Замена рулевой тяги ситроен с5

Обновлено: 27.04.2024

Замена рулевой тяги Ситроен C5 в сервисах Москвы - 900 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля C5 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию C5 устанавливаются двигатели: (1.6 AMT (120 л.с.), 1.6 THP AT (150 л.с.), 1.6 THP MT (150 л.с.), 1.6 HDi AMT (109 л.с.), 1.6 HDi MT (109 л.с.), 1.7 MT (125 л.с.), 2.0 AT (140 л.с.), 2.0 MT (140 л.с.), 2.0 Hdi AT (140 л.с.), 2.0 Hdi AT (163 л.с.), 2.0 Hdi MT (140 л.с.), 2.0 Hdi MT (163 л.с.), 2.2 Hdi T AT (204 л.с.), 2.2 HDi MT (170 л.с.), 2.7 HDi AT (204 л.с.), 2.9 AT (211 л.с.), 3.0 Hdi AT (241 л.с.), 1.6 THP AT (150 л.с.), 2.2 HDi T AT (204 л.с.), 1.6 HDi MT (109 л.с.), 1.6 HDi AMT (109 л.с.), 2.2 Hdi MT (170 л.с.), 2.0 Hdi AT (181 л.с.), 2.0 Hdi MT (150 л.с.), 2.0 HDi T AT (181 л.с.), 2.0 HDi T MT (163 л.с.), 2.0 HDi T AT (163 л.с.), 2.0 MT (140 л.с.), 1.6 THP AT (150 л.с.), 1.6 THP MT (150 л.с.), 1.7 MT (125 л.с.), 2.0 Hdi T AT (140 л.с.), 2.9 AT (211 л.с.), 2.0 AT (140 л.с.), 2.0 Hdi MT (150 л.с.), 2.0 Hdi AT (163 л.с.), 2.0 Hdi MT (163 л.с.), 2.0 Hdi AT (181 л.с.), 2.2 Hdi T AT (204 л.с.), 2.7 Hdi MT (204 л.с.), 3.0 Hdi AT (240 л.с.), 2.0 HDi T MT (150 л.с.))

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Как поменять рулевые тяги?

Вот и расскажи нам,откуда ты подлез газовым ключом чтобы открутить рулевые тяги на ситроене? Хоть на подъёмнике,хоть на яме,лишь бы тебе удобно было,но газовым ключом как ты здесь советуешь,если у тебя получится и ты объяснишь как и что ты делал,я перед тобой извинюсь. Не вижу дальше смысла собачится и говорить о пустом, можешь подтвердить свои слова,рассказывай как,пока что ты просто балабол.

odnoglazy, посмею ответить вам я) Я абсолютно не понимаю ваши "наезды" на Quasar-а. В первом же ответе на его пост прослеживается негатив с вашей стороны, особенно

Мое мнение - это просто невежливо с вашей стороны. Про дальнейшие ваши высказывания я вообще промолчу.
Думаю, что стоит извиниться перед Quasar-ом, т.к. этот человек работает в сервисе Ситроен-Пежо и уж точно менял тяги именно на с4 неоднократно, я в уровне профессионализма этого человека не сомневаюсь ни разу. Моя машина уже не раз посещала это чУдное место.
А если у вас что-то не получается сделать своими руками, то предлагаю тоже обратиться туда, по крайней мере люди там работают компетентные и неконфликтные

тягу вытягиваешь до упора на себя сколько рейка даст. берешь ключ. просовываешь его между стабилизатором и рычагом на подрамнике. ключ разумеется ровненько за шарик не схватится, но накидываешь всеравно под углом. подкручиваешь зажим на ключе сколько есть силы и тяяяяянешь.

кстати ключ я заметил накидывают все с разных сторон кому как кажется удобным. с другой стороны абсолютно все те же самые действия. с отливкой под ключ есть хорошие тяги фирмы RTS ходят вообще без нареканий.

подробнее я не знаю как еще можно расписать. про наши машины вопрос всетаки походу остается открытым. если у меня ведро то я очень хочу видеть фотки НЕ ведра, такого замечательного самоделкина.

З.Ы.
а балабол я считаю это тот кто обзывает людей, а обосновать не может в чем разница сторон на машине почему там не откручивается и даже переходит на машины при этом стремаясь показать свою "ласточку"

я менял тягу откручивал газовым ключом, накиндным, не нашим русским а буржуйским, без проблем все открутилось закрутилось. так что не надо ляля

на второй странице перечитай свои посты и может быть вразуми этого человека если мы что то ни так поняли

Quasar
Разница в том,что одну тягу можно открутить через моторный отсек,поставив ключ перпендикулярно. Способом который указал ты,я тоже пробовал,ключ можно накинуть только по диоганале и угол получается слишком острый,из за этого рычаг уже не так работает на усилие откручивания как на давление самой рулевой рейки,усилие большое а кпд маленькое, учитывая что рейка стоит в пластиковых кольцах (возможно фторопластовые) я посчитал что слишком большая вероятность их повредить,что в дальнейшем окончится ещё и заменой рейки или ремонтом,опять же как закручивать новые тяги?-само усилие в данной ситуации трудно понять,для меня такой способ не приемлемый,но тем не менее ты им пользуетесь и тебя всё получается,чтож,беру свои слова про балабола в зад и приношу свои извинения,вёл бы ты изначально конструктивный диалог,не было бы такого срача в теме.
По поводу альтернативных тяг под ключ,круг выбора сужается до 1-2 заменителей?,меня такой вариант не устраивает,я не хочу ставить что попало чтоб полезть туда снова через 20 тысяч,родные отбегали 100 тысяч,есть хорошие производители в которых я уверен.

Ичи
не переживайте вы так,конкретно этот форум полон флудерастов и негатива,ещё привыкните,иногда приходится идти на конфликт чтобы добраться до истины,если вам в сервисе меняют тяги разводным ключом,бегите подальше от такого сервиса,в нём работают не компетентные люди,съёмник для тяг стоит от 1,5- 5 тысяч рублей -окупаемость для сервиса две замены в пике.

официалы не задумываясь сделают тоже самое. только вы этого не увидите потому что в ремзону вас просто не пустят. я знаю что говорю

Рулевая рейка относится к узловому элементу автомобильного привода, препятствующему скольжению колес в бок при вхождении в поворот. В системе привода задействованы три тяги - средняя, правая, левая, а также два рычага колес – правый/левый.

Признаки неисправности

Проблемы при управлении автомобилем требует срочной диагностики и ремонта привода. Характерные признаки неисправности:

При появлении хотя бы одного признака потребуется диагностика механизма привода, для уточнения характера поломки и ее устранения. Чаще всего изнашиваются и повреждаются шарниры наконечников рулевых тяг.

Этапы замены

Пред началом демонтажа тяг необходимо создать условия для доступа к приводу. Удобнее и безопаснее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать автомобиль. Остальная часть работы разбивается на следующие этапы:

  1. Поднятие, фиксация ручного тормоза.
  2. Блокировка руля, отключением аккумулятора.
  3. Поднятие кузова автомобиля на домкрате для доступа к колесам и их демонтаж.
  4. Расшпилинговывание и откручивание гаек наконечников.
  5. Отсоединение рулевого наконечника от муфты, зачистка поверхности, удаление ржавчины.
  6. Демонтаж пыльника, снятие тяги с рулевой рейки.
  7. Нанесение смазки на шарнир, установка новой детали.
  8. Завершающий этап работы: подключить аккумулятор, зафиксировать тормоза, проверить их.

После установки нового шарнира или замены всей узловой детали обязательно проводится развал-схождение, так как после монтажных работ его регулировка изменилась.

При сильном износе механизма и наконечников работа привода нарушается. Авто становится неуправляемым даже на прямой дороге. Несвоевременная замена изношенных шарниров наконечников приводит к блокировке работы всего привода. В таком случае цена ремонта увеличивается в разы.

Приветствую. На ремонте у нас Ситроен С4. Хозяин пожаловался на стук справа авто. Первым делом мы проверили рулевые тяги, и попали в самый корень проблемы. Умерла правая тяга.

Будем производить замену рулевой тяги на Ситроен С4.

Артикул:

  • 62 92 9625 — Тяга рулевая SWAG. Установка справа/слева.
  • 62 71 0001 — наконечник рулевой тяги SWAG. Установка справа/слева.
  • молоток
  • зубило
  • набор головок и вороток
  • набор рожковых ключей

Пошаговая замена рулевой тяги Ситроен С4

1. Демонтируем колесо и выкручиваем гайку наконечника.

Снимаем колесо Ситроен С4

Вынимаем палец рулевого наконечника Ситроен С4

2. Думаю у большинства читающих данный пост, нет съемника рулевого наконечника. Чтобы вынуть палец наконечника из рычага без съемника, нужно ударить молотком в торец рычага.

Вынимаем палец рулевого наконечника Ситроен С4

3. Снимаем два хомута пыльника и снимаем шланг который при повороте руля отводит воздух в другой пыльник.

Снимаем пыльник рулевой тяги Ситроен С4

Снимаем пыльник рулевой тяги Ситроен С4

4. Отводим пыльник вниз и получаем доступ к креплению тяги.

5. Если у вас родная тяга, то на ней нет граней под ключ чтобы открутить. Хотя тяга закручена по резьбе.

Демонтировать тягу будем с помощью молотка и зубила. На СТО я думаю есть какие-то специальные приспособления.

Снимаем рулевую тягу Ситроен С4

Я сделал забивку с помощью зубила, чтобы как бить оно не соскакивало.

Далее вставил зубило в забив и сорвал тягу. Как только сорвете с места, она прекрасно откручивается от руки.

Снимаем рулевую тягу Ситроен С4

6. Идем на верстак. Переставляем пыльник и наконечник на новую тягу (если они не изношены). Как будете выкручивать наконечник, советую посчитать количество оборотов. Как будете ставить наконечник на новую тягу, закрутите на это количество оборотов чтобы немного подвести сход-развал.

Новая рулевая тяга Ситроен С4

7. На новой рулевой тяге уже есть грани под рожковый ключ. Поэтому проблем с установкой возникнуть не должно. После сборки не забудьте заехать на сход-развал.

Видео урок

Читайте также: