Какой глушитель можно поставить на рено симбол

Обновлено: 19.05.2024

Каталитический нейтрализатор играет роль фильтрующего элемента, который обрабатывает выхлопные газы двигателя и понижает количество вредных веществ до допустимой нормы. Данный элемент является одной из важнейших деталей, которая влияет не только на работу силового агрегата в целом, но и предотвращает загрязнение окружающей среды.

Основной причиной преждевременной поломки катализатора является использование некачественного топлива. На некоторых заправочных станциях повышают октановое число бензина с помощью специальных химических присадок, которые пагубно влияют на состав горючего. При сгорании, такие вещества образуют химические составляющие, которые прямиком попадают в нейтрализатор и засоряют керамическую сетку.

Диагностика качества работы системы и обнаружение неисправного катализатора

Если во время движения автомобиля обнаружено, что двигатель работает с нарушением, присутствуют посторонние звуки, то стоит незамедлительно обратиться на станцию технического обслуживания автотранспорта для точной диагностики и выявления причины неисправности.

Работы по выявлению поломки катализатора на Рено Симбол проводятся в несколько этапов:

  1. Компьютерная диагностика работающего двигателя. К диагностическому разъему подключается специальное оборудование, которое считывает всю информацию о режимах работы мотора и указывает на проблемное место.
  2. После этого можно приступать к механической проверке работы авто. Она заключается в детальном осмотре всей выхлопной системы на наличие трещин, зазоров и других дефектов. Составляется подробный план работ по ремонту узла.
  3. Если это необходимо, то выхлопная труба вместе с выпускным коллектором, катализатором и глушителем демонтируется полностью. В снятом положении проводится дефектовка всех деталей и выясняется причина неисправности. Подробно осматривается каталитический нейтрализатор, его внутреннее состояние. Если на керамической сетке имеются нагар, трещины или оплавления, то необходимо заменить вышедшую из строя деталь.

Такая подробная диагностика позволяет точно определить место поломки и составить план работ по ее устранению.

Признаки неисправного катализатора

Первым признаком не рабочего катализатора является повышенный расход топлива. Это происходит в связи с тем, что бензин не сгорает полностью в камере сгорания двигателя, а его остатки поступают в выхлопную систему вместе с газами. Не достаточное догорание топлива бывает из-за не правильной работы датчиков холла, которые призваны определять качество выхлопного газа, всю информацию они передают электронному блоку управления двигателем. Так как информация ошибочная, в камере сгорания происходит зажигание с нарушением норматива и топливо просто не успевает воспламениться.

Также стоит отметить, что наличие постороннего шума в отсеке двигателя или под днищем автомобиля, тоже говорит о неисправности каталитического нейтрализатора. Так как внутренний элемент имеет форму керамической сетки, то она подвергается засорению или растрескиванию, что приводит к деформации всей конструкции, и она начинает свободно двигаться внутри корпуса катализатора, создавая при этом металлический шум.

Пламегаситель Рено Симбол

Если в процессе диагностических мероприятий установлено, что причиной поломки является неисправный катализатор, то для устранения дефекта можно полностью заменить нейтрализатор пламегасителем.


Пламегаситель на Рено Симбол – это деталь, изготовленная на фабрике или самостоятельно в автосервисе, которая призвана дожигать выхлопные газы, снижать их температуру и транспортировать далее по системе выхлопа. Стоит отметить, что указанный элемент не является устройством понижающим токсичность выхлопных газов по стандарту ЕВРО-4 и не может исполнять функции катализатора.

Пламегаситель имеет металлический корпус такого же типа, как и у нейтрализатора, внутренняя часть выполнена из трубы с отверстиями, через которые проходит пламя и газы. Многие производители заполняют пространство между корпусом и трубой базальтовой ватой или металлической стружкой. Это позволяет ускорить процесс дожигания выхлопа, а также позволит фильтровать продукты горения от вредных веществ.

Замена катализатора на пламегаситель на Симбол

Все работы по установке пламегасителя вместо катализатора на автомобиле Рено Симбол проводятся в несколько этапов:

Стоит отметить, что после монтажа пламегасителя потребуется установка нового программного обеспечения силового агрегата, рассчитанного на работу по стандарту ЕВРО-2. Это позволит двигателю считывать информацию о качестве газов в соответствии с регламентом.

Но существует и способ без замены программы. Он заключается в установке на лямбда-зонд пробки со специальной насадкой, которая позволит работать авто по стандарту ЕВРО-4, но без катализатора.

Пламегаситель бывает универсальным или предназначенным под конкретную модель авто. Многие фабрики, изготавливающие данное изделие предоставляют гарантию на их работу до 3-х лет.

Не рекомендуется полностью удалять катализатор и не устанавливать пламегаситель, так как работа силового агрегата будет нарушена, в данном случае это может привести к серьезной поломке, вплоть до полного выхода из строя. Также не стоит пытаться выполнит работы по замене самостоятельно, так как без наличия достаточного опыта и необходимого инструмента можно повредить другие узлы и компоненты, что только усугубит положение.

Сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах ДВС можно сравнить со взрывами – при этом в результатом этих взрывов является образование больших объемов газов. Полученные таким образом газы толкают поршень и обеспечивают вращение коленвала. Все эти газы после каждого рабочего цикла удаляются из цилиндра - их место занимает новая топливно-воздушная смесь, а отработанные выводятся из двигателя с помощью выхлопной системы. Принцип работы выхлопной системы такой - отработанные газы во время открытия выпускного клапана выходят в выпускной коллектор, в котором у них есть следующая функция – образующиеся там стоячие волны нормализуют давление в открывающемся клапане. В свою очередь, это положительно влияет на работу двигателя автомобиля. После этого все отработанные газы отправляются в первую очередь в каталитический нейтрализатор, а потом - в резонатор. Там уже существенно падает скорость выпускных газов, что ведет к снижению уровня шума в двигателе. После резонатора все газы поступают уже в основной глушитель, где снижение шума и происходит. В конце концов ослабленные газы на очень небольшой скорости выходят в атмосферу посредством выхлопной трубы.

Система подачи топлива состоит из топливного бака, который ставится сзади, диафрагменного топливного насоса, карбюратора. Выхлопная система рено симбол. Насос на двигателях 1.05 и 1.3 л. проводится с помощью плунжера, начиная от распредвала, а на двигателях 1.6 и 1.8 л - эксцентриком, который установлен непосредственно на промежуточном вале.

Бытует мнение, что при замене катализатора на пламегаситель существенно вырастет уровень шума. Выхлопная система рено симбол. Это мнение ошибочное, поскольку приборы нового поколения такие же тихие, как и катализаторы. Иногда внутри устанавливают шумопоглощающие камеры или используется специальная набивка. Она может представлять собой нержавеющую проволоку, которая прекрасно поглощает шум, охлаждает отработанные газы и не боится высокой температуры. Срок службы – до десяти лет.

Прямоток на автомобиль можно установить самостоятельно. Эта деталь способствует индивидуальности автомобиля, но отличается простой установкой, все работы можно провести в собственном гараже, что положительно скажется на бюджете.

Познакомившись с принципом работы системы впрыска топлива, можно заняться изучением электронной СУД. Есть множество различных систем управления двигателем и их вариаций. В них непросто разобраться даже бывалому автомобилисту. Чтобы разобраться, изучим разные варианты систем управления, которые устанавливаются на автомобили, выпускаемые серийно.

Сказать, что V6 – это современное чудо, значит, ничего не сказать. Это нужно слышать! Манящий звук компрессора просто удивляет. Примерно лет 7 назад я тестировал старую Tacoma 3,4 л V6 с увеличенной мощностью 260 л.с. Это был эффектный, но в некоторой степени капризный монстр с небольшим коэффициентом сцепления. Новый же двигатель Tacoma значительно выигрывает на фоне стандартного V6. Отличная начинка сохранилась превосходно! На мгновение представьте такую картину: вы стоите на светофоре, горит красный. В это же время шильдик невзрачно мелькает надписью Superchanger. Но каков эффект, когда этот монстр приходит в движение. Такой рев, согласно моим наблюдениям, просто наповал убивает находящиеся поблизости спорткары.

Глушители Про. Спорт занимают высокую позицию в рейтинге тюнингованных выхлопных систем. У нас в каталогах можно подобрать глушители под штатную установку – вам не потребуется вкладывать усилия и средства для установки.

В данном разделе представлен Глушитель выхлопных газов на RENAULT SYMBOL I . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Глушитель выхлопных газов от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Глушитель выхлопных газов для Рено симбол и выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Глушитель выхлопных газов для RENAULT SYMBOL I с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Седан Рено Симбол получили в 1999 году путем присоединения багажника к хэтчбеку Clio II. Внешность из-за неуклюжей интеграции бездонного кофра оказалась несколько грубой и скучной. Этот автомобиль определенно не для эстетов. На Российский рынок седан попал после первого рестайлинга - в 2002 году.


В 2006 году седан пережил второй рестайлинг. С новыми бамперами, решеткой радиатора и задними фонарями Рено стал выглядеть лучше. Самые значительные изменения заметны в интерьере, где обновили дверные панели, переднюю панель и щиток приборов.

Symbol имел три уровня оснащения: Autentique, Expression и Expression+. Базовая версия предлагала подушку безопасности водителя и гидроусилитель руля. Кондиционер предусмотрен в остальных комплектациях. Подушка безопасности переднего пассажира и ABS были доступны только за доплату.

Двигатели

Бензиновые 1.4 уверенно переносят тяготы эксплуатации. Лишь в запущенных случаях дело доходит до капитального ремонта. Иногда доводится менять пробитую прокладку ГБЦ (1000-1500 рублей). Наиболее распространенными неисправностями являются утечки масла, неисправности катушек зажигания, термостата (200-600 рублей) и стартера.


В дальнейшем приходят в негодность опоры двигателя (500-3500 рублей).

Привод ГРМ – ременный (2-4 тысячи рублей за комплект). Его необходимо обновлять каждые 60 000 км. Обрыв ремня приводит к встрече клапанов с поршнями. Вместе с ремнем на вторую замену следует заменить и помпу (от 1000 рублей).

Трансмиссия

Изначально двигатели Symbol сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка выносливая.

Левый пыльник внутреннего ШРУС МКПП одновременно является и сальником. От старости он трескается и начинает пропускать масло. После 200 000 км нередко подтекает сальник штока выбора передач (200 рублей).

Сцепление способно проехать 150-200 тыс. км (3-5 тыс. рублей за комплект).


ШРУСы могут износиться по прошествии 200-250 тыс. км (4-7 тыс. рублей за привод в сборе). Обычно это происходит, если вовремя не заменить потрескавшийся пыльник.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади – торсионная балка. При настройке подвески инженеры ориентировались на комфорт в ущерб управляемости. Symbol буквально плывет по убитым дорогам, расплачиваясь курсовой устойчивостью.


Сайлентблоки (200 рублей) и шаровые опоры (400-800 рублей) передних рычагов ходят свыше 70-120 тыс. км. Рычаг в сборе доступен за 2200 рублей. Спустя время требуют замены и амортизаторы (2-4 тыс. рублей).

Задняя балка практически вечная. Время от времени обновлять приходится лишь сайлентблоки (400 рублей).

Пружины прослужат свыше 200-300 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

Ресурс передних ступичных подшипников (500-1000 рублей) позволяет рассчитывать минимум на 40-70 тыс. км. Задние подшипники обычно более выносливые и ходят свыше 150 000 км.

После 200-250 тыс. км может потечь рулевая рейка (17-20 тыс. рублей) либо сальник насоса ГУР (500 рублей). Внимания могут потребовать и крестовины рулевого вала (400-500 рублей).

Через некоторое время обнаруживается подтекание жидкости из тормозных цилиндров задних барабанов (500-2000 рублей), а чуть реже и из распределителя тормозных усилий (6-12 тыс. рублей).

С возрастом изнашиваются направляющие передних суппортов, из-за чего суппорта начинают греметь при проезде неровностей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Рено Символ достаточно хорошо защищен от коррозии. Впрочем, на возрастных экземплярах очаги ржавчины можно обнаружить на задних колесных арках, крышке багажника и внизу внутренней стороны дверей (в районе сливных отверстий). А вот передним крыльям коррозия не страшна. Они выполнены из пластика.

В Рено встречается ряд мелких, но досадных сбоев электрики. Стандартом является короткое замыкание или отсутствие контакта в ослабленных или окисленных соединениях.


Пластик салона жесткий, склонный к царапинам, а при проезде неровностей он иногда скрипит.

Работа вентилятора отопителя (печки) только на максимальной 4-скорости означает необходимость замены термопредохранителя (резистора). Иногда из строя выходит и сам моторчик (4500 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или потерять эффективность спустя 250-300 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Немного спустя изнашиваются шестеренки механизма блока заслонки рециркуляции воздуха (около 5000 рублей за оригинал).

Вскоре пропадает и зарядка. Обычно удается обойтись заменой регулятора напряжения (1000-2500 рублей). Реже генератор приходится ремонтировать (3500 рублей) или менять (12 000 рублей за оригинал). Периодически изнашивается и обгонная муфта (2100 рублей).

К счастью, ассортимент запчастей очень широк. Благодаря чему затраты на проведение любого ремонта не обременительны для семейного бюджета.

Стоит ли покупать?

Renault Symbol, прежде всего, практичный автомобиль. Приличное внутреннее пространство подкреплено большим багажным отделением. И все это уместилось в компактные размеры. Неисправности обычно мелкие и дешевые в устранении. Да, Символ не вызывает ярких эмоций, но он идеален для тех, кто ищет недорогой, надежный и дешевый в содержании автомобиль.

Читайте также: