Калибровка климат контроля рено

Обновлено: 17.05.2024

"Адаптация блока климат-контроля"-что это такое?

Пару раз отсоединял разъёмы от блока климат-контроля. После прочитанного руководства по ремонту стало казаться что он работает неправильно(лучше бы не читал), а именно:
1. В режиме AUTO холод дует из всех сопел дефлекторов(когда на улице жарко и требуется охлаждение) и вроде бы всё нормально.
2. В этом же режиме, при обогреве, тепло подаётся только на стекло и в ноги и, на мой взгляд, воздушный поток явно слабоват даже на макс. скорости вентилятора( температура двигателя рабочая, салон принудительно охлаждён).
Такая особенность работы климатической установки присуща всем Пассатам или у меня всё-таки проблемы с CLIMAtronic-ом?
Где-то на сайте видел инфу по самодиагностике блока К-К, не могу найти. Там написано: для входа в режим самодиагностики нужно одновременно нажать и удерживать кнопки "вентилятор -" и "температура+", а у меня ничего не происходит.
Неужели придется раскошелится на 25Э за 2-ух-3-ёх минутную процедуру на сервисе ФВ или однополчане чем-нибудь помогут?[/b]

Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

нажимаешь 2 кнопки одновременно рецеркуляция и econ.. появляется код ошибки. 444 - нет ошибок..
посмотри если есть ещё что-то разберемся..

Так он ,вроде ,так и должен работать.Сам выбирает,куда и сколько воздуха подавать.Скорость вентилятора зависит от температуры в салоне.

Lucky3D, спасибо, пойду попробую. Но всё-таки хотелось бы услышать чьё-то компетентное мнение по вопросу: нужно ли делать адаптацию блока климат-контроля в автосервисе ФВ после установки(или замены) оного. Что может произойти при отсоединении разъёмов от блока К-К, может быть сбивается соответсвие положения заслонок командам блока и для восстановления этого соответсвия нужно делать что-то вроде полного сброса.

Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

Попробовал - 444 высветились, будь они неладные.
Ребята, кто будет сегодня пользоваться Пасей попробуйте такой опыт:
1. Принудительно включите подачу воздуха на стекло и в ноги, при этом воздух подаётся в соответствующие зоны
2. А теперь добавьте подачу воздуха в область головы(лица,туловища) и посмотрите дует ли в ноги. У меня подача воздуха в ноги прекращается при трёх включенных стрелочках на дисплее климат-контроля.
Так у всех или у меня всё-таки проблемы с CLIMA?

Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

Шаман, спасибо за приглашение. Я уже трижды пытался попасть на встречу. Каждый раз находились веские причины оказаться в другом месте. А с датой уже определились, пока вроде нет информации.

Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

Шаман шаманыч я уже 2 раза никак не могу потэстить себе машину.
Обещай при всех что на етой встрече мне потестишь.

Ребята, кто будет сегодня пользоваться Пасей попробуйте такой опыт:
1. Принудительно включите подачу воздуха на стекло и в ноги, при этом воздух подаётся в соответствующие зоны
2. А теперь добавьте подачу воздуха в область головы(лица,туловища) и посмотрите дует ли в ноги. У меня подача воздуха в ноги прекращается при трёх включенных стрелочках на дисплее климат-контроля.
Так у всех или у меня всё-таки проблемы с CLIMA?

Провел я эксперимент.

1. Воздух на стекло и в ноги. Дует куда надо. :-)
2. Включаю воздух "в лицо". Поток воздуха в ноги _существенно_ сокращается, но вроде бы еле-еле дует (на уровне погрешности измерений).
3. Выключаю воздух "в ноги". Поток воздуха в лицо становится чуть сильнее (может, показалось - также на уровне погрешности измерений).
4. Дальнейшее включение-выключение воздуха "в ноги" не приводит к сколь-нибудь заметному изменению потоков.

Вот так. Но у меня Climatronic выдал две ошибки (по VAG-COM'у):

01271 - Positioning Motor for Temperature Flap (V68)
35-00 - -
01272 - Positioning Motor for Central Flap (V70)
35-10 - - - Intermittent

Кстати, никто не лечил подобные ошибки? Почитал мануал - чтобы заменить эти двигатели надо снимать всю переднюю панель ("торпедо"). Неужели это на самом деле _так_ сложно?

Ребята, кто будет сегодня пользоваться Пасей попробуйте такой опыт:
1. Принудительно включите подачу воздуха на стекло и в ноги, при этом воздух подаётся в соответствующие зоны
2. А теперь добавьте подачу воздуха в область головы(лица,туловища) и посмотрите дует ли в ноги. У меня подача воздуха в ноги прекращается при трёх включенных стрелочках на дисплее климат-контроля.
Так у всех или у меня всё-таки проблемы с CLIMA?

Провел я эксперимент.

1. Воздух на стекло и в ноги. Дует куда надо. :-)
2. Включаю воздух "в лицо". Поток воздуха в ноги _существенно_ сокращается, но вроде бы еле-еле дует (на уровне погрешности измерений).
3. Выключаю воздух "в ноги". Поток воздуха в лицо становится чуть сильнее (может, показалось - также на уровне погрешности измерений).
4. Дальнейшее включение-выключение воздуха "в ноги" не приводит к сколь-нибудь заметному изменению потоков.

Вот так. Но у меня Climatronic выдал две ошибки (по VAG-COM'у):

01271 - Positioning Motor for Temperature Flap (V68)
35-00 - -
01272 - Positioning Motor for Central Flap (V70)
35-10 - - - Intermittent

Кстати, никто не лечил подобные ошибки? Почитал мануал - чтобы заменить эти двигатели надо снимать всю переднюю панель ("торпедо"). Неужели это на самом деле _так_ сложно?

Клуб Рено Дастер 2 Renault Duster 2021 Форум

Владимир Лифанов

Владимир Лифанов запись закреплена

По поводу корректной работы климатической установки, часто читаю , что якобы он морозит сильно, а дело все в том, режим авто может быть и не включен, работает просто кондиционер, от этого владелец и крутит ручку, то теплее то холоднее.
На первом фото авто режим, на втором ручной.

Как-то еще с начала времен привык, что комфортная для меня температура, выставляемая на климат-контроле, когда и не холодно и не жарко, некий эталонный личный "ноль" - это 24 градуса по Цельсию. Так было на Виндомах и Эстиме, есть сейчас на Альфарде, то же самое всегда было и есть у стационарных кондиционеров, коих поюзал немало.

Звоночек прозвенел еще на 470м, где температуру климата приходилось снижать до 23х. На 570м же при 24С на панели, уже буквально через пару минут начинаешь активно покрываться аппетитной, румяной, хрустящей корочкой. А чтобы чувствовать себя не как в Освенциме, а более-менее комфортно - нужно устанавливать где-то 21, не больше. Был бы он у меня один - фик с ним, привык бы. Но т.к. периодически перепрыгиваю на него с Альфарда и обратно - хотелось бы иметь более-менее единую картину мира в этом вопросе.

Собссна вопрос в сабже. Вдруг кто знает, поделитесь, а? Прохватить к официалам не предлагать - нищеброд.

Например на Х-Трейле это делается так:

1. Поставьте регулятор вентилятора в положение OFF.

2.Поставьте ключ зажигания в положение ON.

4.Нажимайте кнопку переключения режимов забора воздуха. Сдвиг температуры меняется в следующем порядке: 0°C → 1°C → 2°C → 3°C → -3°C → -2°C → -1°C → снова 0°C.

Rexton W.2014 г.,2.0 л,дизель,4WD,парт-тайм,АКПП ,замечательный и черный.
Не надо бояться упасть,надо бояться не подняться.

Попробуйте вот так:
Итак, чтобы запустить самодиагностику климата, выставляем 26с, и сразу 3 раза одновременно жмем AMB и OFF. Зажигание должно быть вкл, после чего и начинается самодиагностика .

Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. к\к№160. 89161442853 Александр.

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

На некоторых авто после снятия клем с АБ происходит расколбас воздушных заслонок на климат-контролях и на них предусмотрена процедура калибровки или адаптации КК.В тех книжках,которые у меня есть по СЙ,ничего не нашел.

Rexton W.2014 г.,2.0 л,дизель,4WD,парт-тайм,АКПП ,замечательный и черный.
Не надо бояться упасть,надо бояться не подняться.

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Уже сикоко разов на обоих Рексах снималась, полностью разряжалась, заряжалась батарея, просто скидывались клеммы- НИКАКОГО РАСКОЛБАСА.

Уже сикоко разов на обоих Рексах снималась, полностью разряжалась, заряжалась батарея, просто скидывались клеммы- НИКАКОГО РАСКОЛБАСА.

Был такой случай на мерине и на ягуаре,причем оба не первой свежести.В сервисах сказали,что это из-за снятия клем с АБ.На своем много раз снимал,все оставалось в пределах нормы.Вот и подумал,а вдруг в очередной раз произойдет какая-нибудь бяка.Хотелось бы быть во всеоружии.

Rexton W.2014 г.,2.0 л,дизель,4WD,парт-тайм,АКПП ,замечательный и черный.
Не надо бояться упасть,надо бояться не подняться.

Читайте также: