Киа рио или рено аркана что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Интерьер и практичность

Arkana

Изящная линия крыши предсказуемо украла пространство над макушками задних пассажиров, и чтобы там остался хоть какой-то воздух, диван не стали отодвигать далеко назад. Так что при самой длинной в тесте колесной базе Arkana отнюдь не рекордсмен по запасу места на втором ряду.

Вдобавок сзади нет центральных дефлекторов вентиляции и подстаканников в подлокотнике, а наличие подогрева исключает USB-разъемы — и наоборот. В остальном же эпатаж практичности почти не навредил.

я выбрал вместо рекламы.

Полностью светодиодные фары — базовое оснащение Арканы

я выбрал вместо рекламы.

Заявленный объем багажника Арканы в стандартной конфигурации — 409 литров

Atlas

Зато сзади настоящий королевский простор, самый удобный диван и почти плоский пол! Тут вам и воздуховоды, и подогрев сидений, и пара USB-разъемов, и подстаканники, и даже отдельный джойстик, с помощью которого можно двигать правое переднее кресло.

При этом здесь отменная обзорность с огромными зеркалами, нормальные материалы и несколько стильных деталей, например, подрулевые рычажки а-ля Volvo, массивный центральный тоннель с поручнями, как у Кайенна, и причудливые ручки отпирания дверей.

я выбрал вместо рекламы.

Qashqai и Soul

я выбрал вместо рекламы.

Гораздо важнее, что японский и корейский интерьеры — это другой уровень эргономики и комфорта. Классные кресла, нормальная европейская посадка, лаконичное оформление приборов и хорошая обзорность моментально создают позитивный настрой.

я выбрал вместо рекламы.

Поехали!

Ускоряться и лавировать в потоке приятнее на машинах с вариаторами, то есть на Аркане и Кашкае. Ничего удивительного, ведь бесступенчатые трансмиссии альянса Renault-Nissan научились отменно имитировать переключения виртуальных передач.

Газовые упоры капота есть у всех, кроме Кашкая. Для двигателя Арканы пожалели декоративную крышку, а горловина бачка омывателя расположена по-логановски у основания правой передней стойки

Qashqai едет плотнее и может взбрыкнуть на каком-нибудь неаккуратном люке, но пока под колесами нет острых неровностей подвеска работает вполне благородно. В любом случае, про шероховатости забываешь в первом же повороте, ведь у Кашкая удивительно боевое шасси.

Руль на парковке налит тяжестью, и, возможно, для обычного городского кроссовера это не совсем уместно, но как же здорово Nissan поворачивает. Реакции точные и понятные, машина пишет дуги одним слитным движением, а электроусилитель руля настроен не хуже, чем у Тигуана. В нашей компании это самый настоящий хот-кроссовер!

У Арканы неплохая картинка с камеры заднего вида, в дорогих версиях есть даже круговой обзор, но вид сверху для него недоступен

Проходимость

К тому же, в отличие от всех остальных, у Соула не бывает полного привода, а электронная имитация блокировки дифференциала работает из рук вон плохо, поэтому вывешивание одного из ведущих колес легко обездвижит машину, если не хватит смелости преодолеть препятствие ходом. У Атласа электроника настроена лучше, но полноценную проверку его внедорожных способностей мы отложим до следующего раза, так как нам достался экземпляр с передним приводом.

я выбрал вместо рекламы.

Ну а победу вне асфальта делят Arkana и Qashqai. У обоих выносливые вариаторы, внятное управление тягой и эффективная имитация блокировок, а межосевую муфту можно заблокировать принудительно.

Так что же брать?

Формально по количеству опций на каждый вложенный рубль Arkana вне конкуренции. Полтора миллиона — и у вас яркий нафаршированный кроссовер с турбомотором и полным приводом, который еще и едет неплохо. Можете завести старую песню про задние барабанные тормоза, однако эффективность замедления они не снижают. Меня сильно огорчил интерьер. Именно из-за него Arkana производит впечатление недоделанного продукта.

Задорный Soul — классный вариант для тех, кто не гонится за полным приводом, ну а наиболее оптимальным кроссовером за полтора миллиона мне видится Qashqai, тем более ниссановские дилеры традиционно щедры на скидки.

Пусть второй ряд тесноват, а с комплектацией за эту сумму особо не разгуляешься, например, не будет светодиодных фар и бесключевого доступа, зато Qashqai очень удачно сочетает практичность с приятным ездовым характером, что большая редкость в этом бюджете.

Geely Atlas

Симпатичный дизайн, просторный салон и комфортная подвеска

Посадка за рулем, скромная динамика и настройка автомата, отсутствие подогревов руля и лобового стекла, маленький клиренс

1799 см³, L4 турбо, 184 л.с., 285 Нм

Kia Soul

Отсутствие полного привода, скромная проходимость, жесткая подвеска, слабая шумоизоляция

Интересный выбор, если не нужно ездить на дачу

1999 см³, L4, 150 л.с., 192 Нм

0-100 км/ч — 10,2 с, 186 км/ч

Nissan Qashqai

Боевая управляемость, отличная настройка вариатора, хорошая шумоизоляция и удобный интерьер

Устаревшая фурнитура в салоне, тесный второй ряд

Самый адекватный и сбалансированный кроссовер в тесте

1997 см³, L4, 144 л.с., 200 Нм

0-100 км/ч — 10,5 с, 182 км/ч

Renault Arkana

Яркая внешность, достойное оснащение, отличная настройка вариатора, хорошая проходимость и приличная шумоизоляция

Неудобная посадка за рулем, скромная обзорность и медленная мультимедийная система

Одной лишь внешней красотой сердце не растопишь

1332 см³, L4 турбо, 150 л.с., 250 Нм

0-100 км/ч — 10,5 с, 191 км/ч

Подробные технические характеристики

Kia XCeed или Renault Arkana – тест купе-кроссоверов

На российский рынок вышел Kia XCeed, который стоит от 1,5 миллиона рублей. А в пару к нему мы взяли кроссовер Renault Arkana

Смелые люди работают в Kia! В то время, как большинство автопроизводителей сокращают модельные ряды и убирают из гаммы непопулярные типы кузова, корейцы, напротив, наводняют уже вроде бы заполненные сегменты. Так в России уже есть кроссоверы Soul, Seltos и Sportage, но этого маркетологам показалось мало, и 1 июня на наш рынок вышел приподнятый хэтчбек XCeed!

Очевидно, что даже с передним приводом Renault Arkana лучше, чем Kia XCeed по проходимости — расстояние от дороги до бампера у неё на несколько сантиметров больше

Полторашкой не отделаться

Салон Kia и симпатичнее, и удобнее, да и мягкого пластика здесь больше. Кресла с комбинированной обивкой у XCeed появляются уже со второй комплектации Prestige. Недостатка в USB-зарядках нет в обеих машинах. Климат-контроль у Renault — однозонный

Кресла Kia удобнее, а спинка регулируется бесступенчато. Пространство для ног задних пассажиров примерно одинаково, но места для головы в Kia больше, а салон XCeed чуть шире. Но Kia не предлагает никаких дополнительных удобств, кроме подлокотника и подогрева. В Renault пока придётся выбирать — либо подогрев задних сидений, либо две USB-зарядки (в обновлённом Renault Kaptur это уже совместили)

Силовой агрегат Renault — турбомотор 1.3 (150 л.с.) и вариатор — мы не перестанем нахваливать за его поведение в городских условиях. Никаких рывков, всё линейно, Arkana всегда готова к ускорению (а это рвение можно и поддержать спортивным режимом, когда поддерживаются более высокие обороты коленвала). Пожалуй, придраться можно только к излишне острым откликам на газ в начале хода педали.

Но по предельным возможностям более тяжёлая и высокая Arkana не может конкурировать с Kia XCeed — до сотни разгоняется за 11 секунд (в точности как Kaptur с этим же силовым агрегатом). И чем больше скорость, тем сильнее уезжает Kia. Например, к 130 км/ч разница доходит уже до 3,5 секунды.

Кто из них — городской житель?

Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Аркана — Спортейдж, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Киа Спортейдж при 2-литровом 150-сильном моторе предлагает классический 6-ступенчатый автомат и полный привод. Рено Аркана приехал также в полноприводной версии со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором и вариатором.

Как видим по мощности двухпедальные конкуренты равны. По колесной базе есть различия, их найдете внизу в технических характеристиках. Мы же постараемся ощутить разницу на себе. Да, еще ее сразу замечаешь, глядя на ценник. Спортейдж приехал не в топовой комплектации и оценил себя в 1 млн. 700 тыс. руб. Топовая версия корейца потянет под 2 млн. руб. Потолок цены у француза — 1 538 000 руб., базовая версия с передним приводом (о ней в ближайший выпусках) — от 1 млн.15 тыс. Наша тестовая Аркана где-то на 200 тыс. дешевле корейского конкурента.

Рено Аркана - Киа Спортейдж

Испытания проходили на асфальте, кроссовой трассе с заездом в болотце и на наших фирменных платформах с роликами. На фото ведущие эксперты Петр Меньших и Игорь Сирин (смотрите на видео).

Сидим спереди

Дверной проем Арканы заставит чуть сложиться высоких водителей. Нам средним по росту водителям захотелось иметь больший диапазон регулировки руля по вылету. Диванная мягкость кресел покажется удивительным повтором образцов китайского автопрома. Вместе с этим, Аркана наворочена современными опциями. Светодиодные фары, амбиентная подсветка в салоне, бесключевой доступ, дистанционный запуск, четыре камеры внешнего обзора и сенсорный дисплей, обогрев руля. Правда и большинство кнопок сенсорные, а это уже спорное преимущество! Также не порадовал нас жесткий, гулкий пластик передней панели и однозонный климат.

Рено Аркана

Аскетичность салона Арканы разбавляет сенсорный монитор. Он, правда, на любителя и кому-то покажется, что здесь случайно пристроили выходящий из моды айпад.

Приборы Renault-ARKANA: Избыток рисок или нормально? Такие крутилки нам понравились. Экран мультимедиа не всегда охотно реагирует на палец, слегка тормозит.

Киа Спортейдж

Салон Киа Спортейдж.

В первом упражнении ничья — 1:1

Сидим сзади

В Аркане – сидеть удобно, ноги не упираются в спинки передних сидений, для ступней достаточно места. Карманы в спинках открыты для мелочей. Тоннель невысокий, но все же он есть. Все-таки машина полноприводная.

То, что снаружи выглядело привлекательно, изнутри оказывается не очень удобным. Потолок нависает над головой.

Рено Аркана

При посадке в Аркану придется нагнуться больше обычного. Кожаный салон и подлокотник, неплохой набор.

Расположившись в корейце, понимаешь, чего не хватило французу. А не хватило воздуха и простора – как над головой, так и для взгляда. Потолок высоко, на голову не давит. Вот в окне появилась милая девушка, ты можешь встретить ее взглядом задолго до того, как она поравняется с машиной.

По заднему ряду победа Спортейджа.

Киа Спортейдж

Матерчатый салон — это удобно — летом не жарко, да и зимой не холодно.

Счет 1:2

Багажник

Начинаем с Арканы. Компоновка багажника неплоха: она достаточно прямоугольной формы, при этом здесь мало выступающих частей, портящих общую геометрию.


В отличие от младших братьев, запаска находится внутри багажника, под полом – как в полноприводном, так и в моноприводном исполнении.

Объем багажника у полноприводной версии на сто литров меньше, чем у монопривода. Кстати, запаска полноразмерная, да еще и на литом диске. Вокруг нее органайзер достойной глубины.

Итог: в полноприводную версию при замерах по методике журнала За рулем (зугружали кубиками) вошло 372 литра. Результат неплохой и достаточно близкий к заводским данным.

Теперь к национальным особенностям. В багажнике Арканы перевозить холодильник будет не очень удобно, а порой и невозможно. Причины две. Первая: холодильник просто не влезет, не пройдет по высоте. Вторая: у вас не получится закрыть пятую дверь. Да, не возят французы холодильники в багажниках…

Чем порадует нас КИА? Багажник шире, форма сложнее, разместить груз будет чуть труднее. Для получения максимального объема опускаем пол на нижний уровень, кладем его на узкое запасное колесо. При этом на стыке багажника и салона появляется порожек.

Киа Спортейдж

Мягкая шторка в багажном отсеке занимает минимум места. Если перевозить объемный груз не надо думать где оставить жесткую полку.

Грузим кубики в Спортейдж. В результате получаем 384 литра. Для извлечения обещанных производителем 500 литров замер, вероятно, надо производить чем нибудь сыпучим. А в результате нашего спора лучшим признан Спортейдж с небольшим перевесом в 12 литров.

Счет 1:3

Круг на время

Это упражнение должно продемонстрировать слаженность работы силовой установки, трансмиссии, электроники и подвески. Итог круга: Аркана – 21:53, Спортейдж – 19:93.

Рено Аркана

Аркана едет круг неплохо, в меру кренится, в повороты заныривает живо, проблему излишне легкого руля частично решает настройка на Sport.

Киа Спортейдж - Рено Аркана

Давайте сравним у кого крены больше — фото в одном повороте.


Кажется Спортейдж кренится чуть больше Арканы, но он и выше.

Киа Спортейдж

Спортейдж проехал круг без замечаний. Как видно на фото, в большой валкости не замечен.

Счет 1:4

Старт с места

Спортейдж уверенно обгоняет конкурента: Аркану подводит вариатор. Пара мотор — классический автомат у Спортейджа на светофорах будет впереди.

Киа Спортейдж - Рено Аркана

Рено Аркана

Аркана в погоне за конкурентом смотрится очень даже неплохо.

Счет 1:5 отрыв корейца нарастает.

Ролики

Ставим кроссоверы на платформы с роликами. Спортейдж легко съезжает с диагонально установленных платформ с роликами. Зачет! А вот Аркана зависла.

Для закрепления успеха Спортейджу даем задание потруднее: выставляем оба задних колеса и одно переднее на ролики. На видео видно, как Спортейдж лихо греб одним колесом, даже лунку в асфальте выкопал. Из ловушки не выехал, но все равно молодец.

Киа Спортейдж - Рено Аркана

Полный привод соответствует задаче: ездить по снегу и грязи не не очень увлекаться. Спортейдж проедет дальше.

Счет 1:6 в пользу Спортейджа!

Препятствие

Следующим испытанием стало препятствие в виде 200 -мм покрышки, которую мы пропускаем между колес. Аркана легко проходит это испытание. Покрышка, не касаясь днища и агрегатов, остается позади. Дорожного просвета в 205 мм хватило. Зачет! Как с этим справится представитель Кореи?

Поехали! …. 182 миллиметров дорожного просвета – хватит ли его? Итак, коснувшись защитой и задней балкой автомобиль проезжает препятствие только пощекотав себе днище. Победа здесь за Арканой.

Киа Спортейдж - Рено Аркана

Высокий дорожный просвет Арканы — даст уверенности перед новыми московскими бордюрами.

Счет 2:6

Везем в гору

Одним из упражнений мы выбрали старт в горку с утяжелением. В качестве утяжеления выступает автомобиль-соперник. Первым мучаем азиата. Помните, кто незаменим в горах? Да, обычный ослик. Вот и в этом испытании наш ослик, груженый своим соперником, с легкостью тронулся и потащил Аркану в достаточно крутой подъем.

Киа Спортейдж - Рено Аркана

Рено Аркана достойно выступила против сильного конкурента. Если где и проиграла, то совсем понемногу. Наш совет Спортейдж, сбавить цену, подняв интерес к популярному кроссоверу.

Итоговой счет 3:7

Вне конкурса из любопытства закатываем конкурентов на подъемник в гараже

Аркана

Защита двигателя штампованная, из толстого стального листа, рычаги защищены. На левом лонжероне есть прилив с четкими следами контакта. Ну что ж – свою функцию защищать выхлопную систему прилив выполняет. Все технологические отверстия закрыты заглушками – очень неплохо.

Киа Спортейдж - Рено Аркана

А вот выхлопной системе досталось не мало ударов, ею не раз упирались в грунт. Конечно у любой проходимости есть придел. Следующее, что порадовало стальной щиток, прикрывающий все магистрали, идущие вдоль правого лонжерона. Редуктор прикрыт пластиковым корытом, металл тут и не нужен. Все, что торчало из земли ровняет железная защита двигателя. Задняя подвеска многорычажная, барабанные тормоза… ничего нового и сверхъестественного. Пол багажника оказался выше чем ожидалось.

Спортейдж

Кореец снизу выглядит не хуже. Резиновая юбочка защищает от брызг, а заодно очень громко резонирует при попытке наехать на бордюр во время парковки. Защита двигателя не заводская, по форме очень напоминает родной пластиковый пыльник. Как это ни странно от грязи она не спасает. Все что она защищает покрыто слоем грязи. Мощный подрамник добавляет уверенности в назначении автомобиля. Так же, как и на Аркане все трубки прикрыты и находятся выше лонжеронов. Бак стальной, но защищен только аэродинамическим щитом в отличии от Арканы. Рычаги задней подвески штампованные, закрыты пластиковыми накладками. Скорее всего аэродинамической направленности. В целом под днищем Спортейджа все чуть сложнее.

Киа Спортейдж - Ниссан Кашкай тест

Перед замерами, немного прикататься и в бой. В итоге — победа Киа Спортейдж

В итоге

Оба автомобиля достойно прошли испытания, француз уступил первое место корейцу, но это не проигрыш, если держать в голове разницу в цене. Спортейдж оказался чуть более консервативным в дизайне и оснащении, но зато практичнее.

Одна из самых ожидаемых автоновинок 2019 года наделала много шуму в информационном поле, и этому есть логичное объяснение. В Renault Arkana удалось совместить стиль (посмотрите на силуэт и светографику LED-фар и фонарей!) с простотой исполнения и практичностью (постучите по передней панели и загляните под днище - там доработанный "Дастер").

Автомобили красят в цвета канализационных труб ПВХ! Что происходит?

Ну и главный козырь в рукаве "Арканы" - разумное ценовое позиционирование. Базовое кросс-купе можно получить ровно за 1 млн рублей - пусть и с утомительным по динамике мотором 1,6 л на 114 л.с. (не рекомендуем!) и механикой. Зато даже на самых "минималках" Arkana оснащена LED-оптикой, простенькой аудиосистемой Radio Connect, передними и задними электростеклоподъемниками, кондиционером и другими мелочами.

Спроси у нас - посоветуем версии "пожирнее": с турбомотором 1,33 л TCe на 150 л.с. и вариатором Х-Tronic. Такие машины стартуют с 1 229 990 рублей за передний привод и финишируют на отметке 1 499 990 - за топовый Edition One с полным приводом и солидным набором опций (климат, искусственная кожа, Яндекс.Авто и так далее).

С такой комбинацией цены, стиля и оснащения искать конкурентов для Renault Arkana на российском рынке сложно, но возможно. И мы сделали для вас подборку альтернатив!

От 944 000 до 1 334 990 рублей

Выход "Арканы", наверняка, отчасти приведет к внутреннему каннибализму моделей, ведь на первый взгляд старый и очень уж простенький Kaptur в базе дешевле всего на 50 тысяч. Но есть нюанс: самое важное преимущество "Каптюра" раскрывается, если внимательно изучить прайс-лист.

Цена входа в комбинацию 4WD плюс автомат здесь несравнимо ниже - 1 189 990 рублей за 2-литровый (атмосферный!) кроссовер на 143 л.с.. Тогда как у Renault Arkana билет в "автоматический" полный привод стоит 1 419 990 рублей. Чувствуете разницу? Вот и клиенты почувствуют.

От 1 114 990 до 1 664 990 рублей

"Китаец здорового человека" (кстати, самый продаваемый в России), который вовсе не стыдно противопоставлять "Аркане", тем более что у этих моделей много пересечений по цене. Базовые 2-литровые "Атласы" с механикой стартуют с 1,1 млн рублей, но 6-ступенчатый автомат и полный привод начинаются только с 2,4 л на 149 л.с.. И цена вопроса уже другая - от 1 424 990 рублей.

От 1 229 000 до 1 673 000 рублей

Самое привлекательное, что есть у компактного кроссовера ASX - это проверенная сервисная история и табличка "Сделано в Японии". Российский покупатель нынче ценит такое.

Правда, число комбинаций максимально урезано - либо 1,6 л (117 л.с.) с механической КП и передним приводом, либо сразу 2,0 л (150 л.с.) с вариатором CVT плюс трансмиссия 4WD (от 1 530 000 рублей). Опций будет заметно меньше, чем в "Аркане", да и соседи по потоку засматриваться на машину не будут. Хотя опять-таки, возвращаемся к первому пункту.

От 1 449 000 до 1 819 000 рублей

Еще одна свежайшая новинка лета-2019 наряду с Renault Arkana - это Haval F7 с пропиской на заводе в Тульской области. В плане простора в салоне, оснащения (есть адаптивный круиз и панорама!) и качества материалов новый "китаец" положит "Аркану" на лопатки. Причем, нокаутом.

Вдобавок помимо базового турбомотора 1,5 л (150 л.с.) есть еще мощный 2-литровый с отдачей в 190 л.с., который вполне задорно "едет". Шустрый 7-ступенчатый робот с парой "мокрых" сцеплений - в базе во всех версиях. Полный привод начинается с 1 529 000 рублей, но дилеры уже объявили программу скидок. Так что де-факто кроссоверы сопоставимы по цене, и совсем не очевидно, что Arkana лучше "Хавэйла" (возможно, даже наоборот).

От 1 499 000 до 2 449 000 рублей (без учета опций)

Думаете, с "Тигуаном" мы ошиблись подборкой? Как бы не так! Да, формально цены на пустой, как барабан, Volkswagen Tiguan начинаются там, где на "Аркану" в топе уже закончились, но не спешите списывать "немца" со счетов.

Официалы идут на уступки и после торга готовы продать хорошо оснащенный Tiguan 1,4 л TSI (150 л.с.) с роботом 6-DSG и передним приводом примерно за 1,50 млн рублей. Да, привод - передний, но это "Фольксваген" с хорошей репутацией на рынке. Скажем больше - если воспользоваться скидками по трейд-ин, то за 1,65 млн можно заполучить даже версию Offroad 4Motion! Торговаться придется долго, но оно того стоит.

От 1 109 900 до 1 639 900 рублей

Как бы странно это не выглядело, но появление Kia Ceed в нашем рейтинге - тоже не случайное событие! Дело в том, что даже в самом представительстве Renault в числе конкурентов "Арканы" видят популярные легковые модели С-сегмента. А раз так - получайте альтернативу в виде стильного универсала Ceed SW, близкого к "Рено" по основным потребительским качествам (кроме клиренса и не всеми востребованного 4WD).

Практично, есть атмосферники и турбо с роботом, комплектации на любой вкус - и почти все они укладываются в диапазон "Арканы".

От 1 112 000 до 1 632 000 рублей

Коль уж речь зашла о легковушках, то встречайте и магистра практичных решений - Skoda Octavia. Благодаря гигантскому багажнику, просторному салону, качеству исполнения и отточенным ездовым свойствам этот лифтбек завоевал огромную армию поклонников в России.

По всему миру сейчас отмечается стремительный рост кроссоверов, и крупные производители все чаще акцентируют внимание именно на внедорожниках, предназначенных для городских условий. В то время как хэтчбеки отошли на второй план.

Рено Аркана 2019

Рено Аркана

Нужно отметить, что новые модели автомобилей отличаются своей компактностью, но при этом вместительность машины остается невероятной. Для нынешних условий подобный кузов для отечественного водителя считается оптимальным, и удовлетворяет требования многочисленных людей.

Именно в связи с ростом популярность в ближайшее время будет презентовано немало интересных новинок, которые заслуживают внимания. Что касается стоимости, то многочисленные модели, которые являются конкурентами Рено Аркана, не будут превышать стоимость в полтора миллиона рублей, имен о таких моделях и стоит поговорить.

Рено Аркана vs Lada XRay Cross

Далеко не каждый опытный водитель может сказать, что новая модель в кроссовой модификации будет приспособлена именно для езды по бездорожью. Но, тем не менее, данная техника из всех моделей, которые в скором времени будет представлена широкой публике, станет наиболее доступной.

К тому же предполагается, что новая Лада получит пару важных решений.

Презентация запланирована на ближайшую выставку, которая пройдет в Москве, если говорить о производстве, то старт был намечен еще на лето текущего года.

Конкуренты Рено Аркана за 1,5 млн.руб. Что выбрать?

На сегодняшний день известно, что Lada XRay Cross не будет полноприводным автомобилем. Но это как недостаток, так и достоинство, потому как в противном случае стоимость значительно выросла, и в текущих условиях автомобиль не мог бы составить конкуренцию. Не исключается вариант, что дорожный просвет останется нетронутым, следует напомнить, что сейчас он составляет 195 сантиметров.

Отличия внедорожной модификации Лады?

  1. Особая окраска.
  2. Защита по всему периметру кузова, которая выполнена из неокрашенного пластика.
  3. Также присутствует защита днища и моторного отсека.
  4. Интерьер авто будет представлен в двух цветах.

Нужно сказать, что под капотом уже будет располагаться мотор в 1,8 литра, с 122 лошадиными силами. В комплектации предусмотрена как механическая коробка передач, так и автоматика. На данный момент главным конкурентом на рынке считается модель Kia Rio X-Line.

Конкуренты Рено Аркана за 1,5 млн.руб. Что выбрать?

На сегодняшний день стоимость обычной XRay составляет немногим более полумиллиона рублей. Что касается кроссовой модификации, то цена будет незначительно превышать 700 тысяч рублей. Судя по-всему Лада не является конкурентом Renault Arkana. Далее по списку китайцы.

Renault Arkana vs Chery Tiggo 4 и 7

Обновленный автомобиль получил довольно высокие оценки независимых экспертов. Нужно отметить, что руководство компании заявляет, что эти модели вполне могут стать одними из наиболее востребованных кроссоверов на современном рынке, и привлекут немало внимания. На отечественном рынке Чери сегодня уже считается одним из фаворитов среди китайских производителей. Но вот до Корейского машиностроения еще довольно далеко, есть куда развиваться и к чему стремиться.

В начале сентября текущего года должен появиться Chery Tiggo 4. Многие говорят о том, что отличий практически нет, если говорить о предыдущей модели, в техническом плане. Однако имеются дополнительные опции в стандартной комплектации.

Конкуренты Рено Аркана за 1,5 млн.руб. Что выбрать?

Если говорить о Тигго 7, то данный автомобиль будет новым флагманом на отечественном рынке. Но вот старт продаж запланирован на начало зимы. Что касается комплектации, то новая модель внедорожника будет иметь двухлитровый ДВС на 122 лошадиные силы. Также будет представлена и турбированная техника с 149 лошадиными силами. Тут уже может быть как механика, так и вариатор.

Конкуренты Рено Аркана за 1,5 млн.руб. Что выбрать?

Единственное, что следует сказать, что нет уверенности в том, что Tiggo 7 будет стоить менее полутора миллиона рублей, возможно стоимость будет выше. Но надежда все-таки имеется, ведь в Китае машина стоит 1 370 00 рублей. Пока доверия к китайским автомобилям не слишком устойчивой, автомобиль явно не будет рассматриваться как конкурент Рено Аркана.

Рено Аркана или Рено Дастер

На территории России Renault давно завоевали доверие, и вот спустя много лет производитель делает серьезные обновления. Второе поколение Дастер для некоторых будет недостаточным, это связанно с тем, что внешний вид довольно сильно напоминает предыдущую версию автомобиля. И практически единственный минус в сравнении с Рено Аркана.

Новая техника разрабатывалась на давно проверенной известной платформе В0 с некоторыми доработками. Что касается размеров, то никаких изменений не наблюдается.

Конкуренты Рено Аркана за 1,5 млн.руб. Что выбрать?

Нужно сказать, что производитель детально переработал кузов машины, и теперь техника имеет более высокую линию пояса и расположение лобового стекла немного другое. Поклонникам Renault не стоит ждать существенных изменений в силовых агрегатах, все будет по-прежнему, это турбодизельный двигатель на полтора литра с 110 лошадиными силами.

Если говорить о внутреннем изменении автомобиля, то салон сейчас выглядит действительно иначе. Производитель учел все пожелания автовладельцев, и теперь нюансов практически нет, все удобно, комфортно, практично и красиво. Руль можно регулировать в двух положениях, на центральной панели теперь расположилась модифицированная мультимедийная система. Водитель обязательно оценит электрический усилитель руля, это серьезное обновление, так как ранее предлагался только гидроусилитель.

И гарантированно никого не оставят равнодушным мягкие и удобные кресла.

В самом ближайшем будущем продажи стартуют на территории России. Цена кроссовера в базовой комплектации может составлять практически 1 миллион рублей. Но стоит отметить, что инженеры Renault для отечественных условий внесут дополнительные конструктивные изменения.

renault arkana 2018

renault arkana 2018

Рено Аркана или Skoda Kodiaq

Данная модель известна отечественному водителю уже долгое время, но для современных условий техника являлась неконкурентоспособной. И это соответствовало истине, ведь производитель предлагал только премиальные комплектующие элементы, которые, разумеется, отличались своей стоимостью и во многом влияли на стоимость машины в целом. Автомобиль стоит более 2 миллионов рублей, так что интереса к нему не было.

На данный момент все кардинально изменилось, и теперь дилерам предлагаются обновленная Skoda Kodiaq, где более доступная стоимость и цена на комплектующие элементы.

kodiaq-skoda-2019

Сейчас машина оснащена мотором 1,4 литра и 125 лошадиных сил с передним приводом. Техника оснащена механической коробкой передач. Все это в совокупности сейчас обойдется водителю в 1 340 000 рублей.

По совам производителя, сборка осуществляется на отечественных заводах, но производителю поступают уже готовые узлы. После получения детали обрабатываются и очищаются, и только потом отправляются на сборку. Именно это позволило снизить стоимость машины и сделать ее более доступной для отечественного потребителя.

Рено Аркана или Тойота РАВ4

На недавней выставке в New-York производитель показал одну из наиболее востребованных и популярных моделей RAV4 в пятой генерации. Внешний вид машины значительно изменился, также это затронула и габариты. Теперь имеется множество современных решений, которые удовлетворяют требования автомобилистов.

Теперь в основе создания лежала платформа TNGA C, которая ранее использовалась на популярных моделях. Нужно сказать, что данная тележка очень похожа на ту, которая используется на Камри. Отталкиваясь от этого, производитель смог увеличить колесную базу на 3 сантиметра притом.

Нужно выделить одну из важнейших технических доработок, это система полного привода, которая дает возможность максимально эффективно использовать крутящий момент. Что касается ДВС, то пока ничего нового не предусмотрено. В Toyota RAV4 будет сохранен 2,5 литровый двигатель в комплектации с АКПП на 8 скоростей.

Также стоит сказать несколько слов о новинках:

  1. Адаптивный круиз-контроль.
  2. Умные передние фары.
  3. Система распознавания дорожных знаков.
  4. Фирменная система безопасности.

Машина поступит в продажу в конце текущего года, цена составит не менее 1 450 000 рублей.

Читайте также: