Когда что менять на пежо 206

Обновлено: 17.05.2024

2000 год. Купе-кабриолет. Бензиновый двигатель Р4: TU5JP4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.

2002 год. Универсал SW. Заряженная версия 206 RC с бензиновым двигателем Р4: EW10JS4, 2,0 л, 130 кВт/177 л.с.

2003 год. Рестайлинг: изменилась передняя и задняя оптика, отчасти — интерьер. Дизельный двигатель HDi Р4, DV4TD, 1,4 л, 50 кВт/68 л.с. вытеснил DW8.

ЖЕНСКОЕ НАЧАЛО

ВСЕ МОТОРЫ ХОРОШИ

Самый распространенный мотор — бензиновый 1,4 л. По конструкции он схож с 1,1-литровым: у обоих легкосплавный блок цилиндров с мокрыми гильзами. Дорестайлинговый восьмиклапанник 1,6 л отличается чугунным блоком, допускающим расточку цилиндров. В эксплуатации все три мотора надежны и неприхотливы. Главное — не пропустить срок замены ремня ГРМ и его ролика (90 тыс. км), при обрыве ремня мотор не выживет. Ко второй замене желательно приурочить установку новой помпы. Зазоры в ГРМ регулируют упорным винтом и гайкой, но требуется это редко, практически лишь при каждой замене ремня ГРМ.

Эти моторы не любят перегрева, который в первую очередь сказывается на маслоотражательных колпачках: они дубеют и начинают пропускать в цилиндры масло. Допустимый расход — не более 500 г на 1000 км. Кольца же служат более 300 тыс. км. Капиталку категорически не рекомендуется делать в гаражных условиях. Допуски на зазоры здесь очень малы, и точно подобрать, скажем, вкладыши сможет далеко не каждый.

НЕЖНЕЕ, ЕЩЕ НЕЖНЕЕ

Люфт в приводе переключения — признак износа пластмассовых втулок или вкладышей тяг. Детали копеечные, работа — тоже. Сцепление служит неплохо: как правило, свыше 100 тыс. км, а у самых бережливых — и до 150.

А вот недостаточный уровень масла грозит коробке дорогим ремонтом, поэтому обращайте внимание на сальник левого ШРУСа. При малейшей течи — пожалуйте в сервис. Щупа в коробке нет, а пробку контроля уровня легко перепутать с болтом стягивающей ленты тормоза. Тогда уж точно в ремонт!

ШРУСы при целых пыльниках чувствуют себя прекрасно. Передние подшипники служат 60–70 тыс. км, задние — больше 100.

ТОРСИОННОЕ ПОЛЕ

Рулевые наконечники служат годами, насос ГУР работает безупречно, а вот с дорогущей рейкой — как повезет. Подтекает она редко (по сальнику вала, после 150 тыс. км), однако люфт в зацеплении — знакомое явление. Вердикт — менять.

РЕАКЦИЯ ОКИСЛЕНИЯ

При покупке проверьте, что к автомобилю прилагаются два ключа и карточка с секретным кодом. А чтобы удостовериться, что карточка — от этой машины и в памяти не прописаны лишние ключи, совместите их передачу с диагностикой на дилерской СТО.




Все Пыжеводом и будущим обладателям это машины Салют!
Начну свой отзыв с предисловие.
На момент покупки пыжа мне уже было 30лет,до этого времени даже не задумывался о машине.Так уж получилось ,что в семье (а это я и моя мама,отца нет очень давно)машин не было да и возможности тоже все зарабатываемые деньги вкладывал в строительство дома и его благоустройство.В 28лет женился(жена с правами и уже ездила на 4)Дом закончили ,открыми маленькую точку н рынке ,встал вопрос о покупке авто (4-была деда)Купили ей чери джага 2008г,потом она заберемен ,И тут Крым перешел в состав России.А черрри то с Одесской пропиской !Надо было сливать ,перекупы давали 60тыс(в Украине она стоит 4,5дол)Нашли знакомую с Одессы ,продали за 150тыс.Наскребли еще 50 и в итоге 200тыс есть.
Пошел я на права ,отучился начали выбирать машину. Ситуация в Крыму такая ,после присоединения все владельцы крымских машин попали в просак ведь стоимость их машин упала в 2раза. Если 6жигули стоила 4-5$ то сейчас за нее 40-70тыс руб ,И пошел поток машин с материка. Крымчане от эйфории гребли машины просто все. Но менент владения машин в Украине и в России отличается координально.В Украине машину покупаю на долго ,берегут,ухаживают из-за стоимости,Россияне владеют как ТС и все (не все конечно ,но многие)и сливают их по истечения гарантии ,в Украине купить новое или молодое авто могут не все.Так вот порывшись а нете и посоветовшись с друзьями ,что можно купить за 200тыс пришли к выводу что надо было брать крымское авто так как российские водители не внушали доверия Нашина надо была экономичная ,крепкая,недорогая в обслуживании,Выбор пал на Део Ланос но только Поляк что б был до 2006г.Все остальные уже Украинской сборки,цена на рынке нормального лануса на тот момент 230-240тыс руб ,российский ланус от150-200.Посмотрев 12 машин понимаю что нормального лануса за 200 не возьму начел искать другую модель. Честно сказать даже поехать посмотреть некого было взять, брал тестя он вроде водитель со стажем типо на автобусах работал)И тут попался на глаза Пыж .Посмотрел отзывы не все его хвалили.Но мне он понравился внешне. Поехали смотреть.
Приехав и посмотрев ее ,я просто влюбился все в ней понравилось. Проехались вроде все в порядке, ну пологаясь на тестя ,что машина хорошая договорились о покупке.На след день я стал обладателем пежо 206 седан. (то что не было кондера я не придал особого значения,главное иномарка и год неплохой)в общем Лох-новичок(не судите строго)
После регистрации в гаи я поехал до дома и не доехал . Сел аккомулятор, ну думаю хер с ним надо купить новый и забыть о нем на долго.
Теперь о машине. Покупал пыжа с пробегом 212тыс,салон лк в хорошем состоянии,ГРМ,масло,было недавно поменяно.Головной свет нормальный в принцыпе хватает ,если включить туманки то отлично,коробка мягинькая,сцепление глубокое надо привыкать,мотор тихий ,шумка так себе,напригает с правой стороны стеклоподьемники,но со временем привыкаешь,качество пласмассы неплохое,стерео без мп3,но качество звука на высоте и не разу не задумывался о замене,руг в принцыпе тоже нормальный от багажника я в восторге до сих пол 420лит.Едет мягко ямы хватает нормально но со стуками,даже если балка в порядке,для 1,4 достаточно резвый ,максимальный разгон у меня 170км (не повторяйте этого )крейсерская скорость ,что не кидало 90-110км.После покупки поменял торможные диски(мастер сказал пробег минимум 250тыс.Поменял рул наконечник.Проехав 1000км появился стук в зади .Поехал к официалам так тот за колесо подергал ,вердикт готовь 25тыс надо менять балку.Я в шоке . Начал искать дешевле,нашел за 18.И тут началось машиша начала сыпаться ,жутко ,на устранение мне пришлось перебрать ее полностью.Жена в гневе я в шоке.
Я понимаю что многие скажут без лоха и жизнь плоха.Но все же я ее привел в порядок ,затонировал,поставил партроник,колеса купил диски и лет резину,машина преобразилась,расход радует ,если седенья опустить влезает много.
Плюса машины
Дизайн, расход, дешевые запчасти,очень хорошая печка только перед зимой надо смазывать мотор ибо есть скрип,багажник,за год гаи не останавливала не разу,говорят пыжей не угоняют.
Минуса
Ненадежная,проблема этой машины задняя балка,крышка бензобака открывается с ключа и ее надо носить с собой,продать сложно,кнопка стеклоподьемника с права,если машина старне 5 лет она как бмв -в ней надо постоянно что то делать.низкий клинерс,электроника ,шумка,с севера пыжеводы говорят что есть проблемы завести у меня не было такого.
Итог то ,что Я купил хлам в этом сам виноват(спасибо тестю)Но сделав машину катаюсь в принцыпе все устраивает,но с опытом вождения уже мощи не хватает понимаю что уже не то ,что надо мне.Не все берутся делать французов.
Что сделано!
Рул рейка,бакла ,все расходники ,подушка двиг,правый кулак,шаровые,аккомулятор ,тонировка,диски ,резина лето.Вложений на 95 тыс,бизнес по Крымски купить ,сделать и продать.
Выставил на продажу не из-за того что хлам я ее привел в порядок ,даже продавать ее немного жалко сделано много,но уже хочется на клас выше.
Моя оценка авто 4.Не судите строго ведь первая машина ,на ней я многому научился,ну и как первое авто я его люблю.

Ресурс двигателя Пежо 206 1.1, 1.4, 1.6, 2.0

И пусть 206-й не может похвастаться выдающимися показателями в плане мощности моторов, зато он остается весьма экономичным транспортным средством. Но, самое главное – все силовые агрегаты из линейки моторов надежны и неприхотливы. Дальше расскажем о том, каков ресурс двигателя Пежо 206, и, на что может рассчитывать водитель после приобретения привлекательного хэтчбека.

Разнообразие силовых агрегатов

Комплектуют Peugeot 206 следующими силовыми агрегатами:

  • 1.1-литровый силовой агрегат мощностью 60 лошадиных сил;
  • 1.4-литровый мотор с заявленной мощностью 75 сил;
  • 1.6-литровый двигатель на 89 лошадиных сил;
  • 2.0-литровый движок мощностью 135 лошадиных сил.

Реальный ресурс двигателя на Пежо 206

В Россию официально поставляются первые три бензиновые модификации. Можно раздобыть версию авто с дизельным мотором. Двухлитровые версии встречаются только в Европе. Все находящиеся в России экземпляры модели оснащены ременным приводом ГРМ. Ремень достаточно надежен, но больше 80 тысяч километров проходит в редких случаях.

Стоимость нового комплекта ремня ГРМ обходится примерно в 3-4 тысячи рублей. Замена проводится на рубеже 80 тысяч километров. Одновременно с ремнем также меняют помпу, которая обходится в 2-3 тысячи рублей за оригинальный экземпляр. Одним из самых популярных движков Пежо 206 стал мотор на 1.4 литра. Он в меру расходует топлива, при этом тяговит и неприхотлив. Но владельцам подобной модификации приходится вести одну непростую борьбу: двигатель отличается нестабильной работой на холостом ходу. Среди владельцев бытует мнение, что плавающие обороты силовых агрегатов Пежо – особенность работы.

Отзывы владелец о ресурсе

Намного дольше бесперебойно работает стартер — 150 тыс. км и больше. Его преждевременный выход из строя может быть обусловлен износом щеток. Стоимость оригинального нового стартера варьируется от 5 до 6 тысяч рублей. Но всегда можно найти аналог, который обойдется в два раза дешевле. Также с проходом первых 150 000 километров могут начаться первые проблемы с вентилятором охлаждения двигателя. Он может не включаться на первой скорости, либо вовсе не функционировать. Причина практически всегда одна и та же: коррозия, сгоревший резистор блока реле. Об этих и других проблемах движков Peugeot 206, а также об их ресурсе, информативно расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1.1

Peugeot 206 1.1

По отзывам владельцев модификации с 1.1-литровым мотором под капотом можно прийти к выводу, что Пежо 206 1.1 проходит 250 тысяч километров, в некоторых случаях гораздо больше.

Двигатель 1.4

Peugeot 206 1.4

Эксплуатация данного силового агрегата возможно фактически на протяжении 250 тыс. км. Двигатель отличается высоким качеством сборки и надёжностью. Один из недостатков – отсутствие гидрокомпенсаторов, что вынуждает владельца вручную регулировать зазоры клапанов.

Двигатель 1.6

Peugeot 206 1.6

Ресурс мотора 1.6 л составляет 280 — 300 тыс. км и более. Владельцы модификации положительно отзываются об этой силовой установке, подчеркивая её достоинства: надежность, ремонтопригодность, экономичность.

Двигатель 2.0

Peugeot 206 2.0

Модификация Пежо 206 с 2.0-литровым двигателем также весьма надежна. Двигатель без должного обслуживания работает на протяжении 150 тыс. км, при условии своевременного прохождения ТО цифра увеличивается фактически в два раза.

Ректор

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Читайте также: