Капот с пежо 308 ставить на пежо 408

Обновлено: 05.07.2024

Бытует мнение, что у всех французских автомобилей беда с ремонтопригодностью. Проверим этот стереотип на примере Peugeot 408, заточенного под российский рынок. Ремонтопригодность оцениваем в баллах. Итоговый балл соответствует суммарным нормочасам, установленным заводом-изготовителем на проведение определенного набора операций.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.




Российский седан с пробегом 52 000 км почти за 5 лет







Осмотр кузова






Выслушав данные по машине от владельца, к ней подступил специалист центра антикоррозийной защиты. Перво-наперво он обратил внимание на небольшой скол на двери, посоветовав Юрию найти по вин-коду нужный цвет у дилера и подкрасить проблемное место самостоятельно (пока состояние металла позволяет это сделать).








Осматриваем кузов дальше. Лючок бензобака пластиковый. Внутри крышки багажника шов промазан герметиком либо, скорее, закрыт резинкой. Кромка капота тронута белым налетом соли, которую закидывало с дороги, а внутри на проверку нет ни капли заводского консерванта. Замок капота после последней зимы заржавел и теперь открывается с большим трудом.





Диагностика днища и ходовой

Загнав автомобиль Юрия на подъемник, специалист отметил наличие именно металлической защиты картера двигателя как штатной опции. При беглом осмотре его взгляд зацепился за отсутствие заглушки в одном из технологических отверстий лонжерона.






Местами на днище он присутствует, а на центральных лонжеронах его практически нет. Такое ощущение, что делали все для галочки. Кроме того, на сварных швах и вокруг вальцованных соединений соль после четырех белорусских зим проявляет себя белым налетом.










К удивлению, усилитель заднего бампера, который одним из первых сдается под воздействием дорожных реагентов, не тронут коррозией. А вот крепления тормозных магистралей и задней подвески покрылись рыжим налетом, как и сварные швы задней балки. А что происходит во внутренних полостях?





Интересно шумоизоляция в Comfort, Premium и Premium Pack различаются? И вообще как вам штатная шумка?

На премиуме не ездил, но на тест драйве катался на комфорте и премиум паке. Так вот отличается ОООчень сильно! В комфорте из-за этого не так уж и комфортно А на премиум паке все отлично!

лобовое стекло РР даже визуально на свету отличается от премиума и конфорта
отдает в синеву
сказывается его доп шумоизоляция

Честно говоря для меня это не критично, тем более рык у моего Левы очень даже приятный, могло бы быть лучше, но среди гольф класса по-моему явных лидеров в этой области нет.

Я верю в честность президента. И в неподкупность постовых! В заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых.

Точно! мне тоже очень нравиться как они рычат!

Просто читаешь разные отзывы. типа слишком шумно в салоне. По сравнению с моей 206, в 308 очень тихо.

Изображение

есть небольшой мануал
вот он
там сделано по минимуму
я немного побольше сделаю
осталось закупиться материалами и пистонами
ну и ждать хорошей погоды)

Изображение

Разобрал тут в субботу дверь, чтобы посмотреть , что у меня дрибезжит. открыл и увидет, вот что

И сразу вопрос: Что за белый коннектор. Кто нить знает? Т.к. он ни к чему не подключен! А черный идет "на стекло".

Снять штатную шумку мне не удалось т.к.
первое

(и динамики так же крепятся)
и второе

Вобщем не удалось мне ничего дельного увидеть по причине дрибезжания, кроме того, что сломал один пистон когда снимал обшивку.

Изображение


Автомобили Peugeot

История модели

Выпускается с 25 января 2010 года в КНР , с 8 ноября 2010 года в Аргентине. 16 апреля 2012 года производство Пежо 408 стартовало в России. Эта модель стала первой в гамме PSA Peugeot Citroen, чье производство началось в России по полному циклу, а её конструкция получила кардинальный набор адаптационных усовершенствований для максимального соответствия особенностям российских условий эксплуатации.

Производство Peugeot 408 в указанных странах продолжается и в настоящее время.

Поколения модели

Peugeot 408 существует в двух поколениях, в каждом из которых было по одному рестайлингу.

  • 1 поколение (T7, 2010 — н.в., все страны);
  • 2 поколение (T9, 2014 — н.в., только КНР)
  • Citroen C4 Sedan (Citroen C4L в КНР);
  • Dongfeng Fengshen L60 (КНР).

Дизайн

Экстерьер

Интерьер

Технические характеристики

Гамма двигателей и КПП на Peugeot 408 шагала в ногу со временем. На этой модели устанавливались самые актуальные и лучшие на данный момент агрегаты. С каждым рестайлингом гамма моторов и коробок передач обновлялась.

Подвеска Пежо 408 — усиленная, оптимизированная для седана и адаптированная для тяжелых условий эксплуатации, версия подвески универсала Peugeot 308 SW.

Передняя подвеска: полностью независимая, Pseudo McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторными стойками;

Peugeot 408 Rear Suspension

Фрагмент задней подвески Peugeot 408

Peugeot 408 Russia Off Road

Peugeot 408 легко взбирается на крутой подъём

Управляемость и пилотажные характеристики Peugeot 408 — на очень высоком уровне. Лучшим доказательством тому — десять лет триумфа и побед Пежо 408 на гоночных трассах кубков Brasilian Stock Car Championship и Т 2000, Asian Supertourism Championship в Китае и Малайзии.

Типичные проблемы и неисправности

Заключение

Читайте также: