Кнопка отключения бензонасоса пежо 406

Обновлено: 19.05.2024

коротко.при включённом зажигании ток на бензонасос не идёт.когда кручу стартером контролька загорается когда + на 3-ем контакте фишки, что на бензонасос приходит. бензин не подаётся естественно не заводится. искра есть на свечи приходит.движок 2.0 xu10j2 R6A впрыск 120л.с 1992г.в. Nous, у тебя движок такой же, подобное было, но где реле бензонасоса не знаю и есть ли вообще и датчик оборотов коленвала где он и есть ли вообще на этом движке. Разъёма для самодиагностики по-моему нет ЦБУ BOSCH 0 286 000 347 вот вся инф-ия.Благодарен всем кто отзовётся на данную проблему!

на бензонасос обезательно ставица реле и оно ставица под капотом в раёне акб

Датчик положения коленвала на коробке передач над маховиком(под катушкой зажигания ориентировочно),осмотри его фишку-проводку.Какая система впрыска?Попробуй разъединить-соединить фишку.Реле в черной коробке около АКБ.Желтого цвета скорей всего.Я не помню сколько контактов на фишке моего насоса,но не очень понял -приходит-ли плюс и куда.По моему на фишке 2 контакта должно быть.Проверь контакт массы на фишке,то есть есть ли контакт между минусовым контактом фишки и массой авто.Если с фишкой насоса при проверке все в порядке-масса есть и т.д. и при кручении стартером реле не срабатывает и плюс на фишку не приходит-то виноват на 99 проц. Датчик коленвала.

chap2.0 R6A
Поиск, все дружно пользуем поиск чтобы одно и тоже не повторять !

можно и ещё накопать ! Следующий раз не поленюсь и сразу тему закрою и удалю !

Реле бензонасоса на R6A находится в той же чёрной коробке рядом с мозгом. Датчик ВМТ на этом двигле используется только для диагностики и не принимает участия в работе инжектора (находится на картере сцепления над маховиком). Сигнал о скорости вращения двигателя в мозг поступает от датчика холла, который стоит на трамблёре.
Электрическая схема инжектора ниже

Nous ,благодарю за схемы выручил в очередной раз!Знаешь своё дело!Наши движки R6A своеобразные. Всё-таки бенз здох, по теме бензонасоса на 2.0 " ZOLLEX" производство Германии подходит один в один не надо никаких переделок, вытащил старый, поставил новый, выпускается для ваз 2110, но Made in Germany! Цена 900 рублей, приятно! Может кому пригодиться информация и фото.

Хватает производительности нового насоса? Дустил уже на новом 190 км/ч?

Внимание вопрос. Пропал плюс на бензонасосе я его переподключил минуя предохранитель и походу реле. когда включаешь зажигание насос начинает работать постоянно. может ли это быть причиной большего расхода топлива. залил полный бак, сейчас на датчике 40литров а проехал всего 232км когда после покупки её с Киева гнал на 260км пошло литров 20. а сейчас считай в два раза больше. с момента покупки прошел ровно год. и при этом всё лето машина не выезжала. Пыж 1990г. 2,0л. без турбины, инжектор Машинка работает как и работала до моей маленькой переделки.

На расход это точно никак не повлияет.
Но блин я бы переделал. В случае какой аварии у тебя насос бензин качать всё равно будет, можно сгореть нафиг.

блин, такая же фигня))
вчера поехал - заглохла ни с того ни с сего, на тросу доехал до дома,и после не больших проверок было выявлено, что на бензонасос нет подачи напряжения. посмотрел предохранитель - целый, реле бензонасоса снял и не знаю, что с ним делать. как можно проверить рабочее оно, или нет? И в чём ещё может быть проблема?

Реле пяти контактное ставь от тазика и будет тебе счастье

.как можно проверить рабочее оно, или нет?

на снятом , подаешь на его катушку 12в. должно срабатывать , замыкать ключ,
проверяешь как включается ключ ,его контакт.
не работает катушка от тазика ставь.

а от какого тазика должно подходить? номер есть?

Georgiy
любой моторчик стандартного размера, от 3 бар , в нашем насосе крепление регулируется под размер.
Придешь в магазин спросишь ,единственное плюс с минусом поменять местами - это скорей всего ,на своей менял.
Бери лучше с узкой горловиной ,сеточка хоть и идет в комплекте , но все же захочешь поменять (уже промываться не будет,порветься ) отдельно сетка дешевле чем с широкой .

http://s011.radikal.ru/i318/1104/0c/e8e3762fec03t.jpg

Вот твой насос в сборе , качает 3,5 бар насос

Отредактировано ptw (14-04-2011 23:04)

ptw
а я думал, что ты мне про релюшку от таза говоришь.

Georgiy
ааа.. да придешь в магазин скажешь реле 30а , пяти контактное .

сегодня снял бензонасос - отвалился "-" провод на самом насосе, щас буду паять.
вот только на реле бензонасоса при включении зажигания только одна катушка замыкает ключ, а вторая (как я понял которая за включение бензонасоса отвечает) не замыкает ничего. хотя дома проверял - обе катушки срабатывают.
может быть что одна из катушек не срабатывает из-за того, что на бензонасосе минус отвалился?

Подскажите на топливный насос не подается энергия, предохранитель 15 в салоне целый , а реле разве разбирается. Насос разобран все целое а ток не подается на прямую насос крутит!

реле в коробочке около аккумулятора , точно не помню черное вроде или фиолетовое ,разбирается еще как , снимаешь крышку с него и вот оно реле , его и проверь.
почитай тему ,проверь на штекер бензанасоса идет 12 вольт ?
Реле от тазика подходит ,снимишь возьмешь в магазин .

Подскажите на топливный насос не подается энергия, предохранитель 15 в салоне целый , а реле разве разбирается. Насос разобран все целое а ток не подается на прямую насос крутит!
Отредактировано andrey19820803 (Сегодня 19:59)

Может быть накрылся Датчик положения коленвала или в его проводке-фишке проблема(стоит на коробке,над маховиком)-тогда не срабатывает реле насоса.Можно замерить мультиметром сопротивление на крайних контактах фишки датчика-должно быть ж диапазоне 300-400 Ом.Если сопротивления не кажет-датчику хана скорей всего.

Какой мотор не мешало бы узнать?

реле в коробочке около аккумулятора , точно не помню черное вроде или фиолетовое ,разбирается еще как , снимаешь крышку с него и вот оно реле , его и проверь.
почитай тему ,проверь на штекер бензанасоса идет 12 вольт ?
Реле от тазика подходит ,снимишь возьмешь в магазин .

Вы же чуть ранее писали что оно крепится не возле аккума , а на левой стойке!

Аккум тоже рядом с левой стойкой.Коробка на левой стойке возле аккума.Хотя на рестайле(судя по мотору) может реле где-нить в другом месте.В той коробке прямо по курсу у нас реле.Желтое по-моему насоса(там 2 реле у меня).

Отредактировано matvei (29-05-2011 12:02)

А реле топливного насоса как-нибудь можно проверить?

А реле топливного насоса как-нибудь можно проверить?

Отредактировано matvei (29-05-2011 12:21)

А до датчика коленвала сверху можно добратся или яма нужна?

Отредактировано matvei (29-05-2011 12:25)

Сорри,по-моему у тебя насосом управляет сдвоенное реле.Предохранители ты конечно проверил уже)?

Да предохранители проверил все ок

Отправил все по ел. почте.Реле 1304.насос 1320 на схеме.

Отредактировано matvei (29-05-2011 12:56)

,проверь на штекер бензанасоса идет 12 вольт ?

На штекер 12 вольт при включении зажигания не подается, а раньше при рабочем насосе при включении зажигания 3 сек. срабатывал и отключался!

Можно попробовать добраться не до Датчика,а до фишки Датчика колена(она 3-контактная,болтается над КПП обычно), отсоединить ,приподнять ее в более удобное положение и замерить сопротивление при наличии мультиметра.Реже,но бывает что на фишке провод обламывается.Датчик прикручен сверху над маховиком одним болтом(для опознания)),от него провод см 30-40 до фишки.

Отредактировано matvei (29-05-2011 13:05)

А сопротивление замерять при включенном зажигании?

Нет,просто замерить.По-любому фишка отсоединена от проводки).Внимание-замерять на фишке,которая висит на кабеле идущем от датчика,а не на фишке проводки авто.

Отредактировано matvei (29-05-2011 13:45)

А если не работает датчик коленвала, то только бензанасос не работает или еще какие-то неполадки должны быть?

А как на какой системе впрыска.Бывает что и искры нету,а бывает что только насос-у меня был конкретный случай по насосу,вот и пишу.У тебя может и искры не быть,т.к. с одного контакта реле запитывается насос и катушка зажигания по-моему.Проверь,при вращении стартером приходит-ли питаниена 3контакт фишки катушки?

Я же писал, что когда насос на прямую подключаешь машина едет без проблем! Просто не т питания на насос!

вот что ты писал,а не то что- машина едет.

А где найти описание контактов реле топливного насоса?

на схеме показаны.Раз машина едет-это не датчик колена виноват.Ты на насос питание к самому насосу подключаешь или к ножке реле?

Питание к самому насосу, на схеме реле насоса 1200 не могу найти?

У меня реле безанасоса нет это сдвоенное реле блока управления двигателем!

Отредактировано andrey19820803 (29-05-2011 17:46)

На реле 2 ряда ножек, один ряд из 7 ножек,второй из 8.В том ряду где 8 ножек-при вращении стартером на 2х крайних из них(если пронумерованы на реле то на 1 -9(плохо различаю 9 или 6,вобщем рядом с номером 1 если что)должно появиться питание(насоса контакт не крайний а второй с краю,он и есть номер 1,но если появится то на двух крайних ножках или ни на одной из них)).Если питание на ножках появляется при описанной выше ситуации-то тогда разрыв в цепи где-то от реле до насоса(хорошо бы прозвонить проводку один конец мультиметра замкнув на соответствующий контакт фишки(какой-описано выше) другой замкнув на контакт плюсовой фишки насоса),или в блоке предохранителей.Как-то так.А откуда ты сам родом,подкинуть реле с донора для проверки нет возможности?

Да, все не вечно. В начале марта добрая старая машинка которую с любовью перелбули, сменили радиатор и тормозные диски и прочее вдруг встала на дороге после резвого 400 км пробега.
На табло загорелся угрожающий символ проблемы с двигателем (инжекцией)- не заводится, после 5 минут отдыха снова завелась, проехала 2 км и тут встала хоть тресни. Машину удалось на эвакуаторе перетащить в Ситроеновский гараж, где находится и поныне.
Быстренько посмотрели все предохранители - вроде все ОК, с зажиганием все в порядке, выяснили, что проблема в том, что не поступает бензин. Погружной бензонасос не снабжается родными 12 В. Причем, будучи подключенный напрямую к батарее вполне качает.
Мастер, подумав пару дней вынес вердикт - накрылся бортовой компьютер (чему не особенно верилось). Ладно, прикинув стоимость детали и потенциальный срок службы машины (еще года 4 кажется вполне) согласился на дорогостоящую замену.
Хорошо, бортовой компьютер купили, перепрограммировали на Пежошном сервисе - поставили, а симптомы все теже и машина не заводится. Теперь кивают на пучок проводов - де окислились, возможен обрыв и говорят то, что обычно говорят в таких случаях.

Соответственно вопрос к уважаемой конференции, что за неисправность может быть, может кто с чем похожим уже сталкивался?

Так ну для начала поскольку определились что на нососе нет 12 вольт нужно определиться чего нет "+" или "-"
если последнего то его конец прекручен в багажнике с правой стороны прям около фонаря.

Если нет плюса, внять советам Лешкина и дополнение к нему посмотреть еще реле аварийного отключения насоса.

Да и по-моему цепи насоса предварительной накачки и потом работы при заводке двигателя разные.

Нету При включении зажигания постоянного напряжения нет на насосе нет. Может короткий импульс и есть, но тут нужен видимо осциллограф с памятью.

Мало информации. Возможны причины для 95 года 1. Главное реле - отвечает за питание бензонасоса и блока управления ДВС
2. Датчик положения к\в. Без этой исправной штуки напруги на насосе не будет
Вопрос - при подаче 12 в на насос напрямую машина заводится?

Мастер сказал, что да заводится машина заводится при подключении насоса напрямую к батареи.
Была еще мысль увезти машину из гаража в таком режиме, но испугался непросчитанных проблем с электрической цепью и компьютером.
А что такое блок ДВС и датчик положения кв?

Насчет насоса. При включении зажигания на него напр яжение подается кратковременно, для создания необходимого давления в рампе.
Пучек проводов? С чего бы это? Да и специалисты могут его прозвонить.
Так что не торопись.

Режим работы насоса Мне казалось, что насос работает постоянно и управление впрыска на инжекторах осуществляется через электричекий кран, регулируемый бортовым компьютером?

А что значит качает? Жужжит или реально дает давление и необходимую производительность? Описанное появление неисправности очень похоже на забитую грязью (она может быть практически невидима) сетку бензонасоса. А вообще сегодня пятница, сейчас начнется и про эту проблему все забудут.

Насос жужжит и бензин поступает проверяли правда на уровне фильтра при питании насоса напрямую от батареи. Если честно, то на предмет закупорки в других местах не смотрели. Но после нескольких минут должно вроде напросачиваться, тогда бы и симптомы были бы другие: типа заводится, а потом быстро глохнет, у меня как-то такое было на еще на 405-й, личилось заменой фильтра.

Подскажите пожалуйста, у меня на пассате Б6, 2.0 FSI, BVY, 150л.с. при ДТП видимо сработало аварийное отключение бензонасоса. И теперь при попытки завести мотор не поступает бензин! Как мне теперь включить бензонасос?

Чёт я о таком не слыхал. Какой бензонасос Вы имеете ввиду, у Вас их два- подкачивающий в баке и ТНВД под капотом.

Чёт я о таком не слыхал. Какой бензонасос Вы имеете ввиду, у Вас их два- подкачивающий в баке и ТНВД под капотом.

Возможно тот, который в баке. ТНВД чисто механический и при ДТП не должен блокироваться.
in8950600277, не факт, что это именно бензонасос. Провентилируй вопрос: каким образом отключается подача топлива при ударе.

Всем спасибо за ответы. Просто где то я слышал об аварийном отключении бензонасоса, наверное реально такого нет на пассате. Вчера вечером удалось найти причину почему не поступает бензин, предохранитель перегорел почему-то. Однако машина так и не заводится, буду искать неполадки дальше..

Это и является аварийной защитой, просто меняется предохранитель и все.
На других машинах иногда бывают кнопки, типа тепловых рыле.

У приятеля случилось встречное ДТП по касательной с участием его Пежо-406. Удар пришелся в левые две двери и в заднее колесо. Моторный отсек не пострадал, подушки сработали. Стартер крутил, но машина не заводилась. Притащили на буксире. Позвонил в сервис и они ответили, что при ДТП отключается питание на бензонасос. Кнопка, отключающая эту защиту оказалась под капотом рядом с ГТЦ.
Есть ли подобная защита на наших авто я не в курсе.

На цивиках тоже защита такая стоит, при срабатывании подушек отключается питание на бензонасос, секретная кнопка спрятана под рулем в салоне.

Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano

Кнопка аварийного отключения подачи топлива ⇐ Stepwgn RF3-8. Система питания, система выпуска

Интересный случай. Бензонасос умер прямо во время движения на трассе. Машину эвакуировали, далее был куплен новый фильтр тонкой и грубой очистки. Так же приобретен бензонасос Masuma MPU 501. Но вот беда, после установки импульс на бензонасос не приходит(предохранители, проводка в норме). Знающие люди говорят что дело в кнопке аварийного отключения подачи топлива . Вообще, она должна активировоться при ударах и столкновениях, но. Кто знает где расположена эта кнопка в кузове RF 3-8 ?

Ребятки, зря смеетесь. Изучив похожие проблемы на других авто(CRV, HRV, ACCORD, CIVIC, JAZZ, ODYSSEY и др. хонды и не хонды) я пришел к выводу что кнопка эта быть должна. У многих она срабатывает даже от наезда в яму или от небольшого столкновения. Народ ждет эвакуатор, тратит кучу бабла и времени, а в сервисе мастер посмеиваясь нажимает кнопочку и отпускает с богом.

Порыскал по инету, на аккордах точно есть, может ставили только на леворукие аппараты? На степанах про такую кнопу не слышал.

AVK, да, на свежих европейцах встречаются такие датчики. Но на Степах в RF кузовах,ни разу не слышал и не встречал.

Есть и фотки этой кнопки на других моделях, искал на Степе - нет такой, и по схеме нет!
Кнопка на аккорде.

Кнопка аварийного отключения подачи топлива - Кнопка1.jpg

Кнопка аварийного отключения подачи топлива - Кнопка2.JPG

с ЭБУ импульс идёт на реле бензонасоса.
проверь напряжение на предохранителе, потом на релюшке и на самом бензонасосе
заодно может быть и Кнопка аварийного отключения подачи топлива найдётся

В общем по порядку. В поисках проблемы было разобрано пол машины. Прозвонено все что нужно и ненужно. Получалось что провода, реле, предохранители в порядке, но каким то образом импульс терялся. Причем - это происходило при повороте ключа зажигания. Теперь та уж, общая картина ясна. Всему предшествовала сильная нагрузка на бензонасос(за последний месяц 3 раза заканчивался бензин), что и спровоцировало его кончину. Перегорев он закоротил цепь и болячка вылезла в главном блоке предохранителей(подгорели контакты крепления предохранителя на плате). Поэтому звоним без нагрузки - все ок, под нагрузкой - импульс не проходит. Кстати такая проблема может возникнуть с чем угодно, уж очень хлипко посажены все остальные переходники контактной группы на плате. Я не стал заказывать новый блок(8000 - 10000, от 2 недель) и уж тем более б/у. Подгоревшие мамы были заменены на новые и пропаяны. Что касается волшебной кнопки ее так и не нашли.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Пропала подача тока на бензонасос на Пежо 406.

Модератор: pegonak

Пропала подача тока на бензонасос на Пежо 406.

modya 26 янв 2010, 10:06

Подскажите что может быть за причина?
Расскажу всё по порядку.
Машинка завелась с первого раза, работала отлично. Прогревал минут 5, потом поехал, проехал чуть больше 1 км начала глохнуть (на 2 раз полностю). Первой причиной подумал что закончился бензин, заправил 3 литра и давай заводить, ни в какую. Потом пытался качать бензонасосом но звука жужжания насоса небыло слышно, подумал что накрылся насос или забита подача топлива. Машину отбуксировали. Добрался до насоса и до фильтров. Фильтры чистые. Проверил насос напрямую на аккумулятор, работает. Потом решил проверить контрольной лампочкой ток на разьемах, а тока нету. Перелапатил все предохранители. И там всё в порядке. Подсказали что может быть накрылось реле или какой-то клапан не срабатывает.
Заранее благодарен.


modya Прохожий Пол: Страна:

Delfi 26 янв 2010, 11:07

Проверить есть ли искра на свечах, дело в том, что при выходе из строя датчик коленвала он блокирет подачу тока на бензонасос и катушку - это раз
Чтобы проверить есть ли ток, померить напряжение при включении стартера на сдвоенном реле, которое находится в коробке рядом с мозгами.
Ток должен появиться на контактах 1 и 9,
что, соответственно, катушка и бензонасос!
если вдруг не будет тока, то сначала посмотреть приходят ли нужные токи на реле.

Изображение


если да, то наверно пробовать менять реле, датчик коленвала.


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

Magic_Knight 26 янв 2010, 12:10

Судя по схеме:
Проверить реле 15 (инерционный выключатель)
Проверить приходит ли + при включении зажигания на контакт 2 сдвоенного реле 55.
А вот - на это реле 55 на контакт 10 приходит по цепочке 1236. Куда она идет?

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

Delfi 26 янв 2010, 12:11


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

Magic_Knight 26 янв 2010, 12:19

Я у себя в базе гляну, но тока вечером. База 15 Гиг весит, на работе не могу держать Если 406 там есть - прорвемся!

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

genbredid 12 май 2010, 17:26

Судя по схеме 15 реле топливного насоса и 57 сам топливный насос ,а управление 1236 с мозгов двигателя на главное реле,но я бы посмотрел искру на свечах,чтобы быть уверенным ,что не ДКВ.


genbredid Прохожий Пол: Страна:

yadik 05 сен 2011, 17:27

у меня тоже токая хрень, на прямую подключаю заводится, а на фишку ток не преходит и предохранители все в порядке что за хрень подскажите что делать надо! зарание спасибо .. у меня ежо 406 3.0 V6


yadik Прохожий Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Читайте также: