Какое стекло поставить лучше на лобовое стекло рено логан

Обновлено: 07.07.2024

big_smile

Надо заменить лобовое, предлагают различные варианты - турция, китай, финляндия , польша. В одном месте сильно хвалили российско - японский БОР что то там. Что посоветуете?

Удивительно, ведь принципиально-то одна конструкция, но у арабов получился кальян, а у русских - самогонный аппарат!
_____________________________________________________________________________________________________
Dacia Logan ambiance 1,4 синий

2010-05-22 16:04:54

2 Ответ от Drakosha 2010-05-22 16:04:54 Отредактировано Drakosha (2010-05-22 16:05:57)

в Киеве на Златоустовской, 30 меняют стекла. быстро и недорого. мы отцу лобовое меняли .
вообще-то это клубный стекольщик бмв клуба, но стекла у них есть не только на бмв. они и посоветуют, какое лучше из тех, что у них есть в наличии, отец из 2х вариантов выбирал .
486 16 29, 050 469 98 13

3 Ответ от Tranzit 2010-05-22 16:06:59

big_smile

На авто.уа мне тоже его посоветовали. Только машинка в Кривом Роге.

Удивительно, ведь принципиально-то одна конструкция, но у арабов получился кальян, а у русских - самогонный аппарат!
_____________________________________________________________________________________________________
Dacia Logan ambiance 1,4 синий

4 Ответ от Drakosha 2010-05-22 16:08:46

просто у вас в профиле указан киев через дефис, поэтому и советовала в киеве . думала, проездом бываете .

5 Ответ от Tranzit 2010-05-22 16:14:50

просто у вас в профиле указан киев через дефис, поэтому и советовала в киеве . думала, проездом бываете .

smile

Я - бываю, машинка нет. Она по просторам криворожья ездит, чё ей в наших киевских пробках стоять то.

Удивительно, ведь принципиально-то одна конструкция, но у арабов получился кальян, а у русских - самогонный аппарат!
_____________________________________________________________________________________________________
Dacia Logan ambiance 1,4 синий

6 Ответ от flash 2010-05-22 22:50:37

если существует на Логана атермальное стекло, то ставьте его, не пожалеете

7 Ответ от scorp 2010-05-23 00:36:11

Боровские стекла стоят на всех российских Логанах. Я себе ставил с верхней затемненной полосой - удобно.

8 Ответ от Олег-1 2010-05-23 07:40:19 Отредактировано Олег-1 (2010-05-23 07:41:55)

У нас в Запоржье есть такая фирма "Стеклопласт" сами делают, сами ставят на любую технику (хоть на самолёт). Человек ставил на "Мицика" , доволен и говорит не дорого и быстро. Полоску делают по желанию. Если нужно, найду контакты. ЭТО НЕ РЕКЛАМА.

9 Ответ от Kovach 2010-05-23 23:56:34

Разговаривал с одним челом. Он уверяет что можно брать и Китайское при условии наличия и предоставлении к осмотру сертификата качества. Парень среднего опта поставщик и для примера показал два стекла на Кемри маде ин Чина. То что с сертификатом спокойно лягло на второй екземпляр и по просвету тоже все гуд в остальном без изъянов. А без сертификата искривление профиля с огрехами, присутствует искажения на просвет, огрехи тонировки. Бр-р-р. К этому вопросу необходимо подходить взвешено. Но при этом у парня самое дорогое лобовое стекло на Логан с установкой обходиться в 1100грн. А нижняя планка от Китая с установкой уходит за 650грн. Но разница в качестве огромная. Решать Вам.

10 Ответ от Lavrik 2015-03-31 10:10:20 Отредактировано Lavrik (2015-03-31 10:11:05)

в Киеве на Златоустовской, 30 меняют стекла.

Телефонував тільки що. Скло-1500, робота-300
Скло, як мені сказали, якісний китай

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал

Решился заменить лобовое стекло,родное поплыло.На сайте нашел продавца,созвонился и встретился.Предложили три вида Борских стёкол,белое с шелкографией(2100р)без гарантии,белое оригинал(2700р),и атермальное оригинал(3000р)сказали на рено логан,видимо совпадают.После небольшой паузы предложили скидку в 200р. на зелёное,от чего я не отказался.Стекло один в один с родным,с кронштейном для зеркала.Завтра поеду устанавливать,запросили 1500р.Кто подскажет каким производителем лучше клеить?


Не знаю что используют на автосервисах, на автозаводах популярен Betaseal . Производитель - Dow Automotive

kutj066:
поищи фирму Каргласс. Там дёшево и стёкла разных производителей.

Чой то не дёшево. Сейчас позвонил - 10600р. Зеленоватое, без полосы. Сижу, тоскую.
Чего то декабрь у меня дорогой получается. Чего 31-го жрать буду.

Сегодня большинство автомобилей производится с функцией подогрева, как переднего, так и заднего стекол. Если пару десятков лет назад эта опция являлась прерогативой автомобилей премиум-сегмента, то в наше время она выступает в роли одного из главных факторов, обеспечивающих безопасное передвижение. Отсутствие обогрева лобового стекла существенно затруднит обзор ввиду их запотевания при температурном перепаде и повышенной влажности внутри-салонного воздуха.


В своем конструктиве узел обогрева стекла кормы Рено Логан является обычной поверхностью с внедренной в нее специализированной пленкой. Она выполнена из поливинила, куда интегрируются антихромовые нити. Несмотря на ничтожный габарит этих нитей, они наделены хорошей способностью пропускать ток. Именно он является источником нагрева стекла. В отечественных и импортных авто функция подогрева переднего стекла реализована по-разному. Если в первом варианте присутствуют 2 контура, осуществляющих обогрев водительской или пассажирской стороны, то в иномарках стекло прогревается по всей своей поверхности одновременно. На практике замечены определенные преимущества российского варианта реализации подогревающей функции. Даже во время низких атмосферных температур (от минус 150 и ниже) система способна обогреть 2 половины за каких-то 5 минут.

Активацию и выключение системы можно выполнить посредством кнопки, которая находится на приборной доске. Также для водителя доступна возможность более раннего отключения обогрева стекла кормы, если его прозрачность восстановилась быстрее.

В каких случаях необходима замена

Существует две причины, почему на Renault Logan меняют лобовое стекло:


Стоит рассмотреть виды трещин, которые возникают на стекле. При некоторых повреждениях поверхности владелец машины может не паниковать. Трещины бывают:

  • В виде паутины. Здесь потребуется принять решительные меры, так как постепенно она будет увеличиваться в размере. К тому же владелец автомобиля не сможет пройти техосмотр.
  • Разветвленными со стороны водителя. Деформация может помешать обзору, создать блики от солнца, поэтому нужно срочно менять ветровое.
  • Небольшими и расположенными близко к краю детали. Ремонт стекол возможен, но водителю чаще приходится покупать новое.
  • В виде небольших сколов, постепенно разрастающихся. Можно починить разрушенные участки, но это будет дорого.

Чтобы определить вид трещины, потребуется провести диагностику модели и только потом решить, как избавляться от нее.

Заднее стекло

Иногда трещины появляются на заднем стекле. Его замена напоминает ремонт передней стеклянной конструкции. Отличие в необходимости разбора обшивки двери и боковых стоек, чтобы очистить пространство от осколков. Они появляются, когда происходит демонтаж элемента. В результате осколки могут попасть в салон или багажник. Очистка проводится с помощью автомобильного пылесоса.

Нюанс замены заднего стекла в Logan заключается в том, что владельцу авто потребуется подсоединить разъем к электропроводке автомобиля, отвечающей за обогрев поверхности. Это позволит учесть стыковку элементов.

Процедура по замене детали выполняется так:

  1. Демонтировать стеклянную конструкцию. Извлекать ее нужно аккуратно, с использованием отвертки, шпателя и струны.
  2. Очистить от старого клея и осколков, которые могли остаться в шве.
  3. Пропылесосить салон от осколков и выполнить обезжиривание рамки. Затем ее нужно покрыть слоем грунта.
  4. Выполнить подготовку нового стекла. Его поверхность также обезжиривают, по краям наносят грунтовку и небольшой слой клея.
  5. Вклеить стекло в проем и зафиксировать с помощью резиновых прокладок.

В течение суток нельзя мыть автомобиль, открывать во время поездки боковые окна, если скорость машины превышает 20 км/ч.

Дополнительно в первые 5-6 часов после установки не стоит прикасаться к машине, хлопать дверьми или качать транспортное средство. Если проигнорировать указанные требования, фиксация нарушится, и процедуру придется повторять заново.

Если кажется, что самостоятельно заменить деталь не получится, можно доверить установку заднего автостекла Renault Logan мастерам из автосервиса. Замена обойдется недорого в отличие от лобового. Работы выполняют быстро. Требования по дальнейшей эксплуатации остаются теми же.


Замена лобового или заднего стекла Рено Логан – процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Если купить качественные детали от надежного производителя, ответственно отнестись к выполнению шагов замены, то следующей такой процедуре придется задуматься нескоро.

Замена лобового стекла своими руками

При серьезной поломке детали требуется ее замена. Игнорирование повлечет проблемы при прохождении техосмотра. Последствия проявляются в виде ДТП или других неприятных ситуаций на дороге.

Замену автостекла на Рено Логан можно выполнить своими руками, если придерживаться рассмотренной последовательности действий.

Необходимые материалы и инструменты

Прежде чем приступать к работе, нужно к этому подготовиться. К тому, что может потребоваться для процедуры, относят:

  • отвертку;
  • шпатель;
  • уплотнитель;
  • очиститель;
  • резину или резиновую прокладку;
  • грунт;
  • специальный клей.


Также потребуется найти стальную струну, без нее работа с Logan невозможна.

Пошаговая инструкция

Ремонт подразумевает проведения нескольких этапов. Первый этап – это выполнение подготовительных работ по демонтажу детали. Для этого требуется:

  1. Снять остекление на Логан. Для этого необходимо убрать коромысла стеклоочистителей и боковые декоративные накладки, которые установлены на крыше и боковинах. Все эти манипуляции проводятся с помощью плоской отвертки. Если ее под рукой нет, можно взять гаечный ключ.
  2. Сделать отверстие в клеевом шве. Для этого нужно воспользоваться той же отверткой – или шилом. Можно использовать шпатель, если под рукой нет подходящего инструмента. Затем владелец машины должен ввести насквозь в салон струну, о которой было упомянуто ранее. Ее требуется впоследствии протянуть по контуру автостекла. Это необходимо для того, чтобы разрезать клеевой шов, а затем демонтировать поврежденное изделие.
  3. Приступить к извлечению автостекла и очистке старого клеевого шва.


Первый этап после выполнения третьего шага считается оконченным. Клеевой шов во время очистки срезают, но при этом оставляют примерно 1 мм слоя. В противном случае есть риск случайно повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Можно приступать ко второму этапу – основной процедуре замены. Последовательность действий:

Нанести активатор или очиститель, а также покрыть оставшийся шов грунтовым составом.
Подождать два-три часа, чтобы состав высох. Только когда поверхность полностью просохнет, можно наносить новый слой клея и прикладывать деталь к кузовной раме

Важно во время установки детали проложить по бокам резиновые прокладки. Это нужно, чтобы элемент при высыхании клея не сместился.
Проклеить стыки рамки и кузова специальным скотчем

Во время этого следует жестко фиксировать лобовое стекло, чтобы оно также не сместилось.

Что выбрать оригинал или неоригинальный вариант?

Водители, желающие заиметь финансовую экономию, склоняются к приобретению неоригинального стекла на Рено Логан. Многие узнают, сколько стоит такое стекло, и считают его стоимость более привлекательной и выгодной. По опыту замечено, что такое решение способно спровоцировать владельца на будущие дополнительные растраты. Следует помнить, что стекла неоригинального производства склонны к более быстрому затиранию, поэтому не надо зариться на невысокую стоимость. Отсутствие специальных протекционных пленок будет провоцировать частые остановки с целью очистки. Следующим немаловажным фактором позиционирована корректная терморегуляция. Для дешевых версий стекол Рено Логан недоступна возможность правильного обеспечения теплового баланса, что вызывает ускоренное запотевание. Если в прохладную летнюю погоду данная неприятная особенность почти не ощутима, то жара или холод способны быстро заставить ее проявиться. Это вызовет необходимость чаще прибегать к открыванию окон дверей для проветривания салона.

Когда возникает повод обязательно посетить СТО?

Автомобиль Рено Логан, даже в состоянии полной исправности, нуждается в процедуре профилактического диагностирования, не говоря о появлении неприятной поломки. Таковой может выступать трещина на лобовом стекле, появившаяся, к примеру, в результате ДТП. Многие водители рекомендуют сразу направляться на СТО, стоимость которого не высока, а не предпринимать меры прикрыть дефект. На опыте установлено, что даже ничтожная трещина способна увеличиваться в размерах при воздействии наружных факторов.

Профессионально заменить лобовое стекло в Рено Логан под силу работникам авторизированного центра, у них и следует уточнять сколько стоит работа. Во-первых, на выполненную работу предоставляются гарантийные обязательства, а во-вторых, можно обрести уверенность в применении сервис-менами именно оригинальных деталей.

Как поменять автомобильное лобовое стекло? Процесс по замене стартует с извлечения из рамки старого дефектного стекла. Стоимость этой процедуры разная. Затем выполняется скрупулезная очистка старой рамки от остатков герметика, краски и пыле-грязевых отложений. Чем чище поверхность, тем качественнее и надежнее осуществится монтаж нового стекла. Следующим этапом производиться обезжиривание и грунтовое покрытие. Непосредственно перед установкой нового элемента мастера наносят герметик для надежной фиксации стекла на Renault Logan, что способствует предотвращению его несанкционированного выпадения.


Все последующие манипуляции разрешается выполнять спустя 24-часовой интервал. Это вызвано необходимостью полной сушки красящих, смазывающих и герметизирующих веществ. Если все операции исполнены корректно, то спустя сутки возможно приступать к завершающему этапу, в котором все манипуляции попадают под действие конкретных правил, касающихся:

  • отказа от подъемника или домкрата на протяжении 5-6-суточного срока;
  • необходимости парковки только в одноплоскостном положении;
  • запрета склонения к услугам автомоек, применяющих струи воды под большим давлением;
  • оставления клейкой ленты, которую специалисты нанесли на поверхность лобового стекла;
  • отказа от передвижения по дорогам, обладающим плохим покрытием.

Соблюдение указанного перечня постулатов на протяжении недельного срока после замены поспособствует надежности закрепления нового стекла. Аналогичных правил и манипуляций следует придерживаться вовремя замены стекла кормы Renault Logan.


Эх, хорошо было в старые времена. Когда машины были простыми, а рукастые автолюбители с легкостью проделывали ремонтные работы, от которых современный автоюзер пришел бы в ужас! Как говорится в известной шутке, раньше в инструкции по эксплуатации автомобиля приводили методику регулировки клапанов, а сейчас пишут, что опасно пить антифриз.

Струна

Срезание старого стекла перед установкой нового – самая важная процедура в процессе замены. И она же самая ответственная.

В большинстве автосервисов-универсалов до сих пор используют для этой цели классический инструмент – стальную струну с рукоятками. Струна представляет собой закаленную проволоку, чаще всего квадратного сечения. Технология эта очень старая и существенно не меняющаяся с годами. Расходники для нее достаточно дешевые – 50-метровый рулон струны хорошего бренда стоит около тысячи рублей, и хватает его на множество машин.

Струну продевают в прокол слоя герметика между стеклом и кузовом, и ведут далее по периметру, до полного освобождения стекла. Работают чаще всего вдвоем – изнутри салона и снаружи. Опасность же струны заключается в том, что на существенном протяжении ее пути режут ей по сути вслепую. В результате она частенько прихватывает попутно пластик торпедо в районе примыкания к стеклу, потолочное покрытие и краску на металле оконного проема. Если за повреждения элементов отделки салона еще можно стребовать с нерадивых работяг компенсацию, ибо они очевидны, то повреждение краски на металле обычно скрывается от заказчика, и узнает он об этом лишь тогда, когда увидит очаг ржавчины. Коррозия в районе рамки лобового стекла крайне проблемная, для ее устранения нужно снова снимать стекло, зачищать и локально подкрашивать кузов – в общем, все небыстро, недешево и обидно.

Поэтому при обзвоне сервисов в поисках места для замены стекла стоит поинтересоваться, как они демонтируют старое. И, несмотря на то что автосервисы, готовые взяться за ваше стекло, есть в шаговой доступности, возможно, стоит потратить некоторое время на поиски мастерской, где применяется полимерная нить. Примером может служить технология Ezi-Wire®. Это принципиально иной метод демонтажа стекла, на порядок превосходящий каноничное ручное срезание металлической струной. Ezi-Wire® – специальный инструмент, представляющий собой редуктор со шкивами и рукояткой, как у всем известной ручной мясорубки. ​


Устройство крепится на лобовое стекло изнутри на мощных присосках и тянет режущую нить – но не металлическую струну, а специальный сверхпрочный полимерный шнур FibreWire. Мастеру для такой работы не требуется помощник, действия которого могут быть несинхронны и неточны, нить движется под оптимальным углом и всегда равномерно, а ее материал, что самое важное, не царапает краску рамки ветрового стекла и не вызывает риск возникновения очагов коррозии в будущем!



Клей-герметик​


Также на все эти работы нет единой универсальной технологической карты, поскольку модели машин существенно отличаются по конструкции, и мастера маленьких автосервисов, даже набившие более-менее руку на массовых моделях, со многими машинами (необязательно премиальными и эксклюзивными) часто сталкиваются впервые. К примеру, не понял мастер, где располагался скрытый крепежный пистон в каком-нибудь пластиковом молдинге, и выломал его случайно. Хотите, чтобы на вашей машине стекольщик получал первый опыт и оттачивал навыки? Я бы не хотел…

Вывод прост! Замену стекол желательно проводить в специализированных стекольных сервисах, которые не занимаются ничем, кроме стекол. Например, в центрах международной сети Carglass®. Их мастера не меняют между делом масло, тормозные колодки и амортизаторы, не перебирают двигатели, не красят кузова, не балансируют колеса. Их стихия – стекла, и о них сотрудники знают все, регулярно проходя переобучение и сертификацию. Ну и, разумеется, используют оборудование Ezi-Wire® с полимерной срезающей струной и супербыстрый 1-часовой герметик FastFit® – замена стекла с такой оснасткой на любом автомобиле занимает около одного часа, зато гарантия на работы составляет десять лет.

Да, и еще одна приятная мелочь: все сервисные зоны Carglass® ничего не скрывают от клиентов, и автовладельцы при желании могут находиться в непосредственной близости от своего автомобиля во время работы.

Читайте также: