Какие свечи зажигания лучше на рено сценик

Обновлено: 28.06.2024

Расстояние между электродами: 0,6
Наружная резьба: 14 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: Контролировать расстояние между электродами
Длина резьбы: 19 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Зазор между электродами: 3 мм
Момент затяжки от: 28 Нм
Расст. между электродами д.б. выставлено для газов.двигателя

Расстояние между электродами: 1,1
Момент затяжки: 28 Нм
Угол затяжки: 90 град.
Наружная резьба: 14 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 19 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 4 мм
Количество полюсов: 4

Расстояние между электродами: 0,6
Момент затяжки: 28 Нм
Угол затяжки: 90 град.
Наружная резьба: 14 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 19 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 3 мм
Количество полюсов: 1

Расстояние между электродами: 0,9
Момент затяжки: 28 Нм
Угол затяжки: 90 град.
Наружная резьба: 14 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 19 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 3 мм
Количество полюсов: 1

Установленное расстояние между электродами - 0,7; Г. вып. до - 04/2003; Расст. между электродами д.б. выставлено для газов.двигателя; Замена по - 15000

Расстояние между электродами: 0,8
Момент затяжки: 28 Нм
Угол затяжки: 90 град.
Наружная резьба: 14 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 19 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 3 мм
Количество полюсов: 1

Расстояние между электродами: 0,7
Момент затяжки: 28 Нм
Угол затяжки: 90 град.
Наружная резьба: 14 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 19 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 4 мм
Количество полюсов: 1

Вид топлива: Сжиженный газ (LPG)
Замена по километрам: 30000
Момент затяжки: 25 Нм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Расстояние между электродами: 0,9
Размер резьбы: M14x1,25
Длина резьбы: 19 мм
Количество полюсов: 1
Свеча зажигания: Серебряный электрод

Вид топлива: бензин
Замена по километрам: 30000
Момент затяжки: 25 Нм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Расстояние между электродами: 0,9
Размер резьбы: M14x1,25
Длина резьбы: 19 мм
Количество полюсов: 1
Материал: медь / никель

Вид топлива: бензин
Замена по километрам: 45000
Момент затяжки: 25 Нм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Расстояние между электродами: 0,75
Размер резьбы: M14x1,25
Длина резьбы: 19 мм
Количество полюсов: 1

Вид топлива: бензин
Замена по километрам: 100000
Момент затяжки: 25 Нм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Размер резьбы: M14x1,25
Длина резьбы: 19 мм
Количество полюсов: 1
Свеча зажигания: Иридиевый электрод

Вид топлива: бензин
Замена по километрам: 60000
Момент затяжки: 25 Нм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Размер резьбы: M14x1,25
Длина резьбы: 19 мм
Количество полюсов: 6
Материал: медь / никель

Спецификация: TUNING .
Вид топлива: бензин
Замена по километрам: 30000
Момент затяжки: 25 Нм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Размер резьбы: M14x1,25
Длина резьбы: 19 мм
Свеча зажигания: Серебряный электрод

Отзыв о Свечи зажигания Renault

Свечи зажигания Renault 77 00 500 155 муж стал покупать для машины Renault после того, как разочаровался во многих других производителях. Хотя в большинстве случаев, свечи "летят" из-за некачественного топлива. Страна производства: Франция; Рекомендуют менять.

И такое бывает!

Привет всем! Сегодня хочу поделиться одной неприятностью, которая произошла со мной! Примерно год назад поставили на свою машину оригинальные свечи зажигания Renault. Они были новые. Но вот однажды случилось то, что случилось! Конструкция этой.

Отличное качество.

Добрый день. Речь пойдёт о свечах зажигания Renault 224013682R. Данные свечи шли с новой машиной, такие же ставили при прохождении технического обслуживания в салоне. Правда второй раз поставили не "реновские", но хороший аналог. На третьем.

Иридиевые свечи зажигания NGK BKR6EIX-11

Строение свичи зажигания

Свеча зажигания это такое устройство, которое используется как воспламенитель топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя. Происходит это благодаря искровому разряду между электродами.

Внутреннее строение свечи зажигания представлено на рисунке ниже:

Внутренняя структура свечи зажигания

Внутреннее строение свечи зажигания

Как видно из рисунка свеча зажигания состоит из следующих элементов:

  1. Контактный вывод — к нему присоединяется высоковольтный провод от катушки зажигания, а в последних моделях двигателей, непосредственно индивидуальная катушка. Раньше этот вывод был сделан просто в виде резьбы, на него насаживался наконечник высоковольтного провода. В последнее время на эту резьбу накручивается наконечник, его иногда называют контактной гайкой, этот наконечник показан на рисунке.
  2. Рёбра изолятора – Они предназначены для увеличения поверхностного расстояния между контактным выводом и металлическим корпусом свечи. Увеличение этого расстояния препятствует возникновению поверхностного пробоя.
  3. Изолятор – обычно он изготавливается из керамики с примесью окиси алюминия, что позволяет выдерживать температуры от 450° — 1 тыс. градусов Цельсия и напряжения до нескольких тысяч вольт, а иногда и до десятков тысяч вольт.
  4. Металлический корпус – сделан в виде шестигранника под ключ либо 16 мм, либо 21 мм. Он служит для закручивания свечи в головку блока цилиндров, для отвода тепла от самой свечи также используется как проводник от массы к боковому электроду.
  5. Центральный электрод – Раньше он соединялся с контактным выводом напрямую. А в последнее время это соединение делается через резистор, что обеспечивает помехоподавление для радиооборудования автомобиля. Центральный электрод изготавливается из железо-никелевого сплава, Иногда на поверхность его наносят иттрий. В последнее время здесь используются напайки из платины. Бывают свечи с центральным электродом, изготовленным из иридия, обычно он имеет диаметр тоньше, чем все остальные. Об иридиевых свечах зажигания NGK BKR6EIX-11 мы поговорим позже.
  6. Боковой электрод – Изготавливается из стали легированной марганцем и никелем. Он присоединён контактной сваркой к металлическому корпусу. Некоторые виды свеч бывают двух, трёх, или даже четырёх электродными. Есть такие свечи, боковые электроды которых изготавливаются из платины или других благородных металлов. Все это делается для увеличения долговечности.
  7. Уплотнение – Обычно на резьбовой части находится уплотнительное кольцо, которое сминается при закручивании и обеспечивает герметичность камеры сгорания. То есть служит прокладкой. Ещё есть уплотнение внутри свечи, под металлическим корпусом, который не даёт проникать газам из камеры сгорания между металлическим корпусом и изолятором.

Характеристики свичи зажигания

В первую очередь при покупке свечей зажигания владельцы автомобилей ориентируются на размеры. Имеется в виду резьбовая часть, чтобы она соответствовала посадочному месту, размер ключа, которым заворачивают свечу в головку блока.

Чем они отличаются, мы можем посмотреть по рисунку, приведённому ниже:

Тепловой диапазон свечи зажигания

Разделение по калильному числу

Из рисунка видно, чем длиннее изолятор (изображён в виде красного конуса) центрального электрода, тем горячее свеча.

Рассмотрим пример обозначения калильного числа на иридиевых свечах NGK BKR6EIX-11, которые я показал в прилагаемом видеоролике (см. в конце статьи).

  1. ВК – Размер резьбы и раствор ключа для свечи иридиевой. В этом случае диаметр резьбы 14 мм, ключ свечной размером на 16.
  2. R — Наличие помехоподавляющего резистора.
  3. 6 – Калильное число. Здесь я привожу выдержку из таблицы кодов, которую нашёл на сайте производителя свеч этой марки.

Ещё один важный параметр – межэлектродный зазор. Это расстояние между электродами. Обычно он лежит в промежутке от 0,7 до 1,5 мм. Величина зазора фактор, влияющий на мощность и размеры искры. Чем больше зазор, тем мощнее искра. Но, слишком большой зазор может привести к пробою изолятора свечи или выходу из строя катушки зажигания, это происходит, потому что электричество ищет кратчайший путь. Слишком большой зазор может приводить к хлопкам в глушителе. При маленьком зазоре свечи заливает, это приводит к тому, что двигатель начинает троить, работать нестабильно, а то и глохнуть.

Следующий параметр – количество боковых электродов. Классический вариант – один центральный электрод и один боковой электрод. В последнее время появились свечи с двумя, тремя и четырьмя боковыми электродами.

Свечи с одним электродом хороши тем, что они проще в изготовлении, соответственно дешевле в продаже. Но имеют один большой недостаток, у них малый срок эксплуатации. Происходит это, потому что на боковом электроде образуется нагар, это приводит к ухудшению искрообразования, а значит к ухудшению процесса поджига топливно-воздушной смеси.

Срок эксплуатации многоэлектродных свечей больше чем у одноэлектродных. Это связано в основном с тем, что если на каком-либо электроде образуется нагар, то искра всё равно образуется на остальных электродах.

Большинство производителей автомобилей устанавливают свечи из сплава железа и никеля или хрома. В последнее время в продаже появились свечи, электроды которых изготовлены из благородных металлов, таких как платина и иридий.

Свечи с платиновыми электродами выдерживают высокие температуры, благодаря этому они имеют большой запас прочности, чем у обычных свечей. Одним из положительных свойств, платиновых электродов является стабильное образование искры в обогащённой и обеднённой топливовоздушной смеси. Рабочий ресурс 90 000 километров.

Электроды, изготовленные из иридия, отличаются от платиновых электродов большей стойкостью к коррозии, имеют более высокие температурные характеристики. Иридий по сравнению с платиной способствует лучшему образованию искры. Иридиевые свечи имеют всего лишь один недостаток высокая стоимость. Ресурс работы 100 000 километров.

Иридиевые свечи зажигания NGK

Рассмотрим сначала внутреннее строение иридиевой свечи NGK BKR6EIX-11:

Внутренняя структура свечи зажигания NGK

Внутреннее строение свечи зажигания NGK

Иридий это стойкий к износу, твёрдый и прочный металл. Свечи зажигания из иридия представляют наиболее качественное техническое решение в производстве этого компонента системы зажигания автомобиля.

Сплав иридия, применяемый в производстве свеч зажигания, прекрасно противостоит коррозии. Температура плавления его 2450 градусов Цельсия, это высокий показатель. Благодаря всем этим качествам, центральный электрод правильно работает, имея свой диаметр всего 0,6 мм. Вследствие чего образование искры происходит при значительно меньшем напряжении, и фронт огня распространяется по камере сгорания наилучшим образом.

Центральный электрод в таких свечах представляет собой наконечник из сплава иридия. Этот наконечник приваривается лазером по специально разработанной технологии.

Преимущество иридиевых свечей зажигания:
1. По сравнению с другими материалами срок службы увеличивается благодаря стойкости к высоким температурам, оплавлению электродов от искры, коррозии и окислению.

2. Стабильность работы при повышенных нагрузках, вследствие своей твёрдости и повышенной механической прочности этого металла.

3. Качественный параметр воспламеняемости, благодаря чему свечи из иридия хорошо держат искру, поэтому двигатель заводится даже в сильные морозы.

4. Тонкие электроды способствуют к уменьшению расхода топлива. Чем тоньше электрод, тем больше напряжённость поля а, следовательно, легче происходит пробой между электродами в зазоре.

Недостаток один единственный – высокая цена по сравнению с обычными свечами зажигания.

Коды свечи зажигания NGK

Ранее я уже рассматривал, что обозначает каждый знак именно в том комплекте, который я приобрёл.

Далее мы рассмотрим развёрнутую таблицу значений каждого знака, на примере моего комплекта свечей с маркировкой BK R 6 E IX-11.

Хиты продаж:

Статьи:

  • Резистор вентилятора охлаждения для Рено Меган
  • Крыло заднее для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Клио
  • Решетки радиатора для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Сандеро
  • Резистор вентилятора охлаждения для Рено Флюенс
  • Фильтр топливный для Рено Дастер
  • Резистор отопителя для Рено Кангу
  • Фильтр топливный для Рено Меган
  • Фара передняя для Рено Лагуна
  • Шкив коленвала для Рено Симбол
  • Приводной вал для Рено Клио
  • Петля капота для Рено Меган
  • Концевик двери для Рено Симбол
  • Форсунка стеклоомывателя для Рено Кангу
  • Петля капота для Рено Дастер

Поиск по номеру или описанию запчасти:

Свечи зажигания Рено Сценик

Свечи зажигания

В процессе эксплуатации двигателя автомобиля, на свечи зажигания Рено Сценик воздействуют различные нагрузки – механические, химические, электрические, тепловые и т.д. От качества материала, из которых изготовлены эти элементы, напрямую зависит срок их беспроблемной работы.

Под механическими нагрузками на свечи зажигания Рено Сценик принято понимать разницу атмосферного давления в цилиндре мотора процессе запуска двигателя и дальнейшей его работы. Кроме этого, на эти элементы воздействуют вибрационные нагрузки.

Электрическим нагрузкам свечи зажигания Рено Сценик подвергаются при искрообразовании. Изолятор свечи подвергается влиянию импульса высокого напряжения. С каждой новой искрой происходит минимальное испарение верхнего слоя материала электрода, так называемая электрическая эрозия.

Под тепловыми нагрузками подразумевается температурный режим тех или иных деталей, расположенных под капотом автомобиля. Надо сказать, что порой температура под капотом достигает 150 градусов Цельсия, а температура на разных сечениях свеч достигает тысячи градусов. На свечи в процессе мойки могут случайно попасть капли воды, что ведет к повреждению изолятора и деформации детали. Если вследствие резкой перемены температурного режим изолятор треснул, то это может привести к повреждению поршня.

Всем автовладельцам известна неприятность в виде образования нагара на свечах зажигания. Нагар – это не что иное, как отвердевшая углеродистая масса, которая образуется при сжигании горюче-смазочных материалов при температурном режиме не ниже 200 градусов. Отложения, чаще всего, образуются вследствие использования бензина, в который производители добавили антидетонаторы. Эти химические соединения способны повысить октановое число. Именно антидетонаторы негативно влияют на условия работы элементов системы зажигания. Нагар способен вызвать частичные нарушения или же полный отказ искрообразования. При образовании нагара на свечах зажигания Рено Сценик существенно снижается их работоспособность. Самостоятельно очищать элементы не рекомендуется, так как велика вероятность повреждения контактов. Для того чтобы избежать неприятностей, связанных с образованиями, следует покупать свечи зажигания Рено Сценик, обладающие способностью самоочищаться от нагара. Конструкционные особенности таких деталей являются наиболее совершенными на сегодняшний день. Очищение наступает при самой низкой рабочей температуре элемента – 300 градусах Цельсия.

Срок службы свечи зажигания Рено Сценик зависит не только от грамотного выбора данного элемента, ее конструкционных особенностей, но и от нормальной работы всех без исключения деталей двигателей и систем питания и зажигания.

Специально выкрутил свечи. Мотор 2,0 л.
Свечи Сhampion RC87YCL






Зазор между электродами 0,95+/-0,05 мм
Момент затяжки 25-30 нм
Ключ на 16
Отсоединить разъем от катушки зажигания
Головка с удлинителем на 8 , откручиваем катушку. Вынимаем катушку.
Свечным ключом на 16 откручиваем свечу, желательно предварительно продуть колодец от песка.

Судя по тому, что они стоят в моторе, значит они являются оригиналом.
Причем надо смотреть что лежит в коробочках. Бывает и не Чемпион. а Эквиум
и надпись на них. Renault 7700500155, с одним электродом.
Как бэ так.
Можно поставить свечи Renault 7700500168, с двумя боковыми электродами

Читайте также: