Рено клио горит лампочка сервис

Обновлено: 02.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Renault Clio III , скачать электросхему Renault Clio III , панель приборов Renault Clio III , система освещения Renault Clio III , магнитола Renault Clio III , аудиосистема Renault Clio III , стеклоочиститель Renault Clio III , регулировка фар Renault Clio III , коды ошибок Renault Clio III

2. Обнаружение неисправностей в электрической системе – общая информация

Общая информация

1. Типичная электрическая цепь состоит из электрического компонента, выключателей, реле, мотора, предохранителей, плавких вставок, прерывателей и других, относящихся к цепи компонентов, а также электрических проводов, которые соединяют компонент с аккумуляторной батареей и шасси. Чтобы определить точное место неисправности в электрической цепи, в конце данной главы приведены электрические схемы.

3. Электрические неисправности обычно происходят вследствие достаточно простых причин, например, ослабленное или коррозировавшее соединение, неисправный вывод на массу, перегоревший предохранитель, расплавившаяся плавкая перемычка или неисправное реле (для получения подробной информации относительно проверки реле обратитесь к разделу 3). Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводов и соединений в неисправной цепи перед проверкой соответствующих компонентов. Используйте электрические схемы, чтобы определить, какие выводы необходимо проверить для точного определения неисправности.

4. Для обнаружения неисправности в электрической цепи вам понадобятся такие инструменты, как вольтметр или тестер, омметр (для измерения сопротивления), батарейка и комплект проверочных щупов, соединительные провода, желательно с прерывателем или встроенным предохранителем, которые можно использовать, чтобы обойти подозрительные провода или компоненты. Перед тем, как попытаться установить точное место неисправности, используйте электрическую схему, чтобы определить точные места подсоединения проводов.

5. Чтобы определить источник постоянной электрической неисправности (обычно вследствие ненадежного или поврежденного соединения или обмотки проводов), вы можете выполнить проверку посредством шатания провода, чтобы увидеть, останется ли неисправность при его перемещении. Данный метод проверки может использоваться вместе с любыми проверками, описанными в следующих подразделах.

6. Кроме проблем, связанных с ненадежными соединениями, в электрической цепи могут возникать неисправности двух типов: разомкнутый контур и короткое замыкание.

7. Неисправности, связанные с обрывом цепи, не дают току проходить по проводам. Таким образом, соответствующий электрический компонент не будет работать, однако при этом соответствующий предохранитель не перегорит.

Обнаружение разомкнутого контура

9. Чтобы проверить цепь на наличие разомкнутого контура, подсоедините щуп вольтметра либо к отрицательному выводу аккумуляторной батареи, либо к массивной детали.

10. Подсоедините другой щуп к выводу проверяемой цепи, желательно к ближайшему к аккумуляторной батарее или к предохранителю.

11. Затем необходимо подать питание на цепь. Имейте в виду, что некоторые компоненты будут работать только при перемещении ключа в замке зажигания в определенное положение.

12. Если в цепи есть напряжение (при использовании проверочной лампочки или вольтметра), значит отрезок цепи между соответствующим выводом и батареей исправен.

13. Продолжайте проверять остальные отрезки цепи тем же способом.

14. Если вы обнаружите отрезок цепи, на который не подается питание, значит, неисправность находится именно на данном отрезке. В большинстве случаев все проблемы сводятся к поврежденным, корродировавшим или ослабленным соединениям.

Обнаружение короткого замыкания

15. Чтобы проверить систему на наличие короткого замыкания, прежде всего, снимите нагрузку с цепи (нагрузка – это все элементы, которые потребляют электричество, например лампы, моторы, нагревательные элементы).

16. Извлеките соответствующий предохранитель и подсоедините тестер или вольтметр к выводам предохранителя.

17. Подайте питание на цепь, имейте в виду, что некоторые цепи будут работать только при перемещении ключа в замке зажигания в определенное положение.

18. Если в проверочной цепи есть напряжение (при проверке при помощи лампочки или вольтметра), значит в проверяемой цепи имеет место короткое замыкание.

19. Если в проверочной цепи нет напряжения, однако предохранитель все равно перегорает при подключении нагрузки, значит один из компонентов цепи неисправен.


Для снятия испольнительного механизма
необходимо снять блок-фару.

Поверните исполнительный механизм на 1/8
оборота для отсоединения его от блок-фары.

Слегка покачивая исполнительный механизм,
отсоедините шаровый шарнир от параболического
отражателя.

УСТАНОВКА - Особенности

Для облегчения установки исполнительного
механизма снимите герметичный кожух и
придерживайте отражатель фары. Затем вставьте
шаровой шарнир в его гнездо.

Установите затем исполнительный механизм в
блок-фару и поверните его на 1/8 оборота.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

исполнительных механизмов необходимо
произвести инициализацию системы и регулировку
фар (см. главу "Инициализация").

ПОДКЛЮЧЕНИЕ


ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Ксеноновые фары

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Чтобы не поцарапать фару, положите ее на чистый
кусок ткани.

Выверните винты (A) с крестообразным шлицем.

Соблюдайте момент затяжки винтов крепления
ЭБУ (1 даН.м).

: после снятия ЭБУ необходимо произвести

инициализацию системы и регулировку фар (см.
главу "Инициализация").

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

ВНИМАНИЕ! Ксеноновые лампы загораются
при подаче напряжения 20 000 В и работают
при переменном напряжении 85 В.
Поэтому перед снятием необходимо
разъединить разъем блок-фары и подождать
пока ЭБУ остынут.
Запрещается включать лампу, если она не
установлена в блок-фару (это опасно для
зрения).

Информация о включении ближнего
света фар

Соединение с блоком высокого
напряжения (контакт №4)

Соединение с блоком высокого
напряжения (контакт №2)

Соединение с блоком высокого
напряжения (контакт №1)


ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Ксеноновые фары

ЗАДНИЙ ДАТЧИК / ЭБУ

Разъедините разъем питания.

Отсоедините конец тяги.

Выверните болт крепления (E) датчика/ЭБУ.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

После установки датчика и

затяжки болта его крепления моментом 1,2 даН.м
необходимо произвести инициализацию системы и
регулировку фар (см. главу"Инициализация").

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

"+" после замка зажигания

Сигнал скорости автомобиля

Информация о включении
освещения

Управление исполнительными
механизмами фар


ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Ксеноновые фары

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ И РЕГУЛИРОВКА
ФАР

Данная процедура должна выполняться каждый
раз после работ с фарой, датчиком/ЭБУ или каким-
либо элементом ходовой части.

Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную
площадку.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

Проверьте давление воздуха в шинах и откройте
капот.

Подсоедините диагностический прибор и
убедитесь в отсутствии неисправностей.'

Вк лючите зажигание, ближний свет, выберите ЭБУ
и подтвердите выбор.

Подайте команду: "AC 010: Настройка ЭБУ".

Введите в прибор регулировки света фар данные
из приведенной ниже таблицы:

ПРИМЕЧАНИЕ. Если прибор для регулировки
света фар не регулируется, примите 1% в
качестве значения понижения.

Не выключая зажигание,

приспособления для регулировки фар произведите
регулировку пучка света фары в вертикальной
плоскости винтом (А) и в горизонтальной плоскости
винтом (В).

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

: высота кузова не должна

изменяться в течение времени между
инициализацией и регулировкой фар. Эти две
операции должны производиться одновременно.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Renault Clio RS | Рено Клио РС

Renault Clio | Рено Клио

2 Сергей Renault Clio-2(2001г)1,2 Загорелся значок "подушка безопасности" и"сервис",диагностика ничего не показала.Подскажите что делать?…

Загорелся значок "подушка безопасности" и"сервис",диагностика ничего не показала.Подскажите что делать?

За рулем По кольцу. Тест-драйв и проверка Рено Клио RS, СЕАТ Ибица Купра, Шкода Фабия RS, Ситроен DS3, МИНИ Купер S Купе, Опель Астра OPC Нюрбургринг Эдишн:…

шура Мягко, но устойчиво, благодаря клиренсу в 14 см. Для грунта дорожного просвета хватает, и на трассе при перестроениях не мотает.

Миша Клио 2006. Снял аккумулятор для подзарядки. Поставил утром обратно - пропала аварийка и не работает после этого магнитола заводская . Что это . Что мне…

Евгений подскажите пожалуйста,появился звук при вращение рулевого колеса,и свободный ход,при этом кушает резину. что может быть.На "диагностике" сказали ,что рулевые…

1 игорь помогите.У меня рено клио2 1.4rte.на холостых об.двигатель подергивает периодически довольно хорошо,на ходу нормально едет тянет.что это может быть.

андрей Подскажите какое масло подойдет в коробку мех.и двигатель clio 2001г. [URL= ]английский для начинающих скачать бесплатно[/URL]…

виталий У меня рено клио - симбол 2001 г/в восьмиклапанная, двигатель 1.4 RTE турецкая сборка. Вопрос такой, если рвётся ремень грм на данном автомобиле загибает ли…

2 Сергей На Renault Clio 5d 2007 года (6 Airbag) сработали две подушки безопасности (шторка и в сиденье). Не хочу ставить другие подушки а хочу как нибуть их заглушить…

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Рено / Дачия

Renault Clio Phase II (77 11 304 233 Edition Russe) руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО здесь

Renault Clio II Phase 2 (Revue Technique automobile) руководство по эксплуатации, ремонту и техобслуживанию с дизелями K9K

Сборник принципиальных электросхем Clio Mercosur (CLIO II Phase 2) 2000 модельный год, Техническая нота 8166Е

Renault Clio Symbol Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО Рено Симбол, Клио, Талия

Renault Clio II Workshop Repair Manual

Радиус действия пульта дистанционного управления
Радиус действия пульта зависит от окружающих условий: во избежание непреднамеренного отпирания или запирания дверей обращайтесь с пультом осторожно!

Примечание: Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают повторное автоматическое закрывание дверей, если ни одна дверь не будет открыта в течение приблизительно 30 секунд после их отпирания с пульта дистанционного управления.

Радиопомехи
Если вблизи автомобиля или внутри него включено оборудование, работающее на той же радиочастоте, что и пульт дистанционного управления замками Вашего автомобиля, работа пульта может быть нарушена.
При потере ключей или желании заменить комплект ключей или пулы дистанционного управления обращайтесь только на сервисную станцию РЕНО.
При замене одного пульта дистанционного управления необходимо доставить автомобиль с пультом на сервисную станцию РЕНО для инициализации всего комплекта.
Для каждого автомобиля могут быть использованы не более двух пультов дистанционного управления.
Всегда проверяйте состояние электрического элемента питания пульта, срок службы элемента питания составляет приблизительно два года.

Читайте также: