Какое масло заливать в ситроен ксантия

Обновлено: 02.07.2024

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Моторное масло

Всем привет.надо купить масло на долив,знаю что Total,но какой марки и вязкости незнаю,какое льют дилеры в Москве.


_________________
Успех - это путешествие, а не место назначения
The World Is Mine
Ночные челленджи от C4 ActiveTeam

Всем привет.надо купить масло на долив,знаю что Total,но какой марки и вязкости незнаю,какое льют дилеры в Москве.

А ты куда масло дел, что доливать приходится? Лучше поезжай к ОД и купи у них стакан масла, чтоб случайно ерундой не разбодяжить.

Pushok
И вообще позвони к ОД и у них спроси, может и не total вовсе, мне вот shell заливают. А по существу, если ты проходил ТО уже то у тебя в бумагах должно быть написано что там тебе залили.

Последний раз редактировалось Zoya 03/04/2009, 18:59, всего редактировалось 1 раз.

MOHAPX
Это у нас в Тюмени льют другое масло, так как до этого года не было официального дилера в городе.

Total 9000 5W40 продают почти в любом мало-мальски нормальном автомобильном магазине (в Питере). Как в прочем и Elf, проблем найти тоже нет. Вот со всякими антифризиами, жидкостями для гидравлики и АКПП думаю посложнее, но предполагаю, что тоже можно всё найти.

Что то вы сгущаете прямо краски тут.


Краски тут никто не сгущает, я в данной теме отписывалась не по розничной торговле, а по оптовой, имея ввиду что от масла Total у поставщиков стеллажи не лопаются, и в основном его возят только официалы. Из этого можно делать выводы, что в розничных магазинах оно появляется именно от официалов, и покупать это масло можно не задумываясь, о том, что оно может быть левое.


Не знаю как у Вас, но мы, по-моему, единственные в городе кто продает масло Total, тут ответ очевиден, так как я сама катаюсь на французе, но вот только мне заливают shel.

В ситроен лить только Total. Не надо шелом портить. Если углубится в подробности то ситроен и тотал сотрудничают и разрабатывают масло специально под наши движки. Недаром масло в коробке не меняется на весь срок службы ее.

P.s. это поверхностная инфа которую я знаю. Если в чем то ошибся, то поправте меня.

ну конечно поедет.. но если народ парился и тратил время и деньги на совместимость этого масла к нашим движкам. то хоть что-то у них должно было получится. И не зря ситроен советует лить отлько тотал, хотя это может быть и проплаченный рекламный ход

MOHAPX
Это у нас в Тюмени льют другое масло, так как до этого года не было официального дилера в городе.

Последний раз редактировалось Zoya 03/04/2009, 19:01, всего редактировалось 1 раз.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме


За кожухом блока предохранителей.


Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

Минимальная температура моторного масла для AU

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

Повышенное число оборотов на холостом ходу

Содержание CO при повышенном холостом ходе

Максимальное содержание HC при холостом ходе

Значение лямбда

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Крутящие моменты затяжки

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)

Подшипник распределительного вала

Приводная шестерня распределительного вала

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

Натяжной ролик зубчатого ремня

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

Болты крепления головки блока цилиндров


60 Nm


Принять во внимание длину болтов.

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Датчик детонации

Центральный винт коленчатого вала

Ведущий диск сцепления

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Кислородный датчик

Моменты затяжки на передней ходовой части

Рулевая передача

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Моменты затяжки для коробки передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AL4

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE3

Винт(ы) контроля масла

с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AL4

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AL4

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE3

Моменты затяжки на задней ходовой части

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Автоматическая КПП

Спецификация масла автоматической коробки передач

Масло для центр. гидравл. системы

Масло центральной гидравлической системы, спецификация

Освещение

Источники света

Ближний свет


H1 12V 55W P14,5s


Дальний свет


H1 12V 55W P14,5s


Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife


Противотуманная фара


H1 12V 55W P14,5s


Передний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow


Боковой фонарь указателя поворота


WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow




W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Задний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow


Задний фонарь


P21/5W 12V 21/5W BAY15d


Фонарь стоп-сигнала


P21/5W 12V 21/5W BAY15d


Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s


Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s


Фонарь освещения номерного знака


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Третий фонарь сигнала торможения


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Плафон кабины


Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d


Фонарь освещения багажника


W5W 12V 5W W2,1x9,5d


Светильник для чтения


Glass socket 12V 6W W2,1x9,5d

Димыч

Ситроен клуб Беларусь – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Ситроен.

Клуб был создан в 2017 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Масло для механической КПП Xantia

Масло для механической КПП Xantia

Сорри, если тема избитая, понимаю, что поиск рулит, знаю, что в мануале советуют 75W80, но хотелось бы собрать статистику: Кто все же заливал синтетику 75W90 и как при этом вела себя коробка? По GL оно формально подходит, на самом масле написано, что для всех типов трансмиссий.

Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 ( XU7JP4 , 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Sounding
Не надо экспериментов. . Очень много встречается конченных КПП по причине неизвестно какого масла.
Первое что "кончается" это синхроны. И в тоже время есть беспроблемно ходящие КПП и по 400-500 т. Почему?
Думаю что из-за масла. Если взять тоталевское transmission bv - то оно весьма жидкое и вонючее. Но думаю это масло специально приспособлено для алюминиевых синхронов этих коробок. В большинстве же других авто - синхронизаторы бронзовые.
Именно поэтому я настоятельно рекомендую заливать не просто 75W80 а именно того производителя, и именно той же маркировки что указано в мануале, и ничего больше.

У меня ХМ, 3л. 24кл. Есть принципиальные отличия в КПП с Ксантией. Я заливаю TEBOIL HYPOID 75W90, синтетическое. Ни зимой, ни летом не было проблем.

Были:
X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332 "Снять турбину,не снимая коллектор" ,
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

NAVIGATOR писал(а): И в тоже время есть беспроблемно ходящие КПП и по 400-500 т. Почему? Думаю что из-за масла.

ИМХО, в первую очередь от условий эксплуатации (т.е., в конечном итоге, от драйвера). Ясно, что коробке под сракером не позавидуешь, как и коробке машины с фаркопом, таскающей прицепы под тонну

Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 ( XU7JP4 , 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Добрый день! Приближается замена масла в движке.

Какое лучше залить на зиму (синтетика, минералка, марка), чтобы подошло именно для французов - облегчить, так скажем, запуск двигателя в морозы. И нужно ли менять его на летнее с приходом весны.


Авто - Citroen Xsara, 2001г, 1,6 (автомат).


Если будут ответы - заранее спасибо!

Тотал быстро окисляется на нашем бензине и начинает гореть.
Рекомендую Петроканада Супримсинтетик 0W30. Превосходит допуски PSA, MB, VAG и пр.

в 2001 г., синтетику не надо, полусинт, 5в-40 вполне. синт на старенькие прокладки плохо действует, может сочиться начать. производитель, любой нормальный: шелл, тоталь, мобил.

T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!

Лей любое качественное масло и не страдай фигнёй. Друг заливал мобил синтетику на ксара-2 и не было проблем.

Любое масло A3/B3 желательно с нулем в начале.Главное что бы масло не было "малозольным" с допуском С3.

Апну тему. Зима сибирская надвигается, через неделю-две уже тридцатник будет (а так и сороковник - отнюдь не невидаль), и как раз время замены подходит. 1997 год, полусинтетика какая-то неведомая залита, с вязкостью 5-40, синтетику очкую, не раз убеждался, что в старых движках она потечёт :( В сузуку и Оку лил лохойловскую синтетику (она не лохойловская, они её только под своей маркой продают), из сузуки ручьём через коренной потекла, из оки засочилось. Чего лить, чтобы заводить без подогрева?

1997 год. Половина жизни машина в Германии провела, где синтетику в неё вряд ли лили, нафиг она там нужна. А здесь наверное не дешёвые масла, но не синтетику. Я просто не раз сталкивался с течью синтетики. Масла не синтетические дают отложения на шейках валов. Синтетика их растворяет и сальники перестают держать.

Апну тему. Зима сибирская надвигается, через неделю-две уже тридцатник будет (а так и сороковник - отнюдь не невидаль), и как раз время замены подходит. 1997 год, полусинтетика какая-то неведомая залита, с вязкостью 5-40, синтетику очкую, не раз убеждался, что в старых движках она потечёт :( В сузуку и Оку лил лохойловскую синтетику (она не лохойловская, они её только под своей маркой продают), из сузуки ручьём через коренной потекла, из оки засочилось. Чего лить, чтобы заводить без подогрева?

Читайте также: