Какое лобовое стекло лучше поставить на рено дастер

Обновлено: 05.07.2024


На этом мой пытливый ум не успокоился. Было принято решение испытать стекло на прочность от прямых ударов имитирующих удары камнями. Для этого были использованы.




Стрельба производилась с расстояния 5 – 7 метров.
Сначала из пистолета.




Удивила стрельба из рогатки, видимых повреждений я не увидел, может сказалось разница боеприпасов, из пистолета стальные шарики, из рогатки свинцовая картечь.



В процессе теста в общей сложность выпустил 50 шариков из пистолета по различным областям стекла, в результате раковины от удара, где то местами от места удара радиальные трещины до 5 см. Само стекло не рассыпалось, кардинальных больших трещин не было, помутнения или сеточки трещин нет.


Для примера деформация баллона под давлением. Глубина прогиба от 0,5 до 1 см при стрельбе с того же расстояния.

Замена лобового стекла на Рено Дастер производится в случае появления трещин или потертостей на поверхности, ухудшающих или ограничивающих обзор водителя. Деталь вклеивают в проем специальным клеем. Стекло обеспечивает повышение жесткости кузова на кручение. Допускается использование оригинальных стекол или деталей, изготовленных сторонними поставщиками.

Замена лобового стекла

Когда необходима замена

Замена ветрового стекла на Duster производится в мастерской по ремонту стекол.

Это необходимо в следующих ситуациях:

  • при появлении трещин или выбоин (например, от попадания камней или других предметов);
  • после повреждения детали в ДТП;
  • при появлении потертостей в зоне очистки;
  • при выходе из строя нитей электрического подогрева (система установлена на части кроссоверов).

При попадании камней на внешней поверхности автостекла образуются микроскопические изъяны, в которые попадает вода. Из-за температурных расширений жидкости при замерзании или от циклического нагрева и охлаждения на поверхности появляются трещины и каверны.

Для их остановки используют клей, который заливают в просверленное отверстие. Но при дальнейшей эксплуатации машины есть риск появления новых трещин, ухудшающих обзор и внешний облик автомобиля.

Трещина на лобовом стекле

Пошаговая инструкция по замене лобового стекла

Замена ветрового стекла производится в условиях специализированного сервиса. Для выполнения работ своими руками необходимы навыки работы с автостеклами. При нарушении технологии возможна течь воды в салон автомобиля, которая незаметна при визуальном осмотре. Жидкость заливает электронные блоки и жгуты электропроводки, что приводит к повреждению деталей и обездвиживанию кроссовера.

Для установки потребуются:

  • оригинальное автостекло с функцией обогрева под каталожным номером 727122049R (или изделие раннего образца с артикулом 727122144R);
  • оригинальное изделие с нихромовыми нитями от одноплатформенного Nissan Terrano (с кодом 7261300Q3G).

Если владелец желает сэкономить, он может приобрести детали, выпущенные китайскими компаниями XYG или FYG. Подойдет изделие от AGC, которое отличается повышенной мягкостью внешнего слоя. Не рекомендуется приобретать детали производителей КМК и Steklolux из-за низкого качества и нарушения геометрии.

Упрощенная технология изготовления приводит к образованию участков на поверхности лобового стекла, искажающих изображение.

Необходимые инструменты и материалы

Для выполнения ремонтных работ потребуются:

  • специальный клеевой пистолет для нанесения массы;
  • малярный скотч;
  • набор гаечных ключей;
  • монтажная лопатка из пластика;
  • нож для удаления остатков мастики;
  • обезжиривающий состав;
  • чистая ткань для протирки;
  • распорные клинья;
  • приспособление с присосками для выполнения монтажных работ;
  • специальный щуп для определения величины зазоров.

Клеевой пистолет

Этапы замены

  1. Установить автомобиль в закрытом помещении. Если работы производятся в зимнее время, необходимо отопление помещения. Гаражный бокс должен быть сухим: при повышенной влажности ухудшается адгезия клеевого состава.
  2. Отвернуть гайки, удерживающие поводки стеклоочистителей на трапеции.
  3. Демонтировать поводки вместе с резиновыми щетками. Установить новые детали.
  4. Снять пластиковый щиток (жабо), закрывающий вентиляционные каналы. Элемент расположен вдоль нижней части стекла.
  5. Демонтировать боковые эластичные уплотнители, защищающие щель между автостеклом и передними стойками крыши.
  6. Снять зеркало заднего вида с кронштейна, который наклеен на внутреннюю поверхность стекла. Если на новой детали крепежный элемент отсутствует, срезать фиксатор.
  7. Проткнуть слой клея специальным приспособлением, а затем провести через отверстие стальную струну.
  8. Прорезать клей по периметру, избегая контактов струны о внешние окрашенные панели кузова и элементы интерьера в салоне автомобиля.
  9. Вынуть автостекло при помощи приспособления с присосками. Если используется деталь с электрическим обогревом, аккуратно разъединить коммутационные колодки.
  10. Удалить остатки старой клеевой массы с рамки кузова. Убедиться в отсутствии следов коррозии на стальных окрашенных поверхностях. При обнаружении ржавчины зачистить детали и восстановить лакокрасочное покрытие. Дальнейшие работы проводить после затвердевания слоя краски.
  11. Обработать рамку обезжиривающим составом, не разрушающим лакокрасочное основание. На заводе на краску наносится слой праймера черного цвета, улучшающего адгезию клея. Рекомендуется восстановить праймер на участках рамки, подвергавшихся ремонту.
  12. Уложить стекло на специальное основание, предусмотрев защитную эластичную подложку. Установить на штатное место зеркало заднего вида. Если на стекле отсутствует крепление, предварительно приклеить направляющий кронштейн.
  13. Намазать на стекло слой клея при помощи клеевого пистолета. Сплошная полоса клея находится на периферийной зоне, покрытой слоем специального праймера.
  14. Перенести стекло в оконный проем при помощи рукоятки, оборудованной присосками. Равномерно распределить клеевую массу, воздействуя на поверхность детали руками: прилагать чрезмерные усилия не требуется. Если предусмотрен обогрев, подключить штекеры к разъемам.
  15. Выставить зазоры по периметру, используя пластиковые клинья. Для измерения зазора использовать специальный инструмент из пластика, оборудованный щупами разной толщины.
  16. Зафиксировать стекло сверху скотчем.
  17. Установить снятые уплотнители и жабо, а затем смонтировать поводки дворников.
  18. Оставить машину в гаражном боксе на 24 часа или переместить автомобиль на короткое (2-3 км) расстояние по дороге с ровным покрытием. Не захлопывать резко двери, поскольку повышенное давление воздуха выдавливает стекло из рамы кузова.
  19. Через сутки проверить герметичность стыка при помощи воды (например, на мойке). Если обнаружена течь жидкости, повторно вклеить автостекло.

Замена лобового стекла

Возможные проблемы и пути их решения

Если после установки ветрового стекла обнаруживаются разводы жидкости на панели потолка, то причиной дефекта является разрыв клеевого шва. Проблема возникает при неравномерном нанесении мастики, что вызывает перекосы стекла при установке.

Чтобы обеспечить равномерное нанесение слоя мастики, используют специальный клеевой пистолет: применять инструмент для строительных работ запрещено. Наконечник баллона обрезают по шаблону или оснащают съемной форсункой, выдающей требуемый профиль полоски мастики.

Для восстановления целостности клеевого шва используют специальный герметик. Сначала вырезают стекло, затем его повторно вклеивают в проем.

Если проблема связана с отказом системы электрического обогрева из-за применения стекол низкого качества или обрыва проводки, перед монтажом целостность цепей проверяют тестовым прибором.

Замена других стекол Рено Дастер

Чтобы поменять остекление в дверце багажника или в задних стойках, потребуется снять пластиковые декоративные накладки, расположенные в салоне. Затем через прокол в клеевом слое протягивают трос, позволяющий вырезать стекло. После очистки рамки вклеивают новое автостекло, на крышке багажника устанавливают поводок дворника и подключают нити обогрева к бортовой сети. Рекомендуется выполнять работы в сервисном центре, оснащенном необходимым оборудованием.

В дверях присутствуют подвижные элементы, которые перемещаются по направляющим. Для самостоятельной установки новых деталей необходимо снять внутренние обшивки и отсоединить электрические стеклоподъемники.

Стекло вставляют через нижнюю кромку проема, а затем опускают по направляющим до момента срабатывания фиксаторов. Из полости двери удаляют остатки битого автостекла (если старая деталь была повреждена в ходе аварии или в результате хулиганских действий посторонних лиц).

Производители автостекол используют разные технологии. Для автомобилей выпускают:

  • Сталинит. Материал нагревают до высоких температур и медленно охлаждают. Сталинит прочен, в случае удара рассыпается на мелкие неострые осколки.
  • Триплекс. В основе производства триплекса лежит использование органического стекла, пленки и клея. Материал с двух сторон покрывается пленкой и склеивается. Недешевый материал хорошо поглощает звуки, прочный и не требует сложного ремонта.
  • Многослойные. Самый дорогой вариант и самый прочный. Несколько листов материала склеиваются с помощью клея. Многослойные стекла штатно устанавливают на автомобили элитного класса и на броневики инкассаторов.


Приемлемым вариантом будет триплекс.

Что думают автовладельцы о выборе лобовых стекол

«Выбирая, какое лобовое стекло лучше, пробовал и Pilkington, и Securit с линзами. NordGlass вообще оказался полной катастрофой.

«Я со стеклом от Pilkington проездил почти 2 года, при этом ежегодный пробег моего авто составляет 120–140 тыс. км. За стекло вместе с установкой и молдингом заплатил 4 8000 рублей.

Стекло от Guardian установил около 3-4 месяцев назад, так уже и потертости заметны, и сколы, и даже трещина есть. Стоило оно 3 800 рублей, молдинг – 700 рублей. Устанавливали друзья.

«Я, конечно, удивлен. В любой китайский автомобиль посмотреть, сразу видно, искажается или нет что-либо через лобовое стекло.

Я не говорю, что лучше китайские выбирать стекла, но никто же уже не кричит про плохую китайскую электрику, давно уже все в Китае производят, но подписывают по-разному.

Согласен с тем, что есть и откровенные китайские подделки, а есть и нормальная продукция, в ряде случаев даже лучше, чем российская.

Недостатки лобовых стекол фирмы AGC, почерпнутые из отзывов


По качеству эти стекла уступают своим европейским аналогам. Если перед покупателем будет стоять дилемма, что взять, лобовое стекло AGC с маркировкой Е22 (Россия) или Е6 — (Бельгия), он без раздумий выберет вариант Е6.

Если такое лобовое попадется некачественное, последствия проявятся буквально спустя месяц, как следует из отзывов. Могут пойти сколы, трещинки, лучи от попадания камешка и т.п. Кстати, средняя стоимость ремонта трещинки — 1500-2000 рублей, накладно.

Порой на борском стекле можно визуально увидеть даже следы нагрева.

Несколько иного рода отзывы от людей, купивших стекла у официального дилера AGC в Питере. Ими отмечается приличное качество и неплохие условия страховки. Европейский оригинал-то хорош. От положительных качеств голова идет кругом.

  • Лобовые стекла от фирменного дилера не царапается щетками стеклоочистителя.
  • Не портят зрение.
  • Идеально вписываются в геометрию автомобиля.
  • Не мутнеют, не подвержены образованию сколов.

К слову, если повезет наткнуться на лобовую продукцию именно Борского завода (а не частника), то вероятность приобрести неплохое лобовое стекло возрастает. Зависит, впрочем, удача от смены и соблюдения технологии. Но завод сейчас выпускает продукцию для около двухсот марок самых популярных автомобилей в РФ.

Стеклами Борского завода сегодня комплектуют автомашины ГАЗ, АВТОВАЗ, ИжАвто, УАЗ. Кроме того, авто так называемых в быту отверточных производств на территории России фирм Renault, Toyota, Nissan, Citroen, Mitsubishi, Peugeot.

Вывод: AGC Automotive Бор с виду только похож на оригинал, но до качества оригинала AGC Automotive Europe ему далеко.

И ждем новых отзывов водителей о лобовых стеклах AGC.

Статьи по теме

Виды лобовых стекол по технологии производства


Выбрать качественное лобовое стекло очень важно, поскольку этот выбор влияет как на состояние авто, так и на безопасность водителя и пассажиров.

Прежде чем говорить о том, какое лобовое стекло лучше поставить, стоит разобраться с тем, какие технологии используют при их изготовлении, а также с конструктивными особенностями различных типов лобовых автостекол. Современные автомобили комплектуются многослойными стеклами, а также выполненными на основе:

При использовании сталинита получают закаленные стекла. Сам способ заключается в нагреве и постепенном охлаждении заготовок. Такое изделие обладает гораздо большей прочностью в сравнении с обычными. Разбивается оно на множество неострых осколков, порезаться о которые практически невозможно.

Использование триплекса позволяет получать тройные стекла, соединяемые клеевым слоем. Метод предполагает использование оргстекла. Триплекс – достаточно дорогая технология производства, однако готовая продукция отлично поглощает звуки, отличается прочностью, удобством в эксплуатации и простотой ремонта.

Многослойные лобовые стекла являются самыми прочными и надежными, но при этом и самыми дорогими. Для их производства используется несколько слоев материала и соответствующее число слоев клея. Такими стеклами комплектуют автомобили представительских классов и инкассаторский автотранспорт.

С точки зрения соотношения цены и качества, оптимальным вариантом, подходящим подавляющему большинству водителей, будут являться стекла триплекс. Сталинит постепенно уходит в прошлое, а многослойные стекла все же не по карману обычным автовладельцам.

Какие лобовые стёкла лучше — Splintex или FYG?

В августе 2020 года на PartReview лобовые стёкла FYG в целом оказались лучше, чем Splintex.

Клуб Рено Дастер 2 Renault Duster 2021 Форум

Алексей Барков

Алексей Барков запись закреплена


Алексей Грачев

Странно, в основном лопаются новые стекла с обогревом на бензинках, но на дизельном в первые вижу, хотя все форумы просматриваю. А машина какого месяца выпуска?

Алексей Барков

Алексей, не знаю, там ещё в салонах 2 видели и у кого-то ещё тоже на дизеле. У нас бензинка с обогревом.. =\ но пробег никакой..

Евгений Мячин

Кто то высказывал предположение, что это происходит из-за неправильного клея, которым датчик дождя и света приклеен, независимо от того есть подогрев стекла или нет.

Павел Кузнецов

Алексей Барков

Павел Кузнецов

Алексей Барков

Павел, ну мало ли, вибрации там какие связанные с особенностью крепления.
Вот думаешь машина не такая уж и новая, той же аркане 2 года, а проблемы старые остались, новые добавились. Вон у кулреев (заднее) и рапидов новых (заднее) стёкла в мороз лопались так, что как-будто им камень запулили в окно. Избирательно лопались, не у всех. Так и не знаю, нашли причину или нет.

Вячеслав Маслов

Алексей Барков

Вячеслав, лучше наоборот не ждать и нещадно его эксплуатировать, чтоб за время гарантии, если уж что случилось это было. Просто чем больше обращений будет до тебя, тем легче ОД будет это устранять. Вклеивать лучше станет)


Алексей Грачев ответил Павлу

Павел, да при том! На 1.3 идёт стекло с подогревом и именно оно и лопается, на дизеле обычное стоит без нитей.

Павел Кузнецов

Александр Мартынов

Павел Кузнецов

Константин Кот

Сергей Зуев

Алексей, летом подогрев не включают обычно. У меня на предыдущем не было трещин и был подогрев, зимой постоянно включен.


Алексей Грачев

Сергей, то есть вы считаете что при выключенном подогреве нити под солнцем не нагреваются? А лопаться стекло может от не правильной технологии заливки, так как есть сильное подозрение что эти стекла боровские

Алексей Богданов

🤔

А может дело в подаче холодного воздуха, срузу на лобовое стекло, после долгой стоянки на солнце

Алексей Барков

Алексей, как вариант. На ютубе в комментариях пишут, что машина в гараже стояла и треснуло, но это надо уточнять.

Алексей Богданов

Алексей, человек пишет что заметил когда выехал из гаража, может перед этим , кондей дул холодным с автозапуска , вот и лопнуло
Я так делаю чтоб сесть в охлажденный авто , но направление воздуха делаю в лицо

Андрей Николаев

Алексей, Тоже треснуло стекло.Вечером трещины не было, а утром появилось.Автомобиль утром не заводился даже.Признали гарантийным случаем.

Алексей Барков

Андрей, какой пробег? Дата выпуска? Почему они не дают заключение, акт, из-за чего это произошло и почему не произойдёт после ремонта?

Андрей Николаев

Алексей Богданов

Андрей Николаев

Алексей Богданов

Александр Мартынов

Алексей Барков

Александр Мартынов

Алексей Барков

Александр Мартынов

Алексей Барков

Александр, а заключение дали? Что-нибудь сказали, про то что на других, выпущенных позднее вашей, авто данных неисправностей не будет?

Александр Мартынов

Алексей Барков

Стас Ермилов

🤷🏻‍♂

Я так понял Диллер меняет без проблем думаю кипишь поднимать не стоит))))

Алексей Барков

Стас, по идее должна быть выявлена партия откуда пошёл брак и отзывать все авто сделанные в этот период для замены лобового стекла и всего скорее его правильной установки. Вот их уже 4 минимум.

Евгения Самойлова


Евгения Самойлова ответила Алексею

Алексей Барков

Стас Ермилов

Евгения Самойлова


Евгения Самойлова ответила Алексею

Андрей Николаев

Сергей Алексеев


Сергей Алексеев

Сергей Зуев

Даня Бахмутов


Даня Бахмутов

Алексей Барков

Даня, просите акт, заключение экспертизы производителя из-за чего это произошло, пусть отзывают все авто или только авто из определённого какого-то периода производства (у них есть статистика по всем заменам стекол), причину пусть укажут. Иначе так до конца гарантии все будут кататься. А потом за свой счёт как расходник лобовое менять.

Даня Бахмутов


Даня Бахмутов ответил Алексею

Алексей Барков

😞

Сегодня тоже треснуло стекло в районе зеркала. Машина неделю как из салона, 400 км пробег. И на крыше краска до герметика с обоих сторон. Вот и бери новую машину

Алексей Барков

Сергей, ну это явно отзывная компания должна быть. Они боятся шум поднять, чтобы всем не менять, мол втихушечку всё пройдёт. Требуйте заключение экспертизы завода производителя.
У нас пока 300 км. Это вы по асфальту ездили или где-то уже за городом катали не по асфальту?

Кирилл Рубец


Кирилл Рубец

У меня уже будут менять второе стекло по гарантии. Проехал 600 км по шоссе пошла трещина в районе крепления зеркала зад вида. Признали по гарантии. Стекло ждал 2 месяца . Заменили. Через три дня езды по городу снова лопнуло. 3 дня держали у дилера признали гарантийный случай. Сейчас снова жду новое стекло.

Начну с того , что пишу это дополнение второй раз , первый раз оно каким то образом не опубликовалось и исчезло , если пропадёт сейчас , не знаю смогу ли ( или захочу ) собраться ещё раз .

Дастер функционирует в штатном режиме , никаких косяков не вылезло , а потому занимаюсь по возможности и желанию всяким тюнингом , хотя это конечно громко сказано . Но обо всём по порядку , точнее по пунктам .

1. Затонировал заднюю полусферу , солнце меньше салон греет , не провоцируются воришки оставленными на заднем сидении вещами , пассажирам комфортнее ехать не как в аквариуме .

Недавно наклеил полосу на лобовое стекло ( 500 руб.) , понравилось как работает мастер , не торопясь , уверенно , без суеты , аккуратно , за собой всё убрал и протёр ( не только стекло ) . тогда ещё у него спросил про полусферу . стоит 2700 руб. плёнка потоньше , 3000 руб. потолще , последнюю и выбрал , взял телефон и когда подошло время позвонил .






В итоге не пожалел об этом , парень сделал всё хорошо .





В транспортной компании оплатил 350 руб. ( 400 км. от Самары ) , упакован был хорошо , кроме транспортной плёнки ( на фото ) ещё и в коробке .


Посмотрел видео о том как его клеить , купил полиуретановый клей за 500 руб. , пистолет за 150 руб. и малярный скотч ( не помню за сколько ) .


Пистолет на 150 руб. и послужил ))))))) сломался после пяти нажатий , хорошо сосед по гаражам выручил . Сначала примерил , всё вроде подошло , сделал насечки , соответственно обезжирил всё , намазал клей и прижал .



Когда примерял , не заметил один момент , центральное пятно контакта не достаёт до поверхности двери на 7-8 мм. .


Попытался прижать весом , канистра с щелочным раствором 16.5 кг. , и закрепил скотчем .


Оставил машину в гараже на 2 дня , на клее написано - полное высыхание 24 часа , я немного перестраховался . Эти пару дней ездил на Фокусе .

Читайте также: