Ремонт робота пежо 4007

Обновлено: 18.05.2024

Замена робота Пежо 4007 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена коробки робот Peugeot 4007 в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена ркпп peugeot 4007) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена ркпп peugeot 4007) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Ремонт АКПП Пежо 4007

Ремонт автоматической коробки Peugeot 4007

Коробка передач, устанавливаемая на Пежо 4007 - вариатор JF011E. Она так же устанавливалась на сотни других моделей японских и европейских автопроизводителей. Параллельно на дизельные моторы с объемом 2.2 ставился робот PowerShift DCT450. Ремонт АКПП Пежо 4007 требуется в тех случаях, если присутствуют следующие неисправности:

  • Автомобиль обездвижен, нет движения вперед или назад;
  • Удар при выборе режима D или R:
  • При переключениях ощущаются удары, пробуксовки;
  • Аварийный режим АКПП;
  • Течь масла.

В целом у робота имеется ряд однотипных болезней - это течь крышки-сальника (в месте стыка двигателя и коробки), которая происходит из-за износа корзины сцепления, а именно демпфера. Параллельно с этим возникают проблемы и с самим сцеплением - износ происходит из-за потери масла, и как следствие подгорают фрикционные диски. В таких случаях чувствуются удары при переключении, в крайних случаях аварийный режим акпп. В мехатронике выходит из строя электронная плата, которая является самой дорогостоящей запчастью в нем. Соленоиды так же подвержену износу, но обычно как следствие проблем в механической части (забиваются стружкой).

фрикционные диски робота

Вариатор JF011e так же имеет ряд детских болезней одной из которых является масляный насос. В этом случае автовладелец чувствует провалы при разгоне. Если запустить неисправность - следующим из строя выйдут цепь и конуса. Из-за недостатка давления происходит повышенный износ поверхности конуса, как следствие - вибрация при разгоне. В запущенных случаях цепь рвется, автомобиль остается обездвиженным. Гидроблок страдает чуть реже, особенно в модифицированной версии (с 2010 года), но соленоиды по-прежнему подвергаются износу в связи с попадаением в гидроблок стружки.

ремонт АКПП Пежо 4007

АКППХЕЛП занимается только ремонтом и обслуживанием коробок автомат, вариаторов и роботов, и за последние 10 лет мы провели более 300 ремонтов агрегатов DCT450 и JF011E. Цифра не берется из головы, а подтверждается нашими фото-отчетами в социальных сетях компании. Для тестирования гидроблоков мы используем профессиональный гидравлический стенд KINERGO, который помогает поставить диагноз на этапе углубленной диагностики. Т.к. одно из самых больных мест данной коробки - это гидравлическая часть.

Стоимость


Примеры наших работ по ремонту АКПП Пежо

ремонт коробки автомат пежо 307 сс

"А я сяду в кабриолет"! Помните такую песню?
Вот сегодня у нас как раз речь пойдёт о кабриолете! Peugeot 307cc проводим ремонт АКПП!

Этот крутой автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, поскольку передвигался только на 3 передаче, в мануале (ручной режим)! Да, приходилось селектором выбирать передачу 3, и только тогда можно было тронуться.

Разобрали коробку и обнаружили целый букет механических проблем, помимо стандартных сгоревших фрикционов и тормозных лент:

ремонт коробки автомат пежо 307 сс

ремонт коробки автомат пежо 307 сс


Протестировали соленоиды на гидро-стенде KINERGO, и как оказалось требовали замены два из них, соленоид блокировки гидротрансформатора и соленоид линейного давления. Так же из-за перегрева деформированы каналы гидравлического блока. Провели восстановительные работы по технологии SONNAX с использованием усиленных клапанов.

После ремонта провели адаптацию в движении, а так же тестовую поездку. Гарантия на восстановление коробки передач составляет 1.5 года.

В нашем техцентре Peugeot 308 2010 года выпуска.

Ресурс данной АКПП рассчитан на 150-200 тыс. км. Однако к нам она попала раньше (пробег 102.000 км.)

ремонт коробки автомат Peugeot 308 1.6


На данный автомобиль установлена трансмиссия DP0.

По словам клиента, произошёл сильный пинок на трассе, после чего загорелась ошибка по АКПП и пропала индикация передачи.

В ходе диагностики мы выявили ошибки:

  • Многофункционального переключателя;
  • По давлению масла.


В свете этих обстоятельств, мы приняли решение снимать и дефектовать трансмиссию. Вот что мы обнаружили:

  • Изношены передняя и задняя тормозные ленты;
  • Металлической стружкой забиты соленоиды и гидроблок;
  • Сгоревший пакет фрикционных дисков E1.

сгоревшая тормозная лента

отложения на фильтре


Друзья, при плохом уходе и жёсткой эксплуатации трансмиссии, износ ее механической части наступает значительно раньше! В данном случае металлической стружкой забились соленоиды и гидроблок, что и привело к поломке. К слову сказать, клиенту ещё повезло, что внутри все детали целые и он достаточно легко отделался.

гидроблок DP0 AL4 Peugeot

Для ремонта данной АКПП мы провели следующие работы:

  • Замена тормозных лент;
  • Замена пакета фрикционных дисков E1;
  • Замена соленоида блокировки гидротрансформатора;
  • Замена соленоида линейного давления;
  • Установка нового комплекта прокладок и сальников.


Ориентировочная стоимость такого ремонта может быть от 80 до 110 тыс. рублей + Гарантия на 1,5 года

ремонт АКПП пежо 206

Нет друзья, это не Subaru WRX как может показаться на первый взгляд, это Peugeot 206 2003 г.в. с АКПП DP0, который попал к нам.

Владельца беспокоили пробуксовки на холодную, удары при переключениях. Так-же была вибрация при наборе скорости. Иными словами все симптомы некорректной работы коробки, с которыми он очень хотел попрощаться!

Мы же в свою очередь хотели в этом помочь.

Сняли трансмиссию и провели разбор, с целью составления дефектовочной ведомости.

Сгорела тормозная лента,

ремонт АКПП пежо 206

Видимо клиент передвигался с такими симптомами довольно долго, поскольку лента начала "выедать" металл на барабане,

ремонт АКПП пежо 206

Стружка от барабана забила и повредила соленоиды, которые вышли из строя и неправильно регулировали давление.

Как итог — коробка подгорела.

Что делать? Менять расходники, барабан, тестировать и менять соленоиды, и конечно же обслуживать гидротрансформатор и гидроблок!

Хаотичный аварийный режим - это то, что заставило владельца Peugeot 607 обратиться за ремонтом АКПП. Владелец настоял на ремонте гидротрансформатора, хотя показания нашей диагностики разнились с мнением клиента, так как присутствовали ошибки по пробуксовкам всех передач. Пробег автомобиля более 350.000км., акпп уже перебиралась, но не нами.

ремонт АКПП Пежо 607

Но желание клиента для нас закон, разрезали бублик, критических проблем в нем не было обнаружено. После того, как владелец автомобиля дал "зеленый" свет на дальнейший разбор трансмиссии мы обнаружили реальную неисправность, а именно:

Треснутый поршень пакета F:

ремонт АКПП Пежо 607

Сгоревшие фрикционы и стальные диски:

ремонт АКПП Пежо 607

ремонт АКПП Пежо 607

Выработка на суппорте Gear Drive

ремонт АКПП Пежо 607

Подшипник приводной шестерни с сильными следами износа.

Стоит отметить тот факт, что возрастные трансмиссии подлежат ремонту, но стоимость таких работ как правило высока, поэтому люди зачастую приобретают Б.У,. Но это кот в мешке, другими словами лотерея. Доверяйте автомобиль профессионалам. Мы предоставляем гарантию 1.5 года.

Этот Peugeot 407 приехал к нам с пробуксовками, пинками, в аварийном режиме КПП, а вот уехал без них.

Пробег автомобиля составлял 134.000км.

Ремонт АКПП Пежо 407

После проведения тест-драйва и диагностики в движении вместе с нашим мастером, владелец оставил авто на ремонт. Мы сняли АКПП и приступили к разбору. Ошибка, как это уже привычно на DP0, показывала по давлению в КП.

Ремонт АКПП Пежо 407

Вот вам к примеру состояние тормозной ленты и барабана.


Так же поменяли соленоид блокировки, соленоид линейного давления, К-Т поршней, К-Т фрикционных дисков, тормозные ленты. В обязательном порядке восстановили гидротранформатор и очистили гидравлический блок.

ремонт АКПП Пежо 307

Речь пойдёт о ремонте трансмиссии Peugeot 307. Творение Французских инженеров попало к нам в сервис на эвакуаторе, обездвиженным.


Автомобиль 2004 года, с пробегом 135 тыс.км.

Само собой начался процесс дефектовки КПП AL4.

ремонт АКПП Пежо 307

Обнаружили сгоревшие тормозные ленты, сильную выработку на барабане F3, подгоревшие пакеты.

ремонт АКПП Пежо 307

ремонт АКПП Пежо 307

Протестировали соленоиды на нашем стенде, пришлось поменять 2 соленоида а именно: Блокировки гидротрансформатора и соленоид линейного давления (классические клапана под замену, хотя бывают исключения, когда до капитального обслуживания владелец проводил их замену).

После ремонта АКПП Пежо 307 ведет себя отлично. Выдали гарантию 1.5 года довольному клиенту.

Ремонт АКПП Пежо 206

Peugeot 206 с автоматической коробкой DP0. Пробег 85.000км.

Проблемы: ошибки по давлению, пробуксовки 2-3 и 3-4 передач, время от времени кпп " падала" в аварийный режим.

Разобрали, провели дефектовку, нашли много чего интересного.

К примеру фрикционные диски, которые поменяли цвет и явно сгорели.


Так же под замену попали тормозные ленты, поршни и 2 соленоида (блокировка ГДТ + линейное давление).


После ремонта данной АКПП клиент получил гарантию 1.5 года.

ремонт автоматической коробки Пежо 308

Peugeot 308 приехал к нам с ошибками по АКПП, а если быть точным то по первичному давлекнию. Периодически трансмиссия "включала" аварийный режим и, а вот передачи при этом переключать отказывалась.


Причиной такого поведения автомобиля, стала выработка на барабанах сцепления, а также сгоревшие тормозные ленты.

Гарантия



Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Какие АКПП устанавливались на Пежо 4007?

Все права защищены.


Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите "Записаться". Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)






Почему то именно так я бы охарактеризовал данный автомобиль после шести лет эксплуатации и 100 000 километров пробега.

ИЗ wikipedia: прагматик — это человек, который выстраивает свою систему поступков и взглядов на жизнь в аспекте получения практически полезных результатов.

До этого был обладателем:
1. ВАЗ 21093 1,5 механика
2. Ниссан Пульсар 1,6 автомат, шесть лет
3. Опель Антара 2,4 механика. Три года

Безусловно ВАЗ это идеал по дешевым запчастям, но его надежность и комфорт всегда были под вопросом. Настала очередь импорта и очень уж хотелось покататься на автомате, но так как бюджет был очень ограничен, то стал обладателем чисто японского автопрома. После долгой шестилетней эксплуатации хотелось несколько большего по размеру и комфорту да и время праворульных и даже очень качественных автомобилей закончилось.
Опель Антара 2,4 казался очень оптимальным по соотношению цены и размера. В целом автомобиль достаточно не плохой, но сразу стало понятно, что есть серьезные недочеты:
1. Слабый архаичный двигатель 2,4. В городе еще как-то терпимо, но на трассе практически нет запаса по мощности. Друзья имели аналогичные машины с 3,2л, но аппетит в 21-23 литра был просто не приличным.
2. Нечеткое переключение механической коробки передач. Казалось можно привыкнуть, но так и все три года меня это бесило.
3. Подвеска автомобиля несмотря на энергоемкость почему-то начинала дребезжать каждые 2-3 тысячи после ремонта. Езжу достаточно аккуратно, но правда Самара отличается своими не самыми лучшими дорогами. На протяжении 3х лет эксплуатации дважды по гарантии меняли левую переднюю стойку и стабилизаторы.

Решение о приобретении нового автомобиля родилось очень спонтанно, т.к. друг предложил продать ему мой автомобиль. Немного поразмыслив поехал посмотреть по автосалонам.

В итоге предварительно остановился на Аутлендере ХЛ как наиболее удачном по размеру, качеству и надежности. Рафик и Тигуан отпали по размерам, ну реально гольф класс.
Прадо и Паджеро не проходили по бюджету.
Побывав в салоне Пежо обратил внимание на 4007 с дизелем и японской сборкой. Да именно японской! Я думал, что хотя бы может оптика французская, но нет тоже японская. Единственно, чем гордились французы и что стоит на их автомобиле это двигатель HDI 2,2.

Сопоставив два варианта 4007 и Аутлендер по потребительским качествам выиграл именно Пежо 4007:
1. Дизельный экономичный двигатель 2,2 HDI с современными показателями по мощности и расходу. Данный двигатель уже доказал свою эффективность на автомобилях Фрилендер2.
2. Коробка DSG 6ступеней от фольксваген, которая очень четко синхронизирована с агрегатом. Не дает покатов автомобиля на горке назад и в отличии от гидротрансформаторов не снижает КПД.
3. Стоимость дизельного Пежо 4007 в хорошей комплектации была сопоставима с 2,4 литровым аутлендером с механикой в самой недорогой комплектации.
4. Пежо 4007 по статистике не угоняемый и соответственно стоимость КАСКО не превышал 4%. аутлендер за 10%. Что выражалось в очень солидные деньги ежегодно.
5. Компания Пежо предлагала кредит автомобиля на три года под 7% годовых.

Выбор был сделан - Пежо 4007.

Всегда с улыбкой читал отзывы владельцев, которые только сели и проехали считанные километры, т.к. считаю что нужно время и много тысяч км, чтобы сделать объективную оценку.

Что показали шесть лет эксплуатации и 100 000 км пробега.

3. Кузов достаточно жесткий. На перекосе спокойно открываются все двери и багажник в отличии от Антары. Коррозии нигде нет. Сказывается японское качество и сборка. Шумка значительно лучше чем в Аутлендерах. Не знаю почему может это только в дизельных версиях. Из минусов многих японских машин это пустые двери, но некоторые заморачиваются проклеивают. Думал сделать, но потом привык не напрягает.
4. Интерьер. Салон достаточно аскетичный как и во всех японцах. Явных скрипов не наблюдаю. Все сдержано и четко. Материал обивки ручек дверей и бардачка между водительским и пассажирским сиденьем это еще та хрень. Не алькантара и не велюр и за 6ть лет прилично затерлась. Хочу поменять на кожу, но как-то все не до этого. Комбинированные сиденья приличные, но сначала не хватало боковой поддержки как в Антара.
5. Багажник. Достаточно приличный по размеру, но что напрягало это невозможность сложить задние сиденья в ровный пол. К сожалению как и в Паджеро это на мой взгляд большая не доработка производителя. Очень порадовало возможность открытия нижней части багажника, что снижает высоту погрузки и очень удобно садиться, делать не большие перекусы, одевать горные ботинки и коньки. Классная вещь!
6. Проходимость. После Антары порадовало возможность блокировок 4WD и LOCK 4WD. Т.е. Не нужно дожидаться пока начнут буксовать в жиже колеса, а подключаешь заранее. По проходимости машина на высоте, но конечно если не лезть в откровенный off-road. Все таки это хороший кроссовер, а не внедорожник.
7. Низкая стоимость страховки. Стоимость ежегодной страховки Пежо 4007 в компании Ренесанс страхование у меня составила КАСКО 21000р. (15 франшиза) и 9000р. ОСАГО.
8. Низкая стоимость эксплуатации. При динамике как у трехлитрового Аутлендера (9,8 сек до 100км) машина потребляет всего 9литров на 100км, что я считаю является очень хорошим результатом. Техническое обслуживание каждые 10тыс у не официального дилера мне обходиться с материалами в 3-3,5 тыс.руб. По регламенту разрешено ТО делать каждые 15тыс, но я привык каждые 10тыс. Масло Тотал ЭКС 6литров 1500руб. + масляный фильтр + салонный + воздушник + работы по замене всего. Масло в КПП меняется каждые 120тыс.км. Масло в редукторах и раздатках каждые 50тыс.км. Топливный фильтр тоже каждые 50тыс. В регламенте на ТО все четко прописано. Короче очень не большие деньги и все согласно регламента.

В перспективе через полгода - год буду менять машину, но пока то, что нравиться относится совсем к другому классу: Мерседес GL (2013-2014) и Volvo X90 (2013-2014). Это другие деньги и эксплуатационные расходы. Потихоньку начинаю себя готовить, что постоянно вкладывать деньги в автомобиль премиум класса это нормально, но пока с трудом получается. :-)

Пежо 4007 - это далеко не идеал, но то что эта машина для прагматика это факт.

Для кого то машина, это выражение характера, а для кого-то надежный и практичный друг!

Как видно из таблицы на Пежо 4007 c 2007-го года на двигатели объемом 2 литра начали устанавливать вариатор японской компании Jatco с кодом JF011E, c 2011 года его же стали агрегатировать с двигателем 2.4 и полным приводом.


JF011E (по каталогу Jatco, код — RE0F10A)

Это совместная разработка 2005 года Nissan и Jatco для переднеприводных автомобилей с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 литров, создавался на базе вариатора RE0F06A, который устанавливался на Ниссан Примера с 1999 года.

Этот вариатор устанавливается не только на Пежо и Ниссан, но и на Dodge, Jeep, Citroen, Renault, Mitsubishi и др.

В принципе надежная конструкция, но только если на ней не летать как угорелый.

Типичным капитальным ремонтом (ресурс для безпроблемный езды где-то 150 тыс км) является замена ремня, ремонт конусов (если возможно), фрикционов, мотора регулировки передаточного числа, при необходимости масляного насоса, фрикционов, диски пакетов, фильтра и масла.



Сборка ведущего и ведомого конусов с ремнем JF011E на вариаторе Пежо 4007

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Peugeot 4007 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт вариатора Пежо 4007 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашего вариатора Пежо 4007: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То звоните — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

10 Comments

Добрый день. Необходимо заменить масло в вариаторе, промыть радиаторы с демонтажом и установить доп радиатор.

Читайте также: