Не работает вентилятор печки рено эспейс 4

Обновлено: 05.07.2024

В первую очередь обозначим все основные признаки, которые могли сигнализировать о том, что двигатель уже неисправен.

Чтобы точно узнать, что вентилятор отопителя Рено Меган 2 не работает, нужно узнать немного больше о диагностике вентилятора автомобиля.

Замена и ремонт печки Megane 1, 2 и 3

Система отопления салона автомобиля Рено Меган состоит из радиатора, вентилятора, воздуховодов и электронного блока управления с датчиками. Печка выполняет важную функцию обогрева салона в холодное время года и, чтобы пребывание в салоне было комфортным, необходимо следить за его состоянием и своевременно проводить диагностику и ремонт.

Какие неисправности могут присутствовать в системе?

Наиболее частые поломки Рено Меган:

  • вентилятор не включается;
  • горячий воздух не попадает в салон (плохо греет);
  • во время работы появляются посторонние шумы;
  • прочие неисправности (датчики, кнопки, воздуховоды).


Виды поломок и способы их устранения


Ремонтируем систему своими руками

Многие ремонтные работы можно выполнить самостоятельно, как на бензиновых, так и на дизельных моделях. Выяснив причину неисправности печки, необходимо устранить неисправность.

Снять вентилятор на Рено Меган всех трех поколений не очень-то просто. Чтобы разобрать вентилятор с мотором, который не включается, нужно выполнить следующие действия:

  1. Снимаем пластиковую накладку, которая находится возле педалей (справа). Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хрупкие пластиковые защелки. Поворачиваем датчик стоп-сигнала против часовой стрелки и вытаскиваем.
  2. Отсоедините разъем педали акселератора и вытащите тормозную ось, сначала сняв стопорную шайбу и опустив фиксатор. Используя гаечный ключ размером 13, открутите гайки крепления педального узла и разберите его.
  3. Внутри образовавшейся ниши находим необходимую деталь (для этого необходимо использовать фонарик). Вытаскиваем вентиляторный блок, отсоединив разъем.
  4. Чтобы снять вентилятор, нужно нажать на фиксатор и повернуть его против часовой стрелки. Снять деталь с исходного положения довольно сложно, так как тормозная штанга мешает. Вы можете аккуратно вытащить его между трубками антифриза. Действовать нужно очень осторожно, чтобы не повредить вентилятор отопителя. Осмотрите деталь на предмет засорения и механических повреждений, из-за которых она не может воспламениться.

Замена радиатора необходима в случае утечки или засора. Для ремонта радиатора нужно выполнить следующие действия:

  1. Отсоедините провода от АКБ, начиная с отрицательного. Далее зажимаем патрубки, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала, и открываем крышку люка, ведущего в нижний картер.
  2. Откройте панель на приборной панели, которая находится сбоку. Теперь отключите блок датчиков и регулятор глубины фары и установите переключатель режимов на минимальное открытие амортизатора.
  3. Отсоедините воздуховоды и проведите трубу вниз, снимите переднюю воздухораспределительную секцию воздуховода и отодвиньте проводку в сторону. Сложите коврик в салоне и снимите нижнюю часть обивки.
  4. Затем откручиваем четыре болта щитка приборной панели и открываем его. Чтобы охлаждающая жидкость не вытекла из радиатора на землю, подставьте под днище подходящую емкость.
  5. Теперь отодвиньте радиатор в сторону, открутите хомуты, снимите шланги радиатора и вытащите деталь.
  6. ТЭН устанавливают в обратной последовательности. В этом случае не забудьте установить новые прокладки, подключить все провода и датчики. Убедитесь, что радиатор включен и нормально нагревается. Устанавливайте защитные пластиковые элементы только после того, как система пройдет проверку, датчики исправны и утечки хладагента не обнаружены.


Профилактика поломок

Чтобы система хорошо прогревалась, запускалась и стабильно работала, необходимо регулярно менять салонный фильтр и использовать только качественную охлаждающую жидкость. Некачественный антифриз может повредить радиатор и трубы. Многие автомобилисты промывают систему водой или специальной жидкостью перед началом сезона. Это сделано для предотвращения засоров в гребнях. Уделяя достаточно внимания системе отопления, вы сможете наслаждаться комфортной внутренней температурой даже в самые сильные морозы!

Снятие и промывка радиатора печки

Перед заменой радиатора стоит попробовать его промыть. Процесс снятия может зависеть от типа радиатора Megane 2. В случае с моделью 7701208323 потребуется полная разборка панели, с моделью N80506052FI все намного проще.

Nagrzewnica-OE-7701207712-7701208323


Радиатор плиты 7701208323

Перед снятием радиатора необходимо слить антифриз. В этот момент снимаем кожух, отсоединяем железку, прикрученную 4 болтами и 1 саморезом. Таким образом открылся доступ к радиатору печки и сервоприводу заслонки. Затем нужно снять 2 крепежа, вынуть патрубки, вынуть радиатор. При сборе используйте обратный порядок.


Вы увидите, как шланги входят в радиатор. (Ссылка на источник фото)

Панели удалены

Пошаговый демонтаж печки

Будьте осторожны при снятии вентилятора духовки на Рено Меган 2. Так что все работы пройдут очень быстро и без проблем.

    Осторожно снимите крышку, не прилагая чрезмерных усилий. Защелка расположена ровно по центру приборной панели.









Замена резистора

Проблемы в работе вентилятора Рено Меган 2 не всегда связаны с самим вентилятором. Неисправность может быть связана с сопротивлением печки Меган 2.

В магазинах есть аналоги оригинала Valeo, например — NTY ERDCT001.

ОПОРНИК-РЕЗИСТОР-ДМУЧАВЫ-СИТРОЕН-C2-C3-C5-NTY


Резистор NTY ERDCT001

Выглядит так же, новый резистор поработал отлично. Следует попробовать очистить старый резистор спиртом, перепаять припой. Меган 2 еще может служить.

фото24


Резисторы старые и новые Megan Service 2 Оценить автора

Подогрев в автомобиле нужен не только лишь для комфортабельного пребывания в салоне, да и для обеспечения безопасности движения в прохладное время года, так как, когда окна затуманиваются, видимость усугубляется и движение становится неосуществимым. Чтоб осознать, какой определенный элемент печи Рено Megan не работает подабающим образом, нужно диагностировать проблемный узел и найти неисправность. Главные типы вероятных дефектов:

  1. Прохладный воздух выходит из дефлекторов.
  2. Пластинчатый движок никак не реагирует на положение регулятора скорости.
  3. Воздух из дефлекторов начинает поступать исключительно в последнюю позицию регулятора скорости.

Печь Renault Space 4 не работает

диагностика

Если печь перестает работать подабающим образом, во время диагностики мы определяем причину неисправности и принимаем решение: отремонтировать ее без помощи других либо привлечь профессионалов. Кропотливо проведенная диагностика упрощает ремонт и понижает возможность выполнения ненадобных работ.

  1. Если воздух не греется, а дует прохладным, испытание должно начаться с системы остывания автомобиля. Вправду, температура воздуха, выходящего из дефлекторов, находится в зависимости от того, как он работает. Для вас необходимо отыскать, где пропадает тепло. Сначала, мы проверяем трубы и сам радиатор отопителя: когда движок прогревается, они должны быть теплыми.
  2. Если им холодно, двигайся далее. Проверьте термостат. Он должен открыть выпуск воды в большенном контуре, когда достигнута данная температура. Чтоб проверить работу термостата, довольно прогреть движок в течение 5. 7 минут и примерить блок к термостату и трубе после него. Они обязаны иметь разную температуру (аппарат теплый, а труба холодная). Если это не так, неисправен термостат.
  3. Когда движок печи работает исключительно в четвертом положении регулятора скорости, нужно проверить реостат, так как он регулирует скорость вращения вентилятора. А когда он выходит из строя, он или вообщем не крутится, или работает на наибольшей скорости из-за того, что 4-ая позиция подает напряжение впрямую, минуя реостат.

Ремонт

Ремонт должен начинаться с часто встречающихся, но многие об этом запамятывают.

Для бесперебойной работы системы отопления автомобиля нужно закончить держать под контролем его рабочее состояние как летом, так и зимой. И при первых признаках неисправности создают ремонт.

Технические свойства Рено Espace / Рено Эспейс. Узнайте размеры, расход горючего Рено Espace / Рено Espace, особенности движков, подвесок, кузовов и другие технические свойства автомобилей Рено Espace.

Видео: Renault Эспейс 4 Не Работает Печка

Выберите модель Renault Espace:

ответы

История Рено Эспас / Renault Espace

В то время Espace был воплощением самых смелых и креативных мыслях. Необыкновенный для середины 1980-х кузов лобовое стекло, образующее единую линию с капотом, позволило достигнуть хороших аэродинамических черт (Cx 0,32). Возможность трансформации салона, благодаря произвольно переставленным сиденьям в среднем и заднем рядах, позволяет с комфортом расположить до 7 пассажиров.

Рено Espace. успешно соединяет внутри себя объем маленького фургона и комфорт автомобиля среднего класса. Габаритные размеры 4365х1777х1660 мм. Вместимость багажника. 250 л. Автомобиль не подвержен коррозии, так как силовая рама кузова оцинкована, а все ее внешние панели выполнены из пластика специального класса и крепятся к раме при помощи заклепок и клея.

Осенью 1986 года ассортимент силовых агрегатов пополнился 2,0 и 2,2 литровыми инжекторными движками мощностью 120 и 110 л.с. в согласовании.

Благодаря универсальности собственного дизайна, Espace воспользовался огромным спросом. Во Франции его нередко использовали в качестве тс для особых служб, машин скорой помощи, не говоря уже об использовании в качестве радио-такси, служебного фургона либо грузового фургона.

Сначала 1988 года появилась версия вэдовой площади.

Приборная панель заполучила другую форму. Он стал круглым, но сохранил соответствующую переднюю полку, простирающуюся до огромного лобового стекла, вытянутого вперед.

Просторный салон предлагает три ряда сидений и огромное количество вариантов трансформации. Седьмое и восьмое сиденья были установлены за дополнительную плату, подушки безопасности были только частью стандартного оборудования с 1995 года, ранее были стандартно установлены только пряжки ремней безопасности, балки боковых дверей и подголовники на всех сиденьях.

Обычно, новинка 1991 года была вооружена тройной подвижной панелью крыши и стереосистемой Hi-Fi мощностью 100 Вт.

Минивэны Рено Espace II высоко ценятся за комфорт, обзорность и динамичность массивных движков, число которых для этой версии составляет четыре, включая 153-сильный 2,85-литровый движок V6 с автоматической коробкой от модели Рено 25.

В 1996 году с сборочного потока сошло Рено Espace третьего поколения с поперечными движками. Освеженная версия на приборной панели имеет цифровой экран. В комплектацию стандарт входят подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира, ремни безопасности фронтальных сидений с натяжителями и ограничителями усилия на ремнях всех других сидений (средний ремень безопасности второго ряда. двухточечный).

Спектр движков составлял: 2,0 л / 114 л.с., 3 л V6 / 167 л.с., также 2,2-литровый 12-клапанный турбодизель (G8TT) мощностью 113 л.с., при котором расход горючего не превосходил 10,6 л / с. 100 км.

В 1998 году модельный ряд движков был модернизирован. 16-клапанная версия 2.0-литрового мотора мощностью 140 л.с. Мощность флагманского 3.0-литрового мотора была увеличена до 190 л.с.

Современный дизайн и еще больше удачный и многофункциональный интерьер продолжали пребывание этого автомобиля на буме популярности, пока в 2002 году не вышло еще одно изменение модели. Последнее поколение появилось в 2002 году. Заместо корпуса из композитных материалов появилась сталь. Автомобиль собирает завод в Сандувиле, Франция.

Как и его предшественник, Espace IV поставляется с 2-мя базисными опциями. стандартной и расширенной. Пассажирские места в Espace являются взаимозаменяемыми: их можно снять. все либо при необходимости. Мощный руль отделан кожей и регулируется по высоте и вылету. Информация о скорости, пройденном расстоянии и состоянии мотора, также о подвеске, Абс, ESP и системах круиз-контроля отображается на разноцветном ЖК-дисплее электрической приборной панели, расположенной в гнезде в центре приборной панели.

В классическом смысле, нет центральной консоли; рычаг переключения передач размещен на полу. Рычаг стояночного тормоза вообщем отсутствует, он автоматический.

И, конечно, тут есть обычная для нового Рено карта ключей заместо обыденных ключей зажигания. И обычно высочайший уровень безопасности для нового Рено. Согласно краш-тестам, EuroNCAP Espace имеет самый высочайший рейтинг. 5 из 5 звезд.

Espace IV имеет приличное внутреннее место. Автомобиль может комфортабельно перевозить до 7 человек: два впереди, три во 2-м ряду сидений и еще два в 3-ем. При всем этом центральное сидение второго ряда можно просто снять, сделав открытый доступ к сиденьям заднего ряда.

Новый Espace получил ряд самых современных движков, включая новый дюралевый турбодизель V6 мощностью 175 л.с. сделан Isuzu. Всего в линейке силовых агрегатов 6 движков. три бензиновых и три дизельных.

За 20 лет Espace удачно сразила мир, а в четвертом поколении достигнула значимой числа. миллиона.

После нескольких преобразований Рено Espace как и раньше остается самым пользующимся популярностью и прекрасным минивэном.

Поршневые кольца для джили эмгранд ec7 1.5

мне год назад на эспере меняли в сто, принцип такой же как на видео, мастер жаловался как он изъпался пока менял, не знал что такой гемор, и наценку сделал, ну ладно думаю всяко лучше чем зимой на улице в мороз, в итоге через неделю колесо находу открутилось, он гайку не побдил, благо суппорт не дал ему укатиться, вот после этого и делай в сто. Мне друг сказал с печки на РЕНО пока без особых проблем.

Запуск двигателя BMW(m62b44) с портянкой в блоке.

Ремонт ПЕЧКИ ВАЗ

Лада Веста Первая поломка Ремонт


Да хороший ты парень и зовут тебя наверное Володя - ну да не важно, главное что все таки к чему то стремишься, как то время проводишь за трудами праведными - бог тебе в помощь.

МАЗДА 3, треск и звон печки! Просто подарок, а не поломка!

Ремонт блока предохранителей и реле. Монтажный блок.

Рено сафран не работает вентилятор печки

Блок управления отопителем BMW 7-серия E38

Постоянные трудности с печки уже задолбали! Здравствуйте. К сожалению нет. Поищите на авито уже готовые.

обязательно продолжайте очень полезные видео ;) Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по печки!

На Кривоноса у Львові 1800 гривень Але якщо будуть нюанси то треба буде виправляти - перевірка вмісту сажі, всі габарити, тормоз, вода в бачку для омивання скла, десь хвилин 30+- сам огляд. Щось не працює - приїжайте коли виправите) Плюс попередньо треба записуватися і там така гарна черга вже на огляд (приїхав на 10, оглянули в 16:00) ну і на другий день аж забирав сертифікат

Ребята поставил амортизаторы Monro,стойки без стяжек собрать не смог,может ли из за длинных пружин отстреливать амортизатор?

Спасибо Вам большое за поучительное видео!А то я свечи поменял,прокладку на дроселе поменял,лям дазон поченил,и все равно завел и глохнет,то обороты до 3тыс.поднимаются,по стоянно выбивает ошибку и проблемы с маслом!делаеш калибровку,заводиш и норм!заглушил и опять заводиш,а машина глохнет! Мне приятель сказал с печки на эспасе пока все норм )

На хенда санта фе 3 поколения такой же принцип EPB там летит драйвер электро мотора, который такой же как на 12в шуруповерте)

видео достойно уважения, так просто и понятно и ничего лишнего, благодарю, очень познавательно. Про печки понятно…

Скажи стоит ли брать логан на автомате щас ищу новую тачку и есть варик взять логан 15 года в предыдущем кузове на автомате

Желательно в деталях по печки рассказал бы >) На теане ниссан у друга была фишка,когда поворачивал,то в том месте загорались лампочки,может и тут заводом предусмотрено,но не установлено?При повороте руля до определённого положения загораются боковые фары.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Каждый моторчик печки проверяется перед покупкой следующим образом:

  1. Проверяем легкость вращения вала электродвигателя. Крыльчатка должна вращаться без затираний, равномерно и без посторонних звуков. Слишком легкий ход моторчика говорит об износе или плохом состоянии втулок или подшипников вала.
  2. Проверяем люфты на роторе двигателя, их на исправной запчасти быть не должно.
  3. Подключаем 12 В двумя обычными проводами, плюс и минус. Напряжение можно взять от аккумулятора. Двигатель должен вращаться на максимально доступных оборотах.
  4. По возможности проверяем состояние щеток и щеточного узла. Их износ допустим в пределах 10-20%, а пружина должна с усилием прижимать щетки к коллектору.





Артикул00045414
АвтоRenault Espace IV 2004г.
Двигатель2.2, DCi, дизель

европа. оригинал, из италии, без пробега по рб, возможен наличный и безналичный расчет. 100% возврат.





Артикул6682989
АвтоRenault Espace IV 2006г.
Двигатель2.0, дизель
Номера52492209
Тип кузоваминивэн
Тип КППМКПП





Артикул52643
АвтоRenault Espace IV 2003г.
Двигатель1.9, дизель
Тип кузоваминивэн
Тип КПП6МКПП




Артикул41-68
АвтоRenault Espace IV 2004г.
Двигатель2.2, дизель
Тип кузоваминивэн
Тип КППМКПП


Артикул112-68
АвтоRenault Espace IV 2004г.
Двигатель1.9, дизель
Тип кузоваминивэн
Тип КППАКПП



Артикул24545409
АвтоRenault Espace IV [рестайлинг] 2008г.
Номера52492209, 524922096, 11705337



Артикул24545381
АвтоRenault Espace IV 2006г.
Номера52492209, 524922096
Моторчики печки в Беларуси
Моторчики печки в других странах

ИП Кулевич М. А., УНП 190087152. РБ, Минская обл., Минский район, г. Минск, ул. Мержинского, д. 11А оф. 7. Свидетельство о регистрации выдано Минским городским исполнительный комитетом 2 февраля 2009г. info@carro.by

Использование сайта carro.by означает согласие с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.

Скриншоты мобильного приложения CARRO.by

🍪 Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Узнать больше.

Читайте также: