Не работают парктроники ситроен с5

Обновлено: 05.07.2024

Как проверить датчик парктроника мультиметром (тестером).

Как восстановить работоспособность датчика парктроника Peugeot 807, Citroen c8

Установка Парктроника Своими Руками от Сергея Зайцева

Телекодирование параметров Peugeot Citroen DiagBox

Не работает парктроник и фонари заднего хода. Диагностика и исправление неисправности.


вооот. я написал, а ayavrik подтвердил штатное место установки


ну зн. элетрик, что ставил, не хороший человек, редиска)

Была такая же беда с задн. парктроником, LEXIA ни чем не помогла )))
Проблема была во внешней проводка парктроников (той что между задним бампером и кузовом).
Лечение косяка производителя:
1 снять задний бампер
2 Отсоединить весь шлейф проводов от датчиков (паркроников).
3 Прозвонить на "обрыв" от "фишки" до каждого датчика.
4 После устранение обрыва обмотать весь шлейф поверх пластиковой трубки изолентой.

Приобрел авто с не штатным парктроником, спереди и с зади,прежний хозяин их отключил,т.к.ему мешали, вопрос в следующем как вновь включить их может кто подскажет?

Найти хозяина бывшего и взяв его за грудки вытрясти секрет включения парктроника

Парктроник

Парктроник - Screenshot_1.jpg

Somebody писал(а): Источник цитаты Должны быть выполнены специальные работы по Инфофлэшу (он есть у ОД), по обработке толстым слоем герметика всех датчиков.

juri писал(а): Датчик парковки нового образца p/n PSA 1611735480 / 9809300977 XT, Bosch (OES) 0263023912, Формула типа SENSOR; USS4.5.1R
идут как замена датчиков p/n PSA 6590 SL / 9666016377 XT, BOSCH (OES) 0263003893 Формула типа USS 4.5
Жгут проводов парктроника в задний бампер, артикул 9800326380 .
Сам датчик выглядит так:

Парктроник - Screenshot_2.jpg

Парктроник - Screenshot_3.jpg

Парктроник - 20160408_160156.jpg

Парктроник - Pdc-Citroen-03.jpg

Парктроник - Pdc-Citroen-02.jpg

Парктроник - Pdc-Citroen-01.jpg

Парктроник - Парктроник.jpg

Парктроник - крепление парктроника.JPG

Парктроник - парктр.JPG

Неофициальные замены , которые выдаёт Автодок.
Требуется проверка совместимости и работоспособности.
[spoiler] NTY EPDC-PE-001 - Отзыв
STELLOX 00-04921-SX
ZIKMAR Z30009R

Для тех кто как и я потерял уплотнительные резинки, оригинал Опеля, подходят как родные! Номер 15161630

Antisocium писал(а): Кто знает, в дальнейшем на тэнденс можно будет вкорячить парктроник, подключив его в бортовому компьютеру?


У меня пакет с парктроником тоже стоит, тока при сработке парктроника слышно звуковой сигнал, а на дисплее ничего не показывает. Только пищит

Antisocium писал(а): Кто знает, в дальнейшем на тэнденс можно будет вкорячить парктроник, подключив его в бортовому компьютеру?


У меня пакет с парктроником тоже стоит, тока при сработке парктроника слышно звуковой сигнал, а на дисплее ничего не показывает. Только пищит

Antisocium писал(а): Кто знает, в дальнейшем на тэнденс можно будет вкорячить парктроник, подключив его в бортовому компьютеру?


У меня пакет с парктроником тоже стоит, тока при сработке парктроника слышно звуковой сигнал, а на дисплее ничего не показывает. Только пищит


Парктроник с завода. Манагер сказал, что так и должно быть. Ездил на хэтче эксклюзиве, там все показывается на дисплее. А тут печалька.

Dim
У нас с тобой машины по пакетам и комплектации полностью идентичны.
Отображение в тендансе на дисплее есть. Манагера

я отдельно ставил у ОД парктроник 3тыс. работа + 5тыс. парктроник=8тыс. руб., но так как установщик знакомый, парктроник отдали по себестоимости за 2500, итого 5500:-)

Эдуард161
НУ расскажите пожалуйста куда вывели экран, в штатный или дополнительно где то влепили? передние и задние ставят или только задние?

Az26
экран полумесяц в крайний правый угол торпеды хотел по центру, но отговорили, ночью понял почему, слишком ярко светит , 4 датчика в заднем бампере,

Эдуард161
А не было варианта подключить штатно? Все таки лишний дисплейчик выглядит как-то не к месту там, где его можно избежать.

Отзывов: 2

Рейтинг: 5 /5
Основано на 2 отзывах | Написать отзыв

датчик парктроника на ситроен с4 | parktroniki.com

Новые, оригинальный датчик парктроника Citroen. Подходит на такие модели как С2, С3 второй генерации, С4 хэтчбек и пикассо, и C5 Х7 2-й генерации. В зависимости от года выпуска автомобиля, можно разделить на до 2007-2008 года и после. На передний и задний бампер - одинаковые.

Датчик черного матового цвета, окраска парктроников осуществляется без нанесения грунтовки, цвет и лак

Спасибо за оперативную консультацию и очень адекватное отношение. Заказывал датчик для Honda civivc 5d 2008 года. Подошел от Peugeot (Citroen) датчик Bosch. Проверили, покрасили - все работает!

Заказывал у них две штуки, привезли, попробовал поставить, один не работал, промучался пару часов, думал дело в проводке. Потом уже диагносты сказали, что новый датчик не работает. Позвонил, в течении 4-х часов приехал курьер с новым датчиков. Оперативно работаете.

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.


Небольшая история о том, что ситроен иногда стоит чинить, считая, что это пежо, а не ситроен.

Поломка парктроника началась еще зимой.

Сначала нажатие кнопки выключения помогало, потом он сломался окончательно.
Имелась тенденция выдавать ошибку после мойки, но сначала через ночь-день все снова работало.

Пытался отключить лексией передний парктроник (сломался передний внешний — когерентность),
как в блоке парктроника, так и в настройках BSI (тип системы помощи при парковке),
ничего не помогало, все равно система видела неисправность и не хотела работать.

Видимо как раз на такие случаи предыдущем владельцем был установлен второй парктроник,
который в целом работает неплохо, за исключением того, что передний датчик включался от нажатия педали тормоза, и на ходу при снегопаде, обледенении, проезде близко к чему-либо начинал срабатывать при любой скорости.

Почитав инструкции по ремонту, в которых написано, что для замены нужно снимать или хотя бы отгибать бампер, отложил ремонт до весны. Датчик был куплен VEMO V22-72-0086. Потом заметил, что внешние датчики находятся на детали, которая по виду может быть съемной. Так и оказалось, сначала нужно вытянуть
сторону, которая смотрит в центр машины, и все снимается. Замена датчика в итоге занимает меньше 5 минут.

Задний датчик стал работать нормально, передний все равно нет, хотя лексией все активировал и вернул старые настройки. В итоге ездил только с задним.

Дальше через некоторое время сломался второй внешний датчик, на этот раз замыкание на +, что вроде как можно починить. Здесь важно убедиться, что это поломка именно датчика а не проводки, для этого меняем местами два внешних датчика и смотрим, переместилась ли ошибка.

На этот раз купил бошевский, такой же как и старый, поставил.
Задний парктроник снова работает, передний не хочет.
Подъезжаешь в упор, загорается одна полоска, включаешь заднюю,
звуковой сигнал от работы передней системы начинает работать.

Собственно дальше стал пытаться это починить, все беды от того,
что при штатной работе лексией (через С5) портится прошивка блока.
Ошибок при этом никаких нет.

Нашел, что нужно при работе лексии выбирать С8, либо через РР2000 Пежо 407.
Пробовал через Citroen C8 в лексии, не помогает.

Далее уже PP2000 407, стало еще хуже, пропала индикация заднего, только звуковая работала.
И в 407 при телекодировке вообще нет варианта выбора наличия переднего парктроника.

И теперь наконец все работает как надо!

И в заключении вопрос в том, сколько живут передние датчики при езде в Москве зимой?
Можно ли как-то продлить им жизнь заливкой герметиком и т.д?

Всем доброго времени суток.

Сегодня я хочу поделиться с вами опытом приобретения запасных частей к автомобилю в Китае. 🙂 Итак, сегодня на обзоре китайское исполнение датчика парктроника Peugeot / Citroen — PSA9663821577.

Вот уже несколько лет я катаюсь на славном автомобиле французского автопрома — Peugeot 607. Как и у любого другого автомобиля, у моего случаются периодические мелкие поломки, которые я предпочитаю устранять своими собственными силами. В зависимости от вида и стоимости запасных частей, приобретаются они на рынке, заказываются на exist.by или на Aliexpress/eBay. После того, как мой парктроник отказался работать и было установлено, что проблема кроется в одном из 4 задних датчиков, я начал поиски замены. Ради интереса, сперва я обратился к официальному дилеру автомобилей Peugeot в Беларуси, но стоимость датчика почти в $120 как-то не вписывалась в рамки моего бюджета.

Тогда розыскные мероприятия были проведены на exist.by. Но хоть там цены и не такие как у официального дилера, но они все-равно мне не очень понравились.

На разборках можно найти б/ушный датчик за $15-20, правда гарантии на него не будет, а если и будет, то минимальная. Как-то раз мне пришлось столкнуться с заменой запчасти купленной на разборке, с тех пор покупать что-то в таких местах желания у меня нет.

Оставался последний вариант — китайские торговые площадки. Благодаря белорусскому форуму пежо-клуба, я узнал парочку альтернатив, которые должны подходить для моего автомобиля. Непродолжительный поиск по Aliexpress привел меня к массе предложений, цена на которые начиналась от смешных $5 за штуку. Думаю, нет смысла говорить, что больше раздумий о том где покупать у меня не было. Было заказано 2 датчика (один на про запас). В описании указано, что датчики подходят для Peugeot 307, 308, 407, RCZ, Партнер, а так же Citrien C4, C5 и C6. Моей модели в перечне нет, но, как говорится, кто не рискует — тот не пьет… Продавец отправил их довольно оперативно, снабдив треком. Маршрут движения датчиков из Китая в Беларусь можно посмотреть здесь.

На почте мне выдали небольшой пакетик, внутри которого, обильно завернутые в пупырку, находились заказанные мною датчики. Помимо пупырки, каждый из них был упакован в отдельную картонную коробочку. Так что хоть продавец и с небольшим рейтингом, но оформил посылку он хорошо.

Внутри коробочек лежат датчики, каждый из них в своем пакетике 🙂

Выглядят в живую они вот так:

Забегая вперед скажу, что внешний отличий (если не считать, нанесенных на них обозначений) с оригиналами нет. Кстати, на фото продавца датчики изображены без каких-либо надписях на них, в живую же все есть — и указание на то, что это Bosch, и сделаны они в Мексике, а не Китае 🙂

Единственное отличие — форма силиконовой прокладки, обрамляющей сенсор. У китайского варианта она тонкая и имеет Г-обзазную форму.

А вот в оригинале она выполнена в форме толстого кольца.

Благо, меняются они без каких-либо проблем.


Еще присутствуют отличия в обозначениях, но справедливости ради надо отметить, что в ходе ремонтных работ выяснилось, что у меня только 2 датчика из 4 имеют одинаковое обозначение 🙂 Но фото китайский вариант с оригиналом.

Итак, вооружившись новенькими запчастями я отправился в гараж, где и проводились все ремонтные работы. На все про все у меня ушло часа 2 времени (ушло бы еще меньше, если бы не один болт, который находится в арке за защитой).


А причиной того, что датчики выходят из строя является особенность их конструкции. С обратной стороны они залиты герметиком, который со временем под воздействием окружающих факторов теряет свои свойства. Под него начинает попадать влага, что приводит к окислению элементов.

Подводя итог всему, что тут было написано — лично я доволен покупкой на 110%. Если случится очередная поломка подобного характера, то задумываться о месте приобретения запчастей я больше не буду. Правда, вероятность лотереи 50/50 присутствует, но если не повезет, то деньги всегда можно вернуть, единственное, что можно потерять — время 🙂

В принципе, на этом все. Надеюсь, этот обзор с небольшой заметкой по ремонту будет кому-то полезен и интересен. Спасибо за внимание и потраченное время.

Парктроник или же парковочный радар — это небольшое устройство, которое не только облегчает парковку авто. Оно также обеспечивает безопасность на дороге, сигнализируя о слишком близком нахождении какого-то препятствия или другой машины. И если в автомобиле сломался либо же просто не работает парктроник, то для неопытных водителей, а также тех, кто привык к его постоянным подсказкам, это может стать настоящей проблемой.

Как определить, что парктроник перестал работать?

Определить, что перестал работать парктроник достаточно просто. Если в автомобиле парковочный радар установлен с завода, то на приборной панели есть индикатор, который укажет, что он поломался. А вот если вы устанавливали акустическую парковочную систему самостоятельно, то чтобы выявить поломку следует понаблюдать за его работой. Он или же будет постоянно молчать, пока вы во что-нибудь не врежетесь, либо же будет постоянно подавать сигналы о несуществующих препятствиях. А вот распознать, что именно вышло из строя уже немного сложнее.

Определение причины поломки парковочного радара и его ремонт

Неисправности парктроника зачастую связаны с выходом из строя одного из его элементов. Акустическая парковочная система состоит из нескольких важных составляющих.

  1. Блок управления — это основная её часть, которая отвечает за работу всей системы.

Достаточно нечасто из строя выходит именно этот элемент. Как проверить работоспособность электронного блока управления? Необходимо сначала его отсоединить. Потом к выводам следует приложить клеммы омметра. Если омметр ничего не показывает, то причина неисправности кроется как раз в электронном блоке управления. Если вы не электрик и не имеете достаточного опыта работы с такими механизмами ремонт парктроника своими руками лучше не делать. Здесь стоит обратиться к специалистам.

Неправильная настройка блока управления также может быть одной из причин почему не работает парковочный радар. Если блок управления настроен на большую чувствительность, парковочный радар будет реагировать даже на несуществующие препятствия. Или же обратная ситуация, он не замечает существующие препятствия. Это может свидетельствовать о слишком низкой чувствительности. И в том, и в другом случае необходимо перенастроить парковочный радар.

  1. Устройства индикации: монитор (на него передаются данные относительно наличия препятствий и расстояния к ним) и система звукового оповещения (она издаёт предупреждающие сигналы). Эти элементы выходят из строя реже всего, так как работают они в наиболее щадящих условиях, внутри автомобиля.
  2. Датчики или металлизированные пластины — передаточные устройства, которые определяют наличие препятствий рядом. В автомобиле их может быть от 2, 4, 6 или даже 8. Наиболее часто ставятся 4 или 6. Если 4, то все они устанавливаются на задний бампер. В случае если установлено 6, то 4 из них на заднем, а 2 на переднем бампере. Последний вариант позволяет контролировать не только пространство позади автомобиля, но и спереди. Принцип работы передаточного устройства очень простой. Он подаёт ультразвуковые сигналы, которые при попадании на препятствие возвращаться обратно. Система считывает время движения туда-обратно сигнала, таким образом рассчитывая расстояние до помехи.

Монитор парктроника реже выходит из строя, чем остальные элементы, так как находится внутри машины

Датчики наиболее часто выходят из строя, ведь именно они больше всего подвержены воздействию внешней среды. Устанавливаются они на бампер машины, и соответственно на них может попадать грязь, снег или вода.

Как определить, что не работает датчик парктроника? Достаточно просто. Следует завести машину и прикоснуться пальцем к датчику. Исправный всегда слегка вибрирует, а если к нему прикоснутся, то должен издавать треск. Если же такого не было обнаружено, то причина именно в нём.

Но прежде чем ехать в автомастерскую, можно попытаться осуществить ремонт датчика парктроника своими руками. Первое что надо сделать — это очистить, просушить его. Если после этих манипуляций система не заработала, то возможно причина поломки кроется в мембране. Для того чтобы выявить неисправность мембраны, следует вскрыть датчик. Если она неисправна — её необходимо заменить. Однако собственноручно менять мембрану не рекомендуется, лучше доверить это автомеханику.

Но иногда случается другая ситуация, в датчик попал камешек, который вывел его из строя. В таких случаях ремонт датчика парктроника уже невозможен, его нужно только менять.

Если на машине стоят металлизированные пластины, то о полном выходе из строя и необходимости их замены будет свидетельствовать наличие любых внешних повреждений.

Иногда датчики начинают срабатывать без причины, сигнализируя о наличии несуществующих препятствий — причина неисправности может быть связана с загрязнением, залипанием датчиков или металлизированных пластин. Если у вас стоят датчики, то следует их очистить от грязи и снега, если есть влага, то убрать её. В том случае, если установлены пластины, то их лучше снять, ведь вода и грязь может скапливаться не только на поверхности, а и под ними. После этого бампер необходимо помыть и высушить. Только потом можно ставить сухие и чистые пластины обратно.

Если не работает парктроник после мойки или в сильный мороз, то проблема может заключаться и в проводке, точнее, в соединениях, на которые попадает влага. Здесь тоже поможет обычная просушка датчиков и соединений проводки.

Как обезопасить себя от поломок?

Для того чтобы парковочный радар прослужил долго и вам не пришлось ломать голову над тем почему он не работает, как его починить очень важно заботиться не только о его правильной установке, а и быть аккуратным в процессе эксплуатации.

Периодически следует проверять датчики и блок управления на наличие загрязнений и жидкости и вовремя её удалять. Если вместо датчиков стоят металлизированные ленты, то проверять наличие влаги и грязи нужно и под ними.

Важно также строго следовать инструкциям в процессе установки, а также эксплуатации акустической парковочной системы. После установки необходимо правильно её настроить.

Точное соблюдение инструкций, правильный уход за системой будут способствовать безаварийной работе парковочного радара в течение многих лет.

Читайте также: