Ремонт задней балки ситроен берлинго

Обновлено: 08.07.2024

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Ремонт задней балки г.Киев

Ремонт задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Ремонт задней балки Ситроен Берлинго Пежо Партнер Berlingo Partner Саманд

Переднеприводный Citroen Berlingo стал одной из удачных моделей микроавтобусов концерна PSA. Он компактный, обладает неплохой грузоподъемностью, способен вмещать до 7 пассажиров, имеет множество модификаций и доступную стоимость. В целом машина надежная, но имеются здесь и типичные неисправности, с которыми автовладельцы вынуждены бороться. Задняя балка – одна из таких проблем.

Откуда берется головная боль

  • Недостаток смазки на игольчатых подшипниках рычагов. На заводе накладывается минимальное количество смазки.
  • Превышение допустимых нагрузок. Перегрузы у коммерческого транспорта не редкость. Цена этого – стремительное уменьшение ресурса ходовой.
  • Отсутствие защиты от негативных воздействий влаги, пыли и грязи, которые ускоряют естественный износ механизмов.

Отсутствие ТО и своевременного ремонта также приводит к негативным последствиям. Специалисты рекомендуют менять подшипники каждые 40-60 тысяч, чтобы предотвратить поломки. Проблемные подшипники провоцируют выход из строя пальцев и рычагов, что влечет удорожание ремонта.

Как понять, что грядет поломка и что делать?

Как мы уже говорили, главная болячка задней балки Berlingo – рассыпавшиеся или проржавевшие подшипники. Если это произошло, стремительно разбиваются рычаги и пальцы, где расположены посадочные полости для подшипников. Автовладелец замечает, что:

Точно локализовать неисправность способна только диагностика на СТО. Но в случае серьезных повреждений балки возникает резонный вопрос: купить новую или реставрировать свою. Капремонт с заменой важных элементов и расходников по стоимости нередко приближается к цене нового узла, так как включает:

  • снятие рычагов;
  • чистку рабочих поверхностей;
  • осмотр и дефектовку;
  • замену рычагов;
  • использование ремкомплекта (подшипники и направляющие, новая высокотемпературная смазка и пр.);
  • демонтаж балки;
  • перепрессовку осей;
  • сборку.

Не обязательно. Сэкономить легко, если вы обратитесь в компанию RAZBUS. Здесь на Берлинго любого поколения и года можно подобрать торсионную подвеску в сборе за относительно небольшие деньги. Это устройства б/у, снятые с автомобилей из Европы без внутреннего пробега. Следовательно, полные оригиналы, которые эксплуатировались в щадящих условиях и проходили ТО на фирменных европейских автосервисах. Ресурс их составляет не менее 70%, а качество и предварительная проверка гарантируются.

Ремонт задней балки Ситроен Берлинго своими руками видео


Многие владельцы автомобилей Пежо и Ситроен рано или поздно встречаются с проблемой ремонта задней балки.


Для автомобилей, не имеющих внешних предпосылок к более серьезному ремонту.

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

  1. Непредвиденное поведение автомобиля на дороге, ухудшение управляемости.
  2. Возможны заносы, машина хуже входит в повороты и теряет былую маневренность, что чревато созданием аварийных ситуаций, несущих прямую опасность для других водителей, пешехода.
  3. В особо запущенных случаях, водитель автомобиля с неисправной задней балкой рискует потерять колесо на очередном ухабе.
  4. Чрезмерный наклон колет, вызванный неправильным развал-схождением, присущим всем автомобилям с поломанной подвеской, может привести к возникновению потертостей на кузове от шин.

Если своевременно не обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта торсионной подвески, стоимость работ резко возрастает.

Замена задней балки Пежо 206


Если же неисправность выявлена вовремя, то удастся обойтись минимальными жертвами, заменив игольчатые подшипники и другие мелкие, но важные комплектующие подвески.

Признаки неисправности

На незначительные поломки балки указывают слабые щелчки и невыраженный гул, чего обычно владельцы не замечают при движении по плохим дорогам. Из-за отсутствия явных признаков к ремонту балки Ситроен приступают с опозданием, а именно при появлении следующих проблем:

При выявлении перечисленных признаков ремонт балки Ситроен проводят в незамедлительном порядке.

Минусы и плюсы балки б/у и отремонтированной:


Гарантия на балку б/у 2 недели в то время, как на отремонтированную нами — 6 месяцев и достаточно неплохой пробег (300 000км)


Проверить на снятой б/у балки люфты очень сложно. Представьте себе: после установки балки на автомобиль она окажется в плохом состоянии. Продавец, конечно же, ее заберёт обратно, но за работу по установке балки придётся заплатить.


Цена балки б/у не намного меньше, чем стоимость отремонтированной.


Срок эксплуатации балки б/у намного меньше чем отремонтированной .


Многие думают, что покупая б/у балку, приобретают оригинальную запчасть, а ремонтные запчасти это, как правило, аналоги. Здесь — никто не советчик. Хозяин-барин.

Как видите, минусов б/у балки намного больше, чем плюсов. Так что — вам решать, как правильно поступить в этом вопросе. Удачи на дорогах, не ломайтесь.

Цена ремонта задней балки на СТО PSA-Service

Зависомо от модели автомобиля и года его выпуска цена ремонта и реставрации задней балки может отличаться. Актуальную цену для своего автомобиля Peugeot или Citroen уточняйте у менеджеровнашего СТО.

Наименование работСтоимость (грн.)
1Замена подшипников задней балкиот 1000
2Замена передних подушек задней балкиот 600
3Замена задних подушек задней балкиот 400
4Снятие/установка задней балкиот 300

Как часто проводить замену подшипников задней балки и ее диагностику?

Безусловно, каждый автомобиль эксплуатируется по разному. Поэтому рекомендуем контролировать состояние задней балки на каждом ТО вашего автомобиля или каждые 10-15 тыс. км пробега.

Замена подшипников задней балки для Киева актуальна каждые 80 тыс. км пробега автомобиля.

Первым сигналом, что задняя балка требует обслуживания является увеличенный развал задних колес, поскрипывание или другие звуки в задней части автомобиля.

Ремонт и замена задней балки Пежо , Партнер | Ситроен Берлинго

Что может понадобиться еще при замене задней балки, что может добавиться при ремонте? Разбираются задние тормоза, поэтому если есть течь задних тормозных цилиндров или изношены задние тормозные колодки, то в этот момент поменять их будет значительно дешевле.

Задняя ступица с подшипником очень редко, но подлежит замене.


Мы работаем напрямую с заводами, которые выпускают эти балки, поэтому стоимость этого узла одна из самых низких в Российской Федерации. Одновременно с заменой задней балки мы осматриваем всю ходовую вашего автомобиля, даем рекомендации по ремонту, и при желании приводим в порядок всю подвеску вашей машины.

Все детали на Пежо Партнер и Ситроен Берлинго у нас всегда в наличии, ничего ждать или заказывать не. Для юридических лиц есть возможность оплаты по безналичному расчету, при необходимости заключаем договор на обслуживание.

Замена задней балки Peugeot Partner M59 — стоимость.

Выдаем все необходимые бухгалтерские документы для отчетности. Сервис и ремонт.


Когда требуется ремонт или замена задней балки Пежо | Ситроен


Нажимая на кнопку, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Сервис и ремонт:

Профессиональный ремонт задних балок французских авто в Минске !

Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион?

За многие годы работы мы полностью изучили устройство задней балки PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, SAMAND профессионально ремонтируем данную подвеску. Зная все болячки задних балок, мы решим любую проблему.

Ремонт задней балки по времени на нашем сервисе занимает от 2 до 4 часов в зависимости от марки автомобиля. Вы удивлены что за это время можно сделать заднюю балку? Повторюсь, что наш автосервис профессионально занимается ремонтом задних балок. Мы в день делаем от 3 до 8 балок. Так же нам привозят и снятые балки, на которую ремонт гораздо дешевле, где каждый может сэкономить на работе.

На нашем автосервисе вы всегда найдёте восстановленные балки на такие машины как Пежо 206, 405 ,Партнёр, Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго, Саманд, Рено 19, Лагуна, Сценик , а так же всё запчасти для ремонта торсионной подвески (торсионы, ремонтные комплекты задних балок, втулки балок, задние рычаги, трубы, сайлентблоки , подушки, цапфы, стаканы, сальники, крышки торсиона и тд.)

Замена трубы задней балки Ситроен Ксара.

Выработка в рычаге задней балки.

Замена втулок (пальцы) задней балки Пежо 306.

Восстановление рычага задней балки Пежо 206.

Замена втулок и сайлентблоков задней балки Пежо 206.

Замена втулок, рем.комплектов и подушек задней балки Ситроен Берлинго.

Выработка в трубе задней балки Ситроен Ксара

Замена сайлентблоков в задней балке Рено Меган.

Неисправность торсиона.

Замена пальцев, подшипников в рычагах, опор балки на Пежо партнер.

Признаки поломки задней балки.

Большинство владельцев Пежо, Рено, Ситроен, Саманд сталкиваются с проблемой задней подвески. Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный завал задних колёс , и характерный скрип в задней балки. Если балка заскрипела, сразу обращайтесь на СТО.

Ошибка многих СТО занимающихся ремонтом торсионной подвески, что они не соблюдают весь процесс восстановления балки. Многие меняют только игольчатые подшипники, а втулки не меняют не втулят рычаги задней балки (посадка под подшипники ) . Смысл замены подшипников в этом случае сводится к нулю. Цена ремонта на таких СТО обычно на порядок ниже.

Если у Вас возникли проблемы с задней балкой, мой Вам совет не затягивайте с ремонтом. Поверьте, чем раньше обратитесь на СТО, тем меньше стоимость ремонта. Во-избежания некачественного ремонта обращайтесь только на специализирующий автосервис по ремонту задних балок . БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. Если цена ремонта на заднюю балку ниже средне рыночной, это говорит о том что и качество будет соответствующее.

Как правильно обслуживать заднюю балку?

Меняйте вовремя игольчатые подшипники задней балки через 50 000 - 60 000 км и балка будет служить Вам верой и правдой. Не перегружайте Ваш автомобиль выше положеного заводом изготовителя. Проводите диагностику подвески на специализированном автосервисе СТО "ТОРСИОН" при малейшем сомнении в неисправности. Не затягивайте с ремонтом если проблемма уже на лицо. Если Вы решили купить автомобиль с торсионной подвеской - покупайте вместе с опытным механиком, или хотя бы с водителем похожей машины, но лучше конечно обратится на автосервис.

СТО "ТОРСИОН" всегда поможет решить проблемы с задней балкой, продиагностировать автомобиль при покупке.Работая с нами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции. Звоните или записывайтесь Online и мы будем рады Вам помочь.

Читайте также: