Ситроен с4 руль крутится

Обновлено: 02.07.2024

Кто нибудь знает точно, как реализовано в ситроене С4 рулевое управление. В частности меня интересует, как устроена центральная часть рулевого колеса, где установлена подушка безопасности, которая стоит всегда неподвижно, относительно рулевого колеса. Что именно позволяет ей стоять на месте, а рулевому колесу вращаться вокруг. В интернете искал информацию - не нашел.

Спасибо за ссылку, это видео я уже смотрел, ответ на мой вопрос оно не дает. У С4 аэрбэг не вращается вместе с корпусом рулевого колеса.

Снег Белый Оракул (87727) Ещё раз посмотрите видео. Это и есть тот руль. Он повёрнут, если присмотреться, а центральный блок нет. Я сам первый раз такое вижу, хотя на С4 ездил. Видать, модель какого-то определённого года и комплектации, с которой я не встречался.

Руль и подушка держатся на разных валах. Точнее подушка на рулевой колонке а колесо на валу.
Я тоже инфы особо не нашел.

Я понимаю что они по разному закреплены но не могу визуально себе это представить, а посмотреть негде.

Николай Солонский Мыслитель (8538) Да, сходу тяжело придумать. Наверное можно посмотреть мануал по снятию и снять подушку и посмотреть, сделать фото. Будешь первым. Я в каталогах запчастей смотрел: колонка как колонка, выглядит обычно.

Тугой руль. ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Знатоки подскажите пожалуйста, дело в том что руль крутится туго. Текла рейка, сделал, поменял гур и всё равно руль тугой! Возможно пропорциональный клапан не работает, подскажите где он нахидится, на какой магистрали, как выглядит, как проверить? ЧТО ДЕЛАТЬ ИЛИ К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ.

P.S. За подсказку которая решит проблему вознаграждение 1000₽ .

А он все время одинаково тяжелый или есть какие то проблески, например при увеличении оборотов, если вывесить колеса, то как будет??

Тугой руль - руль.jpg

по клапану -надо снимать рейкц вытаскивать шток рулевого и смотреть залотник на нем, он должен иметь люфт в обе стороны 2-3мм точно не знаю.

Руль тугой постоянно незавимо от оборотов, на вывешенной непомню но проверю. Этот золотник регулирует усилие если на месте стоишь или едешь когда? Такое ощущения что гидравлика в режиме движения и обратно не возвращается.

Имеется ввиду насос .

Клапан называется редукционный , находится вод под этой гайкой ( штуцер ) указано на фото стрелкой[attachment=0]Насос ГУР.jpg[/attachment] , куда присоединяется рукав высокого давления , когда клапан заклинивает или перекосит ( от чрезмерного износа ) в открытом положении , то будет следующее :

Клапан вот здесь .

Клапан вот здесь .

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.

Имеется ввиду насос .

Клапан называется редукционный , находится вод под этой гайкой ( штуцер ) указано на фото стрелкойНасос ГУР.jpg , куда присоединяется рукав высокого давления , когда клапан заклинивает или перекосит ( от чрезмерного износа ) в открытом положении , то будет следующее :

он пишет что ГУР поменял, так что этот клапан не причем.

Никита88: Руль тугой постоянно незавимо от оборотов, на вывешенной непомню но проверю. Этот золотник регулирует усилие если на месте стоишь или едешь когда? Такое ощущения что гидравлика в режиме движения и обратно не возвращается.

гидравлике по барабану какой режим..движения или на месте.
распределением давления (вправо, влево)занимаетя золотнковый клапан, на рисунке я показал где он находится..
обычно такя фигня происходи в двух случаях. или нет давления(насос ГУР) или золотник рейки.

Рулевая рейка Оценка: -
-
-
-
-

[quote name='gavryusha' date='09 Октябрь 2013 - 20:22' timestamp='1381339353' post='12405']
Какое на.. масло, я даже погоду в Красноярске глянул.

Ну так то в рейке есть масло которое (грубо говоря) толкает поршень в ту или иную сторону. И когда на заглушеном моторе крутишь рулевое колесо из рейки это масло выгоняется обратно в бачек. После этого руль начинает легче крутиться. Но вот еще такая ситуация возникает, после того как запускаеш мотор и начинаеш вращать баранку происходит (дык-дык-дык) пока всё не прокачается.

Какое на.. масло, я даже погоду в Красноярске глянул.

Ну так то в рейке есть масло которое (грубо говоря) толкает поршень в ту или иную сторону. И когда на заглушеном моторе крутишь рулевое колесо из рейки это масло выгоняется обратно в бачек. После этого руль начинает легче крутиться. Но вот еще такая ситуация возникает, после того как запускаеш мотор и начинаеш вращать баранку происходит (дык-дык-дык) пока всё не прокачается.


Что то новенькое. Посмотрите схему работы реечного гур. После запуска должно только появлятся усиление и никаких "дык" и никаких прокачек.

в рейке есть масло которое (грубо говоря) толкает поршень в ту или иную сторону. И когда на заглушеном моторе крутишь рулевое колесо из рейки это масло выгоняется обратно в бачек.


Оно выгоняется в бачок с одной стороны поршня, а с другой - тут же прибывает из бачка. Так что пустоты в гидроцилиндре нет и "дык-дык" тоже.

Ну тогда я думаю надо разбирать рейку и смотреть состояние всех деталей данной конструкции. Я просто пока не представляю себе, как там всё работает.

Ну тогда я думаю надо разбирать рейку и смотреть состояние всех деталей данной конструкции. Я просто пока не представляю себе, как там всё работает.

Всем привет!Хотел бы задать вопрос,может кто что-нибудь подскажет.Ситроен с5 2001 года не работает ГУР.Руль крутиться туго,насос дает достаточное давление,подтеков на рейке визуально нет.Заранее спасибо.

Всем привет!Хотел бы задать вопрос,может кто что-нибудь подскажет.Ситроен с5 2001 года не работает ГУР.Руль крутиться туго,насос дает достаточное давление,подтеков на рейке визуально нет.Заранее спасибо.

И так, настали холода в Красноярске. Сегодня минус 12 было. Утром завел машину, немного погрел, поехал и о чудо! Руль крутится двумя пальцами без напряга. Но после того как (повторюсь) подвигался по городу минут 40 где-то. Руль стал заметно туже крутиться. Что за хрень то такая. :mad2:
Может блин поршень там в рейке нагревается расширяется! Кто нибудь наблюдал такую картину у себя?

И так, настали холода в Красноярске. Сегодня минус 12 было. Утром завел машину, немного погрел, поехал и о чудо! Руль крутится двумя пальцами без напряга. Но после того как (повторюсь) подвигался по городу минут 40 где-то. Руль стал заметно туже крутиться. Что за хрень то такая. :mad2:
Может блин поршень там в рейке нагревается расширяется! Кто нибудь наблюдал такую картину у себя?


Наблюдаю у сябя такое, но морозов нет пока, а резина зимняя новая, после непродолжительного времени руль тоже становиться немного тяжелее, раньше не замечал такого. Невероятно, но может ГУРу тяжко крутить резину с огромным протектером по асфальту, после того как она прогреется. :blink:
В рейке нет никаких поршней!! Рулевой золотник перемещает последствием червяка саму рейку, никаких хитростей нет, а вот снижение производительности насоса ГУР при нагреве . Это как версия, но наши коллеги кулибины молчат!! Единственное подкинуть заведомо рабочий ГУР, тогда и ответ будет .. ( это моя версия, потому как всеравно более никакой нет !)

Владельцы машин иногда замечают, что руль с гидроусилителем стал туго вращаться. У такого явления есть несколько причин.

Проблема с жидкостью гидроусилителя

Уровень жидкости в бачке падает из-за ее выработки или утечки. Необходимо осмотреть бачок, и если он треснул, то заменить его, а жидкость долить до нормы.

Также проблема может возникнуть при нарушении герметичности гидравлической системы и попадании воздуха в бачок ГУРа. Он снижает давление внутри системы, нарушая работу усилителя.

Воздух можно выгнать, поворачивая на стоянке руль до упора в обе стороны. Но если это повторяется неоднократно, то надо обратиться на сервис.

Ослаб приводной ремень гидроусилителя

Как и все комплектующие, приводной ремень имеет свойство изнашиваться. Со временем его зубчатая сторона стирается, а сам он растягивается. В результате контакт ремня со шкивом ослабевает.

При растянутом ремне запуск двигателя сопровождается шумным визгом из-под капота. Такой же звук слышен и при поворотах руля.

Неполадку можно заметить при осмотре. На таком ремне отчетливо видны трещины и края, побелевшие от постоянной нагрузки. Это повод для посещения автосервиса.

Неполадки в карданном вале

У автомобилей с большим пробегом руль ведет себя непредсказуемо — он то легко подчиняется руке, то неожиданно тяжелеет. Такое явление может происходить даже при одном обороте руля.

Это говорит о том, что карданный вал, передающий нагрузку на рулевую рейку, изношен. В самый ответственный момент руль может просто заклинить. Это серьезная неисправность, при которой машина может неожиданно потерять управление.

Читайте также: