Какой двигатель лучше у пежо 807

Обновлено: 25.06.2024

В моём случае форсунки поддались только гидравлике, штатная экстракция просто "детская". Но к рокерам другого пути нет.

З,ачем так жоско? Верхняя часть форсунки высверливается до стопорного кольца там корпус тоньше сверлом 16 снимается постель потом голова на кординатку и воаля. Проверено не раз.

З,ачем так жоско? Верхняя часть форсунки высверливается до стопорного кольца там корпус тоньше сверлом 16 снимается постель потом голова на кординатку и воаля. Проверено не раз.

Посшитай что дешевле.

Не мне считать машина клиента.На днях вытащим двигатель я уже созвонился со спецами приедут вытащат форсунки потом отпишусь чем закончилось.

Достали мотор приехали люди со съёмниками,а форсунки как будто кто то приварил.Клиент в шоке.Господа подскажите что делать.

Достали мотор приехали люди со съёмниками,а форсунки как будто кто то приварил.Клиент в шоке.Господа подскажите что делать.

Ценик для сьемника PSA на даный мотор начинается от 500 евро в зависимости от производителя.Готов к покупки?

Ценик для сьемника PSA на даный мотор начинается от 500 евро в зависимости от производителя.Готов к покупки?

В моём случае форсунки поддались только гидравлике, штатная экстракция просто "детская". Но к рокерам другого пути нет.

Вотакто, а если гидрач заказать отдельно 100 евро у поляков ну а плиту+винты+сопутствуюшие самому сбацать все вливаетца максимум в300.

Вотакто, а если гидрач заказать отдельно 100 евро у поляков ну а плиту+винты+сопутствуюшие самому сбацать все вливаетца максимум в300.

Добрый вечер! У меня проблема такая: купил машину Ситроен Эвазьен 2001 год 2.0 hdi 16 кл с порванным ремнем ЕГР,все восстановил, завел мотор. не было тяги,нашел и устранил подсос воздуха, теперь тяга появляется лишь с 20000 оборотов. Также заметил расход топлива и черный дым при нагрузке. В чем причина не знаю, сделал диагностику, которая показала следующие ошибки:
> (Хроническая/постаянная ошибка)

1)Замыкание реле нагрева .

2) Давление турбо

3) Замыкание Электромагнитного клапана или же на массе

4)* Синхронизация коленчатаого вала - распределительный вал, нестабильный сигнал, частотат вращения двигателя слишком быстрая/грубая/жестокая).
*Когда ремень заменил выставил по меткам распредвал и коленвал.
Очень прошу помочь, знающих. Что думаете и что посоветуете по моей проблеме.

Добрый вечер! У меня проблема такая: купил машину Ситроен Эвазьен 2001 год 2.0 hdi 16 кл с порванным ремнем ЕГР,все восстановил, завел мотор. не было тяги,нашел и устранил подсос воздуха, теперь тяга появляется лишь с 20000 оборотов. Также заметил расход топлива и черный дым при нагрузке. В чем причина не знаю, сделал диагностику, которая показала следующие ошибки:
> (Хроническая/постаянная ошибка)

1)Замыкание реле нагрева .

2) Давление турбо

3) Замыкание Электромагнитного клапана или же на массе

4)* Синхронизация коленчатаого вала - распределительный вал, нестабильный сигнал, частотат вращения двигателя слишком быстрая/грубая/жестокая).
*Когда ремень заменил выставил по меткам распредвал и коленвал.
Очень прошу помочь, знающих. Что думаете и что посоветуете по моей проблеме.

2. Засорение форсунок и частый выход из строя свечей зажигания . Обозреваемый мотор очень не любит плохой бензин. При систематическом использовании низкооктанового топлива, в двигателе EW10A быстро забиваются топливные форсунки, образуется нагар на свечах зажигания и горят катушки зажигания в прямом смысле слова. Поэтому заправлять двс нужно только рекомендованным топливом и не проводить никаких экономичных экспериментов.

3. Плавают обороты на холостых . Силовой агрегат серии EW10A наравне с масложором не слабо прославился плавающими оборотами на холостом ходу, виной чему является чрезмерное засорение дроссельной заслонки и сбои в работе датчика холостого хода. Проблема зачастую решается банальной прочисткой топливных узлов с помощью специальной автохимии и/или заменой неисправного датчика.

4. Частые стуки под капотом . Как правило, стучат под капотом капризные гидрокомпенсаторы, которые нуждаются в частой смене моторного масла. Как понимаем, проблема легко решается сменой одной марки масла на другую (справочно: при смене масла необходимо четко соблюдать допуски завода-изготовителя).

Автомобиль Peugeot 807 - это улучшенная версия 806, на смену которому он пришел. Минивэн 807 предлагает лучшую динамику хода, более просторный салон и высокие показатели безопасности. Как и предшественник, 807 имеет специфическую внешность. Конструкция корпуса почти идентична, но модификации улучшили устойчивость. Длина кузова в 4.73 м позволяет вместить пару навесных дверей впереди и пару раздвижных дверей позади. Двери можно оснастить электроприводом. Езда в городе жесткая, но выехав за пределы, можно насладиться крейсерской скоростью. В повороты автомобиль входит с необходимой устойчивостью. Водителя порадуют сиденья, видимость и легкие в доступе и использовании элементы управления. Отделочные материалы маркие, поэтому часто пачкаются. Двигатели работают тихо на низких скоростях. А выбрав дизельный силовой агрегат, Вы не почувствуете шума. Объем грузового пространства, при сложенных двух рядах сидений, составляет 2948 литров. Минивэн 807 имеет сбалансированную стартовую цену. Автомобиль справляется и с перевозкой людей, и с транспортировкой груза.

Как мы тестировали Peugeot 807

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

  • 64% Дорожные тесты
  • 61 % Надежность
  • 75 % Удовлетворенность водителей

Несмотря на размеры, минивэн 807 не чувствуется габаритным или тяжелым. Рулевое управление сбалансированное. Крен кузова заметен только при вхождении в крутые повороты на высоких скоростях. Минивэну не хватает устойчивости современных конкурентов. Потенциал автомобиля видно во время длительных поездок на крейсерской скорости. Тогда водитель и пассажиры могут насладиться комфортом и уютом. Тормоза срабатывают своевременно. С 2004 года модели оснащаются электронным контролем стабильности.

Подробно об автомобиле Peugeot 807

Интерьер

Салон спроектирован для повышения практичности и вместительности. Рулевое колесо регулируется по высоте и углу наклона, за счет чего водитель занимает необходимую позицию. Рычаг переключения передач расположен на приборной панели недалеко от руля, что освобождает пространство между сиденьями. Элементы управление не интуитивные в использовании, поэтому понадобится время для освоения. Водителям с большим размером ноги может не хватать места на педали. Асферические зеркала заднего вида позволяют контролировать ситуацию позади. Пассажиры найдут удобную позицию в полноразмерных сиденьях, которые можно сложить и подвинуть. Задние окна почти всех моделей оснащены солнцезащитными жалюзями и вентиляционными отверстиями системы кондиционирования.

Базовая комплектация

Peugeot 807 null на тест-драйве, фото 2

Peugeot 807 null на тест-драйве, фото 3

Peugeot 807 null на тест-драйве, фото 4

Peugeot 807 null на тест-драйве, фото 5

Peugeot 807 null на тест-драйве, фото 6

Peugeot 807 null на тест-драйве, фото 7

Peugeot 807 null на тест-драйве, фото 8

Peugeot 807 null на тест-драйве, фото 9

Peugeot 807 null на тест-драйве, фото 10

Peugeot 807 null на тест-драйве, фото 11

Peugeot 807 null на тест-драйве, фото 12

Peugeot 807 null на тест-драйве, фото 13

Как мы тестировали Peugeot 807

Peugeot 807 null на тест-драйве, фото 2
Peugeot 807 null на тест-драйве, фото 3
Peugeot 807 null на тест-драйве, фото 4
Peugeot 807 null на тест-драйве, фото 5
Peugeot 807 null на тест-драйве, фото 6
Peugeot 807 null на тест-драйве, фото 7
Peugeot 807 null на тест-драйве, фото 8
Peugeot 807 null на тест-драйве, фото 9
Peugeot 807 null на тест-драйве, фото 10
Peugeot 807 null на тест-драйве, фото 11
Peugeot 807 null на тест-драйве, фото 12
Peugeot 807 null на тест-драйве, фото 13

В базовую комплектацию модели LX входят: шесть подушек безопасности, включая боковые подушки занавеси, климат-контроль, CD-проигрыватель и передние окна с электроприводом. Модель GLX добавит: литые диски колес и сигнализацию. Executive поставляется с сиденьями с электроприводом. Топовая Executive SE оборудована круиз-контролем и кожаными сиденьями. Со временем количество моделей уменьшилось, и на сегодняшний день доступны: S, SE и Executive.

Под капотом

807 лучше подходят дизельные силовые агрегаты, тем не менее, компания-производитель предложила и бензиновые. Минвен 807 доступен с четырьмя двигателями: двумя бензиновыми и двумя дизельными. Самой дешевой моделью является 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 138 лошадиных сил. Ему приходится выкладываться по максимуму, особенно при перегруженном салоне и багажнике. Что касается экономии, то Вас ждет показатель в 7.59 л/100км. Его сменил более мощный 2.0-литрвый четырехцилиндровый силовой агрегат с 143 лошадиными силами. Другим бензиновым представителем диапазона является 2.2-литровый четырехцилиндровый двигатель на 160 лошадиных сил. Он имеет преимущества в плане мощности. А вот уровень экономичности еще хуже, чем у предшественника - 8.11 л/100 км. В конце 2006 года его выпуск прекратился. Дизельный перечень начинал 2.0-литровый четырехцилиндровый HDi на 109 лошадок. Его заменил более современный силовой агрегат на 120 лошадиных сил. 12.9 секунд ускорения вряд ли поразят, тем не менее, двигатель предлагает лучшую динамику. Возвращает он до 5.74 л/100км. Представленный 2.0-литровый HDi имеет 136 лошадиных сил. Он разгоняет автомобиль за 11.4 секунды. Тратит он 7.1 л/100км. Топовым двигателем считается 2.2-литровый HDi на 130 лошадок, количество которых в 2008 году возросло до 170. Он обладает производительностью, которая понадобится для длительных путешествий.

Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 807

Пежо 807 представляет собой улучшенную версию 806. Автомобиль официально заменил предыдущую модификацию в 2002. Автомобиль предлагает значительно улучшенную динамику движения, намного более просторный салон, а также отличные показатели безопасности. Производитель предоставил новой модели специфическую внешность. Конструкция при этом практически идентична Пежо 806, однако производитель увеличил устойчивость транспортного средства на дороге.

Длина кузова составляет 4370мм. При этом удалось разместить несколько навесных дверей. Все их можно оснастить электрическим приводом. Подвеска у автомобиля достаточно жесткая, но если выехать за пределы можно спокойно двигаться на крейсерской скорости. Двигатель достаточно мощный для обеспечения достаточной скорости. Вхождение автомобиля в повороты отличное для настолько крупного автомобиля.

Водителя могут порадовать сидения, отличная видимость и простые в использование компоненты контроля за автомобилем. Производитель старался обеспечить относительную дешевизну транспортного средства, поэтому автомобиль в салоне покрыт достаточно маркими материалами, что может привести к потребности часто их очищать.

Силовые агрегаты отличаются отличными характеристиками для своего класса и достаточно тихие. Вы практически не будете слышать шум при езде. Кроме того, производитель, как и на большинстве минивэнов обеспечил огромный объем багажного отделения. При сложенных 2 и 3 ряде сидения он достигает 2948л.

Описание

Несмотря на большие размеры, 807 не чувствуется крупным или тяжелым автомобилем. Производитель озаботился созданием простого управления с отличным балансом. Автомобиль может накрениться при вхождении в крутые повороты или при достижении высокой скорости. Кроме того, минивэну явно не хватает конкурентов, поэтому Пежо 807 является одним из лучших представителей на рынке. Он отлично себя ведет на протяжении длительных поездок на нормальной скорости. Автомобиль получил отличные тормоза с быстрым срабатыванием.

Интерьер

Производитель старался достичь максимальной практичности и емкости в салоне. Руль можно настроить по высоте под себя, что предоставляет возможность обеспечить комфорт. Рычаг переключения передач расположен на около руля, что увеличивает объем между сидениями.

Все элементы управления сделаны не слишком интуитивными, поэтому может потребоваться определенное время для привычки. Зеркала на автомобиле выполнены асферичной формы и позволяют отлично оценить ситуацию за окном.

Сзади расположены полноразмерные сидения, которые легко передвигаются с места на место. Задние окна дополнительно оснащаются солнцезащитными жалюзи, и рядом отверстий для кондиционирования воздуха.

Базовая комплектация

Производитель предлагает несколько комплектаций. Базовой является вариант LX, включающий 6 подушек, фронтальных и боковых, систему климат-контроля, звуковую систему и электрический привод окон. Более старшая комплектация поставляется с электрическим приводом переднего ряда сидений.

В следующей комплектации GLX в наличии улучшенные литые диски и система предотвращения угона. В максимальной комплектации присутствуют круиз-контроль, а основные элементы интерьера выполняются из кожи.

Силовая группа

Пежо 807 обладает рядом отлично функционирующих дизельных двигателей. Однако, кроме них, компания предложила и бензиновые агрегатами. На выбор предлагается по 2 силовых агрегата каждого типа.

Самым дешевым является двухлитровый дизельный мотор с 4 цилиндрами, развивающий мощность в 138л.с. При высокой нагрузке он не способен показать себя. Поэтому, скорость движения у него будет явно недостаточной.

Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 807?

Аккумулятор пежо 807 производится компанией FULMEN Batteries. Это один из старейших и наиболее надежных производителей аккумуляторных батарей в Европе. Компания была основана в 1891г. С тех пор производитель быстро расширял влияние и стал выпускать одни из лучших аккумуляторных батарей свинцово-кислотного типа.

Какой аккумулятор на пежо 807:

  • Пежо 807 какой аккумулятор? Производитель установил на свой компактный минивэн источник постоянного тока высокого качества с показателем стартового тока 700А. Этот показатель можно назвать даже чрезмерным для имеющихся двигателей.
  • Показатель емкости аккумуляторной батареи составляет 70Ач. Это вполне достаточный показатель в условиях класса компактных минивэнов. Этого будет достаточно для длительного функционирования всех приборов.
  • Габариты и полярность. Аккумуляторная батарея имеет габариты 278х175х190мм. Это стандартный типоразмер, поэтому найти батарею на замену не составит особого труда. Полярность аккумулятора обратная.

Со временем источник питания может выйти из строя, в таком случае вам потребуется замена. Мы готовы предложить вам ряд вариантов. Если вы не знаете, как поменять аккумулятор на пежо 807 мы готовы помочь за минимальную сумму. Кроме того, если у вас сел аккумулятор на пежо 807, мы продаем пуско-зарядные устройства.

Какой аккумулятор выбрать на Пежо 807?

Среди нижепредложенных вариантов все источники отличаются лучшими характеристиками, чем штатный источник питания. Они будут функционировать не менее 4-6 лет.

Читайте также: