Ошибка p1337 ситроен с4

Обновлено: 04.07.2024



При диагностике и считывании ошибок встречаются ошибки- пропуски зажигания:
Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре
Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре
Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре
Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре.
Обычно сразу думаешь что пропуск зажигания это следствие другой неисправности как неисправность в системе зажигания а именно в её высоковольтной части. Но не всегда так случается и неисправности бывают довольно изощрённые и кроме как пропуска зажигания нет больше никаких ошибок. Т.е. и форсунки прыскают, и компрессия в норме, и смесь готовится идеальная для поджига, и катушки рабочие, и свечи…
Наверняка все когда-нибудь видели как выглядит шкив коленвала или его зубчатая шестерня.

Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.

Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя

Расшифровка ошибок ситроен с4

Прежде чем лезть под капот Citroen и искать причину неисправности, следует провести диагностику и считать коды ошибок Ситроен. Имея специальное диагностическое оборудование и зная расшифровку кодов ошибок Ситроен, установить источник проблем не так уж сложно!

При самодиагностике бортовой компьютер Ситроен (модели C3, C4, C5, Берлинго и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:

Если вы не смогли считать или расшифровать коды ошибок Ситроен, вы всегда можете обратиться с к профессионалу-диагносту за консультацией.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Ситроен и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

Расшифровка ошибок ситроен с4

Многие автовладельцы за время эксплуатации своих автомобилей (оснащенных компьютерами и блоками управления узлов машины) сталкиваются с ошибками возникающими на своих бортовых компьютерах. Ошибки эти могут быть разного рода, и разной степени опасности. Своевременная диагностика блоков и устранение этих ошибок помогут избежать серьезных поломок и других неприятностей.
Я владею своим ситроеном с4 b7 год, за это время бывало возникали на бортовике ошибки и загорался на приборной панели знак сервиса, в основном это были ошибки связанные с мелкими проблемами, аля вуаля сгорела лампочка и т.д. Стало интересно что же происходит в мозгах у моего автомобиля, да и диагностика авто тоже не помешает, тем более год прошел, мозги не стоит засирать тоже. Автосервисы, автодилеры и т.д. не наш метод, поэтому решил заказать с самого Китая! диагностический шнур Lexie с ПО, выбрал продавца со средней ценой и большим кол-вом положительных отзывов, цена варьируется от 1.500 примерно и до бесконечности. Шнур пришел довольно быстро (3 недели), со шнуром пришли диск с ПО и куча наклеек, этикеток с гордыми словами Made in France. )))) Про диск я загнул (пришла болванка с файлами и инструкцией как это чудо установить). Бытует мнение что диагностические шнуры из Китая и Оригинальные, ничем не отличаются, и производятся в том же Китае, просто их выносят через другие ворота. Цена оригинала и не очень оригинала, как вы понимаете сильно отличается, многие сервисы жлобятся купить китайские шнуры, а про оригинал я вообще молчу. Пришла посылка, достал старый ноут и согласно инструкции (там был видос) установил на него необходимое ПО, под название DeagBox, обновил до нужной мне версии, а именно с версии 7.44 появляется вкладка на мой b7.

Расшифровка ошибок ситроен с4

Расшифровка ошибок ситроен с4

Диагностический разъем у b7 находится над прикуривателем

Расшифровка ошибок ситроен с4

Расшифровка ошибок ситроен с4

Расшифровка ошибок ситроен с4

ПО немного тупит поэтому подождите, и да включите зажигание""""

Появится окно в котором будет ваш ВИН, там нужно подтвердить

Далее появится менюшка

Расшифровка ошибок ситроен с4

В процессе работы, диагностики, блок лексия издавал негромкие звуки, иногда к звукам примешивались релюшки расположеные у левой ноги водителя, не стоит боятся, это звуки электронной битвы, во блага работоспособности авто))))

Далее вот что видим

Расшифровка ошибок ситроен с4

Под блоками можно открыть вкладки с обнаруженными ошибками, можно их отдельно, подробно посмотреть, у.
меня все ошибки начинались с индекса Б, тоесть сбои в работе кузовных систем
Справочка:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Далее я вышел обратно в первоначальное меню, и выбрал вкладку ремонт.

Расшифровка ошибок ситроен с4

Расшифровка ошибок ситроен с4

Те ошибки которые я не смог устранить через вкладку ремонт, (по разным причинам, программа все таки кривовато работала), я устранил через диагностику, отдельно проходя по вкладкам.

Далее можно сделать и распечатать отчет о проделанной работе, где все будет подробно расписано, и код блоков и сами блоки с кол-вом ошибок. Скажу сразу ошибок у меня было много, все разного характера, типо ошибка в коммутационном блоке, панели приборов и т.д.

Результат работы: Ошибки которые нашел шнур, все удалил.

Смысл работы: Почистить мозги машины, проверить работоспособность блоков управления авто.
Через неделю сделаю повторную диагностику, если найду повторные ошибки, буду дальше копать, скорей всего это был не одиночный глюк, а что то серьезное.

П.С. Этим шнуром я воспользовался максимум на 30 процентов (провел диагностику и очистил ошибки), остальное (прошивки и какие то изменения) с таким ПО и шнуром, уже делается на свои страх и риск, думаю не стоит, можно не хило пострадать. Все операции проводились с включенном зажиганием, на неработающем двигателе.

П.С. 2: Бытует мнение, что некоторые ошибки возникают на авто, после так называемого "прикуривания", не просто так и в инструкциях по ремонту C4 b7 рекомендуют снимать клеммы с аккумуляторной батареи при некоторых видах ремонта.

Михаил Бесклетко


Михаил Бесклетко

Во втором цилиндре, катушка или свеча, можно местами катушки менять чтоб понятней было, прежде чем покупать. Ошибки сбросить после замены катушки.

Елена Кропачева


Елена Кропачева

Михаил, меняли, показало на катушку все , купили , поставили , ошибку скинули , все снова повторилось

Михаил Бесклетко


Михаил Бесклетко ответил Елене

Елена, местами поменяйте катушки и свечи! покажет другую ошибку по цилиндру. Посмотрите колодцы куда катушку вставляете, сухо или в масле. ОТСЧЕТ ЦИЛИНДРОВ ОТ КОРОБКИ

Елена Кропачева


Елена Кропачева ответила Михаилу

Бах Баробах

Михаил Бесклетко


Михаил Бесклетко ответил Баху

😂

Бах, у французов все через одно место

Александр Иванов

Дмитрий Малышев

Бах Баробах

Денис Дузенко

Денис Дузенко

У меня так же с утра пропуски иногда.Походу форсунка не держит и льёт на прогреве.Купил промывку в бак,поеду на море залью прочистить инжектор.Чтобы небыли чека и карлсона с утра запускаю двс и сразу глушу,затем снова запускаю и всё ОК.Тоже ошибки 1336,1337.Катушку и свечи менял,не помогло.Купил лексию все проверил,отклонений в работе нет.Только пропуски по утрам иногда.Буду чистить форсунки 1,2 цилиндра,если не поможет буду менять.

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем доброго времени суток. Авто Citroen DS4 1.6 150лс, при холодном пуске загорается чек. Ошибки: инжектор 1 заблокирован в открытом состоянии(P12A1), измеренное давление в рампе ниже заданного(P0087), пропуски по цилиндрам( P1336, P1337, P1339). Бывает после запуска очень сильно тресёт двигатель, и машина глохнет. И это всё после запуска на холодную. После прогрева если скинуть ошибки, то работает нормально. Давление насоса низкого давления 4,9 Бар. Свечи новые, модуль зажигания на первом цилиндре новый. ТНВД может себя так везти?

Участник форума
Евгений

Пробег 130т.км. Как проверить давление топлива после ТНВД. Лаунчем показывает заданное давление в топливной рейке 150бар , а действительное значение 54бар.


Может быть тут подвох?
На бензиновых ренжах есть такой показатель, заданное давление, и он висит всегда в одной поре 10МПа. Однако это не признак неисправности. Так например при максимальных нагрузках в рампе 15МПа, рабочее на ХХ что-то около 5МПа если память не изменяет, но заданное продолжает "висеть". Наблюдал неоднократно, и поначалу это сбивало с толку. Может ошибка разработчиков или еще что.
Bavaria13
Если есть возможность, меняйте местами форсунки.
Если рассматривать вариант с заклиниванием форсунки, можете выкрутит свечу включить зажигание и эндоскопом посмотреть течет форсунка или нет.

Снимите уже наконец форсунку и погрузите ее конец в жидкость, а на вход подайте воздух. Лицезрейте пузыри. Идите в отдел запасных частей, заказывайте форсунку. Катайтесь до следующей.

Участник форума
Евгений

Чего вы прявязались к форсунке, если ТНВД явно полудохлый.
Есть код по низкому давлению.
Не видел ни разу текущих форс на непосредственном впрыске, а вот подзабитые - да, на FSI часто промываем Winnsом, эффект положительный.
P12A1 связан с низким давлением.
Да и сажа в коллекторе наверняка есть - надо чистить.


Мы встречались и не раз. На ренжах 5.0SC открывается и не закрывается, бензин из глушителя ручьём. Как эти моторы избегают гидроудара неизвестно. Второй более печальный пример это BMW мотор N63. Там обычно все кончается капиталкой в следствии гидроудара.

Участник форума
Евгений

Скандок не всегда корректно стирает ошибки и пишет параметры на лягушатниках..Попробуйте другим сканером убрать ошибки.Ошибка по пропускам на одном из цилиндров могут идти из за задиров стенки цилиндра.Отсутствие воспламенения отключает форсунку.Если не стирается ошибка на холодную попробуйте прогреть до рабочей температуры 86 градусов и стереть.Если все получается и на горячем моторе некоторое время ошибка не проявляется -мотор в ремонт.И не жалейте деньги клиента,не создавайте себе проблем..Подтверждением вашей версии будет съемка кино эндоскопом в цилиндрах.
Форсунки выкрутить с рампой ,покрутить стартером предварительно сделав приспособу что бы форсунки не повылетали и посмотреть расчетное и фактическое давление по сканеру,а заодно какая из форсунок сливает топливо.Форсунки при прокрутке сработают по 1 разу и отключатся. Этого будет достаточно что бы приговорить или оправдать ТНВД.
Мотор гоу ноу ,но зараза очень живучий.Можно зацепиться системой за ТНВД и помыть винсом форсы и ТНВД..Они довольно лояльно к этой процедуре относятся.

Время выполнения скрипта: 0.1978. Количество выполненных запросов: 35, время выполнения запросов 0.1408

Читайте также: