Какой вылет диска пежо 207

Обновлено: 05.07.2024

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные - это возможные варианты замены.

Европейский внутренний рынок (EUDM)

Шины для Peugeot 207 1.4HDi 2006

Европейский внутренний рынок

hp - Имперская л.с.

kW - Киловатт

PS - Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы

UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Peugeot 207 1.4i 2006

Европейский внутренний рынок

hp - Имперская л.с.

kW - Киловатт

PS - Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы

UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Peugeot 207 1.4i 16V 2006

Европейский внутренний рынок

hp - Имперская л.с.

kW - Киловатт

PS - Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы

UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Peugeot 207 1.6i 2006

Европейский внутренний рынок

hp - Имперская л.с.

kW - Киловатт

PS - Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы

UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Peugeot 207 2006

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Peugeot 207

Давление в шинах для Peugeot 207 2006

В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры резины с указанием давления в шинах для Peugeot 207 2006 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для Peugeot 207 2006. При этом давление для передней и задней резины может отличаться.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля?

Принято считать, что оптимальное давление в шинах легкового автомобиля - это универсальное значение 2,2 бара. Такое давление воздуха в шине безопасно и может поддерживаться в большинстве моделей автомобилей, но если мы хотим быть более дотошными, то мы должны следовать рекомендациям производителя автомобиля.

Рекомендуемые значения давления в шинах можно найти на заводской табличке, которая может быть расположена рядом с запасным колесом в багажном отделении, рядом с заливной горловиной, на стойке у двери водителя или в перчаточном ящике. Помимо машины, такую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или у нас на сайте.

Как проверить давление в шинах?

Самый простой способ проверить давление в шинах - использовать ручной манометр. Достаточно надеть прибор на вентиль, и прочитать результат. Однако, если давление оказывается слишком низким, одного манометра недостаточно. Так что лучше идти на заправку. В настоящее время почти на каждой заправочной станции имеется компрессор, с помощью которого можно легко проверить и выровнять давление в шинах до необходимого уровня.

Не забывайте измерять давление на холодных шинах. Воздух расширяется под воздействием тепла, что может привести к ошибочным показаниям.

Как часто проверять давление в шинах?

Владельцы авто должны систематически контролировать давление в резине. Для шин младше пяти лет мы рекомендуем проверять давление один раз в месяц и перед каждой длительной поездкой. Если резина в машине более старая, давление следует проверять два раза в месяц.

Подбор шин и дисков по автомобилю

На данной странице можно подобрать шины и диски по автомобилю. В таблице приведены несколько допустимых размеров шин и дисков на каждую модель машины, однако диаметр дисков и шин должен быть одинаковым.

Если вы не можете найти в продаже данный размер резины, то подобрать шины на замену можно через онлайн сервис — калькулятор шин. База данных шинного калькулятора систематически обновляется и все актуальна. Данный шинный калькулятор поможет не только подобрать нужный размер шин, но и сравнить расход топлива между выбранными размерами резины. В целях безопасности рекомендуем использовать только те размеры шин, которые утверждены производителем конкретно модели машины.

Но вот по вылету показания разнятся. Где-то указано 27 мм для таких дисков, где-то 23.

Подскажите, какой вылет брать.

ET25 +-3мм это норма

мой С3П сделан на тойже платформе что и 207, мне вполне подошли 6,5J Et27

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

я просто космос

я бы советовал шины взять 195/60, ну а вылет диска. в основном в предложениях для 207 вылет 27 идет, мне кажется разницы существенной не будет

шины вообще 195/65 лучше, и опятьже тажа платформа что и на С3П - у меня прекрастно встали 195/65Р15 - да и стоят они подешевле 195/60 и 195/55

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

я просто космос

а кстати, а какие сейчас стоят?фото можно? я так понимаю их будете продавать?

я бы советовал шины взять 195/60, ну а вылет диска. в основном в предложениях для 207 вылет 27 идет, мне кажется разницы существенной не будет

Почему 195/60? У них получается высота профиля чуть пониже, а из-за этого всё и затевается..

Я просто читал, что нужно соблюдать вылет, рекомендуемый производителем, поскольку от этого зависит правильное распределение нагрузки на подвеску. А цель мероприятия - разгрузить подвеску.

Фотки сделаю завтра.

шины вообще 195/65 лучше, и опятьже тажа платформа что и на С3П - у меня прекрастно встали 195/65Р15 - да и стоят они подешевле 195/60 и 195/55

А чем конкретно лучше? Я не так сильно разбираюсь в предмете вопроса :)

ну хотя бы увеличение клиренса, и цена вопроса - резина с 65 профилем всегда дешевле - благодаря популярности ( их банально продают больше - следовательно в общей массе они выходят дешевле)

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

У родных 15" дисков вылет 23. У 16" — почему-то 27. У меня несколько лет стоят диски К&К с вылетом 25 без проблем абсолютно.

я просто космос

лучше тем что она шире))больше сцепление с дорогой)185 уж слишком узкая

на 207 ставяться по дефолту 185/65R15 и 195/55R16 , следовательно 195 как минимум подойдут по ширине. а погуглив варианты - можно очень удивиться узнав что некоторые покрышки в формате 185/65 даже не производятся. самый массовый вариант это 195/65R15 - остановись на нем, он как минимум ближе к штатному Р16

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

на 207 ставяться по дефолту 185/65R15 и 195/55R16 , следовательно 195 как минимум подойдут по ширине. а погуглив варианты - можно очень удивиться узнав что некоторые покрышки в формате 185/65 даже не производятся. самый массовый вариант это 195/65R15 - остановись на нем, он как минимум ближе к штатному Р16

Да, спасибо, остановился на таком варианте, думаю, будет удобно.

шины Dunlop SP Touring T1 195/65 R15 91T

диски Replica PE14

Выглядят симпотно, нашёл на drive2 пример:

3851d74s-960.jpg

а кстати, а какие сейчас стоят?фото можно? я так понимаю их будете продавать?

Вот, как обещал. Сорри, немытые :)

20150804174122.jpg

1. Что будешь делать с теми, что стоят сейчас на машине?

2. Почему 15, а не 16? Убого жеж будет.

я просто космос

Тогда уж идти по полной)))ковку надо))кстати ВСМПО на фьюжине в семье у нас стоят уж 9 лет, куда только не попадали - если не считать царапин то диски совершенно целые и ровные

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

1 Продавать, есесно. И диски, и шины. Всё в хорошем состоянии.

2 Ну потому, что между 16 и 17 разница всего в дюйм диаметра. То есть, разница в высоте профиля будет полдюйма. По-моему, это не скажется значительно на амортизации. А между 15 и 17 два дюйма, то есть профиль можно сделать ещё выше.

Высота профиля сейчас 215*45/100 = 97 мм. Высота профиля, как советуют, 195*65/100 = 127 мм. 3 см - неплохо. Не думаю, что это будет сильно хуже смотреться, а подвеска дороже.

3 Ну вот, я тока выбрал :(

О, и тут импортозамещение. Непривычно. Хорошо, ща гляну, спасибо.

Высота профиля сейчас 215*45/100 = 97 мм. Высота профиля, как советуют, 195*65/100 = 127 мм. 3 см - неплохо. Не думаю, что это будет сильно хуже смотреться, а подвеска дороже.

по поводу данлопа гложут сомнения - хоть и пишут что отличная резина - но делают в индонезии - по отзывам яндекс маркета комуто попадались разбалансированые варианты ( подозреваю плохие условия хранения были) - поэтому брать только в проверенных магазинах.

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

Ладно, тогда такой диск. :)

Чуть подороже, но выглядит неплохо.

К&К Игуана 6,5x15 4/108 ЕТ25 Арт.11804

5fa1525a525f070777ca47c1818b0f85.jpg

Высота профиля сейчас 215*45/100 = 97 мм. Высота профиля, как советуют, 195*65/100 = 127 мм. 3 см - неплохо. Не думаю, что это будет сильно хуже смотреться, а подвеска дороже.

по поводу данлопа гложут сомнения - хоть и пишут что отличная резина - но делают в индонезии - по отзывам яндекс маркета комуто попадались разбалансированые варианты ( подозреваю плохие условия хранения были) - поэтому брать только в проверенных магазинах.

А какие шины посмотреть в бюджетном сегменте?

я тоже смотрел в формате 2500+-500 - по отзывам:

ничего пирелли п1 верде - из минусов слабые боковины - из плюсов по тестам европейцев первые места - для города идеально.

хакка грин - из минусов не так хорошо тормозит на мокром как блю, есть еще нордманы - это старый дизайн проверенных времени хаккапелит но сделаных в РФ - что касаеться зимы - у меня сосед на них 2 год ездит - говорит ничем не отличаются от хаккапелиты 4 или 5 - хотя в нокии уже 8 или 9 поколении - зато дешево.

континенталь премиумгрип 5 и гудьеры - как пишут хорошисты, экономисты - но слабые боковины легко покоцать

мишлин как то оборзели - даже если учесть что кризис, но покрышки делают в РФ - откуда такой конский ценник, темпаче что пару тестов они завалили я про ХМ2

я пошел другим путем - для меня важно как машина тормозит на мокрой дороге - это из опыта эксплуатации дождевой резины Юнирояль в начале 2000 - досталась с машиной привезена была из бельгии - очень выручила пару раз, поэтому чисто дождевых в списке оказалась одна Хакка блю - специально сделана для мокрого климата, но и она дороже на 500 рублей, в общем покубатурив решился, кстати хакку грин и юблю делают в финляндии.

из плюшек которые мне понравились у нокии - типа гарантия от проколов и повреждений - можно бесплатно чинить проколы или поменять по гарантии если не подлежит ремонту - короче я сам не до конца понял - но пусть будет. еще прибили маркировка износа на колесе - в циферках глубина протектора - т.е. посомтрев на колесо сразу знаешь сколько миллиметров осталось. еще один критерий для меня это комфорт - в принципе шина ему соответсвует.

я не агитирую но неделю пока лежал в больничке мозг я себе убил - перечитал все возможные тесты и отзывы

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

Читайте также: