Ситроен берлинго глохнет на холостых оборотах

Обновлено: 02.05.2024

Двигатель глохнет -общая тема- ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Всем привет! необходима консультация. Первоначально начал глохнуть на холостом ходу иногда при переключении передачи. СТО на котором обслуживаю причину нашло в сбое программы, что то подкорректировали. Итог ремонта: стал плохо заводится, глохнет во время движения. Когда не глохнет тяга хорошая, выхлоп нормальный. СТО начинает разводить, что потух топливный насос (цена нового около 17000грн (64000 руб), но я им не очень доверяю.Бусик служебный, механик не хочет провести диагностику на другом СТО. Неужели действительно потух насос?

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

Двигатель глохнет -общая тема- - IMAG0372.jpg

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

ВСЕМ СПАСИБО! Диагностика мне кажется была только на словах. На вопрос каково давление ответа не получил.

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Двигатель глохнет -общая тема- - IMAG0373.jpg

тут и без диагностики понятно- подклинивает клапан в тнвд, рядовой случай особенно на маршрутках , меняю их почти каждый день, спасибо качеству нашей солярки

Gercog, диагностика поломку регулятора расхода топлива на тнвд не показывает (если только фишку скинуть то пишет открытая цепь). у меня тоже бывает глохнет и выдает ошибку "регулятор давления топлива,инжектор заблокирован в открытом положении".дальше завожу и поехал дальше,но чек горит и после 4-5 заводки гаснет.регулятор новый стоит у меня. я тоже не пойму где глюк.и самое главное глохнет на ходу во время переключения не зависимо от скорости

Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески (передней, задней) на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634

pangeorgiy, Ещё как показывает, особенно хорошо видно на графиках расхождение заданного и текущего давления, а такой ощибки "регулятор давления топлива,инжектор заблокирован в открытом положении" Я вообще не встречал не разу, она звучит как две разные ошибки, бывает, что виноват не клапан на тнвд а датчик на рампе, снимаеш с него разъём, если в нём вода или саляра-рампа под замену. выдаёт только одну ошибку? 0603 нет?

Подскажите , у меня тоже глохнет на ходу , загорается значек ченьж, компьютер выдает ошибку Р0603, у ОД сказали ,что это возможно из-за низкого уровня зарядки аккомулятора( на холостых доходит до 11,8 в).кто может что нибудь подскажет?

всем привет! у меня таже проблема началась, глохнет на ходу при переключении, аможет км 100проехать без проблем, а то встанет на холостые и на педаль газа не реагирует. заглушу - заведу, вроде поедет на неопределённое время. что ето?

Doberman1976: всем привет! у меня таже проблема началась, глохнет на ходу при переключении, аможет км 100проехать без проблем, а то встанет на холостые и на педаль газа не реагирует. заглушу - заведу, вроде поедет на неопределённое время. что ето?

ребята. аналогичная проблема,машина глохнет при переключении передач, торможении перед светофором, перед жд.переездами, перед ямами и т.д, в общем как только обороты двигателя снижаются ниже 1500 об. машина глохнет,но ни какие лампочки не загораются, типа чек энжин или ещё каких нибудь. все фильтры менял недавно, ещё четырёх тыс. не наездил . ЧТО ДЕЛАТЬ . пробовал раскручивать мотор до 4500 оборотов думал может просерится, но не помогло. у меня уже была такая проблема и я заливал присадку в топливо для очистки топливной системы,HI-GEAR И ВСЁ ПРОШЛО! после того наездил 3000 км опять то-же самое, сейчас тоже залил и проехал 40-50 км пока ничего не изменилось.

Партнёр Берлинго, глохнет, дергается, потеря мощности. решение проблемы.

Машина глохнет на холостых оборотах и проявляет слабую динамику на высоких. Но если при повторной установке симптомы повторяются, поможет только замена. Помыл двигатель через пару часов машина стала троить, на холостых вообще не работала, небыло тяги, и на бенз.

Неустойчивые обороты холостого хода Простая причина

Неустойчивые обороты холостого хода Простая причина

Они забиваются, поэтому мотор глохнет на холостых оборотах. Что касается воздушных фильтров, их отличить очень легко. Плавают обороты холостого хода Ситроен Ксара. Если возникла подобная проблема, не стоит сразу искать повре.

Утром не заводится, глохнет на ходу. Citroen Berlingo - дизель.

Утром не заводится, глохнет на ходу. Citroen Berlingo - дизель.

Если автомобиль глохнет на холостых оборотах, причина может крыться в низком давлении насоса. На инжекторных двигателях он погружной и находится в самом топливном баке. На карбюраторных моторах данный элемент расположен отдельно от бака и относится к механическому типу. Такой насос приводится в действие при помощи рукоятки. Но если топливная магистраль засорена, погружной и механический насосы работают не на полную мощность. В результате автомобиль глохнет на холостых оборотах. Утром не заводится, глохнет на ходу. Citroen Berlingo - дизель Наш сайт: На дворе лето.

почему не заводиться или глохнет ситроен ксара пикассо

почему не заводиться или глохнет ситроен ксара пикассо

Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

Почему плавают холостые обороты двигателя пежо ситроен.

Почему плавают холостые обороты двигателя пежо ситроен.

Если автомобиль глохнет на холостых оборотах, необходимо произвести диагностику бортового компьютера. При ошибках в программировании происходит неправильное смесеобразования. Устройство регулятора давления топлива дизельного двигателя.

Почему дизель глохнет на холостых и работает на оборотах, Ford Transit 2.4TD, ТНВД Bosch VP30, D2FA

Почему дизель глохнет на холостых и работает на оборотах, Ford Transit 2.4TD, ТНВД Bosch VP30, D2FA

Заводится более менее нормально, работает на холостых какое-то время и начинает глохнуть, нажимаешь на газ - ничего не помогает, слышны хлопки во впуске и в конце концов глохнет. Растянутая цепь вызвала ошибку датчика положения ротора ТНВД Услуги СТО "Ковш": Неисправност.

Citroen berlingo 1.9d. Регулировка холостых, ТНВД Lukas. Радиатор, датчик температуры.

Citroen berlingo 1.9d. Регулировка холостых, ТНВД Lukas. Радиатор, датчик температуры.

В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. К проблемам с системой питания может привести разрегулировка или же неправильная регулировка карбюратора. Разобрался как регулировать холостые. Как прогревается радиатор. Датчик температуры.

На самом деле, причин, это, когда бензокоса глохнет на высоких оборотах, существует этих причин довольно много. Теплый день, вы садитесь в свою ласточку запускаете двигатель. он тут же глохнет, а потом очень долго крути.

Двигатель глохнет при сбросе газа.

Двигатель глохнет при сбросе газа.

Машина может работать нормально месяц,а потом в самый не подходящий день и час пропадают холостые и все. Попеременял прокладки во всех местах возможного подсоса воздуха,бестолку. Даже отверткой клинил клапан в регуляторе холостых оборотов,чтобы он был в открытом состоянии,бестолку. Дорожка на разборку уже давно протоптана,придется наверное туда за блоком ехать. Бортовик часто показывает неисправность датчика положения коленвала,но если бы он был неисправен,двигатель вообще бы не заводился. Ремонт ВАЗ 2114 .

Не понятный холостой ход берлинго 1.4 75 л.с.

Не понятный холостой ход берлинго 1.4 75 л.с.

Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах. Практически сразу после запуска двигателя начинается такой раскалбас на холостом ходу, недавно менял лямб.

Citroen Berlingo 1.6 Benzin устранение плавающих оборотов, обучение электронной дроссельной заслонки

Citroen Berlingo 1.6 Benzin устранение плавающих оборотов, обучение электронной дроссельной заслонки

Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения. Решение проблемы: Устранение причины плавающих оборотов двигателя. Нестабильная работа тахометра. 1) устра.

ГЛОХНЕТ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА?! ДЕРГАЕТСЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ?!- РЕШЕНО. 1JZ-GE VVT-I

ГЛОХНЕТ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА?! ДЕРГАЕТСЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ?!- РЕШЕНО. 1JZ-GE VVT-I

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КОТОРЫЕ ЗАМЕТИЛ ПРИ НЕИСПРАВНОМ КЛАПАНЕ VVT-I. ---автомобиль глохнет при трогании.

Заводиться и глохнет. Белый дым. Ford Focus Дизель 1.8

Заводиться и глохнет. Белый дым. Ford Focus Дизель 1.8

Двигатель заводится и глохнет. Клиент объездил несколько сервисов. В итоге никто ни чего не смог найти.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Топливная система, газ, бензин, дизель

C4 1.6 2006 года - глохнет на холостых

Модератор: pegonak

C4 1.6 2006 года - глохнет на холостых

Ignateko 12 апр 2018, 14:25

  • Чек горит.
  • Давление в бензонасосе держит, бензин не утекает назад в бак, проверяли чем-то на СТО.
  • Свечи заменили.
  • Катушку менял 15к назад примерно - сейчас живая.
  • Глохнет как на бензине, так и на газу.
  • На холодную заводится не с пол тычка, чуть дольше и глохнет.
  1. Газовщик говорит, ехать чистить дроссельную заслонку и бензиновые форсунки для начала.
  2. Вычитал на форуме, что проблемы у всех начинаются после того, как в баке мало бензина. Заехал на заправку, залил 5 литров, сейчас показывает чуть больше четверти бака (на 240 км запас хода), возможно тоже связано с этим. Если чистить ДЗ, нужно отключить АКБ, возможно пропадут ошибки двигателя, а хочется их вначале посмотреть.
  3. Вычитал что возможно катализатор забитый, нор я хз. (но этот вариант оставим на потом)
  1. посмотреть какие ошибки сейчас светит чек (чтобы там не было ничего лишнего кроме бедной смеси)
  2. почистить ДЗ
  3. почистить форсунки
  4. ну и соответственно мастер с прямыми руками и недорого) Если есть мысли, что это еще может быть, буду признателен.


Ignateko Прохожий Пол: Страна:

mgl 13 апр 2018, 05:24

‭0 (63) 278 55 15‬ Владимир. Это электрик.
Почти уверен, что траблы из-за газа! Нужно инициализировать родные мозги(Вова это сделает) и катать машину на бензине не включая газ! Если проблема ушла, то нужно будет менять газовщиков.
У меня была такая проблема 1в1.


mgl Профессионал Пол: Страна:

Ignateko 13 апр 2018, 10:06

За телефон - спасибо.
Загнал сегодня на ТО плановое (масло, фильтры) + почистят ДЗ и должны ошибки глянуть, посмотрим на результат.
А Владимир не чистит форсунки бензиновые или может есть у Вас проверенные контакты?


Ignateko Прохожий Пол: Страна:

mgl 13 апр 2018, 12:06

Вроде как чистит.
У меня ошибок не было. Просто газовые мозги выносили мозги родные!
Проверяйте так, как я советую! Я на этом собаку съел


mgl Профессионал Пол: Страна:

Ignateko 16 апр 2018, 12:11

Почистили ДЗ, проблема пропала, машина заводится с пол тычка, провалов нет при разгоне.
mgl - к Владимиру еще тоже обращусь чуть позже.


Ignateko Прохожий Пол: Страна:

Ignateko 29 май 2018, 08:43

1. Был у Владимира, вывел список ошибок - богатая смесь. (хотя газовщик говорил, что постоянно бедную показывает по ошибкам). Катал на бензине 3 дня, чтобы инициализировать родные мозги.
2. Поехал к другим газовщикам, проверили на подсос воздуха дым-машиной, подсосов не было.
Не долго думая, газовщик предлагает посмотреть, как машина ведет себя на ходу. Подключил ноутбук и мы поехали. Как оказалось по пути, у меня были выбраны не те форсунки газовые в настройках и они просто лили не закрываясь, и как еще оказалось мне поставили самые дешевые, реакция у которых на высоких оборотах вообще никакая, они не успевают закрываться.
Настроили таким образом, до 3500 оборотов постоянно газ, с 3500 до 4500 оборотов добавляется 10% бензина, после 4500 оборотов переключается на бензин. Уплочено: дым-машина 400 грн + 100 грн за настройку газовых мозгов.
3. Итого, рекомендует заменить форсунки на премиальные стаговские (которые будут успевать закрываться), стоимость работ 2500 грн с форсунками.
Утром заводится нормально с пол тычка.
Пока прокатал 700 км, чек не светит. Расход с пределах 11-12 литров газа на 100 км (заливал 2 раза по 35 литров газа на КЛО, первый заезд - 290 км, второй - 310 км до красной лампочки).


Ignateko Прохожий Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

При запуске глохнет двигатель (2.0 -16кл) ПОМОГИТЕ Оценка: -
-
-
-
-

Дело вот в чём : на холодную пробую завести , машина заводится секунды 3-4 работает и начинает глохнуть (захлёбываясь ).Пробую опять завести опять таже история ,а потом заводится и всё норм вроде как ,но двигатель при этом подтраивает (тоесть обороты плавают ели заметно глазу,и машину саму подтрясывает ).А подрясывает машину всегда на холостых оборотах ,а точнее поддёргивает ,а с запуском только на холодную такая проблема .

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И В ЧЁМ ПРИЧИНА ?ПОДСКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ

движок обычный бензиновый (не hpi ) 2.0 16 клапанный .

А что такое ЛЕКСИЯ ? я новичок как бы незнаю стыдно ,но незнаю .

Мы подключали к компу ошибок невыдовало ни каких ,и свечи проверяли и дрос заслонку чистая :( незнаю что может быть . неприятно летом и незаводиться темболее бензинка :( ток купил прошёл 1 месяц .

Ой еслиб я знал что такое лексия и лямда я бы ответил а так незнаю что сказать даже . :( извените я просто неопытный в этом деле . к спецам заезжал они незнают что даже может быть :(

Лексия - программа с железом для проверки Пежо-Ситроен. Выдает почти все параметры и ошибки. Есть начиная с Сифтранса заканчивая мало-мальски уважающим себя СТО для французов. Главное чтоб чел был грамотный.
СВечи как проверяли? На стенде?

Лексия - программа с железом для проверки Пежо-Ситроен. Выдает почти все параметры и ошибки. Есть начиная с Сифтранса заканчивая мало-мальски уважающим себя СТО для французов. Главное чтоб чел был грамотный.
СВечи как проверяли? На стенде?


Свечи электрик проверял,без стенда ,просто когда комп подключали там показало что чуть чуть слабоваты ну он вытащи проверил говорит хорошие ещё они и родные .


так что нужно проверить как вы написали с помощью лескии . потом сразу же отпишусь как и что выявило если выявит .

Хочу сказать вот меня были и проверяли на компе через лексию и ничего не показало на ней . ошибок небыло вообще . всё впорядке . незнаю в чём может быть причина .

вот и я отом же ,её на компе проверяли и нифига не показало :( в чём искать проблему незнаю :(


Кстати я топливный фильтр не менял и туда ещё нелазил ,но на компе показало что у меня нету топливного фильтра . значит наверняка там сетка стоит . Может быть у меня забилась сетка там какая нить ? от этого могут быть такие проблемы,какие описывал выше ?

И Лексия и ЕЛМ при незаведенном моторе и повернутом ключе показывают давление в рампе. Должно быть не ниже 3 бар.

навтряли у меня такая проблема но проверю .


просто расход норм по городу около 8.5 литров :) а незоводится у меня летом я ток недавно купил . и еслиб вообще неподовало топливо я бы неехал а так я езжу . просто на холодную машина заводится и глохнет потом сразу и не сколько раз !!а потом на прогретую заводится легко . но троит движок всё равно .

навтряли у меня такая проблема но проверю .


просто расход норм по городу около 8.5 литров :) а незоводится у меня летом я ток недавно купил . и еслиб вообще неподовало топливо я бы неехал а так я езжу . просто на холодную машина заводится и глохнет потом сразу и не сколько раз !!а потом на прогретую заводится легко . но троит движок всё равно .


Ну я честно что-то сомневаюсь в правоподобности показаний Вашего ком. в плане расхода. У меня похожая проблема, я выкрутил свечи и замерил зазор - в место положенного 1,0мм у меня они были загнуты на 0,25мм. Хотя по внешним признакам они были рабочие. Кстати менялись на станции (есть накладная) пробек на них менее 7тыс. По расходу у меня гор.12 лит. был, козда выставил стал 10,6 лит.

Ну я честно что-то сомневаюсь в правоподобности показаний Вашего ком. в плане расхода. У меня похожая проблема, я выкрутил свечи и замерил зазор - в место положенного 1,0мм у меня они были загнуты на 0,25мм. Хотя по внешним признакам они были рабочие. Кстати менялись на станции (есть накладная) пробек на них менее 7тыс. По расходу у меня гор.12 лит. был, козда выставил стал 10,6 лит.

незнаю как то неудобно второй раз ехать к человеку проверять свечи я думаю он всё посмотрел что с ними и какой зазор а может и за зор не посмотрел . а как замерять зазор ?


Всем привет, не знаю почему но этот вынос мозга от моей машины мне уже начинает порядком надоедать.
Пробег 110т.км а ломается как на 1000000000км
В общем приказал долго жить мой АКБ, у меня стояла 60-ка но интернет показал, что по заводу стоит 75-ка-поставил 75-ку, фирмы Фиам, вроде как один из лучших, где то возле Варты и Боша, но тема не об этом:
примерно недели 2 назад начала плохо заводится машина-как это проявлялось?-при заводке хватает примерно оборотов до 200 и глохнет, по началу проблема решалась повторным поворотом ключа, но в пятницу количество таких повторных заводок дошло до 5, а в воскресенье перешагнул за 10, при этом ощущения не из лучших и главное в хаотичном порядке-может с первого раза запустится, а уже через минуту с 10го.
Сегодня поехал на СТО менять масло, фильтр и заодно решать эту проблему-подключив компьютер мы увидели ошибку Р0606 "внутренняя ошибка блока управления"-ошибка очень и очень не хорошая, и это сразу напугала-компьютерщик отсоединяет "мозги" и проверяет на наличие механических повреждений, вроде всё ровно, пробуем заводить-та же лажа, со второго и больше раза. Мучаясь и перебирая разные варианты мы замечаем что когда мозги не на штатном месте а где то сбоку или вообще в руках то машина заводится лучше. Начинаем перетряхивать всю проводку которая идёт к мозгам-находим один перебитый провод-лечим его и потом видим что масса одна и вторая(которая идёт на ДВС и на кузов) в паршивейшом состоянии, а именно-провод ели висит, окисленный, в общем такой каким ну никак не должен быть "-", всё лечим, укладываем на место -пробный запуск и вуаля -отличный запуск, потом ещё наверное попыток 20 я пытался вывести машину из себя, но нет, она заводилась как это называется "с пол тычка" .
Так, что Друзья проблемма такого плохого запуска была в плохой массе, всего то.
В общем убит целый день проведённый на СТО, убита не маленькая сумма денег так как человек целый день провозился, но проблема найдена и решена.
Может кому когда то пригодится эта информация и будете знать куда копать, этим самым сэкономив кучу времени.
Всем спасибо кто читал)
немного фото

Читайте также: