Какой бензин заливать в пежо 405

Обновлено: 02.07.2024

Пежо 405 - это мой третий по счету автомобиль. До этого были Жигули "копейка" 1983-го (собрал из 2-х одну рабочую) и Рено-21 1990-го. Рено была 5 лет и за это время я её дважды перекрашивал (немножко балуюсь кузавщиной), почти каждую неделю что-то чинил, но она ездила! Даже в -32 заводилась и ездила (правда холодновато было)! Ну что взять со старенькой машинки. В общем, начала надоедать она, да и как-то к лучшему стремиться всегда охота. А тут еще и весна 2011-го со своим обвалом нашего рубля (ну вот и назови его (рубль) потом деревянным:) Скорее всего стеклянный!). Всё шло к тому, что пора менять машину, бо будзе худа.

Здесь надо сказать, что живу я в Республике Беларусь, в 10-ти км от Минска, так что мое лебидо совершенно спокойно относилось как к Пасцатам, так и к Бэхам, японцам, французам и т.д. Это важно. Потому что в Бресте народ ничего не признает, кроме дизельной продукции VAG. И никакой японец, а тем более француз, там в цене не будет. А в Минске даже Феррари с Роллс-Ройсами катаются. Так что когда стал вопрос о выборе машины, я смотрел ВСЁ (ну, кроме ВАЗов, уж больно глубока оказалась рана).

Здесь немножко о себе. Мне на тот момент было 25 лет. Год как институт закончил. Есть жёнка и сынулик. Работал только как полгода на СТО, поэтому денег особо не было. Кредит никто никому не собирался в то время выдавать (если честно, то и счас тоже), так что на семейном собрании (я, женка и 2-х летний сын) мною было решено: продать Рено и одолжить денег. Нашлись добрые люди, которые одолжили денег до продажи Рено. Так что на руках было $2500.

И вот неделю я рыскал интернет. Хотелось что-нибудь современнее, чем Рено. Обязательно БЕНЗИН (дизель и газ не хотел принципиально, хотя БМВ с их 2,5 турбо дизель взял бы). Годика какого-нибудь 94-96-го, ну и седан. Очень хотел Пежо 406! Даже нашел немного битую 99-го года рестайл за $2700, но не успел даже посмотреть, грёбаные перекупы её перехватили, поснимали всё толковое и повесили в и-нет уже за $3000. Почти купил БМВ 316 93-го за $2400, но там передумал хозяин почему-то. Пасцаты и Гольфы не смотрел, Мерсы и Ауди старенькие выходили за мои деньги (хотя Ауди 100 93-го можно было бы глянуть, но она была в Пинске, короче, лень было кататься по РБ). И так почти две недели. Надо сказать, что работал на СТО по французам. Так что присматривался и к ним. Даже нашел Ксантию за $2700 97-го 1,8 бензин, по телефону сторговал до $2400, приехал смотреть, а она на ГАЗУ. Ну, открыл дверь ради приличия, и шарахнулся! Ну неужели людям впадлу кинуть обертку от мороженного в пепельницу, или в пакетик какой? Весь сало был засран. Не понравилась она мне.

Здесь надо отметить, что смотрел как рабочие машины, так и с проблемами как по кузову, так и по мотору. Но ничего толкового не было. Даже Пежо 605 были хламом за такие деньги. А так как денег больше нигде достать не мог, то разочаровался и думал вложить их в Рено. Но тут в один прекрасный день звонит мастер с работы, говорит наш постоянный клиент продает свою 405-ку. Я ноги в руки и бегом на сервис. Выловил клиента и обо всём его расспросил. Дед в связи с этим ажиотажом захотел себе пригнать Пикассо, эту продать. Но пока не купит себе машину, эту не продаст. Решил хоть глянуть на 405-ку. Стоит такая вся намытая, темно-синяя, на оригинальных колпаках. Словом, нормальный внешний вид. Правда не без изъянов (треснут передний бампер, небольшая вмятина на крышке багажника, немного помят порог), но ни ржавая, ни гнилая. Двери нормально так закрывались\открывались. Салон не прокурен, чистый, аккуратный такой. Мотор чистый, сильно не сопливит. Да и знал я эту машину, сам же ремонтировал её. Накануне зимой перебиралась балка (дед тогда $350 за всё отдал), масло менялось вовремя и т.д. Сел проехать: мягко, даже очень, кресла еще удобней, чем в Рено, вся электрика работает, печка дует, ничего не затерто, не порвано. Правда очень высоко сцепление брало, да и справа постукивало, еще и ШРУС правый хрустел.

- Скорее всего надо сцепление менять, да и шрус хрустит. И стучит что-то справа - говорю я деду. - Можно на подъемнике её посмотреть?

Ну и загнал я её в бокс. Сами понимаете, хотелось ещё и ездить на машине, а не только её ремонтировать.

Диагноз таков: подтекает по прокладке поддона, подтекает радиатор, правый ШРУС наружний, стук справа - это рейка рулевая, ну и всё.

Дописал я еще и сцепление и со списком этим я к деду.

- $2100 + моё оформление?!

Ну вот, кажись я и нашел себе машинку. Задаток дед брать не стал, а сказал, что через неделю ему пригонят Пикассоску и тогда мы созвонимся. На том и порешили.

Я еще недельку помыкался в поисках, но ничего подобного по состоянию за $2100 я не нашел. Созвонились с дедом и я забрал её. В течение 2-х недель поставил на учет, прошел ТО.

Итак. Что я купил за $2100. Пежо 405, 1994-го года выпуска (хотя на стёклах и на всех пластиковых деталях 93-ий), темно-синего цвета, 1,6 инжектор, 5-ти ступенчатая механика, передний привод, передние электростеклоподъёмники, обогрев зеркал, отремонтированную заднюю балку, недавно меняные передние колодки и диски, а также задние колодки. Надо отметить, что я просто не заметил помятую крышу. Скорее всего тёмный цвет и эйфория. Но, несмотря на мятую крышу, машина была в хорошем состоянии. Ездила.

Началась эксплуатация. Пару дней привыкал к высокой педали сцепления, пока не заметил, что сцепление пробуксовывает, на тахометре 3000 оборотов, а скорость 90-100. Сразу смекнул, что беда с тросиком. Благо он у меня не автомат стоит, а простой, с гаечкой. Я гаечку открутил, настроил как надо трос, и сцепление перестало буксовать. Да и педаль заметно опустилась. Хотя замены комплекта сцепления не миновать (шумит выжимной, да и педаль берёт высоковато всё-таки), решил ездить до победы, пока не ляснется. К слову, комплект сцепления Valeo стоит $130.

Через пару дней поменял масло Total 10w40 4л, фильтр масляный, топливный, воздушный, поставил фильтр салона. Фильтра ставил нормального качества, Пурфлюкс. За всё со скидками получилось $55.

После того, как "разобрался" со сцеплением, заметил, что машинка немножко дергается при разгоне. Решил почистить форсунки, заменить свечи и провода. Родные Чемпион не нашел, поэтому купил аналог Беру. Провода польские. Всё это стало в $30. Так же на ТО плохо притормаживало правое заднее колесо. Пришлось еще и менять задний тормозной цилиндр. Стоит Бендикс, а он из дорогих - $20 за LPR.

Как получил зарплату, так сразу поменял Ремень ГРМ (Contitech), ролик (SNR) и сальник коленвала (Erling). Делал всё сам на гараже, а за запчасти отдал $40.

Месяц покатался и поменял правый наружний ШРУС. Вот тут с поиском запчасти пришлось по рынку побегать. Дело в том, что на разный год и разный объём ШРУСы отличаются количеством шлицов внутри, и у всех продавцов это количество на мою машину было разным: у кого-то 26, у кого-то 28. А у меня стоит вообще на 31 зуб. Так что это надо учесть. ШРУС покупал не оригинальный, какой-то польский за $22.

Короче, потихоньку начал приводить машинку в порядок. Подробно расписывать не буду, как что делал, напишу только цены:

- прокладка клапанной крышки SASIC - $5;

-поменял жидкость гидроусилителя (бо моя уже воняла рыбой), зеленая - $6;

- втулки стабилизатора Impergom (здесь есть два диаметра: 20 и 21, можно смело брать 21 и не заморачиваться) - $10;

- сайлентблоки рычага малые SWAG - $10;

- один большой сайлентблок рычага SWAG - $10 (он отходил 10тыс и порвался, так что лучше ставить SASIC за $14 или TRW за $16, эти побольше ходят);

- сам ремонтировал стартер, собрал из двух один;

- подваривал глушитель заодно поменял кольцо приёмной трубы с болтами - $5;

- потек радиатор печки, пришлось покупать - $28 (здесь важно знать, какая стоит система: есть Бехер, а есть Валео. У меня стоит Валео, родного цена $100, пришлось покупать аналог Stellox. Обращайте внимание на уплотнительные резиновые кольца, у меня их не было, пришлось везти продавцу обратно и менять комплект. Кстати, чтоб поменять, печку надо снимать панель целиком и немного отпиливать/отламывать корпус обдува, чтоб радиатор печки не упирался в рулевой вал);

- в сезон дождей клинило переднее колесо, пришлось менять резиновые пыльники направляющих суппорта - $12;

- масло меняю каждые 7-8тыс вместе со всеми фильтрами - $60;

- поменял лампочки ближнего-дальнего света на H4 Philips VisionPlus +50% - $20;

- сам установил сигнализацию, которую купил за $40;

- началась зима, прикупил 4 б/у колеса FULDA - $200;

- сам отремонтировал рулевую рейку, заодно поменял рулевые тяги (хотя старые еще не люфтели) SASIC - $28, наконечники SASIC - $16, два пыльника рулевой рейки SASIC - $10;

- залил новую жидкость гидроусилителя зелёную WAG - $11;

- наконец-то разобрался с дерганием машины при разгоне, поменялся с хлопцом катушками зажигания - $10 (Здесь отмечу, что у меня стояла Бош, я купил новую катушку за $66 тоже Бош, но машина стала еще хуже ехать, пришлось долго клянчить, чтоб забрали катушку и вернули деньги. Потом я где-то вычитал, что на мой движок 1,6 с завода ставились катушки BERU, ну я и поменялся с хлопцем катушками. На его 2-х литровом движке моя катушка работает нормально. Не знаю, с чем это связано, но это так. И моя машина поехала ровно на катушке BERU);

- так как по осени клинил суппорт передний, то был неравномерный износ колодок, поэтому поменял колодки передние TRW - $25;

- недавно опять менял масло и все фильтра - $60;

- при температуре ниже -20 заметил, что немного протекают топливные шланги (когда более тепло - всё сухо). От греха подальше поменял, 2 Impergom - $12;

- также недавно поменял масло в коробке на TOTAL 75w80 2 литра.

Ну вот, в принципе, и всё. Ах да, еще ремонтировал радиатор. Он у меня разборный. Вот по резиновым уплотнениям и подтекает. Всё разбирал и промазывал кузовным герметиком. Помогло ненадолго (до первых морозов), надо будет менять эти резинки. Раз в месяц поднимаю машину на подъёмнике и проверяю её всю и везде. Из последнего, что нарыл (хотя можно еще ездить и ездить, но я же не такой. ): немного отслоились сайлентблоки большие переднего рычага ($26), подгуливает подвесной подшипник полуоси ($12), постукивают опорные подушки ($60). Балка в отличном состоянии и всё остальное тоже.

Хочется рассказать про плавность хода машины. Все друзья как один удивляются, что она такая мягенькая и уютненькая. Жёнке с сыном тоже очень нравится. Мне тоже нравится, как она едет в плане комфорта, но не хватает мощности движка. Вот если б 2-х литровый. По этому поводу даже как-то выкладывал в и-нет свою 405-ку на обмен на что-нибудь помощнее даже с моей доплатой. И не поверите: ну нет у нас в РБ даже за $4000 машинки с бензиновым 2-х литровым двигателем даже с близким состоянием с моей! Один шрот остался. Хорошие машины никто не продает и не меняет, вот и я решил, что пока покатаюсь на ней еще. А по осени может что-нибудь и придумаю. Тем более надо подделать бампер, крышу, порог вытянуть.

Про прогрев зимой отдельно расскажу. Дело в том, что у французов очень часто засоряется и замерзает зимой патрубки вентиляции картерных газов. И тогда масло почти в ноль выгоняет из-под щупа или сальников. Так вот, чтоб этого избежать, надо не только чистить вентиляцию (а про нормальное масло я молчу, и так все должны знать, что Маннол и Лукойл сюда не желательно лить), но и еще прогревать двигатель до рабочей температуры до езды и после минут пять потарахтеть на нейтралкочке). Эта жижа (мы её майонез обзываем) тает, лед внутри патрубка тоже тает и картерные газы бегают себе спокойно.

Ну вот вроде бы и всё, что хотел рассказал. Спрашивайте, постараюсь ответить. Ибо у нас еще долго будут пользоваться популярностью авто ценой $2000-4000. А за такие деньги можно хорошую 405-ку присмотреть. А бы не сильно битая была.

Совет автора покупателям Peugeot 405 1.6i 1994 г

Несмотря на то, что машина оцинкована, надо понимать: ей уже далеко не 10 лет. Обратить внимание не прогнили ли лонжероны, где крепится задняя балка и подрамник. Так же стоит уделить особое внимание состоянию задней балки. Больная тема данной модели - дверные петли. Если прозевать момент, когда они поржавеют, то винт может срезать и дверь останется у вас в руках. Я бы брал 2,0 мотор. По расходу бензина практически одинаково получится (смотря как ездить), но совсем другие ощущения от машины. Грейте хорошенько машинку зимой и вовремя меняйте все масла, фильтра и жидкости. И будет ездить ваша гонка долго и счастлива.

И бензиновые, и дизельные двигатели Peugeot 405 расположены поперечно с наклоном на 30° назад, перед передней осью. Силовые агрегаты являются четырехтактными, четырехцилиндровыми, рядными.

Бензиновые двигатели Peugeot 405

Являясь относительно оригинальной моделью, Peugeot 405 имеет множество версий, большинство решений в которых было заимствовано у автомобилей концерна Groupe PSA. Для удовлетворения требований массового потребителя, 405-ый оснащали бензиновыми двигателями средней мощности.

Peugeot была вынуждена последовательно реализовывать политику, которая базировалась на использовании конструктивных решений группы Peugeot-Citroen и расширении предложения в зависимости от спроса. В соответствии с концепцией, некоторые версии 405-го оснащались агрегатами 1.4 л семейства TU и КПП типа МА, тогда как остальные модификации автомобиля выпускались с двигателями семейства XU и КПП типа BE.

Шестнадцатиклапанные бензиновые моторы с рабочими объемами XU9 и XU10 имеют два верхних распредвала. На всех ДВС, центробежная помпа приводится в действие посредством зубчатого ремня привода системы газораспределения. Смазка поступает под давлением, создаваемым шестеренчатым маслонасосом, работающим от цепи правого конца коленвала.

На 16-клапанных двигателях также имеется масляный радиатор, установленный под масляным фильтром. Код силового агрегата выбит на пластине, прикрепленной к правой передней части БЦ. На двигателе XU7JP код выбит на лицевой стороне блока, а на установках XU10J2 и XU10J4Z – находится слева от масляного фильтра.

Технические характеристики бензиновых ДВС

ГБЦ бензиновых ДВС Peugeot 405 изготовлены из легкого сплава. Подшипники распредвала выполнены в материале ГБЦ, которая может иметь 8 или 16 клапанов. Направляющие клапанов изготовлены из чугуна или латуни.

Технические характеристики бензиновых ДВС

Блок цилиндров на двигателях XU5, XU7 и XU9 также изготовлен из облегченного сплава и имеет вставные гильзы. На силовых агрегатах XU10, цилиндры выполнены непосредственно в теле БЦ.

Коленчатый вал кривошипно-шатунного механизма изготовлен из чугуна. Шатуны выкованы из стали, имеют вкладыши из алюминиево-оловянного сплава. Поршни также изготовлены из легкого сплава.

Дизельные двигатели Peugeot 405

Дизельные силовые агрегаты Peugeot 405 имеют водяное охлаждение. В двигателе XUD7TE охлаждающая жидкость циркулирует между цилиндрами, а в моторах XUD9 – по специальным каналам.

Дизельные двигатели Peugeot 405

Со временем, в целях унификации, дизельные установки XUD7T и XUD9 были оборудованы такими же гнездами выпускных клапанов, как и двигатели XUD9TE. Это привело к тому, что углубление гнезда выпускного клапана относительно поверхности соединения ГБЦ стало равным 2,5 мм вместо прежних 2 мм.

С января 1992 года силовые агрегаты XUD9 с модифицированной ГБЦ имеют обозначение XUD9A/L. К сожалению, составные части обоих типов ГБЦ не взаимозаменяемы.

Технические характеристики дизельных ДВС

ГБЦ дизельных ДВС Peugeot 405 выполнена из алюминиевого сплава, направляющие клапанов – из латуни, а вставные седла – из чугуна. Штоки впускных клапанов дизельных моторов хромированы. На впускных и выпускных клапанах используется по две одинаковые пружины.

Технические характеристики дизельных ДВС

БЦ и коленчатый вал изготовлены из чугуна. Коленвал имеет противовесы. Поршни изготовлены из сплава алюминия и кремния.

Работой системы газораспределения управляет размещенный в головке распредвал. Смазку обеспечивает шестеренчатый маслонасос.

Теплообменник присутствует во всех типах дизельных двигателей. Форсунки распыления масла на днища поршней, а также контур смазывания турбонаддува имеются в силовой установке XUD7TE.

С каким двигателем Peugeot 405 лучше?

С каким двигателем Peugeot 405 лучше?

Денис Путник

С учётом того, что у нас нет 95го. Его просто не выгоняют, а увеличивают октанрвое число присадками, лучше 92лить. Кстати на 406 для США есть надпись 86)

Дмитрий Марунов

Денис, вот надоело слушать этот бред из 90х.Это раньше бодяжили присадки. Сейчас весь бензин с перерабатывающих заводов идёт, да и присадки запрещены. Вот честно, хватит повторять за другими.

Денис Путник

Дмитрий, уважаемый. Присадки повышающие октанрвое число не запрещены. А просто внесены в госты 2008 года. И нпз не скрывают, что перегонять 95_98 нерентабельно. Жил в ставр крае рядом с нпз и прекрасно знаю, что и как делается. Да и трудно не знать когда 5 из 6 соседей работают на нпз

Дмитрий Марунов

Денис, ну а у меня, Киришский завод под боком и знакомые с него есть. Свинцовосодержащие присадки, которыми повышали октановое число и с Китая раньше вагонами возили, давно запрещены. Последние лет семь, нефтяников нехерово дрючат и заставляют модернизировать производства. Кроме октанового числа, ещё есть и другие параметры, а их присадками уже не сделать. На импорт, бензина тоже дохрена идёт. А в Европе на 92 ом не ездят. Так что им приходится соответствовать, иначе торговли не будет.

Денис Путник

Согласно официального сайта норма расхода у Пежо (Peugeot) 405 (405) на 100 км колебается, так как в автомобиле 2 поколения и 33 модификации, удельный расход меняется и как машина жрет зависит от используемого топлива - АИ-95, ДТ, АИ-92, двигателей различного объема, мощности и других факторов.


Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.


Официальный сайт компании Peugeot указывает, что производство 405 в 1988 уже выпустило 2 поколения и 33 модификации авто, с комплектациями двигателей с объемом: 1360, 1580, 1587, 1761, 1762, 1769, 1905, 1998 см3 и мощностью: 65, 68, 69, 90, 92, 101, 103, 110, 122, 125, 150, 160, 196 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, дизель, марок АИ-95, ДТ, АИ-92, с КПП: автомат, механика.

Ознакомиться с полным описанием: Peugeot (Пежо) 405 в википедии (официальная страница).

А расход топлива у Peugeot (Пежо) 405 в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 5.9 до 9.5 литров на 100 км., что при объеме бака 70 литров, позволяет проехать расстояние от 736 км. до 1186 км..

Расход топлива на 100 км у Peugeot 405 (1988 — 1996), Универсал,Седан, 1 поколение [рестайлинг]

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1587 см³, 90 л.с., бак (70 л.) - АИ-95, МКПП, передний привод - - 8 до 875
1761 см³, 103 л.с., бак (70 л.) - АИ-95, АКПП, передний привод - - 8.5 до 824
1761 см³, 103 л.с., бак (70 л.) - АИ-95, МКПП, передний привод - - 7.8 до 897
1905 см³, 68 л.с., бак (70 л.) - ДТ, МКПП, передний привод - - 6.3 до 1111
1905 см³, 92 л.с., бак (70 л.) - ДТ, МКПП, передний привод - - 7.5 до 933
1998 см³, 122 л.с., бак (70 л.) - АИ-95, МКПП, передний привод - - 8.6 до 814
1762 см³, 101 л.с., бак (70 л.) - АИ-95, АКПП, передний привод - - 8.3 до 843
1762 см³, 101 л.с., бак (70 л.) - АИ-95, МКПП, передний привод - - 7 до 1000
1905 см³, 68 л.с., бак (70 л.) - ДТ, МКПП, передний привод - - 6 до 1167
1905 см³, 90 л.с., бак (70 л.) - ДТ, МКПП, передний привод - - 7.2 до 972
1998 см³, 150 л.с., бак (70 л.) - АИ-95, МКПП, передний привод - - 9.2 до 761
1998 см³, 196 л.с., бак (70 л.) - АИ-95, МКПП, полный привод - - 9.4 до 745
1587 см³, 90 л.с., бак (70 л.) - АИ-95, АКПП, передний привод - - 8.8 до 795
1998 см³, 122 л.с., бак (70 л.) - АИ-95, АКПП, передний привод - - 9.4 до 745

Калькулятор расхода топлива Peugeot 405: рассчитать расход по километражу

С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный.

  • при расходе 5.9 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 9.5 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 5.9 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 9.5 литров на 100 км, необходимо литров топлива

Таблица расхода топлива Пежо 405 по километражу

В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Peugeot 405. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.

Расстояние (км.) Расход топлива, л
MIN (трасса)MAX (город)
200 (двести) 11,80 19,00
300 (триста) 17,70 28,50
400 (четыреста) 23,60 38,00
500 (пятьсот) 29,50 47,50
600 (шестьсот) 35,40 57,00
700 (семьсот) 41,30 66,50
800 (восемьсот) 47,20 76,00
900 (девятьсот) 53,10 85,50

Сколько проедет Пежо 405 на полном баке

На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Peugeot 405 проедет от 736 км. до 1186 км.. С учетом, что авто с полным баком - 70 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.

Сравнение расхода топлива Peugeot 405 с другими авто

Сравнение двух автомобилей по показателям расхода топлива, по объему топливного бака и расстоянии, которое может проехать автомобиль на одной полной заправке. Данные беруться усредненные по модели авто и не учитывают конкретные модификации и комплектации конкретного автомобиля.

Читайте также: