Калибровка бензобака рено аркана

Обновлено: 04.07.2024

Вопрос на засыпку, как понять какой пункт за что отвечает, блоке где свет, дворники и т.д. если не знаешь технический английский.
На форуме есть файлик, где собраны все ссылки, какой пункт за что отвечает и где его искать, а из этого видео, есть такая же выжимка, по блокам и пунктам что где меняется. ??

Vyacheslav Doronin

Подскажите как сделать работу видео с флэшки при движении?

Rustam Irnazarov

Здравствуйте как активировать my sense

Александр Бабаскин

Добрый день. Получается через данные настройки можно и перенастроить климат-контроль, что бы не вентилятор не дул сильно при заданном режиме температуре?

серж Булавочкин

Дмитрий здравствуйте как же активировать подсветку так и не показали куда нажимать

Dmitry Mityaev

Добрый день, какое приложение из плеймаркета лучше будет работать для этих дел?

Олег Крикунов

Дайте ссылку на рабочую ddt4all

Иван Анисовец

Дмитрий вы что-то делали такое с новым дастером. Снимите ролик пожалуйста. 🤪

Иван Анисовец

Дмитрий ты на дастер эти функции активировал? В частности май сенс?

Ernest

Добър ден. Имам ново Renault Clio easylink 7. Искам да сменя екрана от малък на голям. Ако е възможно?

Ernest

Добрый день. У меня новый Renault Clio easylink 7. Хочу заменить экран с маленького на большой. Если это возможно?

Сергей Загорский

День добрый. Подскажите пожалуйста, посмотрел ваше видео, поставил галочки по вашим данным и теперь не могу скинуть межсервиснный интервал. Где я накосячил. Где можно посмотреть?

Колян Коляныч

Печально, через Ecu Tweaker не хочет активировать эти функции. А ноута нет. Получается прога не до конца продумана.

Pavelsergeevich Pavelsergeevich

Здравствуйте что можно подключить на kaptur 2021

Сергей Курочкин

Хотелось бы узнать,а если вместо ноутбука, использовать телефон получится

Артем Загуменнов

Хотелось бы убрать постоянное бибиканье, как дверь закрываешь, в каком это блоке прописано, не подскажете?

Константин ПРО

Дмитрий добрый день, скажи а можно сделать чтоб андроид авто без провода работал, у меня новый дастер с такой магнитолой

Элементарно. Это 1000 и 1 раз разъясняли всем интересующимся своей мафынкой, надо только забить в поисковике ."сброс "мозгов" приборки после каждой заправки".
Ну ладно, 1002 раз:
Зажигание выключено, зажимаем кнопку на приборке (она одна там торчит, такая черненькая пимпочка), включаем зажигание в 1-е положение (машину не заводим), ждём когда стрелки спидометра и тахометра начнут бегать по кругу и затем успокоятся, выключаем зажигание.
Всё, сброс произвели, включаем зажигание, мозги приборки опрашивают ДУТ заново и заново устанавливают уровень топлива.

Вот поэтому, если на "дальняк" еду обязательно канистрочку люминевую 10 литровую с бензом с собой вожу, так спокойнее.

Ну да, если на дальняк, то это очень хорошее решение вопроса, запас карман не тянет, иногда 10-20 л. будет совсем не лишним.
Ну а если недалече, местные пробежки, то можно и без запаса обойтись, только следить за уровнем, не доводить до критического значения, заправляться заранее, не дожидаясь, когда загорится значок бензоколонки.
Вот и всё.

и собственно где там сброс? да, вы так сможете войти в служебное меню приборки НА ДОРЕСТАЙЛЕ, но сброса то там нет? или после выхода у вас меняется показания ДУТа?

навсякий- у спрашивающего рестайл, и волшебной черной кнопки нет. зато можно посмотреть, с помощью диагностики, показания ДУТа в реальном времени.

и собственно где там сброс? да, вы так сможете войти в служебное меню приборки НА ДОРЕСТАЙЛЕ, но сброса то там нет? или после выхода у вас меняется показания ДУТа?
навсякий- у спрашивающего рестайл, и волшебной черной кнопки нет. зато можно посмотреть, с помощью диагностики, показания ДУТа в реальном времени.

А в чём трудности?
Войти в служебное меню и есть сделать сброс показаний, или по другому - обнулить.
У меня дорестайл, я периодически пользуюсь этой фишкой, нормально, помогает.
На рестайле это делается по другому, мануал по машине или интернет в помощь.
Если не получится - можно съездить к дилеру, они сбросят показания ДУТ, если машина на гарантии, сделают это по гарантии, а нет, то сделают за деньги.

Ровно девять месяцев прошло с того момента, как наш подопытный Renault Arkana с цифрой 23 000 километров на одометре покинул благословенный Краснодарский край. И вот в августе этого года он вернулся в… Ну не то чтобы родные пенаты, но туда, где по крайней мере нет морозов и льда на дорогах.




Сегодня мы мчимся вдоль крымских виноградников, а уже через неделю моргаем лампочкой системы стабилизации на обледенелых и заснеженных проселках Урала


Тем, кто пересаживается в Аркану с любого другого кроссовера аналогичного класса, нужно быть предельно осторожными и беречь голову. При посадке за руль можно здорово приложиться о заваленную назад стойку — чертова кросс-купейность! А еще при погрузочно-разгрузочных работах — багажная дверь мало того что поднимается на очень скромный угол, так еще и замок торчит и таки просит, чтобы об него бились лбом. Так что если вы ростом выше 180 сантиметров, запасайтесь либо шлемом, либо анальгетиками.


Багажная дверь, поднимающаяся на небольшой угол, и выдающийся вниз замок могут послужить причиной увечий



Хоть Аркана совсем не предназначена для сколь-либо внушительных грузоперевозок, вот такой длинномер — охапку 2,5-метровых флагштоков — она успешно транспортировала




К 90 000 км пробега стеклоподъемники Арканы превратились в полуавтоматические. Опускаются передние стекла прекрасно, а вот при поднятии примерно на 2/3 стекло перекашивается в проеме и начинает сползать вниз. Приходится придерживать рукой и понемногу кнопкой поднимать наверх. Электрические хлеборезки, не иначе

В целом — к машине претензий нет. Но мелкие косяки проявляются регулярно.


Такие повреждения часто остаются незамеченными, поэтому вид на смотровой яме действительно стал сюрпризом для нынешнего пилота Арканы. Но это, разумеется, не последствия трассовых пробегов. Сказываются тестовые условия эксплуатации — эту балку мы загнули в таежных дебрях на берегах Байкала



Поменяли батарейку в брелоке (об этой необходимости услужливо оповестила приборная панель) и поехали дальше накатывать пробег по российским направлениям.

А вот на ТО-90 затрат и претензий ощутимо прибавилось. Дилер в Краснодаре принципиально отказывался проводить работы, пока не будет заключен договор и не оплачен счет. Даже несмотря на то, что ранее мы уже обслуживали у них другие дромовские машины. Видимо, руководство ДЦ подзатянуло гайки. Пришлось оставлять залог наличными — предстоял дальний пробег на Урал и не было времени ждать всех этих бухгалтерских проволочек.


Как и на предыдущих ТО, по подвеске никаких замечаний у механиков не возникло. А вот тормоза пришли в негодность — колодки стерлись чуть ли не до металла, износ дисков тоже превысил допустимый. За 90 000 км Аркана сточила уже два комплекта тормозных колодок. Судя по всему, в данном случае и оригинальные колодки мягкие, и в целом тормозная система недотягивает до динамических возможностей автомобиля. Ведь все это перекочевало с не самого шустрого Kaptur (на который, в свою очередь, — с Duster).




Обратная сторона динамических характеристик Арканы — быстро изнашивающиеся тормоза. Пробега еще и 100 000 нет, а диски и колодки уже в пыль… Причем колодки меняем уже второй раз, на 60 000 км они тоже стерлись практически полностью!





Приговорили к замене ремень генератора, причем механик попросил разрешения не снять ремень, а срезать. А новый установил с помощью силуминовой штуковины за пару мгновений. Визуально старый ремень не выглядел изношенным, но вот песка и пыли в канавках было предостаточно. Натяжителей у ремня нет, поэтому писк на холодную, который появился недавно, огорчает вдвойне.


Ремень генератора, который дилер рекомендовал заменить на 90 000 км, визуально не выглядел изношенным. Но в канавках была грязь и песок, никакого защитного кожуха у ремня нет. Надевается на шкив оперативно с помощью вот этой металлической приблуды




Расширенное ТО также предполагает замену свечей, и механик из дилерского СТО по их цвету даже определил, где мы заправляемся:



А еще наша Аркана опять попала под отзывную кампанию — замену дверного уплотнителя. Из-за заводского брака постоянно задувало в ноги через дверь. Причем мы эту заводскую оплошность ликвидировали полсотни тысяч километров назад, когда машина еще обитала в Челябинске.



Наверное, не существует таких автомобилей, у которых от ТО к ТО воздушный фильтр находился бы в лучшем состоянии. Эх, дороги, пыль да туман…

Стоимость расширенного ТО даже с учетом дополнительных трат на диски и колодки разочаровала — 51 000 рублей за материалы и работу!







Если нет никаких дополнительных работ или повреждений, то плановое сервисное ТО обходится в адекватные деньги. На уровне более бюджетных моделей Renault. Но в нашем случае (то есть на практике) — увы.

После расширенного ТО Arkana отправилась на Урал, и с похолоданием стало очевидно, что климат в машине нестабильный — то жарко, то холодно, причем даже в автоматическом режиме. И что особенно неприятно в дальней дороге — периодически перестает работать центральный дисплей на передней панели. Глючить и никак не реагировать на касания у нынешнего водителя Арканы он начал еще в Краснодаре (а по факту и вовсе в первый месяц эксплуатации, на пятой тысяче пробега) — тогда все списали на перегрев (тачскрин приходил в себя в среднем к утру следующего дня). Урал у нас тропическим климатом не отличается, но дисплей по-прежнему может на несколько часов отключиться. Поэтому дело, судя по всему, в отходящем шлейфе. Хотя, может, и опять проблемы с прошивкой. Выясним при следующем визите к дилеру.


В целом Arkana устойчива к нашим условиям эксплуатации — проблем с основными узлами и агрегатами не возникает. Все-таки и пробег пока не запредельный. А вот по мелочам есть на что пожаловаться



Обивка сидений очень маркая. Зато сами подушки и спинка удобные, в них не устаешь и после 1000–2000 километров пробега за день

Рено Аркана: калибровка бака, активация My Sense, креномер. DDT4ALL

Рено Аркана устраняем мелкие недостатки. Лючок бензобака, антенна .

Рено Аркана устраняем мелкие недостатки. Лючок бензобака, антенна .

Renault Arkana (Рено Аркана): знакомство и первые впечатления

Renault Arkana (Рено Аркана): знакомство и первые впечатления

Рено Аркана: Еду за новой магнитолой для Арканы/Болтаю про магнитолу и Аркану (Renault Arkana)

Рено Аркана: Еду за новой магнитолой для Арканы/Болтаю про магнитолу и Аркану (Renault Arkana)

Geely Atlas vs Renault Arkana Джили Атлас против Рено Аркана. Я 😭

Geely Atlas vs Renault Arkana Джили Атлас против Рено Аркана. Я 😭

Рено Аркана 1,6: расход топлива трасса/город. Едет или нет? Погода удивляет.

Читайте также: