Когда менять форсунки на пежо

Обновлено: 18.05.2024

Итак. Не будем вдаваться в подробности того, как определить проблемы с форсами, остановимся на том, чё с ними делать?
Есть многовсякоразных мнений на этот счёт.
Мнение первое - менять! Круто конечно, спору нет, но во первых - те кто имеет стенд для проверки форс, не раз убеждались в том, что одинаковых из магазина не бывает, и в том что пятая часть этого "фуфла" - брак.
Во вторых - стоимость новых "нормальных" форс такая, што клиент охренев произносит обычно - "да и хер с ним шо они "текут" или "кривые" - ездила же как то, и ещё поезжу, пока не помрут". НО - если клиент хочет, то я токо за обеими руками.
Мнение второе, как правило вытекающее из первого. При вопросе о замене(клиент ныныче учёный), появляется закономерный вопрос - "А памыть?" , и тут же просяще "ну хотяб попробывать?". И скажите - шо с ним(клиентом) делать? Желание клиента - закон ! Ну чтож мыть, так мыть. Только вопрос - как? Со снятием в УЗ, или без снятия на авто? И вот тут мнения разделяются на УЗ и Баллон, с ними разберёмся чуть ниже.
Мнение третье - клиент сам говорит "Форсунки помыть надо" - ну тут, как говорица, без комментариев - кто ж от работы отказывается?
Баллон - Это такая ёмкость с насосом и манометром - из ней жидкость которой моют(химия) под давлением подаёца в рампу, пихло тарахтит поедая "химию" - форсы моюца.Зашибись. Но не пихлу, с катом и ДК. Херово им от того шо "химия" горит погано, смывая нагар с впускных клапанов, и перемешавшись с ним, сгорает в камерах , засерая свечи, вылетая через выпускные ещё горящей и поджарив их, по пути засрав ДК, догарает в кате, раскалив его до "афуеть". А это - не "гуд".
УЗ - совсем другое дело, если оно не самопальное, и подкреплено стендом. Форсы вытаскиваются вместе с рампой, очищаются приобретая нормальный вид, из них извлекаются фильтра(в которых тож гавна скопица может), рампа промываеца и продуваеца, форсы (без фильтров) ставяца в УЗ, и моются. После чего устанавливаюца на стенд в направлении обратном потоку топлива, что способствует "выносу" из них остатков дерьма. После чего в форсы втыкаюца фильтры (новые, либо те шо были - по "убитости"), и они опять попадают в стенд, для проверки - это самая важная часть, которая покажет дальнейшую судьбу форс.

Проблемы с форсунками возникают по разному пробегу - были авто и с 7000км., были и с 200000км., были и после Баллона. На верёвках - как правило(с наглухо забитыми фильтрами форс). Были авто у которых не могли "вычислить" проблему - и только под УЗ обмотка форсы "проявляла" себя.

Промывка (любая), естественно не панацея, но моё мнение такое - сначала мыть УЗ, потом проверять, а не помогло - менять.


Прежде чем вы узнаете, как можно проверить топливные форсунки, несколько слов о том, что собой представляет топливный инжектор. Топливная форсунка пришла на смену карбюратору, который смешивал топливо с воздухом, образуя топливовоздушную смесь (ТВС), для последующей подачи в камеры сгорания двигателя автомобиля.

Кстати, карбюраторы все еще существуют, в основном на классических автомобилях, а также спецтранспорте. На всех современных авто его заменили форсунки, начиная с 1990 года. С появлением форсунок, система впрыска топлива стала работать под контролем ЭБУ (электронный блок управления) двигателя.

Несмотря на массу преимуществ инжекторных систем, для многих автомобилистов отказ от карбюратора стал настоящей трагедией. Так как до этого большинство автомобилистов ремонтировали и регулировали систему впрыска без посторонней помощи и дорогих инструментов.

Тем не менее, топливные форсунки более надежны и эффективны, чем карбюратор, поэтому в данной ситуации прогресс неизбежен. Однако вместе с тем они способны доставить неприятности своему владельцу, причем в такой ситуации не все так просто как с карбюратором, и обычно для решения проблемы требуется посещать СТО.

Но, возможно ли самостоятельно диагностировать проблемы с форсунками, и если да, то что для этого необходимо? Об этом вы сейчас и узнаете.

Как понять, что с форсунками что-то не так? Признаки неисправности форсунок

Распространенные признаки, указывающие на проблемы в системе впрыска топлива:

Конечно, большинство вышеперечисленных симптомов могут иметь более чем одну возможную причину, и не всегда свидетельствуют о неисправной системе впрыска топлива. Подобные симптомы характерны и для других поломок, например, неисправные свечи зажигания могут стать причиной большинства вышеперечисленных проблем.

Универсальная система кодов используется для уточнения конкретной проблемы, которая связана с той ил иной деталью или системой. Это позволяет ускорить процесс диагностики и поиска причин неисправности авто. Так, к примеру, на неисправность топливной форсунки указывают коды в диапазоне от P0000 до P0299 (контроль воздушно-топливной смеси). Последняя цифра между P0300 - P0308, например — 8, обозначает проблемный цилиндр, в котором есть неисправность. Следовательно, код P0308 указывает, что в цилиндре № 8 есть проблемы с форсункой. Прочитать код ошибки в памяти ЭБУ можно посетив СТО или купив OBD-сканер.

Профилактика — лучше и дешевле лечения!

Жидкость для очистки топливных форсунок - это присадка в топливо, простая в использовании и отлично подходит для профилактического обслуживания. При этом стоит относительно недорого, особенно если сравнивать с ремонтом двигателя или заменой форсунок. Некоторые механики рекомендуют использовать промывочную жидкость каждый раз, когда вы заправляетесь, однако если вы уверенны в качестве топлива, то вряд ли в этом есть необходимость. Во всех остальных случаях, заметив какой-либо из вышеперечисленных симптомов, используйте промывку для предотвращения более серьезных проблем. Также неплохой будет привычка, которую имеют многие автомобилисты — использование промывочных присадок для форсунок при каждой замене моторного масла.

Если же у вас проблема посерьезнее, то вам, скорее всего, придется подумать о профессиональной чистке топливных форсунок. Безусловно, это обойдется гораздо дороже по сравнению с промывочной жидкостью, однако и результат будет гораздо лучше. Да и к тому же это намного дешевле, чем замена форсунок или ремонт двигателя.

Как проверить топливные форсунки в случае возникновения проблем?

Проще всего доверить это специалистам на СТО, однако есть способы проверить топливные инжекторы самостоятельно, по крайней мере предварительно, после чего можно решить ехать на сервис к профи или нет.

Один из самых популярных способов проверки форсунок — прислушаться к их работе. Ваши уши на самом деле могут очень много рассказать, при условии, что вы знаете, какой звук должен быть.

В идеале, конечно, лучше иметь стетоскоп, подобный тому, который используют врачи, однако такой вряд ли есть у среднестатистического автолюбителя. Поэтому доверимся ушам и отвертке!? Да, да большой длинной отвертке!

Проверка форсунок в домашних условиях при помощи уха и отвертки!

  1. Заводим двигатель и даем ему прогреться.
  2. Затем берем самую большую длинную отвертку и ставим ее в основание топливной форсунки.
  3. Будьте осторожны! Во время проверки форсунок таким методом ваша одежда, волосы и пр. не должно свисать над подвижными частями!
  4. Прикладываем ухо к рукоятке отвертки и внимательно слушаем звук.

Если при прослушивании топливной форсунки вы услышите непрерывную серию щелчков равномерных и не очень громких, то можно предположить, что инжектор исправен и работает как надо.

Если же щелчки прерывистые, нерегулярные и с паузами, скорее всего, эта форсунка заедает или клинит, и требует промывки или даже замены. Как минимум такую форсунку следует снять для дальнейшей диагностики.

Описанную процедуру выполняем для каждой форсунки, после чего принимаем решение о том есть ли смысл в посещении СТО или нет. Такой метод не дает 100% уверенности, однако предварительное заключение можно сделать. К тому же это бесплатно и доступно каждому. Если есть ошибки, указывающие на проблемы с форсунками, то данный метод, как минимум, поможет убедиться в том, что проблема действительно есть.

После такой диагностики можно попробовать восстановить работу форсунки при помощи промывочной жидкости или же заехать на станцию и произвести полноценную чистку форсунок на ультразвуковом стенде.

Промыл инжектор, делюсь опытом. совсем не трудно.

Промыл инжектор, делюсь опытом. совсем не трудно.

нашел в инете, решил попробовать.

Потребуется:
1. пластиковая бутылка - 1 шт
2. ниппель (сосок) для безкамерки - 2 шт
3. фильтр железный - 1шт (по желанию, но думаю что не помешает)
4. шланг бензостойкий 8мм - 1.5 м
5. хомуты по размеру на шланг 2 - 4 шт (в зависимости от использования фильтра)
6. желание промыть инжектор
7. не желание платить деньги СТО

в бутылке сверлим отверстия, в пробке и в дне под ниппеля.
собираем конструкцию.

Изображение

Вынимаем предохранитель

Заводим машину чтобы сбросить давление в топливной системе.

Изображение

Снимаем топливный шланг и подсоединяем "аппаратуру" )))

Изображение

Заливаем жидкость в бутылку (предварительно все промыл)

Изображение

Подсоединяем насос, накачиваем 3 атм.

дальше на холостых выробатывам половину жидкости.
глушим, ждем 15 минут.
заводим, вырабатываем остальную жидкость, подгазовывая до 3 т. оборотов.
постоянно поддерживаем давление 3 атм. насосом.
все, промыли )))).

Изображение

Изображение

Изображение

я просто для профилактики промыл серьезных предпосылок для этого не было.
но. машина стала работать ровнее.
приемистость стала однозначно лучше
и расход по БК упал где то на 0,6 - 0,4 литра.

Я мыл уже и лавром и винсом. лавр понравился больше. в следующий раз ГАНКом помою.

За деньги можно купить: Кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не друзей. Икону, но не веру. Место на кладбище, но не на небе.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был. ) Замена МСК и другие интересные предложения . 985 4I2 9Ч II

Как-то все поверхностно, для новичков не помешало бы больше подробностей. О том что необходимо стравить давление и как это сделать, как правильно собрать установка, чего откуда выкручивать. Мне как тому же новичку приходится узнавать об этом из соседних форумов. Сегодня вот буду заморачиваться.

Только шланг бери бензостойкий для высокого давления. от карбюраторных ВАЗиков не бери засыт. ДАвление 3-3,5 атмосферы. советую мыть ВИНСом или ГАНКом. Пыжа мыли и ВИнсом и ЛАвром. винс больше понравился. Стравливать все просто на заведенной машине сдергиай предохранитель и машина сама заглохнет.

itdimko писал(а): device
Это понятно, спасибо. Скажи, а в бутылке каким диаметром сверла отверстия делать?

Ты сначала в авто 49 купи соски для безкамерных шин. и померь штангелем, сосок должен сидеть плотно, его спицей проталкиваешь во внутрь.а дальше уже пасатижами вытягиваешь. Если хочешь могу тебе свой прибор дать)

itdimko
В Митино промывка инжектора, насколько помню из бумаг, доставшихся от первого хозяина, стоит около 1300р. Это придется сделать, скорее всего, один раз за время владения данной машины. Стоит ли заморачиваться по поводу самостоятельной промывки, вопрос спорный. Меня, например, смущает то, что рядом с работающим двигателем находится емкость с бензином под давлением. Пожароопасность смущает.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был. ) Замена МСК и другие интересные предложения . 985 4I2 9Ч II

В общем промыл в субботу точно по той же схеме.
Купил LAVR - 370р., пару шлангов от жигулей - 50р., фильтр тонкой очистки - 35р. и пару сосков - 30р.

Единственная проблема которая у меня возникла, я не мог снять топливную трубку. Штатный хомут (на фото) упрямился около часа, а я боялся его сломать. В итоге вырвал с корнем корнем. Вместо него закрутил на 2 витка обыкновенную пластиковую стяжку, сидит намертво.

После проделанной операции дал дрозда за городом под 160км\ч. Туда-сюда, туда-сюда - ну вроде ничего так, ехала однозначно получше. Машин в режиме "ШАМАИЧ" стал пошустрее перебирать передачи, переключения стали почти не заметными и пропали рывки при отпускании и нажатии на педаль акселератора. В общем все стало более ровнее и достаточно плавно.
Далее, немного остудив пыл автомобиля, я поменял свечи на новые стоковые, которые ". L0". Старые - в говно! Изолятор был рыже-коричневатого оттенка. Выкинул.
После испытал автомобиль в городе. В режиме "ПЕНСИОНЕР" однозначно ее было не узнать, двигатель стал работать ровнее, пропали преждевременные переключения на пониженную передачу, машин избавился от рывков и она ПОЕХАЛА на низах (это вот радует больше всего), ну и чисто субъективно появилось ощущение что двигатель стал работать немного тише. Приятно что мотор стал работать так, как должен работать.
Завтра поеду на замену масла, еще не успел.

Промывке инжектора, ИМХО, имеет место быть.
Всем спасибо за помощь и подробные инструкции. Удачи.

дня доброго коллеги автолюбители! Вообщем заморочился с промывкой самостоятельно инжектора по вышеуказанным технологиям. Купил Wynn's шланг, фильтр. Вообщем все хорошо но столкнулся с двумя проблемами:
1. Вынул предохранитель на 15А, завел заглохла. Собрал всю систему, накачал давление, запустил двигатель вылезла ошибка перегрев двигателя и стрелка температурная упала в красную зону, замолотил вентилятор. Попробывал заглушить, снял клему. Потом заново запустил тоже самое. Вообщем 15 минут молотил на холостых при этой ошибке, с вобщим вентилятором и печкой на максимум. Трогал патрубки - ОЖ ходит только по малому кругу.
2. Когда прошли 15 минут - заглушил авто. Пошел думаю почитаю что может быть отчего ошибка. Когда вернулся почувствовал резкий запах - смотрю моя система дала течь и обрыв. Вообщем половина жидкости промывочной успешно вылелось на мой газон, плюс обрызгала двиган чуток и бампер. А получилось это от того, что я купил бензостойкий шланг длинной 1 метр и мне показалось этого мало. Я пошукал у себя в гараже еще кусок шланга и нашел - вроде тоже с кордом в середине, но немного тольще. Вообщем подматал изоленты на штуцер фильтра, стянул все хомутами и вперед. Видимо когда система стояла откисала и все это дело было под давлением, немного расплавилась изолента и шланг соравало. Кароче сам понимаю что балбес, что зачем ваще нужно было еще лишнее соединение делать и так далее. Будьте осторожны.
Вообщем мне оставалось собрать все на место и тупо прогазоваться получается без промывки инжектора на переменых оборотах. Думаю ничего стращного не произошло, так как инжектор мыл оригинальной жидкостью (заливал в бак) тысячи 3 назад.
Кстати когда собрал все на место и поставил предохранитель - ошибка перегрева ушла и не возвращалась, датчик температуры вел себя нормально. Авто работает штатно стабильно, вроде изменений координальных нет.
Вопрос то самый главный. Почему у меня вывалилась ошибка перегрева когда я вынул предохранитель бензонасоса. Авто рестайл 2011 год ноябрь.

я вот тоже из спортивного интереса помыл . До промывки нашел причину троения - свечка на холодную не работает одна. Exist оригинал так бывает.

Sergio55 писал(а): дня доброго коллеги автолюбители! Вообщем заморочился с промывкой самостоятельно инжектора по вышеуказанным технологиям. Купил Wynn's шланг, фильтр. Вообщем все хорошо но столкнулся с двумя проблемами:
1. Вынул предохранитель на 15А, завел заглохла. Собрал всю систему, накачал давление, запустил двигатель вылезла ошибка перегрев двигателя и стрелка температурная упала в красную зону, замолотил вентилятор. Попробывал заглушить, снял клему. Потом заново запустил тоже самое. Вообщем 15 минут молотил на холостых при этой ошибке, с вобщим вентилятором и печкой на максимум. Трогал патрубки - ОЖ ходит только по малому кругу.
2. Когда прошли 15 минут - заглушил авто. Пошел думаю почитаю что может быть отчего ошибка. Когда вернулся почувствовал резкий запах - смотрю моя система дала течь и обрыв. Вообщем половина жидкости промывочной успешно вылелось на мой газон, плюс обрызгала двиган чуток и бампер. А получилось это от того, что я купил бензостойкий шланг длинной 1 метр и мне показалось этого мало. Я пошукал у себя в гараже еще кусок шланга и нашел - вроде тоже с кордом в середине, но немного тольще. Вообщем подматал изоленты на штуцер фильтра, стянул все хомутами и вперед. Видимо когда система стояла откисала и все это дело было под давлением, немного расплавилась изолента и шланг соравало. Кароче сам понимаю что балбес, что зачем ваще нужно было еще лишнее соединение делать и так далее. Будьте осторожны.
Вообщем мне оставалось собрать все на место и тупо прогазоваться получается без промывки инжектора на переменых оборотах. Думаю ничего стращного не произошло, так как инжектор мыл оригинальной жидкостью (заливал в бак) тысячи 3 назад.
Кстати когда собрал все на место и поставил предохранитель - ошибка перегрева ушла и не возвращалась, датчик температуры вел себя нормально. Авто работает штатно стабильно, вроде изменений координальных нет.
Вопрос то самый главный. Почему у меня вывалилась ошибка перегрева когда я вынул предохранитель бензонасоса. Авто рестайл 2011 год ноябрь.

1.ВИНС, реально лучше лавра он и свечи отмывает.
2. Блин не читаете вы умных людей "это Я" Шланг надо брать бензостойкий для систем высокого давления ГЕЙТС к примеру они в нарезку продаются. ОНИ держат давление, и их не разъедает агресивные вещества.
3. Имхо юзал и ВИНС и ЛАВР, винс круче моет.

Сегодня большая часть автомобильных ДВС оснащена впрысковой системой подачи топлива.

Наиболее педантичные водители по совету сервисных центров прибегают к промывке каждые 60 или даже 30 тысяч километров пробега. Чтобы разобраться с необходимостью промывки и частотой ее проведения, необходимо вспомнить техническими особенности топливных систем.

Как часто нуждаются в промывке топливные форсунки двигателя?

О причинах, требующих промывку. Среди наиболее весомых причин, приводящих к ухудшению проводимости топливопроводов, чаще называют:

  • использование некачественного топлива;
  • загрязнения в топливном баке;
  • отложения технических составов в двигателе.

При этом умалчивается, что даже у 10-15 летних машин в том же топливном баке критического накопления отложений не наблюдается.

Инжекторные системы. Нередко к промывке топливной системы прибегают при появлении любых дерганий автомобиля при разгоне и даже при потере мощности. Хотя более правильно было бы провести комплексную диагностику силового агрегата и систем в машине.

В инжекторных моторах форсунки расположены во впускном коллекторе. Предварительно очищенное топливо не может засорять топливные каналы. Сгорание происходит в цилиндрах, так что о сторонних отложениях также говорить не приходится.

Как часто нуждаются в промывке топливные форсунки двигателя? 3

Владелец автомобиля должен понимать, что любое вмешательство в топливную систему, как промывка, регулировка форсунок, предполагает демонтаж оборудования с двигателя. И сама работа в среднем оценивается в 3-4 тысячи рублей за форсунку. Если предварительно диагностика причин потери мощности или дерганий проведена не была, то станция технического обслуживания за проведенный ремонт деньги возвращать не будет.

Как часто нуждаются в промывке топливные форсунки двигателя? 4

Среди причин, когда нарушена нормальная работы двигателя, и это связано с топливом, выделяются:

Непосредственный впрыск. В случае применения в цилиндрах мотора непосредственного впрыска, вероятность чистки форсунок несколько возрастает. Следует учитывать, что здесь деталь подвержена воздействию высокой температуры. Отложения на стенках каналов распылителя возможны.

До применения комплекса работ по очистке, форсунка должна быть подвергнута диагностике на испытательном стенде. В ходе проверки моделируется рабочая ситуация по работе форсунки и контролируется ее работоспособность. Очистка производится при помощи ультразвуковых колебаний, а в случае невозможности восстановления работоспособности, деталь заменяют на новую.

В качестве заключения. Самой верной профилактической мерой по недопущению загрязнения топливных форсунок является заправка качественным топливом. Если владелец автомобиля заправляется только на проверенных АЗС, то вмешательство в топливную систему на потребуется долгие годы. Напротив, ложная экономия на 1 л бензина может закончится дорогостоящим ремонтом.

Форсунки дизельного двигателя DW12/4HK/4HN. Топливные форсунки Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D

Навигатор темы
Форсунки дизельного двигателя Peugeot 4007 2.2 HDi.
Форсунки дизельного двигателя Citroen C-Crosser 2.2 HDi.
Форсунки дизельного двигателя Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D.
Форсунки топливной системы двигателя DW12.
Форсунки топливной системы двигателя 4HK.
Форсунки топливной системы двигателя 4HN.

Система питания топливом дизельного двигателя DW12/4HK/4HN Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D. Общая информация

  • Mitsubishi MN 982225 INJECTOR ASSY, FUEL
  • Citroen/Peugeot 1980 J8 ДЕРЖАТЕЛЬ ФОРСУНКИ HDI NE, DIAM 19 LONG 164, BOSCH -
    Citroen/Peugeot 1980 EF ДЕРЖАТЕЛЬ ФОРСУНКИ HDI ES, DIAM 19 LONG 164, BOSCH - СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 2




1. После замены форсунок дизельного двигателя на новые, код каждой новой форсунки необходимо прописать в блоке ECU/BSI двигателя.
2. После ремонта форсунки, ремонтная мастерская должна присвоить форсунке новый код и выдать его вместе с листом проверки.
Данный код необходимо прописать в блоке ECU/BSI двигателя.
Код форсунки прописывается с помощью специального диагностического оборудования MUT-III и Lexia. С помощью ELM и прочего ПО, код форсунки не прописывается.

Форсунки топливной системы двигателя DW12/4HK/4HN

Всем привет. Одноклубники, нужна ваша помощь! Необходима замена форсунок на моем Пыжике. Спецы в нашей "деревне" сказали, что необходима замена - без вариантов. Посмотрел на эксисте цена кусачая. У меня вопрос - можно ли заменить на аналог и какой? со 100% гарантией. (живу в Норильске не хотелось бы отправлять обратно). И ещё кто может их достать или посодействовать в установлении контакта с теми у кого они есть? Заранее всех благодарю, не останьтесь равнодушными к моей проблеме!

Запрошенный артикул
Citroen/Peugeot 1980.J8 Форсунка топливная

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула цены около оригинала.
Bosch 0 986 435 351 Форсунка
Bosch 0 445 115 025 Форсунка

Причем каталог пишет, что данные форсунки применяются на Citroen C5 II/ C6 / C8 / C-CROSSER, Peugeot 4007/ 407/ 607 new / 807


По Мицу 2.2 (CW7W 2200DIESEL) Цена примерно такая же.
Mitsubishi MN 982225 Форсунка компл. топливн

Уплотнительные колечки распылителя форсунки
Mitsubishi MN982230 GASKET,FUEL INJECTION NOZZLE, STD 1.5 mm
Mitsubishi MN982231 GASKET,FUEL INJECTION NOZZLE, REP OS 1.9 mm
Citroen/Peugeot 1981 43 уплотнитель инжектора DIA 7.3x16 толщина EP 1.5 мм
Citroen/Peugeot 1981 45 , 1981 96 уплотнитель инжектора ремонт DIA 7.3x16 толщина EP 1.9


Номер ОЕ: 1981 45
Размеры 7.3 X 16 X 1.9
Материал: медь
Толщина: 1.9 мм


Номер ОЕ: 1981 96
Толщина: 1.9 мм

Защита распылителя форсунки
Mitsubishi MN982226 PROTECTOR,FUEL INJECTION NOZZLE HOLDER
Citroen/Peugeot 1982 E0 защита инжектора DIAM 14.4 LONG 22.7

Спасибо Балу: картинка из каталога ПСА >>>см. тут >>тут

Нашел! Спасибо парнишке в магазине, который от безделия решил мне помоч и убил на это 2 своих рабочих дня .

Надеюсь кому-нибудь пригодится:

Оригинал: 16 070 049 80 кольцо уплотнительное;

Аналог от BOSCH: F 00V P01 003 кольцо уплотнительное.

А кто либо занимался самостоятельной прочисткой системы? Коллега на Патфе покупал какую то мутную жидкость и прицепляя всякие трубочки с фильтру гонял её через систему. Говорит машина после этого порезвела. Тоже думаю о таком.

Во многих сервисах эта операция доступна. Поиск по фразе чистка топливной системы дизельного двигателя

Диагностика топливных форсунок!

Подскажите, где можно сделать диагностику форсунок,
Если кто знает уровень цен.
Принципе нашел, но может кто подскажет есть уже проверенный сервис!

еще инструкция по снятию и установке!
где то видел тему по замене колец на форсунках!

В самаре БОШ Сервис, ООО Дизель. на Ракитовском шоссе. делают быстро-стенд хороший. цена вопроса 5000 с съемом(

отдал 5000 за диагностику с съемом и обратной установкой. Итог один клапан на форсунке не держит на определенном давлении. якобы из за него хуже заводится. Кстати какое у нас давление предпусковое в рампе?

Днём посмотрю, отпишусь. Вчера лень было и холодно идти к машине посмотреть. А на Х.Х. норма 27.5МРа, а у тебя прыгало до 42.4 МРа.

прошу прокомментировать
параметр 32.9 якобы критичный и из за него не происходит легкий пуск двигателя в мороз.
27.5МРа такого совсем нет(
как понимаю 1800 бар = 180 × МПа

к этой в БОШ СЕРВИС претензий не было

Читайте также: