Какое масло заливать в пежо 207

Обновлено: 02.07.2024

Сколько нужно масла в коробку передач Пежо 207?

Сколько масла нужно заливать в МКПП Пежо 207

Масло в МКПП с мотором 1.4 I – 2.0 л. Масло в МКПП с мотором 1.4 I 16V – 2,0 л. Масло в МКПП с мотором 1.6 HDi – 1,9 л. Масло в МКПП с мотором 1.6 I 16V – 2,0 л.

Как проверить уровень масла в мкпп Пежо 207?

Проверить уровень масла в АКПП Пежо 207 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как поменять масло в двигателе Пежо 206?

Меняем масло Peugeot 206 своими руками

Замена по этапно

Какое масло в двигателе Пежо 207

В 2009 году состоялся рестайлинг Пежо 207. Машина по-прежнему имела версии трех- и пятидверный хэтчбек, 5-дверный универсал и двухдверный кабриолет. В результате модернизации автомобиль получил доработанный кузов и улучшенный интерьер. В частности, появились новые фары спереди и сзади, доработанные бампера и решетка радиатора. Стало больше хромированных деталей. В салоне стали доступны новые цветовые решения и отделочные материали. Моторную гамму адаптировали к стандартам Евро-5. Были установлены инновационные шины с низким сопротивлением качению, что позволяло снизить расход топлива на 10%.

Замена масла в двигателе Пежо 207 — совершенно обыденная процедура периодического технического обслуживания машины. Поменять своими руками масло вместе с масляным фильтром не составит труда любому желающему.

Когда менять и какое масло заливать в Пежо 207

Производитель дает периодичность замены масла в каждые 20,000 км пробега. Но, принимая во внимание тяжелые условия эксплуатации (запыленность, долгая работа на холостых и прочие) — масло следует менять на 15,000 км или раньше.

Объем масла для замены в двигателе 1.6 HDi — около 3,75 литра нового масла. Рекомендуется заливать TOTAL QUARTZ 0W30, 5W30 или 5W40, но вязкость зависит от климатических условий региона.

Как поменять масло Пежо 207

Сначала нужно прогреть двигатель и дать ему остыть минут 15-20. Так масло будет лучше сливаться. Но нужно соблюдать осторожность с горячим маслом. Затем нужно загнать авто на яму, подъемник, эстакаду или получить доступ к днищу передней части авто любым другим удобным способом.

Дальнейшие действия по замене масла в двигателе 1.6 HDi Пежо 207 покажет эта инструкция с фото.

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Читайте также: