Что лучше пежо 406 или рено лагуна 2

Обновлено: 04.07.2024

В данный момент стою перед выбором новой (для себя новой машины. За имеющиеся деньги имеется возможность купить фольцваген венто (92-96 годов), рено лагуна или меган (94-97 годов) и пежо 306 или 406 седан (94-95 годов). С какой из этих машин будет меньше проблем в плане кузова (имеется в виду конечно же корозия), надежности (как часто ломается) и обслуживания (стоимость запчастей и ремонта). Если кто сталкивался с этими машинами поделитесь опытом и впечатлениями. Буду признателен!

В данный момент стою перед выбором новой (для себя новой машины. За имеющиеся деньги имеется возможность купить фольцваген венто (92-96 годов), рено лагуна или меган (94-97 годов) и пежо 306 или 406 седан (94-95 годов). С какой из этих машин будет меньше проблем в плане кузова (имеется в виду конечно же корозия), надежности (как часто ломается) и обслуживания (стоимость запчастей и ремонта). Если кто сталкивался с этими машинами поделитесь опытом и впечатлениями. Буду признателен!


По кузову - фольц и пежо лучше, рено хуже
По надежности - имхо независимо от марки для б/у машин это зависит от состояния конкретного экземпляра. Вкладывать все равно придется.
По обслуживанию - здесь с большим отрывом лидер венто

уж очень французы данного года выпуска дороги в обслуге. рассмотри как вариант японца .

Урал Дизель Просветленный (43650) у мене вольва

*МЕРФИ* Гуру (4916) вот и я по это. сглаженные формы

Оба дрова и запчасти не достанешь и ржавые, вобщем натрахаешься настолько, что не представляешь.

Dimoone Оракул (83886) Да. Логан что то дороже 1700 не обходится ТО

Вообще оба хорошие, но это близнецы. По качестве и надежности зависит от хозяина, как он заботился.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Changan начал сбор предварительных заказов на новый лифтбек UNI-V: названа стоимость модели

Новый KTM 990 Duke полностью раскрыт на "шпионских" фото почти за 2 года до дебюта

Новый Royal Endfield Himalayan 450 станет мощнее, жестче и лучше справляться с бездорожьем

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Рено Лагуна 2002 (2 поколения) — это классический среднеразмерный седан, который предлагает покупателям довольно обширный для своего класса перечень бортового оснащения по доступной цене. Несмотря на такие особенности, реакция на французскую модель в России была неоднозначной. При этом на вторичном рынке данная версия седана остается достаточно востребованной, хотя она и сошла с конвейера более 15 лет назад. Причины такой популярности обусловлены сразу несколькими характеристиками, которыми отличается Laguna 2 поколения.

Рено Лагуна 2002

Особенности технических характеристик

Одна из главных особенностей французского седана заключается в том, что его моторная гамма включает в себя массу силовых агрегатов. В России Рено Лагуна 2 поколения доступен со следующими двигателями:




  • ранний выход из строя помпы (спустя 60 тысяч километров);
  • быстрый износ опор двигателя (до первых 50 тысяч километров);
  • поломка шкива генератора (до 100 тысяч километров).


Наддувный двухлитровый агрегат тоже не доставляет особых проблем своим владельцам. Турбина, идущая вместе с этим мотором, служит более 250 тысяч километров при условии соблюдения рекомендаций производителя в части ухода. Наиболее проблемным среди бензиновых агрегатов считается 140-сильный 2-литровый, которому может потребоваться капитальный ремонт уже по достижении 150 тысяч километров.


Дизельные моторы Рено Лагуна 2002 года также славятся своей надежностью. При этом данные агрегаты еще и экономичные. В среднем расход топлива у дизельных моторов достигает 6 литров. Но и эти двигатели не лишены ряда недостатков:

  • повышенная чувствительность к низкокачественному топливу;
  • ресурс турбины не превышает 100 тысяч километров;
  • клапан EGR нужно чистить каждые 40 тысяч километров;
  • ранний износ ТНВД и катализатора;
  • недолговечность двухмассового маховика.


Кроме того, интервал обслуживания дизельных моторов составляет всего 10 тысяч километров. Наиболее проблемным среди указанных агрегатов считается 2,2-литровый. Для этого мотора характерны все описанные выше недостатки. Еще 2,2-литровый агрегат требует частой замены датчика расходомера воздуха, а его впускной коллектор нередко деформируется. Двигатель на 1,9 литра не переносит дефицит масла. В этом случае в нем проворачиваются вкладыши шатуна.



Особенности кузова и салона

Renault Laguna 2 поколения выделяется на фоне конкурентов сразу несколькими характеристиками. Немалую роль в популярности французского седана на российском рынке сыграло то, что автомобиль имеет качественное антикоррозийное покрытие. Поэтому даже после многих лет эксплуатации на кузове Laguna крайне редко встречаются следы ржавчины. Впрочем, седан укомплектован пластиковыми передними крыльями, которые с одной стороны предотвращают появление коррозии, но с другой — в случае их поломки приходится полностью менять данную деталь.


Несмотря на то, что автомобиль выпущен более 15 лет назад, салон у него сохранил до сих презентабельный внешний вид. Во многом это объясняется использованием отделочных материалов высокого качества, способных противостоять механическому воздействию. Автовладельцы отмечают и хорошую шумоизоляцию салона. Но бортовая электроника вызывает немало нареканий. Довольно часто возникают проблемы в работе системы бесключевого открывания дверей, датчиков контроля давления в колесах и кондиционере. При этом часть из дефектов бортового оборудования решается посредством перепрошивки.


Расходы на ремонт

Как следует из приведенной выше информации, основной статью расходов на обслуживание Laguna станет ремонт коробок передач и турбины дизельных двигателей. Также периодически придется тратиться на замену:

  • стоек и втулок стабилизаторов (каждые 30 тысяч километров);
  • ступичных подшипников, подушек задней балки, рулевых тяг, шаровых опор (50 тысяч километров);
  • амортизаторов, опорных подшипников, сайлентблоков (90 тысяч километров);
  • тормозных колодок (30 тысяч километров).


Хоть Laguna и выпускала компания Renault, стоимость запчастей к этой модели остается сравнительно высокой. Причем это касается и неоригинальных деталей.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Альтернативный выбор

Вместо Renault Laguna 2002 года можно приобрести следующие модели:


Opel Vectra практически ни в чем не превосходит Renault Laguna. Разница между этими моделями сводится к минимальным отличиям типа более мощного двигателя или просторного салона. По уровню надежности, как и по цене, оба автомобиля примерно сопоставимы между собой. Но бортовая электроника у Vectra доставляет меньше проблем.


Toyota Avensis на вторичном рынке стоит практически в 3 раза дороже Laguna. Японский седан за такую переплату предлагает практически неубиваемые и более мощные моторы, коробки передач с большим сроком службы, лучшую отделку салона, надежную технику. Все недостатки, которые приписывают автовладельцы Avensis, не играют ключевой роли и не сказываются на характеристиках модели.


Peugeot 406 в сравнении с Laguna может показаться более предпочтительным вариантом для покупки. Первая модель стоит на вторичном рынке России дешевле второй. При этом расходные материалы и детали к Peugeot 406 стоят сравнительно недорого. Подвеска у седана также отличается неплохой надежностью, а двигатели при должном обслуживании не требуют капитального ремонта на протяжении 300 тысяч километров.


Mazda 626 практически ничем не уступает Peugeot 406. По ряду параметров оба автомобиля практически одинаковые. Впрочем, кузов у Mazda 626 сильнее подвержен влиянию коррозии, что увеличивает расходы на обслуживание автомобиля. Привлекательность японской модели снижается еще и потому, что детали к ней стоят относительно дорого.


Заключение

Рено Лагуна 2002 — это неплохой вариант для тех, кто ищет себе дешевую подержанную машину с надежными узловыми агрегатами. Французская модель не лишена серьезных недостатков типа малого срока службы коробок передач или раннего износа бортовой электроники. Также к недостаткам седана относят завышенную цену на расходные материалы и детали. Но свою цену Laguna полностью оправдывает. Впрочем, на вторичном рынке России встречаются и более привлекательные автомобили.


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT


Дизайн и интерьер


Салон французского автомобиля действительно уютный. В нем вполне комфортно смогут разместиться до пяти человек. Но ему не хватает того обаяния, что излучает облик. Внутри трудно к чему-то придраться. Эргономика, качество материалов и сборки – все исполнено на хорошем уровне. Довольно часто встречаются автомобили с ярким оформлением салона, что значительно оживляет обстановку. К плюсам можно отнести и богатое стандартное оборудование, особенно более молодых экземпляров. Конкуренты на этом фоне выглядят намного хуже.


Двигатели и трансмиссия

Спектр силовых агрегатов расширяли моторы рабочим объемом 2,0 л (16V 132-136 л.с., недолго продержавшийся Turbo 145 л.с. и HPI 140 л.с.), 2,2 л (156 л.с.) и топовый V6 3,0 л (190-204 л.с.), разработанный совместно с PSA и Renault.

Среди дизельных модификаций с 1995 по 1999 год были доступны агрегаты с турбонаддувом 1,9 л (90 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.). Позже они уступили место моторам типа HDi - 2,0 л (90 и 110 л.с.) и 2,2 л (131 л.с.) с современной системой впрыска Common Rail.

Peugeot 406 - переднеприводной автомобиль. За передачу тяги на колеса отвечает 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.


Подвеска

Типичные неисправности

Peugeot 406 – одна из немногих моделей с берегов Сены, которая не вписывалась в привычные стереотипы, касающиеся автомобилей со знаком льва, способных порой изрядно подпортить настроение владельцев. Самыми надежными оказались послерестайлинговые модификации, в которых инженерам удалось избавиться от ряда недостатков. Однако следует понимать, что 406-ой не ломовая лошадь и не терпим к небрежному обслуживанию и уходу.

Большинство силовых агрегатов отличается хорошей надежностью, но есть и исключения. Следует избегать 2.0 HPI с непосредственным впрыском топлива. Мотор часто доставляет проблемы. В дизельных 2.1 TD слабое место – насос ТНВД. Как и в случае с любым дизельным агрегатом в HDi необходимо обратить внимание на состояние турбины, сдвоенного маховика и форсунок, которые чувствительны к качеству топлива. Большие проблемы могут доставить версии, оснащенные сажевым фильтром.

В подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и сайлент-блоки рычагов задней подвески. Но в целом элементы шасси обладают достойной выносливость. В автомобилях, оснащенных дизельными двигателями и 3-литровым V6, сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс компоненты тормозной системы. Это связано с большим весом указанных силовых агрегатов. Нередко начинает капризничать электроника, особенно в осенне-зимний период. Но к счастью, она лишь только раздражает и не требует дорого ремонта. Большой плюс – хорошая антикоррозийная защита кузова. Запчасти общедоступны, а цены не слишком высокие. Конструкция автомобиля не очень сложная, что упрощает ремонт и несущественно влияет на запас кошелька владельца.

Заключение

В том, что Peugeot 406 успешный автомобиль, помогают убедиться многочисленные отзывы владельцев, которые заявляют, что готовы снова решиться на покупку французской машины. Стоимость автомобиля на вторичном рынке находится в пределах 3000 – 5000 долларов. Ценник на версии купе стремится ближе к верхней границе.

Читайте также: