Какое масло заливать в коробку автомат пежо 307

Обновлено: 02.07.2024

Замена масла в АКПП Пежо 307 должна проводиться согласно регламенту. Автомобиль качественный и надежный, но его рабочий ресурс ограничен, плюс во многом зависит от сервисных обслуживаний. Самостоятельно выполнять работы можно – главное правильно выбрать смазку и следовать регламенту. Также регулярно следует проверять уровень жидкости в системе, и своевременно принимать меры.

Когда менять масло в коробке автомат Пежо 307

Производитель утверждает, что масло в коробке прослужит весь срок эксплуатации транспортного средства. На практике это не совсем так – чтобы автомобиль работал без проблем, смазку нужно регулярно заменять. В среднем интервал обслуживаний составляет 40-50 тыс. км, но можно сокращать его при условии низкого качества дорог или агрессивной манере вождения.

Важно! От качества, количества смазки в системе зависит работа коробки автомат и безопасность машины в целом. Своевременная замена – залог нормальной терморегуляции.

Не менее важно правильно выбирать трансмиссионную жидкость. Обязательно учитывают рекомендации производителя по покупке смазки, не понижают класс. Если один тип продукта заменяют на другой, обязательно сделать промыв поддона. Игнорирование данного требования приводит к изменению химических свойств жидкостей.


Оттенок смазки указывает на ее состояние – черный, коричневый говорит о сильном износе

Какое масло в АКПП Пежо 307

Любое масло для коробки автомат Пежо не подойдет. Использовать первую попавшуюся смазку в теории можно, но такой выбор окажет гарантированное негативное влияние на работу АКПП. Поэтому покупать следует ту трансмиссионную жидкость, которую рекомендует производитель.


Свежая, выбранная с учетом всех требований смазка – гарантия беспроблемной работы авто

Для АКПП Пежо 307 оптимально использовать смазку типа SAE 75W-90. Применять аналоги можно, главное – смотреть на класс вязкости. Оригинал – выбор опциональный, но замена позволит сэкономить полцены.

Важно! После применения одного типа продукта после другого промыв поддона и других узлов системы делают в обязательном порядке.

Сколько масла в коробке Пежо 307

Объем масла в АКПП Пежо 307 для замены – около 4 л, если обновление частичное, 7-8 л необходимо для полной процедуры. При проведении дополнительных работ вроде промывки поддона нужно брать смазку отдельно.

Как поменять масло в АКПП Пежо 307

До начала работ по обслуживанию коробки автомат нужно подготовить свежий состав, поддон, в который будет вытекать отработка, набор инструментов, включая шестигранник и головки, уплотнительные резинки, защитные перчатки, полотенце. Для залива новой смазки удобно применять воронку с трубкой либо шприц.

Полная замена масла в АКПП Пежо 307

Порядок проведения процедуры полной замены смазки:

  1. Прогреть мотор – оптимально проехать около 10 км. Заглушить двигатель и выждать 20 минут.
  2. Снять защитные накладки на бампере из пластика, аналогичные операции проделать с картером.
  3. Найти под автомобилем пробку, перекрывающую слив – на ней идут выемки с 4 гранями под ключ.
  4. Установить под отверстием подготовленную заблаговременно тару – в нее будет стекать отработка.
  5. Скрутить пробку слива, дать старому маслу стечь.
  6. Когда поток остановится, открутить пробку внутри, вылить остатки жидкости.
  7. Заменить на пробках прокладки, закрутить отверстие слива, проверить качество фиксации, целостность прокладки.
  8. Поднять капот, и снять фильтр. Его нужно будет просто очистить и вернуть на место либо заменить на новый исправный элемент с хорошим рабочим ресурсом.
  9. Добраться до аккумулятора, отключить плюс. Тот блок, в котором идет предохранитель, отвести в сторону – этот блок расположен на АКБ.
  10. Убрать кожух, потянув деталь на себя, снять на батарее минусовую клемму.
  11. Используя ключ, снять батарею, предварительно аккуратно открутив все болты.
  12. Может мешать выполнять работы провод массы – нужно убрать аккумуляторную площадку. Для этого следует поработать с болтом в нижней части подкрылка.
  13. С применением ключа открутить пробку, закрывающую отверстие залива, добавить новую техническую жидкость.
  14. Перед тем как добавлять новую смазку, проверить, закрыты ли и насколько качественно пробки слива, которые уже есть.
  15. С применением воронки залить новое АТФ, закрыть пробкой отверстие залива, используя усилие на 3.2 Н/м.
  16. Заменить прокладку из меди – процедура регулярная, ее рекомендовано повторять при каждом очередном обслуживании.
  17. Закрутить пробку, вернуть аккумулятор и фильтр на места.
  18. Завести двигатель, дать ему поработать на холостом ходу до достижения заданных температурных значений – в районе 60 градусов. В итоге должен включиться в работу вентилятор, отвечающий за охлаждение узлов.
  19. Перевести селектор в разные положения, потом вернуть рычаг на позицию Р.

Делая замену, рекомендовано обнулить счетчик, отслеживающий процесс старения трансмиссии. Когда залив будет завершен, нужно будет открутить пробку на отверстии слива, чтобы стекли излишки смазки. Подождать, пока струя не будет капать, закрыть отверстие слива пробкой.

Важно! До начала обслуживания следует убедиться, что все аксессуары, достаточный объем смазки для работы есть в наличии.

Частичная замена масла в коробке Пежо 307

Частичное обновление смазки – компромисс между полной заменой с обращением на СТО или выполненной своими руками (но задача кропотливая, сложная) и полным отсутствием обслуживания. Такие работы позволят только частично сменить отработку, поэтому при сильных загрязнениях, значительных изменениях характеристик жидкости не пригодны.

  1. Загнать транспортное средство на эстакаду либо рабочую площадку, дать мотору остыть, селектор перевести в режим парковки. Двигатель должен быть прогрет, иначе масло будет плохо вытекать.
  2. Залезть под автомобиль, подставить тару под отверстие слива – в емкость потечет непригодная для дальнейшей эксплуатации отработка. В среднем выходит 4 л, процесс занимает полчаса.
  3. Тщательно протереть рабочие поверхности от потеков.
  4. Вернуть пробку слива на место, обязательно установить кольцо уплотнения, действовать аккуратно, во избежание повреждений резьбы.

Влить новую смазку – открыть капот, найти пробку, набрать смазку в шприц и ввести жидкость в отверстие.

Как проверить масло в АКПП Пежо 307

Датчик давления масла АКПП Пежо 307 не всегда показывает корректные цифры в плане содержания жидкости в системе. Намного правильнее и проще регулярно проверять уровень смазки в системе. Порядок действий:

Если масло начинает вытекать каплями, после чего следы пропадают, нужен долив. При сильном изменении запаха, цвета жидкости нужно сделать внеплановую замену.


Плановая проверка уровня покажет, нужно ли делать очередную замену смазки

Заключение

Замена масла в АКПП Пежо 307 бывает полной и частичной. Процедура относится к регулярным и обязательным, позволяет поддерживать работоспособность коробки автомат. Смазка охлаждает, смазывает детали, предотвращает их преждевременный износ. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. км, его увеличивают или уменьшают при наличии соответствующей необходимости. Дополнительно каждые 10 тыс. км пробега проверяют уровень смазки в системе. Если он недостаточный, делают долив, есть жидкость сильно загрязнена, то слив, промывку и замену.

Ремонт/ТО: "Маслом кашу не испортишь" это не про АКПП.

Мне хотелось бы поделится с вами как я менял масло в автоматической коробке AL4 которая стоит на автомобилях концерна Peugeot Citroen. Начну с того что для того чтобы полностью поменять масло в АКПП не достаточно просто слить старое масло и залить новое, это будет только частичная замена масла, другими словами мы поменяем около 55-60% масла в АКПП. Чтобы полностью поменять масло в АКПП нужно произвести замену 3 РАЗА с интервалом в 500-700км. конечно если у кого-то есть 12 литром масла и свободные 3-4 часа можно это сделать за раз, но потому как 4 литра масла стоит 54.46$ то полностью замена масла выльется в ~150$ американских рублей что мягко говоря накладно. Так вот замена масла дело не сложное но есть маленькие нюансы (но ведь без них будет скучно жить). И так для того чтобы поменять масло в АКПП AL4 нам понадобятся некоторые не стандартные инструменты а именно:


  1. Голова с квадратом на 8мм (фото) для того чтобы открутить заливную и сливную пробки.
  2. Шестигранник на 8мм чтобы выкрутить пластиковый штуцер уровня масла.
  3. Поддон для слива старого масла.
  4. И разумеется новое масло.

Для замены масла в АКПП было приобретено масло Valvoline ATF Type DX-II. Почему именно это масло? Причин несколько: во первых я поклонник фирмы Valvoline, во вторых соотношение цена качество самое лучшее.


И так порядок действий очень прост Поскольку машина низкая поддомкрачиваем обе стороны так чтобы машина стояла ровно Заводим машину и прогреваем ее до рабочей температуры Откручиваем заливную пробку первой потому что если (чтоб не сглазить) случится нештатная ситуация (пробка не открутилась или ключ провернулся ее надо высверливать или еще что то) вы смогли на старом масле доехать до СТО где вам помогут.


После того как заливная пробка удачно от кручина, ставим поддон и откручиваем сливную пробку. Если было залито нужное кол-во маска то после того как вы открутите сливную пробку масло начнет просто капать, если ничего не капает то у вас не хватало масла, а если начало литься то было много масла. Да и кстати ворожение "Кашу масло не испортишь" тут не работает: перелив масла грозит перегревом масла и скоропостижной его кончиной + потеки из всех щелей, а не долив масла грозит ломаной АКПП следствии повышенного износа из-за недостатка масла. В моём случае было залито на 1.2 литра больше положенного. одним словом засранцы!


После того как масло слилось берем шестигранник на 8 и выкручиваем вставочку которая определяет нужный уровень масла в АКПП После того как мы выкрутили пластиковую вставочку сливаем остаточное масло в поддон это займет минут 5 и разумеется чем больше мы сольём тем лучше! После того как слили старое масло закручиваем пластиковую вставочку обратно и тут есть несколько важных моментов: Наживляем только от руки В процессе закручивания не применяем силу она должна закрутится легко после того как уперлись не дотягиваем (опасность сломать) пластик имеет достаточно большой коэффициент объёмного расширения так что никуда она не денется. Все это я наглядно изложил в этом видео:

Закручиваем сливную пробку предварительно намотав тефлоновую ленту или заменив прокладочное кольцо и притягиваем сливную пробку. Теперь берем специальный прибор домашнего производства для того чтобы залить масло обратно в АКПП Заливаем 4 литра свежего масло в АКПП через заливную пробку с помощью специального инструмента найденного на кухне (надеюсь моя жена этого не увидит. ) и затягиваем ее с усилием 30НМ


Заводим двигатель, после того как двигатель прогрелся до рабочей температуры и ВКЛЮЧИЛСЯ вентилятор ОЖ садимся в машину, НАЖИМАЕМ НА ПДАЛЬ ТОРМОЗА И НЕ ОТПУСКАЯ переводим рычаг передач в положение R как только почувствовали небольшой точек значит передача включилась. Таким образом прогоняем все передачи до D после чего ставим снова на паркинг. Этим мы прокачиваем все каналы АКПП. Откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла в поддон как только масло перестало течь закручиваем сливную пробку с усилием 30НМ



эту процедуру надо повторить 2 раза с интервалом в 450-500км и тогда можно считать что масло в вашей АКПП поменяно на 98% ибо 100% достичь просто невозможно!

Кстати вот какое масло в итоге слилось и какое залилось обратно выводы я предоставлю делать вам, но ИМХО масло надо было менять срочно!



После того как заменил масло передачи стали переключатся намного мягче, тяга в горку стала получше, пока еще рано говорить но мне кажется что расход топлива в городе стал поменьше. Через 500 км заменю еще раз и посмотрим если будет разница. Надеюсь что вам было интересно и мой небольшой очерк был полезен! До скорой встречи и как всегда удачи на дороге.

Peugeot 307 является автомобилем гольф-класса, выпускаемый французским производителем.

Данный автомобиль использует новую платформу, разработанную концерном PSA (Peugeot-Citroen). Для потребителей модель была доступна в кузове трехдверный и пятидверный хетчбэк, пятидверный универсал, а также двухдверный кабриолет. Кроме этого для некоторых рынков производитель выпускал и седан.

Первый показ модели состоялся в 2001 году. Тогда была представлена версия в кузове хетчбэк. Универсал появился в 2002 году. Для универсала было предложено две комплектации, а именно Break, являющаяся стандартной и SW, которая является более богатой. Купе-кабриолет был запущен в массовое производство в 2003 году.

В 2004 году производитель наладил серийное производство в Аргентине. В то же время на конвейер в Китае был запущен седан, который также производился в Аргентине с 2006 года и по 2010 год.

Модель Peugeot 307 перенесла рестайлинг в 2005 году. Тогда автомобиль был оснащен измененными бамперами и передними фарами. Помимо этого в этом году производитель отказался от центральной радиаторной решетки, разместив вместо нее логотип Peugeot, и добавил в передний бампер большой воздухозаборник.

Автомобиль может быть укомплектован пятиступенчатой и шестиступенчатой механикой или же четырехступенчатым автоматом. Из силовых установок для данной модели использовались:


Работа коробки передач, в первую очередь, зависит от уровня и качества трансмиссионной жидкости. Поэтому ее состоянию следует уделить внимание. Предлагаем вам узнать, как происходит замена масла в АКПП Пежо 307, какую жидкость заливать и сколько ее нужно, а также что потребуется для выполнения работ.

Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

Советы специалистов

Если верить производителям, масло в коробке передач можно не заменять на протяжении 100 тыс. км, также есть приписка, согласно которой владелец может заменить масло при меньшем пробеге автомобиля, если имеет такое желание. На практике дожидаться отметки в сто тысяч пробега не следует, если Вы хотите обойтись без ремонта АКПП. Специалисты утверждают, что менять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс. км. Менять трансмиссионное масло можно полностью, или частично. Следует отметить, что проводить полную процедуру каждый раз совершенно необязательно. Чтобы автоматическая трансмиссия работала корректно, вполне достаточно периодически частично заменять масло.

Если Вы хотите заменить масло в АКПП Пежо 308 у нас, перейдите по ссылке.

Какое масло заливать в АКПП AL4?

Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в акпп пежо 308? Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок – это совершенно разные продукты. Для АКПП созданы особые смазывающие вещества, которые также называют трансмиссионными жидкостями, или ATF. Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ:

  • стабилизируется работа гидротрансформатора;
  • забирается лишнее тепло, которое мешает работе зубчатых передач (если точнее — фрикционным элементам) в гидротрансформаторе;
  • ликвидируются вредоносные продукты, образующиеся из-за износа деталей;
  • обеспечивается постоянная смазка взаимодействующих элементов агрегата;
  • обеспечивается корректное функционирование системы контроля.

Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: синтетическими, минеральными или полусинтетическими. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.

Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики:

  • смазку взаимодействующих (трущихся) элементов;
  • уровень вспенивания;
  • устойчивость к процессам окисления;
  • способность к нейтрализации продуктов износа;
  • уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
  • температуру воспламенения.

Для коробки передач AL-4 наилучшим вариантом будет трансмиссионное масло ATF LT 71141 .

До начала работ по обслуживанию коробки автомат нужно подготовить свежий состав, поддон, в который будет вытекать отработка, набор инструментов, включая шестигранник и головки, уплотнительные резинки, защитные перчатки, полотенце. Для залива новой смазки удобно применять воронку с трубкой либо шприц.

Полная замена масла в АКПП Пежо 307

Порядок проведения процедуры полной замены смазки:

  1. Прогреть мотор – оптимально проехать около 10 км. Заглушить двигатель и выждать 20 минут.
  2. Снять защитные накладки на бампере из пластика, аналогичные операции проделать с картером.






Какой объем масла в коробке передач Peugeot 307?

Peugeot 307 – компактный хэтчбек в трех- или пятидверном кузове, также известный в версиях кабриолет, универсал и седан. Модель находилась на конвейере в период 2001-2010 г. Наибольшую популярность имела версия хэтчбек с двигателем 1.6 литра и мощностью 110 лошадиных сил, а самым уникальным и дорогим исполнением считался Peugeot 307 CC в кузове кабриолет. Этот автомобиль был разработан итальянскими дизайнерами из ателье Пининфарина. Кабриолет получил топовый 180-сильный мотор и имел хороший разгонный потенциал, даже несмотря на тяжелую металлическую крышу. Из-за нее масса кабриолета составляла 1280 кг.

История Peugeot 307 началась в 2001 году, когда на рынке появился одноименный хэтчбек. Его прообразом является концепт-кар 2000 года, представленный в Париже. Этот прототип представлял из себя трехдверное купе с панорамной крышей и массивным воздухозаборником в переднем бампере.

Как правильно заменить масло АКПП в Пежо 307 самостоятельно?

Прежде чем начать процедуру смены смазочной жидкости, автомобиль следует приподнять на подъемнике. Можно использовать и эстакаду, если смотровой ямы и подъемника нет. Дополнительно следует подготовить необходимый набор инструментов:

  • Воронка с удлиненным носиком и трубочка с нужным диаметром;
  • Набор динамометрических ключей;
  • Тара для отработанного трансмиссионного масла;
  • Новая трансмиссионная жидкость;
  • Чистая ветошь.

Прежде чем начать процедуру замены масла в АКПП на Пежо 307 самостоятельно, следует изучить технику безопасности. Основные правила:

  1. Запрещено сливать автомасло при горячем двигателе. Есть риск получения ожогов.
  2. Обязательно надевать специальную одежду и перчатки, чтобы избежать попадания отработанного масла на кожу. Такая жидкость вредна для организма в целом.

Чтобы коробка АКПП Пежо 307 правильно работала, требуется примерно 7 литров свежего масла. Сливается примерно 3 литра. Автопроизводитель не рекомендует менять масло полностью. Достаточно трех литров, которые необходимо сливать и заливать каждые 30 тысяч километров. Если владелец транспортного средства решил поменять автомасло полностью, ему потребуется около 9 литров жидкости.

Слив старого масла с бака

Пошаговая инструкция слива масла с поддона АКПП на Пежо 307:

  1. Для обеспечения текучести жидкости заводится автомобиль для осуществления поездки примерно на 5 километров.
  2. Автомобиль ставится на подъемник. В нижней части снимаются все защитные элементы картера АКПП.
  3. На поддоне ищется пробка слива. Ее сложно не заметить, так как она обладает четырехгранной формой специально для гаечного ключа. Подбирается необходимый ключ и отвинчивается пробка.
  4. Под сливное отверстие устанавливается тара для отработанного масла.
  5. Необходимо подождать полного слива масла. После этой процедуры аккуратно закручивается сливная пробка. Предварительно проверяется состояние прокладки. В случае повреждения ее необходимо заменить во избежание возможных подтеков жидкости в будущем.







Материалы для комплексной замены масла

Следует обзавестись необходимыми материалами при проведении работ:

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Peugeot 307 нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Peugeot 307 SW blue&Lev › Бортжурнал › Замена масла в коробке передач BVM5

Хоть и есть повесть о том, что в данной коробке мало не меняется на всем промежутке ее эксплуатации. Все же есть несколько НО. Первое НО

, сколько и в каких условиях эксплуатируются автомобили данного класса за рубежом, не думаю, что кто то из европейцев катается на них больше чем 5-6 лет. Моему коню уже стукнула 10-ка, даже на упаковке нового масла есть надпись о сроке эксплуатации – 5 лет.
Второе НО
, пришлось мне самостоятельно менять передние стойки, когда менял стойку с левой стороны шрус вышел из коробки и масло из коробочки тю-тю. Потери не значительные максимум 100 грм., но с таким не шутят. Сначала подумал что дело с сальником, и мысли о том почему не поехал на СТО, чего я туда сам полез возникли у меня в голове. Но после прочтения форумов, понял, что не один я такой, и дело не в сальнике, а в аккуратности снятии и установки передней левой стойки амортизаторов.

Проверка уровня масла на Peugeot 307 с МКПП и АКПП

Как проверить уровень имеющегося трансмиссионного масла на машине с МКПП? Чтобы осуществить данную процедуру стоит открутить пробку заливного отверстия и посмотреть, доходит ли горючее до горловины. В зависимости от того, какой по объему двигатель установлен, пробка может располагаться с правой или с левой стороны.

Важно! Для того чтобы открутить пробку проверки уровня масла, следует воспользоваться специальным шестигранным ключом.

Чтобы определить уровень масла в АКПП, автотранспорт следует поставить на ровную поверхность. Далее необходимо запустить силовую установку (холостой ход). Так как машина комплектуется специальным щупом, целесообразно данный предмет извлечь. По его отметкам можно точно определить каково количество горючего в автомобильной системе. Нормой считается уровень топлива, расположенный между минимальной и максимальной отметкой.

Проверяем уровень

Нелишней будет периодическая проверка уровня масла в собственной АКПП и качество смазки в системе. Езда на грязном плохо скажется на ресурсе коробки передач.

Читайте также: