Как прокачать сцепление на ситроен джампер

Обновлено: 05.07.2024

САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ Как прокачать сцепление, как удалить воздух, не накачивается .

Как самостоятельно,быстро и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ТУТ: .

Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС) Рассказываю и показываю как заменить ГЦС или поменять .

Как прокачать сцепление правильно у многих авто любителей возникает такой вопрос. Прокачка сцепления эта процедура .

Как произвести ремонт главного цилиндра сцепления и самому прокачать сцепление без помощника на Fiat Doblo 1.4 .

Бесспорно наипростейший способ прокачки тормозов без помощника и лишних телодвижений. Если педаль лежит в полу .

Автор ты идиот. . элипс в цилиндре и прокачивал с верху вниз. А воздух идёт в верх. Прокачивают ручным насосом УАЗовским наливают жижу в насос и давят через штуцер рабочего цилиндра, И жидкость вытесняет воздух, поднимаясь вверх. Цилиндр в ближайшую токарку занёс и за 100 руб сделали бы идеальную поверхность. Потому что, к примеру на мой авто, цилиндр рабочий стоит 22000 руб. И так . как ты? Ну это . полный. У меня на citroen с диском сцепления до сих пор все нормально ))

Как прокачать цылиндыр чепления на таети карине невключается скарастя ;) Мне приятель сказал и без диска сцепления на Citroen много чего поломалось!

ПРИВЕТ. У МЕНЯ С НЕДАВНИХ ПОР СКРИП ПОЯВИЛСЯ ПРИ НАЖАТИИ СЦЕПЛЕНИЯ. ГДЕ МОЖЕТ ТАКОЕ СКРИПЕТЬ, МОЖЕТ СМАЗАТЬ ЧЕГО НАДО?

Это раковина не от трения, а от ржавчины. А ржавчина от того, что не меняешь тормозную жидкость. В ней накапливается вода. и цилиндры ржавеют. Будешь по кругу менять цилиндры и шлифовать зеркала, пока не поймешь причину.

Фигня все это ты сточишь пару микронов и все зазор больше чем положено. Редкие геморрои с диском сцепления это еще ничего…

Трудности с диском сцепления это еще что ;) добрый день, у меня тоже примаси, и есть проблема, иногда тормоза становятся твердыми, чаще бывает когда даешь в зад или долго ездишь по городу, как думаете в чем проблема?

Выветривается - 21 день. Тяжко - с пол-года:'соски' - лишили! 'РАДОСТИ' - жизни) Ну а после 3-х лет наступает снисхождение БЛАГОДАТИ высших сил. Тут можно как угодно трактовать это: фантазии, выдумки, и т.д. То есть отнестись к этому - СКЕПТИЧЕСКИ. Но - подтверждаю собственным опытом: УЛУЧШАЮТСЯ ВСЕ ФИЗИЧЕСКИЕ и ДУХОВНЫЕ (ДУШЕВНЫЕ?) параметры: общее состояние здоровья, давление, память, координация, сила, выносливость, УДАЧЛИВОСТЬ, ВЕЗУХА-ПРУХА, ДОБРОТА к СОБСТВЕННЫМ БЛИЗКИМ, улучшается ЧУТКОСТЬ к близким, обостряется - сострадание, внимание, и т. д. И т.п. ТРЕЗВЫЙ - это КАЧЕСТВЕННО другой человек. И можно спорить. Насчёт - БЛАГОДАТИ. Но надо вам самим это ощутить. Если, конечно, сумеете. Пройти этот путь абсолютной трезвости. Мой трезвый стаж - 6 лет. Я могу ПОДТВЕРДИТЬ. Всё мною выше написанное. И это моё подтверждение - ещё раз подтверждают все научные утверждения: не идут с ними - вразрез. Никогда не скажу наоборот: вот я стал убеждённым трезвенником - и мне ПОПЛОХЕЛО! ТОЛЬКО СТАЛО НА НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ ЛУЧШЕ! Жданов мне всё 'разжевал'. И я 'завязал' относительно легко. Без всякой мед. помощи. А до того - 4 раза 'кодировался'. Ну по 2 года не пил. А потом - опять: лык - мочало. Ну а после прослушки лекций Жданова - уже всё встало на свои места. Всё стало - ЯСНО. ТРЕЗВЫЙ - спасёт СЕБЯ. СЕМЬЮ. РОДИНУ.

Логотип

гидроцилиндр сцепления возможные проблемы, их решение Оценка: -
-
-
-
-



Пересеклись в другой ветке. Но повторюсь у меня гидравлическое сцепление.
Хочу прокачать систему сцепления. Что думаете?


Награды

Пересеклись в другой ветке. Но повторюсь у меня гидравлическое сцепление.
Хочу прокачать систему сцепления. Что думаете?



Помогите, понять процесс прокачки так как в книге написано, что надо открутить штуцер, а потом несколько раз нажимать на педаль и на последнем разе держать педаль вдавленной, я так это понял.
Если так, то меня смущает, тот факт что педаль при нажатии (при открытом штуцере) проваливается и не возвращается.
Может все таки надо сначала нажать на педаль, а потом открыть штуцер и закрыть.
Или делать как по книге, но только нажимать на педаль один раз.
Объясните, если не трудно.
Критику воспринимаю нормально.

Награды

Лучше прокачивать как тормоза. Вдвоём.Несколько раз нажимаете педаль (4-5), при последнем нажатии оставляем в нажатом положении (давим). Второй (помощник) приоткручивает штуцер (если есть возможность то предварительно на очищенный от грязи и тп штуцер надевается подходящий шланг, конец которого помещается в баночку с небольшим количеством жидкости, той которая залита в сцепл), после его приоткручавания воздух накопившийся в механизме выходит через шланг, педаль проваливается, НО ОТПУСКАТЬ ЕЁ ЕЩЕ НЕЛЬЗЯ!(это что бы при открученом штуцере не втянуть воздух в систему), после этого помощник закручивает штуцер, и говорит об этом - педаль можно отпускать. И так до тех пор пока весь воздух не удалится (признак отсутствие булек в баночке). Не забывайте смотреть, что бы в бачке уровень жидкости не понижался ниже минимума.


Лучше прокачивать как тормоза. Вдвоём.Несколько раз нажимаете педаль (4-5), при последнем нажатии оставляем в нажатом положении (давим). Второй (помощник) приоткручивает штуцер (если есть возможность то предварительно на очищенный от грязи и тп штуцер надевается подходящий шланг, конец которого помещается в баночку с небольшим количеством жидкости, той которая залита в сцепл), после его приоткручавания воздух накопившийся в механизме выходит через шланг, педаль проваливается, НО ОТПУСКАТЬ ЕЁ ЕЩЕ НЕЛЬЗЯ!(это что бы при открученом штуцере не втянуть воздух в систему), после этого помощник закручивает штуцер, и говорит об этом - педаль можно отпускать. И так до тех пор пока весь воздух не удалится (признак отсутствие булек в баночке). Не забывайте смотреть, что бы в бачке уровень жидкости не понижался ниже минимума.


Теперь понятно, а если педаль не возвращается.
И еще один маленький вопрос, купил жидкость, но она по цвету отличается (прозрачная), а в бачке желтая, не очень страшно? Вроде все тот же РОС DOT4.

Как прокачать сцепление

Прокачка сцепления своими руками: особенности

Во-первых, когда необходима прокачка сцепления? Если быть точным, то операция называется: удаление воздуха из гидросистемы механизма управления сцеплением автомобиля. Это если по науке.

Т.е. понятно, что прокачка сцепления вам потребуется при попадании воздуха в гидравлическую систему. Как правило, это происходит из-за неисправности трубопроводов или из-за слабой затяжки резьбовых соединений системы сцепления.

Что необходимо для прокачки сцепления:

Перед тем, как прокачать сцепление, необходимо произвести регулировку сцепления. Дело в том, что прокачка сцепления будет невозможна, если отсутствует свободный ход толкателя поршня главного цилиндра. По сути, поршень и толкатель – это запорный клапан, и если свободный ход отсутствует, то он будет закрыт.

Аналогичная ситуация происходит при неисправности оттяжной пружины и, соответственно, заедании педали при переходе в крайнее верхнее положение.

Как прокачать сцепление: технология

Прокачка сцепления производиться, как при наличии в системе сжатого воздуха, так и без него. Итак, приступаем.

  • в бачок главного цилиндра долить рабочей жидкости по уровню не ниже 1,5-2 см. от верхнего края бачка. Наполнение бачка осуществляется через сетчатый фильтр для предотвращения попадания в систему посторонних примесей.
  • в верхней части корпуса ПГУ нужно снять резиновый колпачок с перепускного клапана и надеть на него шланг. Другой конец шланга опускаем в приготовленную ёмкость 0,5 л. наполненную на 1/3 тормозной жидкостью.
  • перед тем, как нажимать на педаль сцепления, на один оборот отворачиваем перепускной клапан. Помощник нажимает на педаль сцепления до упора до тех пор, пока поступление пузырьков воздуха из шланга в емкость не прекратится.
  • нужно следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже 3,5см от края. При необходимости доливайте жидкость в бачок.
  • итак, педаль сцепления остаётся нажатой до упора, выход пузырьков воздуха прекратился, необходимо плотно завернуть перепускной клапан.
  • народный опыт подсказывает, что прокачка сцепления ускоряется, если перепускной клапан заворачивать каждый раз, после нажатия на педаль. Затем отпускать педаль и повторять операцию. Как правило, достаточно трех нажатий педали, и воздух выходит из системы.
  • снимаем шланг со штуцера, надеваем предохранительный колпачок и доливаем жидкость в бачок: 1,5 – 2 см от края.

После прокачки сцепления проверяем качество работы. Для этого выжимаем педаль сцепления до упора и проверяем ход толкателя поршня. Его ход должен составлять 27-28 мм. Если этот параметр не соответствует, то проводим регулировку сцепления.

Важно! Прокачка сцепления осуществляется только той рабочей жидкостью, которая рекомендована производителем. В противном случае может произойти разбухание резинотехнических изделий сцепления, со всеми вытекающими, вслед за жидкостью, последствиями отказа сцепления.

Комментарии к теме Замена диска сцепления Citroen Jumper

Вопрос не по теме. Я так понял у тебя там слева стоял ножной тормоз? То есть ножник?

Способ рабочий, но применять его можно, если жидкость в системе 'свежая', если жидкость в сцеплении проработала несколько лет, то начинать надо с полного слива жидкости, потом закрыть штуцера на главном и рабочем цилиндрах сцепления, вычистить расширительный бачок, налить туда немного свежей тормозной жидкости, пару раз качнуть педалью сцепления, зафиксировать ее в нажатом состоянии и открыть штуцер рабочего цилиндра сцепления, подставив под него емкость для сбора жидкости - то есть, промыть систему чистой жидкостью. А затем уже - применять описанный вами способ, заполняя жидкостью гидросистему сцепления.

Спасибо! сегодня так прокачал на bmw e34, наконец-то нормально прокачалось.

Читайте также: