Какие тормозные диски лучше на ситроен с4

Обновлено: 04.07.2024

Стою перед выбором передних колодок.
Имеются следующие варианты:

- Lucas/TRW GDB1691
- Pagid T1702
- Febi 16714
- Valeo 598715
- Bosch 0.986.424.825

Родные (4253.97) не рассматриваю, ибо дорого. Что выбрать исходя из качества торможения и в то же время бережного отношения к родному тормозному диску?

Жене на 207 ставил Pagid, вроде тормозят неплохо. Да и диск, кажется, не жрут. Повторить и на себе, как думаете? ;-)

P.S. Есть ещё какая-то хрень типа Remsa и Icer, но эти марки меня что-то пугают совсем. :) Или зря пугают?

а почему не оригинальные 4253.62 ?
Они стоят чуть дороже Ремсы так как
сняты с производства.
Еще есть недорогие очень приличные английские
колодки Mintex, их очень любят
английские спортсмены.

Вот ты реально думаешь, что ситроен сам делает свои "супер-безопасные" колодки? Может, ты ещё думаешь, что у механиков официальных сервисов руки какие-то специальные и растут из какого-то специального места, недоступного простым смертным? :) Впрочем, у многих руки действительно растут не оттуда. :)

А чем ты меришь безопасность? А не думаешь вообще?:) Нет, ну правда интересно. Вот что конкретно тебе даст покупка родных колодок, кроме мнимого чувства безопасности? Понимаешь, Lucas, Pagid и многие другие реальные производители колодок - не вчера родились. Они знают что и для чего они делают. А ситроен лишь выбирает из них те колодки, которые ему обходятся дешевле и при этом имеют приемлемое качество. Не более того. Это закон маркетинга. Так зачем, скажи на милость, нужно покупать тот же Lucas или Textar, положенный в коробочку Peugeot/Citroen, но в полтора раза дороже?

За долгое время владения Пежо для себя решил: колодки, которые делают при работе диск блестящим, тормозят хуже и "плывут" при очень интенсивном торможении (например лукас, от них отказался)Родные пежовские как и думаю ситровские, на мою 405 были текстар, диск всегда ровный, без "волн" и матовый, торможение исключительное, на них (в оригинале) и остановился. А собственно к чему: главное, как тормозят, это и надо ставить главным критерием, а насчет "съедания" диска уверен, хорошие колодки просто обязаны его немного "есть", против физики не попрешь

А никто и не говорит о полном "несьедании" диска Я имел в виду, что колодки не должны жрать его, спасая свою шкуру. :) То есть не должны изнашивать диск быстрее, чем родные колодки. А торможение - это, само собой, главный критерий. Тут без вопросов.

Вот-вот, согласен, "подъедать" это не "жрать" И немного в сторону. По причине приобретения С4 Пикассы продаю Рено Лагуну2 с пробегом 91 тык, клиент уже созрел. Oна у меня 4 года была, с 36 тык. Так вот ни разу не менял тормозные колодки (ну и диски соответственно). По ощущениям остаток передних еще на 5-10 тык, задних еще больше. 91-36=55тык!! Первый раз прямо со мной такое. Стоит оригинал, думаю те же производители, что и PSA. Тормозит супер.

Понимая, что ситроен колодок не делает, не хочу переплачивать за оригинальную упаковку 1500-2000р. :)

Заказал в итоге ремсу. Она и самая дешевая к тому же 1500р комплект. Будем посмотреть, как говорится. :)

на С3 тоже ремсу поставил колодки, как колодки
не скрипят, тормозят, "а мне больше и нинадо" :)

Remsa ставил на Ксару как было написано в рекламном буклете - не скрипят, так и не скрипели. Для меня всегда замена - рулетка.
Вот родное на С4 при торможении на низкой скорости посвистывает. Интересно это у всех так и что ставить?

Разницу в торможении я чувствовал только один раз - когда менял сразу и диски и колодки. И то через несколько тысяч эта приятность ушла.
Когда менял только колодки на старые диски никакого кайфа нет.
Посему сравнить не могу. Remsa порадовали тем, что не разочаровали :)

Ну что же, "no news is good news" :) В смысле не разочаровали - это действительно считай, что обрадовали. :)

Себе на с5-2 передние поставил TEXTAR, в ситрофоруме хвалят как самые нескрипучие,адекватно тормозящие и лояльно относящиеся к торм.диску.5т.км проехал-нормально.

CITROEN С4 клуб владельцев www.c4-club.ru

Vadim Igorevich

Vadim Igorevich
запись закреплена

Добрый день! Кто какие тормозные диски, колодки ставил. Вариантов много, цены разные, что выбрать не знаю

Андрей Майстренко


Андрей Майстренко

Vadim Igorevich


Vadim Igorevich

Андрей, В этом то и дело, trw лучший вариант, но цена кусается

Андрей Майстренко


Андрей Майстренко ответил Vadim

Vadim Igorevich


Vadim Igorevich ответил Андрею

Андрей, рассматривается все, главное чтобы цена-качество было!

Андрей Майстренко


Андрей Майстренко ответил Vadim

Vadim Igorevich


Vadim Igorevich ответил Андрею

Андрей Майстренко


Андрей Майстренко ответил Vadim

Vadim, посмотрел, от трв, по переду например, различие с китаем +/- 500-700р, как по мне, так не особая выгода

Vadim Igorevich


Vadim Igorevich ответил Андрею

Андрей, не может быть, разбег хороший должен быть, сегодня смотрел! По мимо Китая есть куча аналогов

Андрей Майстренко


Андрей Майстренко ответил Vadim

Vadim Igorevich


Vadim Igorevich ответил Андрею

Сергей Нагорнов


Сергей Нагорнов ответил Андрею

Андрей Майстренко


Андрей Майстренко ответил Vadim

Vadim, ну вот передние трв 2500 за диск, ремса 2400, помоему очевидно

Андрей Майстренко


Андрей Майстренко ответил Сергею

Передние колодки для Ситроен С4

Тормозные колодки на передние оси бывают трех видов. Первые два из которых полностью взаимозаменяемые, имеют одинаковые размеры, отличаются только наименованием артикула. Третий вид имеет разные размеры и устанавливается вместе с тормозной системой TRW/LUCAS. Более подробно о размерах колодок представлено в таблице ниже.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
Размеры передних дисковых колодок для Ситроен С4 с диском 283 мм
1611140980
425471
137 57 19 3100
Размеры передних дисковых колодок для Ситроен С4 с диском 266 мм
425475 137 57 19 3000
Размеры передних дисковых колодок для Ситроен С4 с диском 302 мм
425488
1609987980
156.5 71.5 19 3500

Аналоги передних колодок на Citroen C4

Основной причиной, по которой водителя предпочитают покупать аналог, является высокая цена на оригинальные колодки. Список брендов, что пользуются наибольшим спросом представлен в таблице:

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки на Citroen C4 с диском 283 мм и 266 мм
Fenox BP43065 600
Francecar FCR210497 550
Bosch 0986494027 500
Передние колодки на Citroen C4 с диском 302 мм
NiBK PN0348W со встроенным датчиком износа 2300
FiT со встроенным датчиком износа FP1375E 1600
AТЕ 13046072022 2200

Задние колодки для Ситроен С4

На задние колёса Citroen C4 устанавливают колодки двух видов. Хотя размеры колодок разные, они устанавливаются на диск с одинаковыми габаритами. Следует отметить, то что на данной машине не предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза, эту роль исполняют дисковые тормоза. В таблице приведем номера оригинальных задних дисковых тормозных колодок с их размерами.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
Размеры задних дисковых колодок для Ситроен С4
425467 87 52 17 2400
425476
425399
98 47 17 2400

Аналоги задних колодок для Citroen C4

Чаще всего главным фактором склоняемым водителей приобретать новые колодки от других производителей является соотношение цена/качество. Поэтому в целях экономии часто покупают более дешевые заменители. В таблице представлен список из наиболее популярных.

Производитель Артикул Цена, руб.
Размеры задних дисковых колодок для Ситроен С4
TRW GDB1330 1200
Remsa 026305 850
Brembo P85020 1300
Fenox BP43043 650
Zekkert BS1144 650
LYNXauto BD2211 700

Какие колодки лучше установить на Citroen C4? Так как оригинальные колодки практически ничем не отличаются от аналогов непосредственно поставщика TRW и Bosch, то многие рекомендуют им и отдать предпочтение. Причем, большинство водителей рекомендуют покупать именно Bosch ведь они менее пыльны.

Когда менять колодки на Ситроен С4 ?

По регламентам ТО Ситроен С4 тормозные колодки должны проверяться при каждом прохождении планового техобслуживания. Принято считать, что ресурс тормозных колодок Citroen C4 составляет 20 — 25 тыс км, то есть приблизительно к ТО 3 необходимо будет поменять колодки. Но стоит понимать, что данная цифра сильно зависит от стиля езды. И если отсутствует датчик износа, то попросту необходимо чаще проводить ревизию тормозной системы, чтобы вовремя заметить когда подошел срок замены, а не катать покуда колодки износятся до металлической основы.


на пробеге 4500 тыс км заметил вибрацию руля при торможении со скорости 110-120 км/ч… тормоза отличные. снял передние колеса и был в ужасе- тормозной диск с рисками. Позвонил ОД по вопросу гарантии на тормоз. диски, получен был глупый ответ, что диски я сам перегрел. Далее почитал форумы и могу сказать смело: у данной машины с завода стоят мягкие передние тормозные диски LPR, которые выиграли тендер, смешно, конечно…а задние — TRW, претензий к которым нет, гладкие. Немного повыносив мозг официалам, принял решение купить новые фирмы ATE + textar колодки


Price tag: 7 500 ₽ Mileage: 4500 km

FakeHeader

Comments 21

Я купил диски OTTO ZIMMERMANN и колодки brembo и теперь всё стабилизировалось.

Мне меняли по гарантии два раза таже хрень вибрация при 110-120км. И стёрлись они через 21тыс.км. в хлам так что смысла нет иметь что то от ОД проще с экономить своё время и купить другой аналоговой фирмы или бренда тамозные колодки и диски…

если меняли по гарантии и стерлись, купи сам норм диски желательно ате и не будешь себе голову забивать, поверь…и греться меньше станут передние колеса

а где заказывал, подскажи

Мне официалы без вопросов поменяли диски, колодки и ступичные гайки, правда гайки месяц ждали, конной почтой из франции, и делали машину часов пять)

а чему радоваться?))) точно такие же тебе ведь поставили мягкие диски LPR…через пару тысяч км они волнообразными станут, увидишь

В случае износа больше 1 мм с каждой стороны диска (в сумме 2 мм на диске) — гарантийная замена до пробега 10,000 км
А "сами перегрели" и т.п. — это отмаза. Диски для этого и созданы, а уж перегрев, извините, проблемы ОД, раз производитель не предусмотрел охлаждение за счет вентиляции. Пишете официальную претензию местному ОД. Нет реакции — пишете тоже самое в ПСА, ждете ответа и приглашения от ОД на гарантийную замену
Буду так делать на ТО-0 (10000), ибо передние диски уже сейчас (7300) ощутимо протерлись

а есть смысл?ну поставят тебе теже LPR, просто на конвеере они идут…проще самому пожесче взять brembo, Ate и др.

Ну, поставят… Доехал до дома и поставил Brembo, Zimmermann и т.д. А эти продал
Надо же что-то урвать у ОД по гарантии, если можно )

А какие диски лучше поставить? Какие подайдут? задумываюсь о замене, а то уже износ ощютимый

Диск тормозной:
Передний
1.6 VTi 16v 115 (EC5) и 1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) — 4249 J6
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) ДО OPR 13467 — 4249 J8 (DIAM 302 EP 26), С OPR — 13468 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)
Задний — 4249 66

п.с. Вводи оригинальный номер и смотри аналоги от Otto Zimmermann, Galfer, Brembo
я б тебе подсказал номерочки на THP 150, но у тебя 116

Диск тормозной:
Передний
1.6 VTi 16v 115 (EC5) и 1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) — 4249 J6
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) ДО OPR 13467 — 4249 J8 (DIAM 302 EP 26), С OPR — 13468 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)
Задний — 4249 66

п.с. Вводи оригинальный номер и смотри аналоги от Otto Zimmermann, Galfer, Brembo
я б тебе подсказал номерочки на THP 150, но у тебя 116

Подскажи мне номерочки для THP 150.

выше смотри (еще и на OPR обрати внимание — диски двух видов в зависимости от OPR)

Вот я чую мне тоже предстоит этим заняться. Биение руля при торможении, примерно на скорости 120, заметил недавно, возвращаясь с фестиваля внедорожников по "Новой Риге". На диски правда еще не смотрел, но в блокнотик неисправностей дома записал))

посмотри и мне фото скинь, интересно же…кстати у многих на форуме видел такую ситуацию только они поздно на эти волнообразные диски обратили внимание…у некоторых тойот такаеже фигня

Руками потрогал… Как на море- одни волны. Фотки не делал, некогда было на работе. Да еще и саморез словил где-то.

значит ему повезло…так смысл менять конечно снова эти мягкие поставят же…сейчас прошел 7500 тыс на АТЕ — полет нормальный…а с таким отношением как у них (ОД) -к ним перестанут ездить люди вообще…кстати прикол еще заключается в том что в воронеже кроме как тойоты ОД официальных салонов нет…все они субарендаторы, т.е. головной офис — Москва, все решения принимают они, поэтому им не выгодно менять по гарантии быстро, так как завод изготовитель не платит им…знаю потому что есть знакомые которые работают в тойоте — и говорят чтобез вопросов меняют такие вещи…тем более завод им платит…вот так

Всем привет!
Пробег Цытрамона плавно приближается к отметке 30K. И казалось бы все возможные напасти нас уже настигли и миновали. Ан нет, решил Цытрамон закосить под уазик — стал скрипеть тормозами на каждом светофоре))) Лезу смотреть что там не так с тормозами, а у меня на дисках выработка от колодок — ощутимый такой буртик по краю диска.
Как следует из сервисной книжки, гарантия на тормозные диски составляет 10 000 километров, на колодки 2 500,типа детали подверженные естественному износу (ну это и дураку понятно что изнашиваются).
Следовательно обращаться к дилеру смысла нет. Лезу на форумы!
И тут на меня обрушивается куча информации о быстром износе передних тормозных дисков, о скрипе при торможении и способах борьбы со всем этим методом замены…

Читал пять дней. Анализировал.
Готов поделиться с вами классифицированной информацией.
Сразу оговорюсь что речь идет исключительно о передних дисковых тормозах, преимущественно для версии с турбомотором.

Из всего прочитанного (читал форум с4 седан и нашего старшего брата пыжика 408) можно сделать вывод о том, что более подвержена быстрому износу система BSH. Возможно это связано с тем, что она более распространена. Тем не менее именно на ней уже к 20 тысячам, не меняя колодок, тормозные диски изнашиваются в ноль. В ноль — это минимально допустимые 24 мм толщины диска, на любой системе, от изначальных 26 мм.
В том же интернете (на форумах) все происходящее объясняют особенностями "французов", что в последнее время "мягкие" тормозные диски для них это норма.
Возможно вы и сами видели следы повышенного износа системы диски/колодки в виде черной пыли на литье передних колес. Лично у меня такая "грязь" в первый раз на машине, до этого ни на одной ничего подобного не было.
Вот для примера фотка тормозного диска с пыжа — сам диск в неровных бороздах, с края диска ощутимый бортик от выработки диска.


Владельцам системы Continental чуть проще, тормозной диск большего диаметра априори более металло и ресурсоемкий при прочих равных параметрах. Не даром на этой системе проблемы проявляются после второй смены колодок, ближе 40 тысячам пробега. Опять же все индивидуально — кто как ездит.
В тоже время те у кого диски 302 мм — обделены разнообразием фирменных и особенно тюнинговых заменителей, в отличии от владельцев 283 мм дисков.

Грубо говоря найти перфорированные диски на 302 удалось только у Otto Zimmermann. Вот вам код 440.3120.52, офигейте от нынешней цены.


Для системы BOSCH тюнь есть и у BREMBO и у ATE (фирма) и у многих других.
Для меня же, владельца машины с системой ATE, фирмы предлагают только заменители родного диска, без тюнинговых доработок.
Многие владельцы пыжей 408 и с4 седан уже опробовали не оригинальные тормозные диски и крайне рекомендуют не ставить оригинал, который качеством (стойкостью к износу) хуже заменителей.
Вот краткий список брендов которые устанавливались на ту или иную из описываемых тормозных систем: Zimmermann, TRW, BREMBO, TEXTAR, ATE. Оценки владельцев от "хорошо" до "отлично".

Для себя я выбираю между дисками от BREMBO или ATE (напоминаю что у меня диски 302мм):
Диски BREMBO код 09.A185.14
Диски ATE код 24.0325-0158.1

Колодки BREMBO код P 61 086
Колодки ATE код 13.0460-7230.2
Думаю кому-нибудь эта информация поможет.

Ну и самое главное — тормозной диск крепится к ступице двумя болтами, они посажены на фиксатор резьбы. В случае замены диска не забывайте их так же "садить" на фиксатор. Вам же не безразлична ваша безопасность?

P.S. Сам планирую заняться заменой дисков по весне.

Если у вас есть информация по подходящим "доработанным" дискам — прошу делиться номерком детали ))
Всем удачи на дороге и… проверьте тормоза, да? 🙂


В продаже имеются тормозные диски диаметром 266 мм и 283 мм, и толщиной 22 и 26 мм соответственно.

Например,
NK 201929 и 201927
Bosch 0986478618 и 0986478979

На сколько я понял, первые, которые поменьше, они для авто без ESP, вторые подойдут как и с, так и без ESP.
А т.к. у меня, к сожалению, ситро без ESP, то дешевле будет взять диски с меньшим диаметром. НО не повлияет ли это на торможение или же на срок службы самих дисков?

Плавно переходя к вопросу о колодках…
Что взять? TRW GDB1463 и GDB1563

Читайте также: