Когда проходить первое то на рено дастер

Обновлено: 18.05.2024

Renault Daster — автомобиль с двумя существующими поколениями и имеет несколько модификаций двигателя: бензиновые агрегаты 1,6 и 2,0 литра, а также дизельный мотор. С 2020 года начали выпускать модификацию двигателя H5Ht с турбиной.

ТО 1 Renault Daster

Когда проходить ТО 1 на Рено Дастер

В соответствии с регламентом технического обслуживания Renault Duster первое ТО необходимо проходить в следующие сроки:

  • через 15 000 километров пробега или через 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) для машин с бензиновыми моторами;
  • через 10 000 километров пробега или через 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) для машин с дизельными моторами.

Перечень работ ТО 1 для Рено Дастера с бензиновым двигателем

На ТО 1 бензинового Renault Duster делают следующие работы:

  • Заменяют масляный фильтр и масло в двигателе.
  • Заменяют сменный элемент воздушного фильтра.
  • Проверяют с помощью диагностического компьютера блок управления двигателем.
  • Проверяют, в каком состоянии находятся системы питания, охлаждения, выпуска отработанных газов, а также герметичны ли их трубопроводы, шланги и соединения.
  • Проводят диагностику состояния привода сцепления и защитных чехлов приводов колес.
  • Проводят диагностику шин и проверяют давление в них.
  • Проводят диагностику состояния сайлентблоков рычагов подвески, подушек и шарниров стабилизаторов поперечной устойчивости.
  • Проводят диагностику состояния шаровых опор, задних и передних амортизаторов.
  • Проводят диагностику состояния рулевого управления, тормозной системы.
  • Проверяют уровень и состояние технических жидкостей.
  • Проводят диагностику состояния стекол, кузова, замка капота.
  • Проверяют работоспособность систем отопления, охлаждения и вентиляции.

Перечень работ первого ТО Рено Дастера с дизельным мотором

Для дизельного Renault Duster перечень работ на первом техобслуживании будет следующим:

  • Замена масла и масляного фильтра.
  • Замена воздушного фильтра и фильтра вентиляции салона.
  • Долив охлаждающей жидкости.
  • Проверка состояния двигателя, кузова, сцепления, тормозной системы, рулевого управления, трансмиссии, подвески, амортизаторов и шин, электроники, оборудования.
  • Проверка состояния и объема технических жидкостей.

Сколько стоит ТО 1 для Рено Дастер

Стоимость первого техобслуживания для Рено Дастер с бензиновым двигателем составляет 7 500 — 8 800 рублей* (для старой и рестайлинговой версий). Для дизельной версии автомобиля стоимость ТО 1 составляет 6 900 — 8 400 рублей*.

ТО 2 Renault Daster

Для Рено Дастера – это второе обязательное техническое обслуживание, проведение которого регламентируется автопроизводителем. Проходить его в установленные сроки необходимо для обеспечения работоспособности автомобиля и сохранения гарантии на него.

Когда проводится второе ТО Рено Дастер

  • Для кроссовера с бензиновым двигателем – через 30 000 километров пробега или через 2 года эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше).
  • Для кроссовера с дизельным мотором – через 20 000 километров пробега или через 2 года эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше).

Перечень операций ТО 2 для Рено Дастер с бензиновым мотором

В ходе ТО Рено Дастер на 30 000 километров пробега выполняются следующие работы:

  • Меняется масло и масляный фильтр.
  • Меняется сменный элемент воздушного двигателя.
  • Проверяется блок управления мотором.
  • Меняются свечи зажигания.
  • Определяется, герметичны ли системы питания, охлаждения, выпуска отработанных газов. Проверяется состояние их трубопроводов, шлангов и соединений.
  • Проверяется состояние защитных чехлов приводов колес и привода сцепления.
  • Проверяется состояние шин, измеряется давление в них.
  • Проверяется состояние сайлент-блоков рычагов подвески, шарниров и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости.
  • Проверяется состояние передних и задних амортизаторов, шаровых опор.
  • Проверяется состояние системы рулевого управления и тормозов.
  • Определяется состояние и объем технических жидкостей.
  • Проверяется состояние кузова, стекол, замка капота.
  • Проверяется состояние систем отопления, вентиляции и охлаждения.

Для дизельного Дастер с 2015 года выпуска на втором ТО обязательно проводится замена топливного фильтра.

Что входит в ТО 2 Рено Дастер с дизельным двигателем

В рамках ТО Renault Duster на 20 000 километров пробега специалисты сервиса выполняют следующий перечень работ:

  • Меняют масло и масляный фильтр.
  • Меняют воздушный фильтр и фильтр вентиляции салона.
  • Доливают охлаждающую жидкость до нужного уровня.
  • Проводят диагностику двигателя, электроники, сцепления, кузова, тормозов, рулевого управления, подвески, трансмиссии, шин и амортизаторов, оборудования.
  • Устанавливают состояния и уровень технических жидкостей.

Сколько стоит ТО 2 для Дастер

  1. Для старой версии Duster стоимость второго ТО составляет 9 500 рублей (для бензиновой версии) или 6 900 рублей (для дизельной версии)*.
  2. Для рестайлингового кроссовера стоимость техобслуживания увеличивается, соответственно, до 12 400 и 8 400 рублей*.
  3. Для дизельного Дастера с 2015 года выпуска на 20 000 километрах пробега проводится расширенное ТО с заменой топливного фильтра за 11 400 рублей*

ТО 3 Renault Daster

В комплекс обязательного технического обслуживания Renault Duster входит ТО 3. Третье рекомендованное посещение сервисного центра в отличие от последующих ТО попадает на срок действия гарантии автомобиля (3 года).

Поэтому отказ от третьего техобслуживания или его выполнение в несертифицированном автосервисе может привести к отказу производителя от гарантийных обязательств.

Когда проходить третье ТО Рено Дастер

График выполнения третьего технического обслуживания зависит от того, какой двигатель установлен на автомобиль:

  • Дизельный мотор – 30 000 километров пробега или 3 года эксплуатации машины (в зависимости от того, что наступит раньше).
  • Бензиновый мотор – 45 000 километров пробега или 3 года эксплуатации машины (в зависимости от того, что наступит раньше).

Что входит в перечень работ ТО 3 для Рено Дастер с бензиновым мотором

ТО Дастера на 45 000 километров пробега включает выполнение следующих работ:

  • Замену масла, масляного фильтра, сменной части воздушного фильтра, салонного фильтра.
  • Диагностику блока управления мотором, систем охлаждения, питания и выпуска отработанных газов, привода сцепления, защитных чехлов шарниров приводов колес, шин, сайлентблоков рычагов подвески, подушек и шарниров стабилизаторов поперечной устойчивости, задних и передних амортизаторов, шаровых опор, системы гидроусиления рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования, кузова, систем отопления и вентиляции.

Какие операции проводятся на третьем ТО дизельного Renault Duster

Проведение техобслуживания дизельного Renault Duster на 30 000 километрах пробега заключается в выполнении следующих работ:

  • Замену масла и масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, топливного фильтра.
  • Долив жидкости в систему охлаждения.
  • Проверку состояния двигателя, кузова, сцепления, тормозной системы, подвески, трансмиссии, рулевого управления, амортизаторов и шин, электронных систем и другого оборудования.
  • Проверку уровня и состояния жидкостей в усилителе рулевого управления, сцеплении коробки передач, гидравлическом блоке, при необходимости – их долив.
  • Проверку уровня стеклоомывателя, заднего и лобового стекол, при необходимости – его долив.

Сколько стоит третье ТО для Рено Дастер

Для дизельного дорестайлинового Дастера стоимость ТО 3 составляет 9 500 рублей*, для рестайлингового – 11 400 рублей*.

Для бензиновой версии автомобиля стоимость составляет, соответственно, 7 500 и 8 800 рублей*

ТО 4 Renault Daster

С окончанием гарантийного срока автомобиля необходимость регулярно проходить техническое обслуживание не пропадает. И первое рекомендуемое ТО после завершения гарантии – ТО 4. В этой статье мы расскажем вам, когда оно выполняется и что включает.

Когда проводится четвертое ТО Рено Дастер

ТО 4 Дастера выполняется на 4 год эксплуатации автомобиля или же по достижении определенного пробега (если это случится раньше):

  • 60 000 километров для бензиновых версий кроссовера;
  • 40 000 километров для дизельных версий кроссовера.

График прохождения техобслуживания для конкретного автомобиля указан в его сервисной книжке.

Какой перечень работ входит в ТО 4 Renault Duster с бензиновым двигателем

В рамках ТО Дастер на 60 000 километрах пробега выполняются следующие работы:

  • Заменяются моторное масло и масляный фильтр, ремень привода ГРМ и ремень привода вспомогательных агрегатов, свечи зажигания.
  • Проверяются блок управления двигателем, системы питания, охлаждения и выпуска отработанных газов, защитные чехлы шарниров приводов колес, привод сцепления, сайлентблоки рычагов подвески, шины, подушки и шарниры стабилизаторов поперечной устойчивости, шаровые опоры, задние и передние амортизаторы, тормоза, гидроусилитель рулевого управления, электрооборудование, кузов, системы вентиляции и отопления.
  • Проверяются и очищаются колодки тормозных механизмов на задних колесах.

Какие работы выполняются на четвертом ТО дизельного Дастер

При выполнении ТО на 40 000 километрах у Дастера с дизельным мотором заменяются масло и масляный фильтр, фильтр вентиляции салона, воздушный фильтр. У машин с 2015 года выпуска также меняется топливный фильтр.

Проводится проверка уровня охлаждающей жидкости и ее долив. Помимо этого выполняется комплексная диагностика всех узлов и систем машины: двигателя, кузова, тормозов, электроники и т. д.

Сколько стоит ТО 4 Duster

Для дорестайлинговой версии Duster стоимость четвертого ТО следующая:

  • 9 500 рублей для кроссовера в бензиновой версии;
  • 6 900 рублей для кроссовера дизельной версии.*

Для нового Дастер стоимость техобслуживания составляет, соответственно, 12 400 и 8 400 рублей*. Владельцам дизельного Дастера с 2015 года выпуска необходимо при пробеге в 40 000 километров проходить расширенное ТО, включающее замену топливного фильтра, за 11 400 рублей*.

Стоимость технического обслуживания Duster

ТО Запчасти Стоимость (может изменятся), рубли *
K4M F4R K9K
ТО 1 моторное масло
масляный фильтр
воздушный фильтр
топливный фильтр (K9K)
4000 3250 7200
ТО 2 Материалы первого ТО,+ свечи 4900 4180 7200
ТО 3 Повтор ТО 1 4000 3250 7200
ТО 4 Работы в ТО 1+ ТО 2 +
ремень привода
ремень ГРМ
масло АКПП (F4R)
16500 19100 16200
ТО 5 Повтор ТО 1 4000 3250 7200
ТО 6 Работы ТО 1 и ТО 2 +
замена охлаждающей жидкости
замена тормозной жидкости
7000 6100 9200

Цена ТО и запчастей может изменена от внешних факторов. Рекомендуем связаться с официальным дилером Рено в вашем городе.

Видео: обслуживание Рено Дастер: дилеры, расходные материалы для ТО, особенности эксплуатации

Renault Duster — надёжный и неприхотливый автомобиль, отличающийся низкими эксплуатационными затратами. Но только в случае, если своевременно проводить ТО Рено Дастер. Правильное ТО автомобиля Рено Дастер избавит автовладельца от множества проблем и позволит ему быть полностью уверенным в своём авто.

Регламентом производителя строго установлена периодичность ТО Рено Дастер, нарушать которую не рекомендуется. В противном случае расходы автовладельца на обслуживание авто могут существенно вырасти, а уровень его надёжности — снизиться. Мы предлагаем автовладельцам сэкономить на техобслуживании без потери качества — на ТО Рено Дастер цена в нашем сервисе делает обслуживание вашего авто минимально затратным. Рассмотрим, какой входит в ТО Рено Дастер перечень работ и как часто нужно проходить техобслуживание.

ТО Рено Дастер 2.0

Двигатель Рено F4R объёмом 2.0 литра комплектуется автоматической и механической КПП с полным или передним приводом. Объём масла в моторе равняется 5,4 литра, что важно учитывать при замене, поскольку это на 600 грамм больше по сравнению с другими видами устанавливаемых на Renault Duster двигателей.

ТО Рено Дастер 1.6

Двигатель K4M объёмом 1.6 литра оснащается гидрокомпенсаторами, чувствительными к качеству и объёму масла в системе. В конструкции используется ременный привод ГРМ, менять который необходимо через каждые 60 тыс. км пробега. При его обрыве клапаны соприкасаются с поршнями, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

ТО Рено Дастер 1.5 дизель

При прохождении на Рено Дастер ТО в дизель необходимо заливать масло классом не менее ЕВРО IV и ЕВРО V. Оснащённый сажевым фильтром двигатель K9K требует заливки масла 5W-30, версия без сажевого фильтра — 5W-40. На ТО Рено Дастер дизель цена напрямую зависит от версии мотора и вида ТО.

Регламент ТО Рено Дастер

Регламент работ по ТО Рено Дастер непосредственно зависит от пробега и срока эксплуатации автомобиля. Техобслуживание Renault Duster разделяется на ТО0, ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, ТО5 и ТО6, причём пропускать их не рекомендуется.

ТО 0 Рено Дастер

ТО0 — это техобслуживание автомобиля после обкатки, проводимое в диапазоне от 2000 до 3000 тыс. км пробега. ТО0 не обязательно, но его прохождение строго рекомендовано производителем. В основном включает в себя проверку работы всех узлов и систем автомобиля, выявление брака и недочетов сборки.

ТО 1 Рено Дастер

Первое ТО Рено Дастер проводится при пробеге 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации — для моделей с дизельным двигателем пробег сокращён до 10 тыс. км. При ТО производится замена масла, фильтров двигателя и салона, комплексная диагностика всех систем автомобиля.

ТО 2 Рено Дастер

Техобслуживание проводится при пробеге 30 тыс. км и, помимо включённых в перечень ТО1 работ, предусматривает замену свечей зажигания. Однако цена ТО 2 Рено Дастер ненамного выше стоимости ТО1 — рассчитать её можно, воспользовавшись калькулятором.

ТО 3 Рено Дастер

ТО3 проводится при пробеге 45 тыс. км и полностью дублирует собой все работы, проводимые при первом плановом ТО.

ТО 4 (ТО 60000 км) Рено Дастер

Проводимый на Рено Дастер ТО 60000 перечень работ включает в себя все операции, проводимые в рамках планового первого и второго техобслуживания. Дополнительно производится замена приводного ремня и ремня ГРМ, замена масла в автоматических КПП. В зависимости от модификации Рено Дастер, на ТО 60000 цена может различаться — для её точного расчёта воспользуйтесь калькулятором, учитывающим тип двигателя и КПП.

ТО 5 Рено Дастер

Работы по ТО5 проводятся при пробеге 90 тыс. км и, помимо включённых в перечень работ по ТО1 и ТО2, включают в себя замену тормозной и охлаждающей жидкости, жидкости в гидроприводе сцепления.

ТО 6 Рено Дастер

ТО6 на Renault Duster, проводимое при пробеге 120 тыс. км, полностью дублирует собой ТО 4 с дополнением в виде замены топливного фильтра.

Стоимость ТО Рено Дастер

На то, сколько стоит ТО Рено Дастер, напрямую влияет цена заменяемых комплектующих и расходных материалов, а также стоимость услуг автомастеров. Мы предлагаем клиентам нашего автосервиса провести правильное ТО Рено Дастер с экономией 40–60% от цены официального дилера с сохранением гарантии. При техобслуживании нами также применяются оригинальные или аналогичные им по качеству комплектующие и расходные материалы.

Чтобы пройти ТО Рено Дастер быстро и с экономией, запишитесь к нам в сервис по телефону или отправьте заявку онлайн.

Плановое техническое обслуживание Renault Duster является залогом надежности и безопасности Вашего внедорожника, а также продлевает срок эксплуатации автомобиля. Диагностику модели рекомендуется проходить в техцентрах у официального дилера, поскольку это гарантирует высокое качество проведения работ.

Корпорация Renault советует автовладельцам осуществлять ТО Рено Дастер раз в год или после каждых 15 тыс. км пробега.

  • Техническое обслуживание
  • Кузовной ремонт
  • Слесарный ремонт
  • Запчасти и аксессуары
  • Сервисные продукты
  • Сервисные акции
  • Регламент ТО


Выбор регламента ТО

Выберите модель, год и комплектацию

Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.

Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.

Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:

  • сервисное обслуживание на профессиональном оборудовании, рекомендованном изготовителем;
  • точное соблюдение установленных сроков работы;
  • регулярные акционные предложения, делающие наши цены еще выгоднее;
  • программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% — на запасные части и аксессуары);
  • оригинальные запасные части.

Мы — ориентир в стабильном качестве сервиса, построенном по современным международным стандартам.

  • Техническое обслуживание
  • Кузовной ремонт
  • Слесарный ремонт
  • Запчасти и аксессуары
  • Сервисные продукты
  • Сервисные акции
  • Регламент ТО


Доставка авто на сервис и обратно


Недовольны обслуживанием? Вернем деньги!*

Премиальный сервис Renault FAVORIT MOTORS


Номера на авто

Регламент техобслуживания

Специалисты техцентров Renault FAVORIT MOTORS оказывают следующие услуги:

  • Замена масла, фильтров (масляного, воздушного, вентиляции салона), ремня ГРМ, а также ремня дополнительного оборудования, свечей зажигания.
  • Долив охлаждающей жидкости.
  • Замена задних тормозных колодок.
  • Сервисные проверки.

При проведении работ наши специалисты руководствуются регламентом, рекомендованным Renault.

Преимущества регулярного прохождения ТО в дилерских центрах

  • В Renault FAVORIT MOTORS работают опытные специалисты. Наши мастера прошли аттестацию в учебных центрах автопроизводителя и подтверждают свои знания каждые полгода.
  • Мастерские в Москве оснащены современным оборудованием.
  • При работе используются только оригинальные расходники и запасные части.
  • Сервисное обслуживание осуществляется в соответствии со стандартами автопроизводителя.
  • У нас Вы найдете демократичные цены, а сэкономить поможет программа лояльности с выгодными акциями и бонусами.
  • Уточнить стоимость техобслуживания поможет калькулятор стоимости ТО – достаточно указать год выпуска машины и выбрать ее комплектацию.

Как известно постоянным читателям моего канала, в мае этого года я поменял свой старый бывалый Renault Duster , на котором много путешествовал по России и не только, на новый Дастер второго поколения в лимитированной комплектации Edition One . И с тех пор, приблизительно раз в месяц делюсь с уважаемыми читателями своими наблюдениями и впечатлениями о процессе эксплуатации.

Недавно на одометре "тикнули" первые 6 тысяч километров и я решил сделать "нулевое" ТО. Точнее, решил-то я сильно раньше (тысячах примерно на трех), но, как это обычно и бывает, было тупо некогда. Так 6000 и набежали.

В итоге, заменил у официального дилера масло в двигателе и масляный фильтр, а также установил металлическую защиту редуктора. Поскольку я часто съезжаю с асфальта, вещь просто необходимая. На прошлом Дастере у меня и защита бензобака стояла (установил перед поездкой на Кольский полуостров), решил и тут не экономить.

Конечно, не могу не привести стоимость работ. Мне народ на drive2 , где я тоже веду блог, пишет, что это вполне ещё адекватный прайс. Некоторые официальные дилеры ломят цены много выше.

Также люди удивляются, когда это я успел столько накатать, если не езжу на работу каждый день? Да, я действительно фрилансер, работаю обычно дома, лишь иногда езжу на съёмки (я профессиональный фотограф недвижимости). Но зато я прокатился по Поволжью, съездил к Азовскому морю, поколесил по красивым местам Воронежской и Белгородской областей, ну и так по мелочи, конечно.

В Поволжье, как выяснилось, огромные проблемы с дорогами, плюс в мае шли дожди, и я постоянно встревал на размытые водой грунтовки.

Тут, кстати, выяснилась интересная деталь. Первый Дастер при малейшей грязьке закидывал ей не только свои двери, но и лобовое стекло. А иногда и крышу. Новый же скроен удачней в этом плане и даже после нескольких километров луж и чернозёма, выглядит ещё вполне себе чистым.

По проходимости могу сказать, что определенно турбодизельный Дастер едет по бездору сильно уверенней прошлого двухлитрового на бензине.

Настолько, что иногда я и сам не верил, что он сам выскочит из очередной топкой лужи посреди поля. Но об этом я напишу дополнительно, так как в особо страшные для моей психики моменты было, конечно, не до фотографирования. Надо просто подкопить эпичных фоточек =)

Ну, а сейчас, как и обещал, 3 главных на мой взгляд недостатка нового Renault Duster второго поколения.

Косяк первый

В отличие от бензиновых версий, на дизельной вместо мульти-руля вот эта ужасная резиновая заглушка:

Это означает, что у меня нет (и не будет) круиз-контроля. То есть на бензиновых модификациях он есть, а на дизельных почему-то нет! Я когда узнал это, машина была уже заказана и предоплачена, но расстроился, помню, просто дико. Да и сейчас буквально зла не хватает. Реношники говорят, что, мол, не хотели удорожать автомобиль, который и без того уже недёшев, как раньше. Но, блин, сделайте хотя бы в виде дополнительной опции для тех, кому очень надо! Иначе, какая-то дискриминация по типу двигателя получается.

Кстати, по той же причине у турбодизельных дастеров нет и подогрева лобового стекла. Мне это уже не так критично, но я, хоть стреляйте, не понимаю, как это связано с тем, что двигатель кушает солярку, а не бензин.

Косяк второй

Семь долгих лет владея Дастером первого поколения, сам я как-то научился и привык открывать его двери за совершенно странные и неудобные ручки. В Дастере 2021 года выпуска они остались такие же. И до сих пор моё сердце обливается кровью, когда у кого-то из моих пассажиров скользкая ручка слетает с подушечек пальцев со звуком пистолетного выстрела, а дверь снова захлопывается перед их носом.


Добрый день.
Могу от себя добавить, что указанные интервалы обслуживания сокращаются в 2 раза (см. раздел "Особые условия эксплуатации"). Особенно при езде по Московским пробкам и коротким пробегам.

Топливный фильтр (дизель) поменял на 50 000 км. Работало и работает всеидеально. Снятый фильтр чистый, можно было бы и не менять. Заправляюсь на Татнефть Танеко Евро 5. Может топливо научились делать?!

Все замены занижены. Давно уже ниссан и рено дизеля перевели на интервал 15000 км без изменения технических характеристик. Просто платишь больше и все. Я эксплуатирую по всякому и меняю не по регламенту, а позже. Все работает отлично. Машина обслуживается у дилера и все узлы в норме.

Читайте также: