena 2007-04-20 12:43:46

ManowaR Всё, замётано, беру задние полные подкрылки (каким образом лишился кузовной гарантии - при чем здесь это? Ведь подкрылки наоборот, еще больше ее защищают)

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

24 Ответ от ManowaR 2007-04-20 12:52:29

ManowaR Всё, замётано, беру задние полные подкрылки (каким образом лишился кузовной гарантии - при чем здесь это? Ведь подкрылки наоборот, еще больше ее защищают)

Дело все в том чтобы их установить приходится сверлить отверстия под саморезы (одно отверстие трындец гарантии на СТО увидели чуть вообще из салона не выгнали ) т.к. нет окантовки см. передние арки - процедура занимает около часа но я туда и антикора перед установкой набомбил чтоб на века. Сейчас езжу все гуд могу выложить после выходных фотки! (Делал все сам т.к. мастера не дождался, сэкономил 50грн.) :styrka:

25 Ответ от Yeka 2007-04-20 12:54:17

(каким образом лишился кузовной гарантии - при чем здесь это? Ведь подкрылки наоборот, еще больше ее защищают)

Если защитят то и гарантия тебе не нужна.А если подкрылок из-за некоректной установки протрет лакокрасочное покрытие то причем здесь завод изготовитель.


Ну вот и добрался я до гаража . Снял колесо и вымыл все внутри колесных арок .






Выкрутил пять саморезов крепящих брызговик + один за брызговиком на бампере


А далее вставляем подкрылок в нишу и закрепляем пластиковым пистоном




Кромку подкрылка заправляю за кромку крыла


Переднюю нижнюю часть подкрылка ниже разреза вывел на кромку арки


Заднюю часть кромки подкрылка вывел на кромку бампера, совместим отверстия и закрепил все саморезами .



Аналогично делаем с другой стороны .

Вывод : установка дествительно не требует никаких подготовительных работ, подгонки, все легко и просто . Единственное, что заняло у меня много времени — попасть самарезами туда куда надо . Шума теперь стало на много меньше .

Некоторые думают, что под подкрылком все будет гнить — по мне это полная фигня, за ним не будет же постоянно влага собираться . Современная технология производства автомобилей я думаю позволяет защитить кузов от сквозной коррозии на срок указанный заводом изготовительным . Без подкрылков быстрее наверно обобьется защитный слой и начнется коррозия !

Для меня первоочередной задачей было избавиться от шума задних арок и это получилось ! Советую всем .

В арках передних колес и в задней части арок задних колес на Рено Логан установлены пластмассовые подкрылки, защищающие кузов от абразивного воздействия песка и камней, отбрасываемых колесами. Брызговики установлены только за передними колесами и защищают пороги кузова. Задние брызговики конструкцией не предусмотрены. Для замены или установки штатных брызговиков и локиров на Логан Вам потребуются: ключи TORX T20 и Т30, отвертка с плоским лезвием.

Снятие и установка передних брызговиков Рено Логан


Выверните винт крепления брызговика к порогу кузова


И два винта крепления к переднему крылу


Отверните пистон крепления к поперечине кузова и снимите брызговик. Установите брызговики на Рено Логан в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка передних локиров (подкрылков) Рено Логан

Снимите брызговики передних колес


Поддев отверткой, снимите держатель подкрылка в передней части арки колеса


Выверните два винта крепления переднего бампера, одновременно крепящие подкрылок к переднему крылу



Отверните пистоны крепления подкрылка к брызговику моторного отсека и к поперечине кузова и снимите подкрылок. Установите передние подкрылки — локера Рено Логан и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка задних локеров (подкрылков) Рено Логан


Выверните два винта крепления заднего бампера, одновременно крепящие и задний подкрылок, отверните пистон а крепления к арке и снимите подкрылок. Установите задние подкрылоки — локера Рено Логан в порядке, обратном снятию.

Подкрылок передний правый Рено Логан — это тот элемент конструкции кузова автомобиля, который достаточно часто подвергается замене и ремонту из-за своего расположения и особенностей конструкции. В связи с этим автоваладельцу имеет смысл подробно изучить информацию о техническом назначении подкрылков, их техническом обслуживании и о нюансах их демонтажа и замены.


Конструкция и назначение подкрылков

Подкрылки на Рено Логан устанавливаются с целью защиты колесных арок. Дело в том, что данный элемент конструкции кузова достаточно уязвим и в процессе эксплуатации постоянно подвергается весьма серьезным разрушающим воздействиям. Это могут быть удары камней, трение песка и воздействие химических реагентов, с помощью которых дорожные службы борются с гололедом.

Подкрылки Рено Логан защищают крыло не только от названных воздействий, но и от коррозии или ржавчины. Дело в том, что крылья автомобиля, наряду с его днищем, являются элементами кузова, наиболее подверженными гниению. Защита же предохраняет их от прямого воздействия факторов, ускоряющих процесс коррозии кузовных элементов транспортного средства.

В настоящее время на колесные арки автомобилей устанавливаются подкрылки следующих видов:

  • алюминиевые;
  • пластиковые;
  • из оцинкованного железа.

Современное крыло Рено Логан комплектуется только подкрылками, изготовленными из пластика. Дело в том, что такая арочная защита наиболее долговечна, так как абсолютно не подвержена коррозии. Кроме того она полностью защищает металл крыла от любого вида негативного воздействия. Ее можно установить и демонтировать самостоятельно.

Так как пластик устойчив к большинству вредных воздействий, замена изготовленного из него подкрылка может вам не понадобиться в течение всего срока эксплуатации вашего автомобиля. Иные же виды подкрылков приходится достаточно часто менять, но встретить их вы сможете, если приобретете поддержанный автомобиль, уже неоднократно подвергавшийся ремонту своим владельцем.

Кроме того, иногда установкой алюминиевых подкрылков и изделий из оцинковки могут грешить те сборочные производства, которые расположены в странах СНГ. Поэтому перед покупкой вашего Логана стоит уточнить, где именно была собрана машина. В случае необходимости стоит взять автомобиль вовсе без защиты, чтобы установить ее самостоятельно.

Причины демонтажа и замены

Замена подкрылков производится в нескольких случаях. Во-первых, это попадание автомобиля в ДТП. В этом случае подкрылок повреждается вместе с крылом вашего Логана. Так как при авариях больше всего повреждается переднее крыло, то вполне естественно, что вам придется часто менять именно передний защитный элемент.

Кроме того, зимой, когда разнообразные бордюры и поребрики скрыты за слоем снега, автомобиль во время движения часто цепляется за них, в результате чего защита отрывается или раскалывается. Меньше всего от этого страдают здание подкрылки, так как автомобиль обычно задним ходом движется мало.

Однако задние подкрылки могут часто повреждаться по другой причине, а именно из-за того, что ваш автомобиль имеет задний привод. То же самое относится и к переднеприводным моделям, поэтому во время движения стоит обращать внимание на любые посторонние толчки и звуки, раздающиеся снаружи автомобиля.

Во-вторых, задние подкрылки меняют в случае проведения каких-либо ремонтных работ. Например, иногда требуется замена бампера, и стандартные подкрылки по своей форме к нему не подходят. Кроме того, установка брызговиков может потребовать замены подкрылков, так как они крепятся непосредственно на них и в случае порчи брызговика обычно портиться и сама арочная защита.

Процесс подбора подкрылков

Подкрылки еще называют локирами, что является прямой транскрипцией их названия с английского. Это стоит помнить при выборе данных аксессуаров, так как продавцы в автомагазинах могут назвать их по-разному. При этом стоит знать, что опытные автомеханики советуют приобретать локиры сразу комплектом, так как если у вас повреждено только крыло заднее левое и вы решите поменять защиту исключительно на нем, оно может просто не подойти для вашего автомобиля и вам придется его подгонять на месте.

Кроме того, стоит внимательно проверять, какой именно локир вы приобретаете, дело в том, что если защите подлежит крыло переднее правое, то и устанавливаться на него должен подкрылок передний правый, а не левый. Дело в том, что каждый такой аксессуар сконструирован для установки именно на то место, для которого он рассчитан и несмотря на техническую возможность их замены менять их местами не стоит.


Так же имеет смысл подкрылок задний левый и подкрылок задний правый менять парой в том случае, когда вы решите производить какие-либо манипуляции с подвеской. Дело в том, что дорожный просвет в этом случае может измениться, и локиры потребуются менее габаритные.

Производитель рекомендует устанавливать на Рено Логан шины разноразмерности спереди и сзади, поэтому не удивляйтесь, что подкрылок передний левый и подкрылок передний правый могут значительно отличаться от своих задних собратьев по размеру.

Монтаж локиров колесных арок

Установка защиты колесных арок производится двумя способами:

  • с помощью саморезов, вкручиваемых в арку;
  • при помощи специального клея.

При этом первый вариант предпочтительнее, так как саморезы обеспечивают надежное и долговременное крепление. Кроме того, ремонт локира, закрепленного саморезами, возможен, а вот замена приклеенной защиты неизбежна, так как в процессе демонтажа для проведения ремонта она может быть серьезно повреждена.

Перед установкой защиты арку крыла необходимо будет подготовить. Так, если вы собираетесь защищать, например, крыло переднее левое, вам необходимо будет заранее просверлить в его арке отверстия под саморезы и провести их антикоррозийную обработку. Кроме того к подготовительным работам также относится очистка и мытье поверхности арки от грязи и ее обезжиривание.

Естественно, что перед монтажными работами необходимо будет поднять автомобиль домкратом и надежно закрепить его в этом положении. Далее необходимо будет снять колесо и освободить доступ к арке. В принципе порядок установки подкрылков не важен, но лучше всего начать обустраивать крыло переднее левое.

Для этого на колесную арку наносят противокоррозийную мастику, далее берется подкрылок передний левый и ставится на место с фиксацией штатным крепежом. После того как вы его разгладите по месту, вам нужно будет зафиксировать его трехмиллиметровыми саморезами.

Далее колесо монтируется на место, домкрат переносится на левое колесо, обрабатывается крыло переднее правое и по описанной схеме устанавливается подкрылок передний правый. Замена локиров производится точно также, при этом обычно подкрылок задний правый заменяется чаще в силу того, что правая половина автомобиля более подвержена механическим повреждениям, чем левая. По той же причине крыло заднее правое также меняется несколько раз в процессе эксплуатации.

Шумоизоляция колесных арок

Кроме защиты колесных арок от коррозии локиры могут выполнять и другие функции. Так, например, в процессе движения автомобиля его колесные арки и колеса издают шум из-за камней и песка, летящих из-под шин. Обычно стандартная комплектация Рено Логан не предусматривает наличия на арках шумоизоляции, поэтому, монтируя подкрылок задний левый или иные подкрылки, имеет смысл установить на них вибро- и шумоизоляцию.

Для этого обычно применяется специальный виброматериал, например, STP Вибропласт М2. При этом такую защиту можно установить не на все арки, а только на те, где вибрация и шум ощущаются наиболее сильно. Например, так можно защитить крыло заднее правое.

Виброматериал вырезается по форме подкрылка, разогревается феном и прикладывается к локиру, после чего он раскатывается по его поверхности валиком. Вторым слоем имеет смысл приклеить шумоизолятор, например, битопласт, изотон или акцент. При этом имеет смысл более толстый слой положить в том месте подкрылка, который обращен к салону.

Правильно смонтированные подкрылки значительно повысят уровень комфорта салона вашего автомобиля и надежно защитят его элементы арочной конструкции от воздействия коррозии и разных механических повреждений.

Читайте также: