Какую продукцию выпускают заводы фирмы рено

Обновлено: 07.07.2024

В 1930-е годы появились оригинальные автобусы с открытой платформой. Блестящие спортивные результаты непрерывно сопутствуют фирме. Сам Луи Рено после гибели своего брата уже больше не садился за руль, но автомобили компании неизменно украшают своим присутствием многочисленные гонки.

Отметим замечательное достижение 1923 года — первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель Жюва 4 с независимым передним приводом, появившаяся в 1935, стала новым словом в конструировании, не оцененным в свое время.

Вторая мировая война принесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме.

В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название.

К 1949 заканчивается реконструкция заводов и к 1954 выпускается 500 тысяч 4CV.

В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов.

В 1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.

В 1982 Renault 9 производится в США под названием Alliance и избирается там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из потрясающих фильмов этой серии).

Мини-вэн Renault Espace впервые был представлен в Брюсселе летом 1984. В 1988 продемонстрировано полноприводное исполнение Quadra. В 1996 появилось новое поколение модели с поперечно расположенными двигателями, увеличились размеры кузова. Осенью 1997 выпущен Grand с удлиненной базой. С 1998 автомобиль оборудуется новыми двигателями.

В гамме продукции Renault важное место занимают грузовики: в состав компании влился также отдел тяжелых грузовиков компании Citroen, автомобили M. Berliet, Saviem.

Премьера Renault 25 в ноябре 1983 года прошла триумфально. В июне 1988 года внешний вид Renault 25 модернизирован. В апреле 1992 года модельный ряд Renault 25 заменила новая модель высшего класса - Renault Safrane.

В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала - К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлиненный на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда ее вытеснила модель Laguna.

Летом 1988 года концерн Renault упрочил свое положение в самом популярном европейском классе С компактных автомобилей, представив хэтчбек Renault 19. В 1991-м появился ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.

В 1990 начало производства модели Clio, которая на протяжении многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции. Второе поколение Clio появилось в 1998 г. и немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности для России, производится версия Clio Symbol. Осенью 1999 выпущена модификация Clio Sport с двигателем 2,0/16.

На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar.

1991 - титулованный год: Clio присуждается звание "автомобиль Года", Renault Ligne - AE "Грузовик Года", Renault FR1 - "Автобус Года" и Раймонда Леви награждают титулом "Президент Года".

В этом же году во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.

31 марта 1992 рождается Renault Twingo и выходит модель Renault Safrane. На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

В ноябре 1993 продемонстрировано высокомощное исполнение Biturbo с двигателем 268 л. с. с двумя турбонагнетателями и полным приводом. В сентябре 1996 обновлен дизайн модели и установлены новые двигатели. С 1999 автомобиль оборудуется двигателем 3,0-V6.

В 1993 на автосалоне в Женеве показывается перспективный автомобиль новой концепции Racoon.

В декабре 1993 представлен автомобиль среднего класса Renault Laguna. Летом 1995 выпущен универсал Nevada. На парижском автосалоне 2000 продемонстрировано второе поколение модели Laguna II.

В 1994 концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве.

В сентябре 1995 состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999 выпущена модификация с кузовом универсал.

Презентация прототипа "Renault Sport Spider" на автосалоне в Женеве.

1996 Презентация минивэна Renault Scenic, созданного на базе модели Megane. Весной 1999 обновлен дизайн модели. В Женеве показывают перспективный Fiftie. Выпускается алюминиевый спортивный Spaider.

1997 Выпуск нового грузового автофургона Renault Kangoo. В 1998 выпущена модификация Pampa с увеличенным дорожным просветом и усиленной подвеской.

Также в 1997 году демонстрируются новые концептуальные модели Definitive и Lahure.

В 1998 столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis

1999 Заключение договора о сотрудничестве с фирмой "Nissan". Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время, а именно так переводится название автомобиля, решив из минивэна сделать машину представительского класса.

2000 В Женеве показан вездеход Koleos

История логотипа

Первый логотип, использовавшийся на продукции компании, состоял из инициалов трех братьев Рено: Луиса, Фердинанда и Марселя. Во время Первой Мировой, Рено производил легкие танки для армии Союзников. В 1925 году появился ромбовидный логотип, который в 1972 был доработан и в таком виде, с незначительными изменениями, сохранился по сей день. Отдельно стоит заметить цветовое решение: цветом Рено является желтый, довольно редкий цвет для автомобильного бренда.

Все модели Renault 2022 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.

Renault Arkana

Renault Arkana

Renault Arkana

Renault Arkana

Renault Arkana

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Kaptur

Renault Kaptur

Renault Kaptur

Renault Kaptur

Renault Kaptur

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Архив моделей марки Renault

Renault 10

Renault 10
1965 года

Renault 11

Renault 11
1983 года

Renault 12

Renault 12
1969 года

Renault 14

Renault 14
1976 года

Renault 15

Renault 15
1971 года

Renault 16

Renault 16
1965 года

Renault 17

Renault 17
1972 года

Renault 18

Renault 18
1978 года

Renault 19

Renault 19
1992 года

Renault 20

Renault 20
1975 года

Renault 21

Renault 21
1989 года

Renault 30

Renault 30
1975 года

Renault 5

Renault 5
1985 года

Renault Avantime

Renault Avantime
2002 года

Renault Captur

Renault Captur
2014 года

Renault Clio

Renault Clio
2009 года

Renault Clio I

Renault Clio I
1990 года

Renault Clio II

Renault Clio II
1998 года

Renault Clio RS

Renault Clio RS
2013 года

Renault Clio RS III

Renault Clio RS III
2009 года

Renault Clio Sport

Renault Clio Sport
2005 года

Renault Dokker

Renault Dokker
2015 года

Renault Dokker Stepway

Renault Dokker Stepway
2018 года

Renault Dokker Van

Renault Dokker Van
2017 года

Renault Duster I

Renault Duster I
2015 года

Renault Espace

Renault Espace
2006 года

Renault Espace I

Renault Espace I
1984 года

Renault Espace II

Renault Espace II
1991 года

Renault Espace III

Renault Espace III
1996 года

Renault Fluence

Renault Fluence
2013 года

Renault Fuego

Renault Fuego
1980 года

Renault Grand Scenic

Renault Grand Scenic
2009 года

Renault Kadjar

Renault Kadjar
2015 года

Renault Kangoo

Renault Kangoo
2013 года

Renault Kangoo Fourgon

Renault Kangoo Fourgon
2013 года

Renault Kangoo I

Renault Kangoo I
1998 года

Renault Kangoo ZE

Renault Kangoo ZE
2013 года

Renault Kangoo ZE Fourgon

Renault Kangoo ZE Fourgon
2013 года

Renault Kangoo ZE Fourgon Maxi

Renault Kangoo ZE Fourgon Maxi
2013 года

Renault Kaptur I-1

Renault Kaptur I-1
2016 года

Renault Koleos

Renault Koleos
2016 года

Renault Koleos I

Renault Koleos I
2015 года

Renault Laguna

Renault Laguna
2007 года

Renault Laguna Coupe

Renault Laguna Coupe
2012 года

Renault Laguna Estate

Renault Laguna Estate
2007 года

Renault Laguna I

Renault Laguna I
1994 года

Renault Laguna II

Renault Laguna II
2001 года

Renault Latitude

Renault Latitude
2013 года

Renault Logan I

Renault Logan I
2009 года

Renault Magnum

Renault Magnum
2006 года

Renault Master Chassis

Renault Master Chassis
2014 года

Renault Master III-1

Renault Master III-1
2014 года

Renault Maxity

Renault Maxity
2007 года

Renault Megane

Renault Megane
2014 года

Renault Megane Coupe

Renault Megane Coupe
2010 года

Renault Megane Estate

Renault Megane Estate
2003 года

Renault Megane I

Renault Megane I
1995 года

Renault Megane RS

Renault Megane RS
2014 года

Renault Megane Sedan

Renault Megane Sedan
2003 года

Renault Modus

Renault Modus
2004 года

Renault Safrane

Renault Safrane
1996 года

Renault Sandero I

Renault Sandero I
2009 года

Renault Sandero Stepway I

Renault Sandero Stepway I
2009 года

Renault Scenic

Renault Scenic
2013 года

Renault Sport Spider

Renault Sport Spider
1996 года

Renault Symbol

Renault Symbol
2008 года

Renault Talisman

Renault Talisman
2016 года

Renault Trafic

Renault Trafic
2006 года

Renault Trafic Fourgon

Renault Trafic Fourgon
2006 года

Renault Twingo I

Renault Twingo I
1993 года

Renault Twingo II

Renault Twingo II
2007 года

Renault Twizy

Renault Twizy
2012 года

Renault Vel Satis

Renault Vel Satis
2005 года

Renault Wind

Renault Wind
2009 года

История марки Renault / Рено

История фирмы Renault

Компания Renault была основана в 1898 году, когда ее основатель – Луи Рено собрал свой первый автомобиль. Мощность этого изобретения недотягивала даже до одной лошадиной силы, мотор самобеглого экипажа развивал 0,75 л.с. Но сначала немного об изобретателе.

Луи Рено родился 21 февраля 1877 году. С детства Луи был любознательным ребенком. Он интересовался всем, что его окружает, но в подростковом возрасте у Луи Рено появляется один основной интерес - новомодные тогда самодвижущиеся экипажи. Луи Рено жил неподалеку от Парижа в городке Бийанкуре. Чтобы удовлетворить свой интерес, каждый выходной Луи ездил в Париж, где он разглядывал редко проезжающие экипажи – Daimler-Benz, Peugeot и др. Иногда Луи удавалось присутствовать в мастерской мосье Сирполет, и наблюдать за его работой.

В один из выходных дней, мосье Серполет, предложил юному Рено посидеть в салоне ремонтируемого в мастерской экипажа. Луи был в восторге! Вернувшись домой, он твердо решил открыть собственную мастерскую по ремонту самоходных экипажей.

История фирмы Renault

Луи Рено 1877- 1944гг.

В итоге в 1898 году Луи Рено собрал свой первый автомобиль, тот самый, мощность которого не превышала одной лошадиной силы. Так родилась фирма Renault.

Спустя некоторое время Луи решает не ремонтировать экипажи, а самостоятельно производить их. Второй моделью Renault стала машина – Voiture A. Малоизвестная продукция Луи Рено поначалу не пользовалась никаким спросом. Но широкие массы узнали о марке Renault после того, как сам Луи проехал на Voiture A по улице Ру Лепик в Париже. После этой демонстрационной поездки Луи Рено получил свои первые двенадцать заказов.

История фирмы Renault

Луи Рено на своем первом серийном автомобиле – Voiture A

Однако сам Луи Рено, без станков и оборудования, не мог осилить такой масштабный для него заказ. Тогда он пригласил к себе в качестве помощников своих братьев, вслед за тем, переименовав компанию в Renault-Freres (братья Рено). Вместе они смогли осилить такой заказ, и спустя несколько месяцев было сделано 15 экземпляров Voiture A. Каждый выполнял свою работу - братья занимались сборкой, а сам Луи изготовлением деталей. Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами.

Братья Луи Рено интересовались автомобильными гонками. В то время они представляли не скоростные участки, а длинные марафоны на выносливость. Братья Луи жаждали участия в них, поэтому фирма Renault всерьез занялась улучшением надежности автомобилей. Немаловажное значение в ранней истории марки заняли гоночные и спортивные модели.

Но затея со спортивными машинами долго не продержалась. Их производство требовало дорогих и сложных технических решений, что подрывало бюджет молодой компании, да и побед в гонках никто не гарантировал. Однако дорогое и технологичное оборудование Луи и его братья уже приобрели, его необходимо было использовать, ведь не простаивать же ему.

История фирмы Renault

Renault AG1. Кузов ландоле - такси того времени

Для нужд французской армии компания поставляла и другую военную технику – суда и авиационные двигатели, хотя первый мотор для самолета в Renault сделали еще до войны – в 1908 году. Для нужд французской армии, времен Первой Мировой войны, Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки, однако их крайне мало использовали в военных действиях.

На этом фоне автобусы Renault сделанные фирмой в 1906 году уже не кажутся выдающейся продукцией компании.

История фирмы Renault

Автобус Renault образца 1906 года

Союзником Франции в Первой Мировой войне являлась Россия. Поэтому французские промышленные предприятия активно сотрудничали с Российской империей, в том числе и Renault. В гараже российского императора Николая II присутствовали несколько автомобилей Renault, сам император ездил на лимузине-ландоле Renault. После Октябрьской революции 1917 года на этой машине возили вождя РСФСР – В.И. Ленина.

История фирмы Renault

Renault из гаража Николая II

Вплоть до Второй Мировой войны компания Renault продолжала свое развитие, но начавшиеся военные действия заставили отказаться от поставленных целей. Во время войны заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, а самого Луи Рено обвинили в сотрудничестве с нацистскими оккупантами. Он умер в тюрьме в 1944 году. В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием.

Восстановление производственных мощностей Renault заняло около года, но полная реконструкция заводов продолжалась вплоть до 1949 года.

Первой послевоенной серийной моделью Renault стала машина - 4CV. Автомобиль имел предельно простую конструкцию, и от того дешевую стоимость. Renault 4СV, наряду с Citroen 2CV, стал культовым автомобилем Франции, и дал старт автомобилизации страны, к 1954 году было выпущено 500 тысяч 4CV.

История фирмы Renault

Renault 4СV – первый послевоенный автомобиль марки

История фирмы Renault

Renault 4

В 1965 году появился поистине революционный Renault 16. Эта модель была одной из первых машин с приводом на передние колеса, и именно на ней дебютировал в народ столь популярный сегодня кузов хэтчбек. Производство Renault 16 продлилось 5 лет.

Renault 16 (1965-1970гг.)

Во время производства модели 16, компания Renault заключила соглашение с автопроизводителями Volvo и Peugeot. Документ гласил об объединении всех технических ресурсов между тремя марками. Это соглашение дало сильный толчок Renault, с 70-го года началось бурное развитие компании. Появляются новые заводы во Франции, модели 12 и 15 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами. В конце 70-х руководство Renault предприняло попытку выхода и укрепления на автомобильном рынке США, однако успешной этой затея не стала.

Летом 1984 года в Брюсселе был представлен один из эталонов класса полно-размерных минивэнов – Renault Espace. В 1988 году к обычной версии добавилась еще и полноприводная модификация.

История фирмы Renault

Renault Espace 1-го поколения

Компания Renault - мастер в производстве маленьких городских машинок. Одной из самых успешных моделей стал Renault Twingo, дебютировавший в 1992 году. В автомобиле сочеталась низкая цена и хорошие потребительские свойства.

История фирмы Renault

Renault Twingo 1-го поколения

В 1996 году в модельном ряду Renault появилась совершенно новая модель C-класса – Megane.

История фирмы Renault

Renault Megan 1-го поколения

В новое тысячелетие марка Renault вошла с новыми моделями. На конвейер встал новый Renault Clio, появился Renault Vel Satis. В 2001 году Renault Laguna II стал первым автомобилем, получившим пятизвездочный рейтинг безопасности EuroNCAP.

История фирмы Renault

Renault Clio 2-го поколения

История фирмы Renault

Renault Laguna 2-го поколения

История фирмы Renault

Renault Vel Satis

С помощью Vel Satis компания Renault хотела попасть в сегмент автомобилей бизнес-класса, однако из-за экстраординарной внешности, на рынке автомобиль с треском провалился.

История фирмы Renault

Renault Logan

История фирмы Renault

Renault Sandero

Сегодня в группу Renault входят три марки: Renault; Dacia ( с 1999 г.) и Renault Samsung Motors ( с 2000 г.). Французская компания официально представлена в 118 странах мира, во многих из которых, у фирмы Renault есть собственные заводы. В России также есть автозавод Renault (Автофрамос), располагающийся в Москве. В Renault Россия работает более 2600 человек.

Новый 7-местный Kia Carens стал самым ожидаемым кроссом 2022 года? Его все ждут

Владельцы самого дешевого Mitsubishi Mirage за 1 млн рублей назвали худшим авто марки

Это самый дешевый внедорожник от Renault: озвучены характеристики и цены на новый Dacia Bigster 2022

Популярное за неделю

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Renault Group – крупнейший автомобильный концерн, расположенный во Франции. Штаб квартира разместилась в Булонь-Бийанкур. Основные усилия компании направлены на создание популярных автомобилей марки Renault и бюджетных аналогов, поставляемых с шильдиком Dasia. Помимо этого под влиянием этой компании находится корейский Samsung Motor и местное отделение Bugatti Automobiles. Французы успели отметиться и в России, прибрав к рукам контрольный пакет АвтоВАЗа. Немногим больше 40% акцией Nissan Motor также принадлежит Рено, а 20,5% акций куплено у Volvo. На данный момент Рено – официальный производитель легковых, грузовых, коммерческих автомобилей, моторов и автомобильных комплектующих.


Начало истории крупнейшего французского бренда и личность основателя

История Рено начинается с трех братьев – Луи, Фернана и Морселя Рено. Первый живо интересовался автомобилями и был талантливым инженером, на счету которого уже были сконструированные автомобили, несмотря на юный возраст. В 21 год к нему пришла удачная идея применения карданного вала, оснащения трансмиссии прямой передачей вместо распространенной цепной. Первые разработки были собраны воедино и появился первый собственный автомобиль – Voiturette.



Новинка была обозначена как одноцилиндровая малолитражка с мощностью всего 0,75 л.с. Предельная скорость Voiturette достигала 32 км/ч. Авто удалось продать другу отца юного конструктора после того, как Луи смог подняться на созданном автомобиле по самой крутой улице Лепик в Париже. Напомним, что угол подъема составляет 13 градусов. После удачного заезда, Луи получил заказ на изготовление 24 автомобилей.


В первоначальном виде Voiturette представлял собой небольшую самоходную повозку. Немного позже, к кузову были приварены пара дверей и крыша. Дебют нового внешнего вида с дальнейшими усовершенствованиями состоялся в 1 900 году, когда авто привезли на парижскую выставку. Используемые новшества не только самостоятельно использовались юным изобретателем, но и двумя другими автопроизводителями, которые официально купили возможность применять на своих авто запатентованную технологию. В итоге, Луи получал дивиденды. Помимо этого созданный автомобиль продемонстрировал ловкость и проходимость на местных гонках, что, конечно, прибавило популярности марки.




Расширение модельной и моторной линейки Renault

После войны Рено сосредотачивают все усилия на выпуске коммерческих и традиционных автобусов, сделав ставку на 6-цилиндровые моторы. Помимо этого Рено выпускает маломощные двигатели Рено для самолетов, которые способны развить 45-100 лошадиных сил.


В 1913 году компания привлекает внимание армии. Высокая оценка ведомства дает возможность заключить договор на поставку собственных автомобилей для нужд современной армии. Первая мировая война внесла коррективы в развитие производства, где начали выпускать продукцию для флота, в том числе, танки, военную технику, комплектующие для машин, двигатели для летной техники и даже носилки для медицинских частей. Renault по окончанию войны получает Орден Почетного легиона за огромный вклад.




Существенное изменение внешнего вида произошло в канун Второй мировой войны. Передняя часть до этого была особой формы из-за размещения радиатора сзади от двигателя, а в 1930-х годах производителей изменил положение радиатора, выдвинув его вперед, что и привело к изменению форм и пропорций. Рено того времени изготавливали по большой части из алюминия. Этот материал использовали для основных панелей, двигателя, тормозов и коробки. Тяжелотопливные моторы появились только в 1931 году, встав в коммерческие автомобили Рено. Дизель также использовался для танков. По окончанию войны Renault продолжает развивать авиационную промышленность.


В 1930-е годы компания переживает не лучшие времена, уступая позиции еще одному французскому автопроизводителю – Citroen. Конкурент выпускает инновационные автомобили, мгновенно набирающие популярность. Все меняется с приходом Великой депрессии. Рено удается сохранить производства благодаря выпуску военной, железнодорожной и сельскохозяйственной техники. Соперник объявляет себя банкротом, что позволило вновь занять позицию ведущего автомобильного предприятия и сохранить первенство вплоть до 1980-х годов.

Сложнее всего компании пришлось во времена Второй мировой войны, когда Луи Рено отказывается сотрудничать с нацистской Германией и производить технику. Заводы сильно пострадали от бомбардировок. Владелец решает в самые короткие сроки восстановить мощности, но не успевает до освобождения Франции. Возобновление произошло только в 1944 году, но из-за подозрений и конкуренции дела шли медленно. Политика Франции обострила отношение между сторонниками и противниками коммунизма. В итоге, Renault отходит во владение государства, а собственника арестовывают. Луи Рено умер в тюрьме 24 октября 1944 года не дождавшись суда. Впоследствии родственники пытаются оспорить решение государства, но судебные заседания в 1945 и 1961 годах встают на сторону временного правительства и отказываются пересматривать принятое решение.


Последствия Второй мировой войны и острый кризис компании

Помимо смерти основателя компании, Рено сталкивается с несколькими проблемами, в том числе, усилением конкурентов, неблагосклонное отношение правительства и пр. Все это приводит к крушению стабильности. Спасти положение удалось благодаря появлению Renault 4, 8 и 10. Купить Рено 10 можно только с задним приводом. Позже появится 16-ая модель. Активная позиция компании в предложении новых моделей дала плоды и в 1970-м году было выпущено 1 055 803 автомобиля.


В 1960-х годах было открыто официальное представительство в России, спустя 10 лет заключается соглашение о совместном развитии предприятия с СССР. К 80-м годам почти четверть автомобилей Renault изготавливается на российской территории по французским технологиям. Несмотря на переход на передний привод, некоторые модели оставляют задний. Рено оставляет за собой армию поклонников ведущей задней оси.


В 1972 году появляется экономичный и компактный автомобиль Рено 5. Огромную популярность он приносит компании во время энергетического кризиса в 1973 году. R5 отличался продольно установленным мотором, направляющим усилия на передние колеса и торсионной подвеской. Кузов-монокок снижает затраты во время сборки, что позволяет снизить окончательную стоимость продукции. Немного позже появился седан, получивший название Рено 7.



В 1982 году Renault достигает огромных продаж, уступая место лидера только немецкому Volkswagen. В это же время выходит в продажу Renault Espace – вместительный микроавтобус, остававшийся самым известным минивэном в Европе в течение двух десятков лет. Правда, первая версия была не удачной и подорвала имидж компании, что привело к сильным убыткам. В 1986 году компания реанимируется появлением Renault 21, который в зависимости от рынка получил название Саванна или Невада.

Современный Renault – 1990-е года – н.в.

В 1990 году Рено укрепляет позиции сотрудничеством с Вольво. Последние берут на себя траты по исследованию рынка. В результате в продажу выходит целый ряд успешных автомобилей, изменяется маркетинговая стратегия, став более агрессивной. В 90-м на свет вышел супермини автомобиль — Рено Клио. В 1994 году на свет выходит первое поколение Рено Лагуна.


Новая модель Рено Флюенс 2017 года: фото, комплектации и цены



В настоящее время компания занимает лидирующее место в продажах в России. Французы завоевали любовь отечественного пользователя доступной ценой, возможностью выбора и покупки новых автомобилей высокого качества. В 2015 году представлен среднеразмерный автомобиль Рено Талисман, построенный на новой платформе Commom Module Family. В 2018 году на ММАС-2018 был представлен яркий кроссовер Рено Аркана, который уже продается в России. На данный момент за экономичность и функциональность отвечает пятиместный автомобиль с крупным багажным отделением Рено Докер, обеспечивающий не только модулируемый салон, но и высокий уровень безопасности. Автор: Наталья Плотникова

Читайте также: