Какую защиту нужно ставить на рено дастер

Обновлено: 15.05.2024

Вы стали счастливым обладателем автомобиля Renault Duster II и решили позаботиться о его безопасности, так как автомобиль пользуется большим спросом у автовладельцев, у угонщиков есть масса вариантов сбыта как на вторичном рынке, так и на разборки. Стоимость вашего автомобиля будет колебаться от 750 000 рублей, и заканчивается в районе 1 400 000 рублей, согласитесь будет очень досадно потерять все деньги либо часть денег которые вы вложили в автомобиль.

Каско не защитит ваш автомобиль от угона, и даже не покроет все расходы на автомобиль, обычно каско перекрывает около 70% стоимости автомобиля.

Кроме того в случае угона вы еще теряете минимум 2 месяца до выплаты по КАСКО, пока не закроют уголовное дело, все это время вам придется ходить пешком.

Способы угона Рено Дастер.

Построение противоугонного комплекса на Renault Duster

Первым делом необходимо установить хорошую сигнализацию которая будет основой противоугонного комплекса, с возможностью управления замками капота как минимум с помощью кодового канала, а лучше при помощи радио-реле.

Блокировки двигателя — блокировки делаются как в салоне автомобиля так и в подкапотном пространстве. Под капотом блокируются цепи таким способом что-бы даже дилерское диагностическое оборудование не могло распознать цепи, салонные блокировки двигателя делаются для отвода глаз. Подкапотные реле соединяются с сигнализацией либо по кодовому каналу, либо через радио-сигнал.

Сейф на блок управления двигателем — если каким-то чудесным образом угонщики все-таки попали под капот, то возможности снять разъемы и подсоеденить свой блок у них быстро не получится, так же сейф исключает возможность кражи блока управления, а стоит он около 60 000 рублей.

Функции комфорта на Дастере

Чаще всего люди интересуются такими вещами как автозапуск, на Рено Дастер 2 это можно реализовать безопасным способом без оставления дополнительных чипов и ключей.

Дополнительно можно заблокировать дворники и авто-свет на момент автозапуска двигателя, в итоге в ночное время ваш автомобиль не будет слепить соседей на первых этажах, а после сильной снежной ночи, ваши дворники не сгорят пытаясь сдвинуть толстый слой снега с лобового стекла.

Включение видео-регистратора при сработке тревожных зон, если случилось событие и сигнализация его зафиксировала, то можно включить регистратор например на одну минуту, и записать все что происходит в зоне видимости регистратора, вы будете знать кто такой не хороший поцарапал ваш автомобиль например на парковке.

Видео-пример защиты от угона Renault Duster 2 2018 года выпуска Охранный комплекс на базе Pandect X 1900 BT

Популярный кроссовер Рено Дастер, к сожалению, претендуя на роль внедорожника, не имеет штатной защиты агрегатов в стандартных комплектациях. Это снижает его устойчивость к внешним воздействиям и сокращает срок эксплуатации компонентов автомобиля. Возможно, такие меры предосторожности будут лишними, если вы используете Дастер исключительно в городских условиях, но для преодоления препятствий вне асфальтированных дорог дополнительная защита не помешает.

Защита Renault Duster

Уязвимые узлы

Как показывает практика, от ударов с нижней части автомобиля чаще всего страдают:

  • задний редуктор;
  • топливный бак;
  • картер двигателя;
  • коробка передач.

Если не применять защиту редуктора, бака и других частей авто, то вероятность их повреждения вплоть до раскалывания корпуса намного возрастает. Кроме того могут быть оборваны кабели, деформированы трубки подачи тормозной жидкости и другие элементы, расположенные под кузовом автомобиля.

Топливный бак

50 литровый бак Рено Дастер изготовлен из ударопрочного пластика и ничем не защищен. Если автомобиль присядет задней частью днища на грунт или камни, то вероятность того, что пластик лопнет, очень велика. В результате топливо потечет. Дело будет даже не в загрязнении окружающей среды, хотя это тоже важно, но не будет реальной возможности вернуться домой.

Избежать неприятной ситуации помогает дополнительная защита бака для Дастер. Она имеет разные конструкции, формы, которые образовывают прямоугольный металлический поддон, крепящийся к днищу кузова автомобиля для защиты бака с пяти сторон. Защита осуществляется не только от ударов механических преград, но и от воздействия летящих из-под колес гравия, камней и щебня.

Перед покупкой элементов безопасности для бака Duster, обратите внимание на то, чтобы хотя бы крепления были оцинкованы, а вся поверхность должна быть покрыта антикоррозийным и антишумовым слоем. Иначе обработку придется делать самостоятельно.

Редуктор и кардан

Часто производители аксессуаров для полноприводных машин предлагают комплекты, которые защищают одновременно всю ходовую часть. Трудно сказать насколько нуждается в защите кардан, потому что удары, от которых он деформируется, не отобьет ни одна прокладка, но редуктор Duster действительно необходимо усилить.

Не часто, но бывают случаи наскока на камень, и редуктор раскалывается. Сливается масло, и, возможно, вы доедете на небольшой скорости до ближайшей СТО, обслуживающую Рено Дастер, но это будет последняя поездка перед финансово тяжелым ремонтом редуктора.

Чтобы обеспечить безопасность редуктора и бензобака Рено, желательно побеспокоиться еще во время покупки автомобиля, указав дилеру, что вы нуждаетесь в эти деталях.

Если вы устанавливаете дополнительные средства безопасности на Duster самостоятельно, обратите внимание на толщину металла. Она должна быть не менее 4 мм.

Корпус редуктора Duster изготовлен из алюминиевого сплава и подвержен сколам, образованию микротрещин.

Защита Рено Дастер

Особенно тщательно перед покупкой уделите внимание геометрии конструкции, которую вы приобретаете для редуктора. Она должна подходить именно к вашей модели. Прежде чем пилить ее болгаркой после покупки, лучше отнести производителю обратно и найти защиту точно подходящую под параметры вашего автомобиля. Конструкция должна с минимальным зазором повторять поверхность корпуса редуктора, а посадочные места совпадать со штатными.

Картер двигателя и КПП

Картер двигателя – одно из самых уязвимых мест Рено Дастер. Во время преодоления препятствий, или наскока на случайный камень по центру колеи, картер может повредиться. Чтобы обезопасить двигатель Duster от неприятностей лучше установить защиту, которая обычно предназначена и для коробки передач. Ее изготавливают из стали или алюминия. Для усиления жесткости металла, лист должен иметь выштамповки.

Защита картера и коробки устанавливается на штатные места и не должна уменьшать клиренс и угол переднего свеса Дастера.

Пороги

Рено Дастер достаточно высокая машина и иногда возникают неудобства при посадке, особенно для женщин и детей. Поэтому производители аксессуаров предлагают оснастить автомобиль ступенькой, которая дополнительно защищает штатные пороги от ударов гравия, вылетающего из-под колес обгоняющих автомобилей.

Дополнительные порожки для Duster изготавливаются из нержавеющей стали диаметром 60-80 мм с рифлеными металлическими накладками, иногда покрытыми полиуретаном.

В Рено Дастер дополнительные пороги избавляют водителя и пассажиров от неприятности, присущей всем авто Duster, – брюки больше не будут пачкаться о штатные пороги.

Защита переднего бампера Renault Duster

При покупке Дастера обратите внимание на комплектацию. В расширенных версиях Рено уже предусмотрены защиты бака, редуктора, двигателя. Если в вашей комплектации этого нет, закажите эти элементы дополнительно у дилера Рено. Хотя никто не воспрещает вам воспользоваться продуктами сторонних производителей, если вы считаете их более надежными и доступными. На гарантийных обязательствах Рено на автомобиль это никак не отразится.

Николай Орлов

Я уже снимал заднюю накладку над номером ,а там краску вспучило и появилась ржавчина.Это болезнь всех дастеров,потому что там нет прокладки . Зачистил загрунтовал,покрасил ,сделал прокладку.12года дастер.

Александр Хаустов

Николай, я тоже 2 месяца назад купил дастер и очень хотел поставить эти молдинги на двери. но блин меня отговорил владелец автоваза показав последствия. )))

Евгений Москвин

Геннадий Постовой


Геннадий Постовой

Евгений, мотор 1,33 Турбо. 150 сил, полный привод. Цена 1380000+16000 металлик+31000 мультимедиа с задней камерой от модели Люкс. Итого 1427000₽ Ковры салона и багажника, сетки, защита редуктора и виброшумоизоляционный антикор в подарок (почти на 45000)! Так же уломал на резину Мichelin шипованую (28000)+Скидка салона. На выходе 1372000 ₽.

Евгений Москвин

👍

Хорошая цена осенью буду тоже брать поделюсь что выйдет по деньгам

Владимир Ермолаев

Евгений, пивной мотор!не продаётся

Владимир Черкесов

резинка под капот, я от газели ставил, это первое что сделал, может на этот и ставят, на предыдущих не было, без нее весь моторный отсек в грязи

Александр Горбачевский

Владимир Черкесов

Александр Горбачевский

Владимир, да я ж тебе говорю, на новый не поставить! Там над радиатором так не закрепить! У меня на старом тоже стоит от газели!

Владимир Черкесов

Александр, я и написал, может и на это ставят, я не в курсе не знаю, у меня 12 года проблем нет ни каких, за все время поменял передние колодки, резинки стабилизатора и тяги стабилизатора, больше ни чего не делал, грм еще менял, масло само собой везде, не только в двигателе, в заднем мосту масла было половина, в угловом практически не было

Михаил Масловский

Владимир Черкесов

Михаил, за 8.5 лет не обнаружел потертостей, а вот моторный отсек чистый, а у соседа этажом выше за 8 лет. в общем понятно

Михаил Масловский

Владимир, скорее не такой грязный, но уж точно не чистый, снизу все равно закидывает особенно на бездорожье.

Владимир Черкесов

Михаил, по большой грязи езжу редко, а те по которым приходится ездить каждый день, дорогой мало назовешь, асфальта там не было ни когда, кое где щебенка, а так ямы, лужи круглый год, даже если засуха, грунтовые воды не дают высохнуть, вода постоянно на поверхности, у всех по разному, я говорю за себя

Михаил Масловский

Владимир, ну значит у вас какой-то особенный Дастер. У всех реношек даже при чисто городской эксплуатации уплотнители Арки дверей протирают и там грязи практически не бывает а тут под капотом и не трёт , удивительно. У меня были разные Рено (Дастер, Флюенс, Латитюд) и у всех протирали за пару лет, а у вас 8лет и ничего, удивительно.Чудеса всё-таки бывают.

Владимир Черкесов

Михаил, значит так, на удивление нет ни каких потертостей краски, вот когда то на ниве там все стиралось, и через 3-4 года можно было перекрашивать

Александр Сидоров

Я себе да под капот уплотнитель ставил, жабо, защиту бака и редуктора и 2 мелких сетки в низ бампера и вверху

Геннадий Постовой


Геннадий Постовой

Александр, а бак ведь находится высоко, неужели и туда надо защиту? С ровных дорог буду съезжать, но не прям на экстрим.

Александр Сидоров

Геннадий, я отвечу вам так бережоного бог бережёт, я не пожалел за защиту 1500 тыс и пол часа на установку, зато спокоен

Алексей Саутин

👍

Поздравления! Плёнка защитная на задние окорочка

Владимир Абызов

Алексей Саутин

Сергей Лим

Алексей, да нормально там, если всё время по гравийке не ездить, ничего не пескоструит. Проверено 3-мя годами эксплуатации

Алексей Саутин

Сергей, ну если только по асфальту. 2.0 литра, полный привод. Для пересеченки и брал. У многих сколы, потому и плёнку клеят.

Сергей Лим

Алексей Саутин

Сергей Лим

А у меня 2-й Арки на нем не так раздуты и аэродинамика немного другая

Алексей Саутин

И все равно они прикольные

Евгений Некто

😄

Что ещё?Это вы даже ещё не начинали.

Виктор Смирнов

Юра Погодин

😁

Виктор, это "фирменная" фишка комплектации "edition one"

Виктор Смирнов

Александр Джугашвили

Виктор Смирнов

Виктор Смирнов

👍

Александр, во сколько весь тюнинг встал? Если не секрет. А заднее крыло вообще огонь

Михаил Масловский

Александр Джугашвили

Михаил, Так и я закатывал все в броню , задние крылья , двери , капот , но вот таких сталактитов не было на порогах и заднем крыле , подножка с наржавейки все защищала.

Александр Джугашвили

Виктор, Я уже и не помню это было в период с 2013 по 2016 год , нержавейку заказывал с Украины и Турции (хром) обвес от Карта 163 , винилография с Новосибирска делали по моим фото. Все устанавливал сам , примерно 60-70 тыщ , там много по салону переделок было , магнитола + камера, динамики, усилитель , сабвуфер.

Виктор Смирнов

Алексей Машанов

Резинку между лобовым стеклом и переходом на крышу ставить не советую трёт краску ,я ставил потом снял после того как посмотрел видео на ютуб ,чел оказался прав

Алексей Машанов

Алексей Машанов

Роман Беляков

Алексей Седов

Кирилл Давыдов

Евгений Дьяченко

Серёжа Коротин

Виталий Козий

Андрей Кравцов

🤣

Покупать машину больше ляма и доделывать её

Ильдар А.

Ну ваще круто!

Динар Садыйков

👍

Даниил, и вылетает при любой мойке высокого давления

Михаил Масловский

Не трать на всякие резинки и прочую пластмассу будет попадать песок и тереть лкп. Лучше закатац морду пороги задние арки и подномерник с накладкой на багажнике бронепленкой., Защита по днищу в зависимости от эксплуатации сетку в решетку.

Александр Александров

летит песок на задние крылья по полной программе, попробую по шире брызговики, но 1 июня гайцы будут за них штрафовать

Сергей Лим

Ну обвес есть, уже хорошо Колхозить ничего не надо, разве что бесит, когда омывайку на лобовое на ходу льёшь, разводы на водительском окне (на фото)
Барабаны задние ржаветь будут однозначно Я лично не заморачиваюсь. Защиту дополнительную можно поставить, но это смотря где и как эксплуатировать. Пока штатной защиты поддона хватает, по дебрям не езжу.
Посоветую смазывать резинки уплотнителя силиконом, особенно передние, иначе скрипят и изнашиваются (в видео)
А так, отличный авто за свои бабки

Серийный выпуск Renault Duster 1-го поколения стартовал в 2010-м, однако на российском рынке он появился спустя год. Первый рестайлинг произошел в 2013-м, но опять-таки автомобилей, реализуемых в РФ, коснулся только в 2015-м. Недавно российское подразделение Renault официально представило новый Duster локальной сборки — и тоже не обошлось без задержек: в Румынии такой кроссовер под брендом Dacia производят с 2017 года, а в Бразилии — с начала 2020-го.



8 лет владения, 170 тысяч км пробега

Дмитрий владеет Renault Duster с 2013 года, хотя сама машина по техпаспорту 2012-го. Кстати, с ее покупкой связана интересная история.

— Стоит начать с того, что сперва я приобрел Mazda 3 2010 года. Из 22 автомобилей, которые у меня были, включая служебные, она оказалась единственной, где я так и не нашел удобную посадку за рулем. Потом мое внимание привлек Duster, который я оценивал прежде всего с точки зрения доступности содержания. Почти годовалый кроссовер с пробегом 15 тысяч км продавал мужчина, который приобрел его новым за $24 100, с целью сохранения денежных средств. На мой взгляд, решение странное, если учесть, что просили за него 20 тысяч долларов, а мы договорились на $19 000. Такая себе экономия.



По комплектации автомобиль отвечал моим требованиям: двухлитровый бензиновый мотор, 4-АКПП, передний привод и кожаный салон. На момент покупки это была максимальная версия Luxe, отличительными особенностями которой являлись хромированные зеркала и множество нюансов вроде подсветки бардачка, багажника и т. д.


— На бензине средний расход составлял 9,5–10 литров на 100 км, однако на газе (11,2 литра летом, 12,2 — зимой) я уже проехал 100 тысяч км. Если не учитывать того, что авто заводится на бензине, а при определенной температуре переходит на газ, то каждые 20 000 км ГБО себя окупает. За все время сэкономил на топливе $2,5 тысячи. Тогда я не видел рисков для двигателя, однако сегодня понимаю, что проблема все-таки возникнет: сейчас уходит антифриз без каких-либо визуальных проявлений — уровень ОЖ опускается до минимального и замирает. По словам мастеров, это характерно для двухлитровых моторов. Тем не менее соотношение экономии на топливе и $200–300, требуемых на ремонт (замена прокладки клапанной крышки со шлифовкой), говорит само за себя.



Здесь двухлитровый бензиновый мотор, но четыре года назад владелец поставил ГБО



В остальном все планово: замена ГРМ вместе с помпой (согласно рекомендациям завода-изготовителя лимит — каждые 60 000 км) обходилась с учетом работы не дороже 100 долларов. Сегодня стоимость оригинальных запчастей сопоставима с ценой заменителей, а расходники вроде фильтров в большинстве своем выбирал те, что произведены для Renault и предназначены для свободной продажи под каким-нибудь брендом.



Независимо от того, замечены ли неполадки, каждой весной и осенью я привожу автомобиль на профилактический осмотр на СТО. У меня есть такое понятие, как ценность замены. Допустим, могу заменить амортизатор с перспективой, но не вижу смысла так поступать, если это не влияет на безопасность. Тогда как обновить ГРМ и обслужить коробку по регламенту — это уже необходимость.






По техпаспорту кроссовер 2012 года выпуска, пробег — почти 170 тысяч км


Внешний осмотр

На территории центра антикоррозийной защиты Дмитрий рассказывает, что у него имеются кое-какие претензии к ЛКП. Оно слабое. Чтобы защитить от пескоструя задние арки и двери, мужчина установил брызговики. Кроме того, со временем вклеил резинки в дверные проемы — сейчас они нормально справляются с пылью, которую засасывало в полости проема во время движения. По словам владельца, машина застрахована по каско и кузов красился в круг не один раз. Причина — парковочные царапины и вмятины, а однажды во дворе кто-то протянул гвоздем от фонаря до фар.




— На крышке багажника отслаивалась краска — тоже подкрашивал, но отслоение ЛКП продолжилось снова, хотя без появления рыжего налета впоследствии. Постепенно ржавчина выступила только с внутренней стороны крышки капота. Не думал, что авто настолько задержится, антикор же сделал лишь в 2019 году. В зимний период раз в две недели минимум провожу мойку днища (чаще всего бесконтактным способом).



По словам героя, каждые 2-3 недели он делает мойку днища Renault Duster


По заводу стоят только передние локеры, задние подкрылки и брызговики доустановил сам владелец





Неприятный сюрприз: в нижнем дальнем углу двери образовалась ржавчина




Обычно сгнивает и внутренняя часть лючка бензобака, но в этой машине все хорошо




Под уплотнителем проема в багажнике тоже отыскалась ржавчина


— Крышка капота традиционно термонагружена, а уплотнитель расположен так, что не защищает пространство от летящих песка и грязи. Если ничего не делать, крышка сгнивает. Замок тоже находится в зоне риска. Бывают проблемы и с верхними креплениями амортизаторов (они испытывают нагрузку вследствие удара по колесу), поэтому крайне важно контролировать их состояние.




Замок капота страдает от летящих песка, соли и влаги

На подъемнике




Стальная защита картера двигателя установлена по заводу




Специалист демонстрирует слабые места данной модели, на которых стоит сделать акцент: ореол ржавчины вокруг заглушки, обработанной мастикой. А ведь речь идет о внутренней полости лонжеронов. Нередко коррозируют хомуты, болты и крепежные элементы — в данном случае ржа проступает сквозь мастику.


Что под мастикой — неизвестно, но рыжий ореол вокруг заглушек намекает на ржавчину внутри лонжеронов



— Балка тоже повреждена ввиду того, что принимает на себя соль и удары камешков, но она меняется — это не страшно. Внутри нее развилась коррозия, которую надо останавливать. Лучше не доводить до состояния, когда балка попросту сгниет. Банка глушителя — это расходная часть автомобиля. Поскольку владелец регулярно делает мойку днища, соли там не видно — и это большой плюс. Поднимать машину на домкрате стоит с резиновыми подушками, иначе возможны повреждения: здесь уже очевидны небольшие очаги ржавчины.


Балка задней подвески ржавеет — за этим нужно следить


У переднеприводного Duster запасное колесо находится снизу, но в данной машине установлен газовый баллон, который снаружи тоже приобретает рыжий налет. Обладателя автомобиля это не беспокоит: стоимость баллона — 150–200 руб., так что в случае чего его проще заменить.


Вместо запасного колеса в этом Duster установлен газовый баллон

— Стратегии может быть две: либо ездить как есть и менять баллон раз в 5–7 лет, либо уделять ему внимание изначально (вместе с защитой днища). В задней части авто больше всего страдают свес лонжерона и усилитель бампера, но они обильно обработаны мастикой. Она не позволяет увидеть, что под ней, однако в скрытой полости процесс коррозии запущен однозначно. К примеру, в лонжероны состав залили неравномерно, а по сварным швам незначительно распространилась ржавчина. Насколько быстро она прогрессирует и когда ситуация станет критичной — остается лишь догадываться.





— В настоящий момент машина находится в неплохом состоянии, учитывая ее возраст и пробег, равный 170 тысячам км, — итожит эксперт. — У меня возникли вопросы по балке задней подвески, за сварными швами верхних креплений амортизаторов тоже надо следить. Зоны, особенно подверженные воздействию внешней среды, — это кромки широких арок, передние части порогов и крыльев, куда летят песок и камни из-под колес, и низы дверей. Разумеется, капот и рамка лобового стекла также в зоне риска (и часто к таким пробегам они уже перекрашены). На крышке багажника коррозия традиционно развивается по кромке и с внутренней стороны вдоль накладки. Думаю, при правильной эксплуатации и должном уходе авто прослужит еще очень долго.

Renault Duster стал одним из самых популярных кроссоверов, представленных на российском рынке. Данные автомобили угоняют как для последующей перепродажи, так и для разборки и продажи запчастей (по статистике примерно 70% угоняются на разборку). Но похищают Renault Duster намного реже европейских и американских машин. Несмотря на радостную статистику для владельцев французского кроссовера, машина должна быть хорошо защищена от взлома и угона.


Особенности и слабые места


Слабая стойкость личинки замка на взлом специнструментом

Установка блокираторов дверей


Использование диагностического разъема для регистрации новых чип-ключей в бортовой компьютер автомобиля

Установка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа


Замена блока управления двигателем в подкапотном пространстве на новый с новыми ключами от автомобиля

Замена штатных крепежных болтов капота на срывные болты

Установка блокираторов капота

Установка защитного кожуха на блок управления двигателем

Защита замков дверей.

В первую очередь злоумышленник ломает личинку замка водительской двери специальным инструментом - свёртом и проникает в салон автомобиля. Данное действие занимает несколько секунд.

Для защиты от проникновения в салон автомобиля рекомендуем устанавливать блокираторы дверей.

UniLock Блокиратор двери

Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.

UniLock Expert Дверной блокиратор

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Для управления блокираторами дверей применяются:

StarLine Expert

Диалоговый код • Опция автозапуска двигателя • Бессрочная гарантия на установку • Управление со смартфона (iOs/Android) • Двухфакторная авторизация • Финансовая гарантия от угона на 100.000 руб.

Pandora Expert

Телематическая охранная система с облачным сервисом и авторизацией по метке. Уникальная цифровая блокировка двигателя. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, встроенная и выносная GSM антенна

Слабость штатного иммобилайзера и его защита.

Штатный иммобилайзер устанавливается заводом-изготовителем и находится за приборной панелью. Похититель подключает специальный модуль к диагностическому разъему OBD, расположенному в бардачке, и регистрирует новые электронные ключи в системе. После этого при помощи свёрта запускается двигатель.

Для исключения манипуляций, направленных на обход иммобилайзера, применяется устройство защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа OBD Block.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Защита блока управления двигателем.

После того, как злоумышленник открыл водительскую дверь, он попытается открыть капот и заменить блок управления двигателем. Слабым местом Renault Duster является крепление капота, находящееся снаружи в легкодоступном месте. Откручивание крепежных болтов капота не представляет трудности и занимает считанные секунды. Поднимая капот с обратной стороны, автоугонщик выбивает амортизатор, снимает разъемы и меняет штатный блок управления двигателем на заранее подготовленный с отключенной функцией иммобилайзера.

В первую очередь рекомендуем заменить штатные крепежные болты капота на срывные.


Для защиты подкапотного пространства автомобиля устанавливают дополнительный электромеханический замок, который автоматически блокируют капот при постановке автомобиля в режим охраны.

StarLine L10

Замок капота StarLine L10 предназначен для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации крышки капота. В закрытом состоянии надежно блокирует запуск двигателя автомобиля.

Для локальной защиты электронного блока управления двигателем применяется стальной защитный кожух. Разъемы в таком сейфе надежно спрятаны внутри. Кожух к корпусу прикручивается срывными гайками.


Все перечисленные способы защиты позволят усложнить взлом и предотвратить попытку угона автомобиля Renault Duster.

Читайте также: