Замена масла в акпп 4hp20 ситроен с5

Обновлено: 05.07.2024

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Вопрос по замене масла акпп zf4hp14

Вопрос по замене масла акпп zf4hp14

Всем доброго времени суток! Озадачился я произвести полную замену масла в автомате 4hp14 на Ксаре жены,масло там коричневое и нехорошо пахнет.
Сегодня слил масло с поддона, открутил поддон, достал и промыл фильтр. Заодно поизучал на предмет полной замены масла, и понял, что тут не так просто, как например на ХМ-е с коробкой 4hp18, где из коробки выходят шланги на радиатор; открутил там к примеру верхний шланг от радиатора и меняй себе масло, постепенно доливая 1,5л выше нормы и сливая те же полтора литра через открученный шланг при заведенном двигателе. И так раз шесть сделать , пока чистое масло не пойдет из верхнего шланга, вот и полная замена. На ХМ-е такое практиковал.
Но на Ксаре из акпп не выходит никаких шлангов/трубок, что усложняет сильно задачу. Рассматривая мануал по ремонту Ксары, обнаружил, что там на коробке есть заглушки для контроля давления (см. рисунок, поз. 20). Вот думаю, может через них попробовать, только непонятно какую откручивать. Может кто чего посоветует?

Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR. VF7DERHZE76271504

Клуб Пежо 407


Keetosh


Хочу поменять масло в этой коробке. а надо ли? стоит ли?
Пробег 250 000. И даже не могу узнать менялось ли там хоть когда то масло в коробке. или нет. Страшно и подумать.
Ди а ЩЩУПА там нет :( Может там уже вместо масла черная жыжа с кусками металлических стружек и скоро коробке наконецто будет капец? Но пока жива .
Диагностика на официальном центре ПЕЖО - не показала ниодной ошибки ни по движку ни по коробке. А сами менеджеры говорят одни не меняй! А другие -говорят меняют для спокойствия раз в тыщ 80 . но это ж вроде типа необслуживаемая коробка. или обслуживаемая?


wk07


Хочу поменять масло в этой коробке. а надо ли? стоит ли?
Пробег 250 000. И даже не могу узнать менялось ли там хоть когда то масло в коробке. или нет. Страшно и подумать.
Ди а ЩЩУПА там нет :( Может там уже вместо масла черная жыжа с кусками металлических стружек и скоро коробке наконецто будет капец? Но пока жива .
Диагностика на официальном центре ПЕЖО - не показала ниодной ошибки ни по движку ни по коробке. А сами менеджеры говорят одни не меняй! А другие -говорят меняют для спокойствия раз в тыщ 80 . но это ж вроде типа необслуживаемая коробка. или обслуживаемая?


407s



Keetosh


А как уровень глянуть и какое масло доливать? Про эту коробку что-то не особо инфы. : (
Спасибо


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


407s


Как как.. Снять защиту, корпус фильтра и заглушку синюю. Взять лейку с узким горлышком и литрушку LT71141. Налить литр, завести двигатель, прогреть до 60 и открутить сбоку на коробке болт. Ждать пока струйка не станет совсем тонюсенькая. Закрутить, собрать.

Себе делал впервые пару недель назад. Ничего сложного.


Keetosh


Как как.. Снять защиту, корпус фильтра и заглушку синюю. Взять лейку с узким горлышком и литрушку LT71141. Налить литр, завести двигатель, прогреть до 60 и открутить сбоку на коробке болт. Ждать пока струйка не станет совсем тонюсенькая. Закрутить, собрать.

Себе делал впервые пару недель назад. Ничего сложного.

УХ ты. Спасибо! А у тебя такая же коробкА? или у тебя АЛ4 ?
И меняешь лы ты себе фильтр на коробке?? Как часто ??


407s


У AL4 сливная в другом месте. У меня нет фильтров на коробках. Их нет вообще там в принципе кроме того, что стоит внутри.


piktus



ну это точно не про нас, у вас все это давно пройдено. Есть спецы и темы про zf4hp20! я про Беларусь.


anthology


разве что небольшой удар ощущается при включении задней передачи, ну а если стоишь на горке на передачи "P" то тяжело рычаг коробки переключения передач сдвинуть с места что б включить заднюю .

проверить подушки двигателя, 99% что это из-за них, по крайней мере у меня только так и проявлялось и то не всегда. На горке на большинстве автоматов рекомендуется ставить машину на ручник, чтобы машина на коробке не "висела" и рычаг будет нормально ходить тогда


rage


Относительно масла - во всех акп его надо переодически менять, и даже если не ездишь, у масла есть свой срок службы. А необслуживаемая - это для оф дилеров чтоб по гарантии масло не менять.

На горке на большинстве автоматов рекомендуется ставить машину на ручник, чтобы машина на коробке не "висела" и рычаг будет нормально ходить тогда

Вопрос замены масла в АКПП AL4 (DP0) является довольно актуальным для многих владельцев французских автомобилей. В этой статье даны ответы на все вопросы связанные со сроком замены, с выбором подходящего масла и способа замены.

На каких автомобилях устанавливается АКПП AL4 (DP0)

Автоматическая коробка AL4, она же DP0, создавалась для автомобилей с объёмом ДВС от 1.4 до 2.0 литров. Благодаря ей, такие, по сути, малолитражные автомобили, могли ездить в условиях города, не уступая автомобилям с куда большим объёмом мотора.

1

Данная АКПП разрабатывалась совместными усилиями инженеров концернов PSA и Renault и её можно встретить на множестве моделей из большой французской тройки (Пежо, Рено, Ситроен).

FRA ESP ARG CHN RUS

L4 2.0L 2.2L V6 2.9L

BRA CHN FRA IRN MYS UK

ARG BRA CHN FRA IRN SVK ESP

COL FRA MEX SVN ESP TUR

ARG BRA FRA IRN ESP TUR

L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

К плюсам данной АКПП можно отнести её относительно высокую ремонтопригодность и высокую распространённость в России, что гарантирует широкий ассортимент практически любых запчастей по самым выгодным ценам и большое количество профильных специалистов.

Рекомендуемый интервал замены масла

По регламенту, масло в АКПП AL4/DP0 заливается на весь срок эксплуатации и замена не требуется. Другое дело, что по этому же регламенту срок службы данной трансмиссии составляет 100 000 км.

Рекомендуемые специалистами интервалы находятся в пределах от 40 000 до 60 000 км, в зависимости от манеры езды и качества дорожного покрытия, по которому вы, в основном, передвигаетесь. Если условия слищком экстремальные, то рекомендуемый интервал следует еще сократить, до 30 000 км.

Также стоит обращать внимание на симптомы, которые являются следствием масляного голодания и при их обнаружении проверить уровень. К таким относятся:

  • Вибрация и посторонние шумы, во время простоя и на холостом ходу;
  • Заметные стуки при начале движения;
  • Высокая температура коробки, даже в прохладное время года;
  • Переход коробки в "аварийный режим".

Важно! Все рекомендации, по обслуживанию усредненные, нужно смотреть на уровень, состояние масла в системе и условия эксплуатации авто.

Мы советуем заменить трансмиссионную жидкость частично при пробеге в 30 000 км. А полную замену, методом замещения, рекомендуем делать после пробега в 60 000 км.

Толчки (удары) АКПП ZF 4HP20. Оценка: -
-
-
-
-

После прогрева, в пробках, когда масло в акпп хорошо прогрето толкается. Но только когда тормозишь, и только с 4 на 3. Появилось после частичной замены масла в коробе. Ошибок НЕТ. Аварийный режим не включается.
Смущает:
1) когда жена ездит - не толкается,
2) в спорт режиме не толкается.
3) не толкается, если тормозить резко
4) не толкается, если перед торможением поддать газку (чтоб скинул вниз пару передач)

Проверял масло после замены - долил грамм 400. Думаю поменять масло целиком (нашел канистры Esso LT по 20 литров). Терзают сомнения по поводу датчиков оборотов в коробе. На форумах пишут, что эти датчики - очень часто летят. Как добраться до этих датчиков (один меряет обороты на входе, другой на выходе)? только снимать коробку?

P.S. Еще думаю и на опору коробки. Все никак не могу подлезть чтоб рассмотреть.

Сомнения правильные скорее всего это корригентность Lexia3 это видит и ставит на первое место,АКПП в аварийный режим не переходит но ошибку пишет,правильно всё зависет от стиля езды АКПП обучаемая ,разница крутящих моментов почти вдвое ,замена масла очень сомнительно ,скинь картинку гидроблока,попробуй довести давление до заданного.Это бывает даже на новых

Ничего не понял. Лексия ошибок не показывает.

разница в крутящем моменте по сравнению с чем? в обычном и в спорте?

а что с давлением? и как его довести? где смотреть?

Ничего не понял. Лексия ошибок не показывает.

разница в крутящем моменте по сравнению с чем? в обычном и в спорте?

а что с давлением? и как его довести? где смотреть?


Как добраться до этих датчиков (один меряет обороты на входе, другой на выходе
Lexia3 -просмотр параметров АКПП-крутящий момент двигателя -крутящий момент на входе АКПП-крутяший момент на выходе АКПП вот эти параметры смотрим ,смотрим заданное давление в D сверяем с реальным ,где добавить ,убавить давление на AL-4 уже был,в гидроблоке вообще куча регулировок,но у тебя другой гидроблок

Там я смотрел, иногда на стоящей машине прыгают обороты с датчика на выходе. а давление у всех клапанов как и должно быть.

я имел ввиду как добраться до самого датчика чтоб его поменять.

Машина у тебя слишком дорогая идёт только под заказ,могу сказать ,что такие толчки на горячую у меня были два раза после смены клапанов я добавил давления и всё прошло,а работу этих датчиков показывает диагностика .Неужели нет документации давай в личку вин и опр выложу

Читайте также: