Замена катализатора ситроен с5

Обновлено: 31.05.2024

смерть Катализатора заключается в том что на приборке постоянно горит лампа Чек (что дико выводит из себя). в остальном это никак не отображается на работе авто. (тьфу тьфу, по крайней мере у меня именно такая история)

Тем много, все облазил, да и не только на нашем форуме. Пробегала биби уже 130к, следовательно вопрос такой:кто-нибудь знает, возможно-ли програмное отключение считывания 2-го датчика лямбда-зонда и где это могут сделать? 2.кто-нибудь пробовал сам изготовить пламегас, а не тупо выбивать кат? и третий вопрос-кто-нибудь делал эту операцию замены ката на пламегас вместе с грамотным обманом лямбды в сервисе и сколько это стоило, а то минимальный ценник в инете это 7 килорублей.

Ну да по деньгам так и выходит. По поводу отключения это к frits'у он шарит в этом. Пламегаситель могут подобрать в сервисе кот занимается выхлопными системами, а их море!

Перечисленные виды услуг выполняются для всех моделей независимо от их года выпуска, модификации и объема двигателя:

Замена и удаление катализатора Ситроен С5


Особый интерес представляет ремонт выхлопной системы Ситроен С5 с V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3 литра, который имеет 24 клапана, систему постоянного изменения фаз газораспределительного механизма (VVT) и мощность 210 л.с. Элементы глушителя этой машины имеют сложную геометрию, а доступ к местам их соединений затруднен, что делает процесс их демонтажа трудоемким.

Ситроен С5 V6 3.0 литра имеет три каталитических нейтрализатора газов - один общий находится под днищем машины и по одному на каждый из двух коллекторов. Для снятия катализатора четвертого, пятого и шестого цилиндров необходимо отворачивать крепление и опускать подрамник. Прямыми признаками неисправности каталитических нейтрализаторов газов являются:

  • появление ошибок в памяти "низкая эффективность каталитического нейтрализатора газов" (P0420 и др.);
  • затрудненный запуск двигателя;
  • потеря динамики автомобиля;
  • увеличенный расход топлива;
  • посторонние шумы со стороны нейтрализаторов.

В таких случаях производится осмотр состояния фильтрующих элементов (керамических каналов) с помощью специального эндоскопа, который вводят через отверстие под кислородный датчик. Если выявляются спайки ячеек носителя, их разрушение или сильное засорение, то катализаторы необходимо удалить или заменить.

Профессиональное удаление катализатора на CITROEN c5 (Ситроен c5)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Ситроен c5:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин

Привет, разница появилась сразу первое, перестала троить и захлёбываться на хх оборотах которые поднялись с 700 до ровно 1000. Появился приём хороший тоесть прёт нехило) прошивку не делал пока так как поездил 20 км в разных режимах и овощной и спорт в кик даун , всё пока норм ошибок нет. Если что куплю обманку с мин катализатором и всё)))

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин

Erick Rakhimov


Erick Rakhimov ответил Вячеславу

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин

Erick Rakhimov


Erick Rakhimov ответил Вячеславу

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин

А да работать двигатель стал громче немного и будешь вваривать не забудь метки болгаркой пропилить перед тем как резать по кругу

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин ответил Erick

Erick, на рычание кстати не обращал внимание мне как то пофиг) главное избавился от ката впереди замена опорников перед стоек и устроение масложора тоесть замена масоосьемных колпачков почему собственно у меня кат и забило

Erick Rakhimov


Erick Rakhimov ответил Вячеславу

я вот в марте купил машину, поменял все в круг, подвеску, все сайленты, томозные диски ( + колодки), все подушки двигателя, но блин, на резких перепадах , справа задний сайленблок пробивает, как будто кувалдой бьют по балке. Вроде нашел решение, на днях буду исправлять. Масло тоже поджирает, когда заваривал трещины в выпускном коллекторе, 2 отверстия в саже, 2 чистые) на каждые 2 тыс км, доливаю 500 -600 мл.

Erick Rakhimov


Erick Rakhimov

верхние чашки опорные поставил от DS5, сначала родные ставил, потом нашел тему что так можно было))) сразу заменил , по ощущения стало лучше

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин

Я менял прокладку корпуса масляного фильтра, сальник коленвала, прокладку клапанной крышки и сегодня когда снял коллектор на втором цилиндре окно выпуска загажено нагаром масло оттуда идёт как мин 4 колпачка менять надо. У меня на 1000 км 800 гр масла.

Erick Rakhimov


Erick Rakhimov ответил Вячеславу

По деньгам что вышло, если не секрет выше описанные действия?) мне бы тоже все это поменять, я машину спасаю от плохих рук, взял только потому что не битая была, комплектация оптимум, да и не очень дорого отдавали. но уббитая в хлам..все что не менял, еще стояло с завода))) пробег 160 тыс

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин ответил Erick

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин

Erick Rakhimov


Erick Rakhimov ответил Вячеславу

хорошо тебе)) что сам делаешь еще) я уже вложил больше 150 тыс с работой вместе, не все могу сделать сам.. нет возможности..

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин ответил Erick

Сергей Правдёнков


Сергей Правдёнков ответил Вячеславу

Вячеслав Кичигин


Вячеслав Кичигин ответил Сергею


После покупки заметил, что машина на холодную еще более-менее едет, но прогретая — совсем овощ. Диагностика с эндоскопом выявила практически полную непроходимость катализатора. После удаления последнего, казалось машина полетела, хотелось вжаривать на ней постоянно.

Citroen C5 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 156 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 28


Всем Д.Д! А что думаете по этому?



Ахинею сейчас несете вы и без аргументов, да еще и пишете безграмотно. А вместо аргументов: "у кого-то там пробег 350 и кат жив". С такими людьми спорить — это как с голубями в шахматы играть: и фигуры раскидает и на доску нагадит.


причем тут tut.by? На вопрос отвечал кандидат химических наук. Он явно лучше вас разбирается в этом вопросе. У вас хоть какие факты есть, что катализатор 400 тысяч выхаживает? Или просто делать нечего вот и пишете всякую чушь?


Статью, то читали? 200-300 — в идеальных условиях! Никак не 400т и "ак и младенец чистый"


было так… полоски это я его покарябал еще до разрезки.



я свой промыл )) оказалось все налипло и закупорило его, да ещё масло лилось…
короче вид такой был почти…
сделал как написал…получилось так.




А ошибки по низкой эффективности не было до чистки? А после?
И чем чистил? Давно подумываю такую процедуру провести… часть засыпана сажей и P0420 периодически проскакивает…


была такая. но за год до этого, потом не было. выскочила когда на очень крутой подъем ехал долго, на гору.


А ошибки по низкой эффективности не было до чистки? А после?
И чем чистил? Давно подумываю такую процедуру провести… часть засыпана сажей и P0420 периодически проскакивает…

после процедуры когда поехал, мотор по другому выдыхал )) без рева.


ну почему сразу удалять?
снял его, по кругу верхнему разрезал, верхний слой на 2-3мм плоским чем нибудь сточил (он легко крошится), потом все продул и заварил.



И пробег: 175000 км ? :)


да, пробег 175000 км


Как прекрасно катает 400 тысяч. На 175К чистый аки младенец



Да, только пробег явно скручен.


Павел, ну чтож ты как обычно? пробег скучен…

На EP6 турбо, катализатор никогда до 200тыс не доездит, не забившись!

Бывает у людей, уже к 80тыс км, появлялся расход масла в 1л на 1000км и того больше. Это масло не сгорает полностью, летит в катализатор, все просто же


И сколько масла там сгорит? 2л масла точно не испортят катализатор, поверь. А если пошел такой жор, тут уже не катализатор удалять, тут надо уже мотор менять. Т.е. ремонт мотора еще ДО выхода и строя катализатора. Вырезка катализатора это вам не вырезка ФАП, это уже полноценный недомотор, ибо заводские прошивки без ФАП есть, а без катализатора нет и алгоритм работы уже не поменять без обратной связи.


Ну значит всем владельцам EP6 нужно менять мотор.
А так, в целом не видел пагубного влияния при отсутствии катализатора на данном турбо моторе


До ката и после стоят лямбда зонды, на основе которых формируется торливная смесь. Может она формироваться нормально без катализатора?

Читайте также: