Коробка не едет после замены масла пежо

Обновлено: 05.07.2024

Огнеяр, зависит ли это включение от степени нажатия педали тормоза?
Я спрашиваю потому, что например на Вольво зависит. Включение происходит только при достаточно сильном нажатии на педаль. Я сейчас, да и раньше на других авто, при стоянии в пробках и на светофорах никогда не имел привычки нажимать тормоз сильно - так, только чтобы машинка не катилась и возможно поэтому не имел проблем с коробкой Пежо и не имею с АКП Вольво. Ибо, думаю, автонейтраль (а это у Айсина - зло!) на моих машинах не включается.
Возможно всё это ерунда и домыслы, но такая мысль на форумах имеет место быть. Ни на 508, ни на Вольво я никаких доп радиаторов не ставил и масло пока тоже не менял, в пробках бываю как и все.
Это так, к размышлению.

Причем, нажата должна быть сильнее некоего порогового значения: если держать тормоз "чуть-чуть, чтобы не ехало", не включается

Слишком много разговоров про автонейтраль. Эта функция ничего плохого или неприятного не делает.
Не снижает ресурс, не повышает расход, не доставляет дискомфорта. Она незаметна вообще.

Вот если коробка пинается при переключении из автонейтрали в драйв, так надо пинки лечить, а не автонейтраль отключать.

Всем доброго дня! Моей 508 в этом году исполняется 5 лет, пробег 82 000 км. Полистал форум, смотрю многие меняют масло в АКПП. Я еще ни разу не менял, т.к. официалы отговорили в свое время, мол не по регламенту. Еще слышал страшные истории людей, которые до замены масла спокойно ездили, а после замены начиналась котовасия с рывками..

Коробка тьфу тьфу тьфу работает без сбоев, сейчас рывков не ощущаю. Что посоветуете стоит заморачиваться и менять масло в АКПП? Есть ли тут такие кто вообще ни разу не менял, как коробка себя ведет?

JimmyFox (18 июля 2017 - 15:23) писал:

Всем доброго дня! Моей 508 в этом году исполняется 5 лет, пробег 82 000 км. Полистал форум, смотрю многие меняют масло в АКПП. Я еще ни разу не менял, т.к. официалы отговорили в свое время, мол не по регламенту. Еще слышал страшные истории людей, которые до замены масла спокойно ездили, а после замены начиналась котовасия с рывками..

Коробка тьфу тьфу тьфу работает без сбоев, сейчас рывков не ощущаю. Что посоветуете стоит заморачиваться и менять масло в АКПП? Есть ли тут такие кто вообще ни разу не менял, как коробка себя ведет?

Мой совет - менять.

Интересный опыт, благодарю за совет! Сам тоже больше склоняюсь к замене.

Костромич508 (18 июля 2017 - 19:14) писал:

Мой совет - менять.

После замены заднего сальника коленвала (снятие коробки) появилась вибрация в рычаге переключения передач, на холостых ощутимая дрожь. Раньше не было. У нас там подключение через тросики ?

я лично считаю что смысла менять сальник нет, я менял и потом все равно потеет там. (ну это если нечет прям а так запотевание)))

Костромич508 (18 августа 2017 - 14:07) писал:

Изображение

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.

на предыдущем Ситроене С4, на механике ничего не потело. Всме чисто было. Я его продал на пробеге 125 тыс км, новый хозяин (мой хороший знакомый) поехал в область - вышибло задний сальник, и все масло по дороге размотало еле его успокоил , что все бывает, машин не с салона. 6 тыр рублев ремонт, и все.

Chizhik_Pyzhik (02 июня 2017 - 00:48) писал:

да есть коробочный сервис rekpp, но у них и сами комплекты дороже выходят, и за работу берут от 6000, так в МСК вроде можно за 3-3,5 найти.
с простым комплектом от 20000 объявили.

это за все вместе с ЗЧ или только работа.

Радиатор я купил за 5 000 руб. два года назад
Комплект для установки за 9 810 руб.
Работы по установке = 10 000 руб.
Итого: 24 810 руб.
Тот сервис где мне делали установку продаёт и устанавливает свои радиаторы, но наших проставок под теплообменник у них нет.

Люди добрые помогите советом!

Пробег 55 тыс, 4 года, гарантия кончилась.

Коробка изредка пиналась при включении драйва не всегда (2-3 раза в неделю) пинки были разной степени жесткости, то сильнее, то слабее иногда на прогретую иногда на холодную зависимости не нашел. Пинаться начала этой весной.
Менял сальник коленвала (задний, сильно капало, снимали коробку) просил проверить масло в коробке, сказали не хватает до уровня грамм 200-300 (по их прикидкам) масло не долили (не было в наличии).
Машину забрал ездил дней 5. В один момент на трассе выскочила ошибка - стоп неисправность коробки, тут же далее ошибка АБС ЕСП и до кучи еще с десяток разных ошибок, двигатель глохнет. Скидываю клейму на 15 мин, завожусь через 5 км все повторяется. Эвакуатор к дилеру. По ошибкам сказали, что была проблема в каком-то силовом предохранителе, заменили и все заработало. Купил и привез им масло в АКПП ( Toyota "ATF WS", 4л), залили.

И начались очень сильные пинки при включении в драйв. Каждый раз без исключения. Ездить невозможно порвутся все подушки. Все остальное работает идеально, переключения, включение задней, выход из автонейтрали. Диагност говорит что-то типа -
по компу высокое давление и оно не сбрасывается при включении в драйв, за это отвечают 2 соленоида и какой-то из них наверно глючит (забился), новое масло подняло отложения.
Сняли поддон, особой грязи нет, есть металлическая стружка, но не много.

Отдельно Солиноиды не продаются (по их словам), нужно менять всю гидроплиту (83 тыс р).
Но нет гарантии что все заработает или что новая плита не забьется старой стружкой.
Новая коробка около 300 тыс. Не Москва, грамотных контор по АКПП наверно нет.

Что делать? Очень хотелось бы услышать советы знающих людей.

И еще вопросы
Где можно купить б/у (контрактныю) коробку, сколько может стоить?
Слышал из Польши народ привозит, как, где? Как не получить 2–ю полумертвую коробку?

На GT коробка такая же как на 2,0, слышал, что крепления разные, значит не подойдет?

13Art31 (23 августа 2017 - 14:58) писал:

Люди добрые помогите советом!

Пробег 55 тыс, 4 года, гарантия кончилась.

Коробка изредка пиналась при включении драйва не всегда (2-3 раза в неделю) пинки были разной степени жесткости, то сильнее, то слабее иногда на прогретую иногда на холодную зависимости не нашел. Пинаться начала этой весной.
Менял сальник коленвала (задний, сильно капало, снимали коробку) просил проверить масло в коробке, сказали не хватает до уровня грамм 200-300 (по их прикидкам) масло не долили (не было в наличии).
Машину забрал ездил дней 5. В один момент на трассе выскочила ошибка - стоп неисправность коробки, тут же далее ошибка АБС ЕСП и до кучи еще с десяток разных ошибок, двигатель глохнет. Скидываю клейму на 15 мин, завожусь через 5 км все повторяется. Эвакуатор к дилеру. По ошибкам сказали, что была проблема в каком-то силовом предохранителе, заменили и все заработало. Купил и привез им масло в АКПП ( Toyota "ATF WS", 4л), залили.

И начались очень сильные пинки при включении в драйв. Каждый раз без исключения. Ездить невозможно порвутся все подушки. Все остальное работает идеально, переключения, включение задней, выход из автонейтрали. Диагност говорит что-то типа -
по компу высокое давление и оно не сбрасывается при включении в драйв, за это отвечают 2 соленоида и какой-то из них наверно глючит (забился), новое масло подняло отложения.
Сняли поддон, особой грязи нет, есть металлическая стружка, но не много.

Я менял гидроблок при пробеге 125 000 км, на сервисе, где люди более 10 лет занимаются АКПП, и вот что от них услышал:
- Бывает так, что при замене масла в АКПП она перестает работать так, что люди самостоятельно не могут уехать. Это происходит по тому, что клапана в гидроблоке сносились (в том числе и из-за стружки), но когда масло старое, у него более густая консистенция, и АКПП работает. Когда меняют масло на новое, то ввиду более жидкого масла оно просачиваясь по каналам вдоль подношенных клапанов в гидроблоке, требует более высокого давления от АКПП, чтобы создать усилие и протолкнуть клапан внутри гидроблока. Мало того, что АКПП греется, так еще и сильный удар происходит, когда клапан все таки, под давлением переключается.
Мой совет:
1) Заехать к нормальный сервис, лучше к ОД и сделать обнуление АКПП, т.е адаптацию под новое масло. АКПП "забудет" все подо что она подстроилась, и будет обучаться заново.
2) Если не помог пункт 1, то уверен на 100%, что поможет решить проблему замена гидроблока. Т.к. он расположен достаточно низко, то уйдет много существующего масла, и залив новое, избавитесь от стружки в масле.

во время движения на автомате четырех ступенчатом произошел рывок и загорается табло PRINT! включается сразу спортивный и зимний режимы. После остановки, выключения двигателя, проблема исчезает. Так было уже три раза. Что за причина?

КПП AL -4 Нужно ехать на диагностику !! Скорее всего приговорят блок клапанов . Болезнь Пежо к несчастью не так уж и редкая . Вообще зайдите на форум АВЕСА там всё разжовано .

сделать диагностику надо, покажет ошибки, тогда будет проще искать, похоже на сенсор давления масла в АКПП, потому что спорадически появляется

Спасибо! Я уже про клапана слышал, а в сервисе только бабки срубить, но похоже делать нечего, Жаль что уже почти четыре года и ремонт будет в свой счет! Для жены покупал автомат, да и самому на автомате прикольно! У меня автомат м переключением в ручное управление и я его вообщем-то не насиловал, если застревал, то включал механику.

частое ялвение акпп DPO ну или AL4 без разницы! меняются электромагнитные клапана в количестве 2 шт делается сброс адаптаций и в 80 % случаев клиент уезжает довольный!

Похоже, что так! Я заметил, что либо скорость либо обороты дают это, а так сегодня в пробках без особых проблем, вроде и обороты давал.

Авообще-то жаль, тачка то мне нравится. Я на многих ездил, почти 20 лет за рулем, а эта по кайфу. Из не очень дорогих она не плохая, с корейцами (особенно не понравились Солярисы и РИО) и японцами (они не красивы и скучны, а в нутри сплошная пластмасса). Но оптимизма не теряю, за 4 года эксплуатации можно и немного (лишь бы в хронику не превратилась) потратиться!

Авообще-то жаль, тачка то мне нравится. Я на многих ездил, почти 20 лет за рулем, а эта по кайфу. Из не очень дорогих она не плохая, с корейцами (особенно не понравились Солярисы и РИО) и японцами (они не красивы и скучны, а в нутри сплошная пластмасса). Но оптимизма не теряю, за 4 года эксплуатации можно и немного (лишь бы в хронику не превратилась) потратиться!

ну смотри-регуляторы в колличестве 2 штук порядка 8000 рублей! цены варьируются! работа по замене-около 2000 с копейками плюс масла 5 литров по 450 рублей за литр! фильтр не меняем он внутри да и незачем! ставим-делаем сброс адаптаций акпп при помощи сканера и смотрим что дальше! бывает и не помогает в 10 % случаев! но это первое что проще сделать! снять акпп всегда успеешь! удачи))))

Други! Был я сегодня на диагностике, ошибку компьютер показал, но говорит мастер что якобы не значительная (тьфу-тьфу). Подтеков масла из коробки никаких нет. Перезагрузил, говорит коробка эта адаптируется и что ошибку убрал. Короче посмотрим далее! А так, с хорошей нагрузкой сегодня погонял, и пока все ОК! Но предупредили, если будет ещё раз повтор, то 15 шт. готовь на замену клапанов. Буду надеяться на лучшее! Спасибо всем за поддержку.

Я так понял, что про 2, т.е. электромагнитные это? Хоть я и вроде инженер механик, правда в другом, но здесь ничего не смыслю, да и не уже желания (когда под 60 лет) мозги напрягать. Техника сейчас такая, что не приведи господи. не зря по весне в Сибири много "подснежников" в заглохших машинах находят.

Вот с 1994 по 2000 года работал на своем ПИРОЖКЕ (Москвич 2715), так там все понимал и работал он(пирожок) как часики и два круга спидометра откатал и в любой мороз заводил и не "галстуке" сколько тачек заводил, а сейчас.

Здрасте! Ну вот, прошел диагностику (уже неделю назад), сказали что есть какая -то ошибка (небольшая) в АКПП. Перезагрузили ее (коробку), все про диагностировали. Ошибок больше не нашли. Сказали, что если будут повторы, то надо будет "вскрывать", т.е. менять клапана. Вот неделю отъездил и все ОК! ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ! Правда сейчас компьютер (зараза) на англ. языке высвечивает всякую хрень, то угроза обледенения, то низкий уровень топлива (когда лампочка загорелась), вот и бегаешь - переводишь все эти дела!

Первый раз клапана меняли по гарантии в ПЫЖЦЕНТРЕ,а может просто в ухо дуют.Пробег был 22000,сейчас 54000 и опять тоже самое.На диагностике сказали проблема в давлении.Клапана заказал в ЭКЗИСТЕ 2612 за шт,масло 440 за литр,поменяю сам.Адаптация обязательна,или достаточно отключить АКБ?

Жанна, я проблему решил таким образом: поменял режим вождения, нельзя на автомате двигаться в натяг, т.е. надо либо отпустить газ, а потом нажать на него и в пути автомат не любит когда нога на Газе остается в неизменном положении. Получается что как бы не хватает оборотов и автомат думает думает и сам совершает такие переключения. Сейчас уже более 2 лет после первых ошибок вопрос отпал, но один раз было такое, это я сам спровоцировал. Пробег более 40 тыс и проблем нет

на форуме реноводов один продвинутый механик разбирался с коробкой, так вот помимо клапанов в блоке стоят пружины ( я так понимаю подпружинивают электромагнитные клапана) в общем как вы сами понимаете на пружинах тоже есть выработка ( стягивание) а это в свою очередь образует свободных ход клапана. в общем лечится это все подтягиванием пружины ( есть там регулировочный механизм), а это мало кто делает даже у официалов

кстати человек добился методом проб и ошибок плавного включения на всех передачах, но только после прогрева

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

Всё просто-менять масло в коробасе двойной частичной заменой каждые 20 000 км, тысячах на 60000 каждые 10000 проверять дваление в коробасе.

Как начнётся разброс-поменять два клапана.

И будет служить она долго и счастливо.

Я когда на своей на 70 000 пробега поменял масло с клапанами-машина вообще ожила.

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

denis_rogatin, а где стоят эти кольца?

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

Снимаем левое колесо, левый подкрылок и там крышка АКПП, ее откручивают и там кольца.

а что локига в этом есть, если эти кольца пропускают - например от времени потеряли эластичность, то в системе АКПП падает давление и коробка на низких оборотах не может набрать необходимое давление, при повышении оборотов давление набирается и уже потери не становятся столь фатальными.

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

Извольте
Ежели кольца пропускали-значит текло
Если текло-значит должны были быть подтёки
Опять таки не указано на каких пробегах что менялось, как давно до того что делалось предыдущим владельцем и хоть раз при вашем ремонте кто нибудь давал коробке понять что у неё что то новое стало и задавался ли кто вопросами охлаждения

Короче вопросов многовато

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

Это не реклама, зря удалили. Это Ваше дело. Люди спрашивают где делал. На многие сервисы звонил, не знали что это за колечки и как их менять. Мол приезжайте попробуем.

Извольте
Ежели кольца пропускали-значит текло
Если текло-значит должны были быть подтёки
Опять таки не указано на каких пробегах что менялось, как давно до того что делалось предыдущим владельцем и хоть раз при вашем ремонте кто нибудь давал коробке понять что у неё что то новое стало и задавался ли кто вопросами охлаждения

Короче вопросов многовато

Подтеков там нет, кольцо отвечают за что-то другое, они надеваются на Вал (см. рисунок). Пробег 82000. Менялись клапана и гидроблок на том же пробеге, проблема не решилась. Вопросом охлаждения кстати тоже задавался, мыл радиатор, не помогло. Так и ездил, пробка: разгон с 1 (потом как-будто пробуксовка) толчок и переключение на 2.

Пробуксовка акпп

По мере эксплуатации автоматическая коробка передач, как и любой другой механический элемент автомобиля, может выходить из строя и ломаться. В зависимости от режима эксплуатации, правильности использования коробки и конкретной модификации трансмиссии первые проблемы могут появиться уже спустя 100.000 километров. Как правило, серьезный ремонт коробка передач начинают требовать после 200.000 километров. Проявляются поломки трансмиссии в ощутимых толчках при переключениях и пробуксовке на различных ступенях. Сложность ремонта автоматической коробки передач заключается в том, что определить точную причину поломки и устранить её возможно только лишь после полного демонтажа узла с автомобиля и его вскрытия. Именно поэтому стоимость такого ремонта может быть достаточно высока.

Содержание :

Как проявляется пробуксовка АКПП?

Пробуксовка может проявляться как лёгким проскальзыванием при движении на автомобиле, так и существенным прокручиванием двигателя вхолостую при переключении на высшие ступени. Причин пробуксовки коробки может быть масса. Самая распространённая и легко устраняемая причина – это использование некачественного или старого трансмиссионного масла. В данном случае проблема решается путём замены фильтрующего элемента и масла в коробке передач. Однако подобное позволяет решить проблему только лишь при минимальных пробуксовках коробки. Если же проблема усугубилась, необходим длительный и трудоемкий ремонт коробки передач. Если у вас буксует акпп, например на холодную, то это свидетельствует о неправильной работе фрикционов.

Симптомы пробуксовки АКПП - Видео

Если АКПП буксует - на то есть свои причины

Гидроблок

В отдельных случаях причиной пробуксовки автоматической коробки передач являются забитые каналы гидроблока, которые не обеспечивают качественную смазку подвижным элементам, что в свою очередь приводит к пробуксовке фрикционов. В данном случае пробуксовка акпп устраняется путем очистки гидроблока. Выполняется чистка каналов гидроблока при помощи специальных составов или же ультразвука. Современные технологии позволяют эффективно очищать маслоподающие каналы от накипи и старого масла. Следует помнить о том, что данная работа выполняется исключительно с демонтажем гидроблока и занимает несколько дней.

Насос и блок соленоидов

Необходимо одновременно с очисткой гидроблока производить смену фильтрующих элементов и масла в коробке передач. В большинстве случаев при очистке гидроблока выполняется замена соленоидов, которые также приходят в негодность от использования старого и некачественного масла. Выполняется замер давления в системе смазки, что позволяет определить наличие проблем с соленоидами. В том случае, если давление находится на низком уровне и акпп на горячую буксует, могут иметься проблемы с насосом или с соленоидами. В данном случае выполняется замена вышедших из строя элементов, что и позволяет вернуть полную работоспособность трансмиссии. При необходимости замены соленоидов в автоматической коробке передач рекомендуем выполнять эту работу пакетами соленоидов, что и позволит обеспечить их правильную и безпроблемную эксплуатацию в течение длительного срока.

Фрикционы

Одновременно с оценкой состояния гидроблока при пробуксовке коробки передач производится осмотр фрикционов. В процессе эксплуатации фрикционы могут стираться и приходить в негодность. Как правило, к пробегу в 250 – 300 тысяч километров степень износа такова, что приходится производить замену фрикционов коробки передач. Данная работа представляет собой существенные сложности, так как требуется демонтировать коробку передач с автомобиля и привести её полный разбор. Для этой работы используется специальное оборудование, которое позволяет не только правильно выполнить демонтажные работы, но и оценить состояние подвижных элементов внутри автоматической трансмиссии.

Комплект новых фрикционных дисков для АКПП

Пробуксовка акпп и фрикционы

ЭБУ АКПП (Электронный блок управления)

В отдельных случаях причиной пробуксовки коробки передач может являться неправильная работа блока управления трансмиссии. В данном случае электронные мозги направляют на механические подвижные элементы неправильные сигналы, что и приводит к их пробуксовке. В данном случае решить проблему можно путём замены блока управления. Отметим, что диагностирование подобных поломок не представляет какой-либо сложности. В том случае если вышел из строя блок управления, это сразу же будет отображено при проведении компьютерной диагностики работы коробки передач. В данном случае стоимость ремонта зависит от конкретного автомобиля и конкретной коробки передач. Необходимо помнить, что, несмотря на кажущуюся простоту работы, в силу высокой стоимости самого вышедшего из строя блок управления, общая стоимость ремонта будет достаточно существенной.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ АКПП переходит в аварийный режим - что делать? Как не допустить перегрева автоматической коробки? Толчки и рывки при включении АКПП

Стоимость ремонта

Стоимость ремонта при пробуксовке коробки передач зависит от конкретной поломки. В отдельных случаях устранить данную проблему можно путём замены трансмиссионного масла и фильтрующих элементов. В данном случае стоимость работ с запчастями не превысит 5000-10000 рублей. В то же время, если имеются проблемы с гидроблоком, фрикционами или блоком управления стоимость ремонта может составить несколько десятков тысяч рублей. Помните о том, что определить точную причину поломки можно исключительно при проведении максимально подробной диагностики. Именно после выполнения такой диагностики опытный специалист назовёт вам сумму ремонта и лишь после этого приступит к устранению поломки.

Буксует АКПП стоимость ремонта

Планируя проведение ремонтных работ с коробкой передач необходимо помнить о том, что автоматическая трансмиссия представляет собой сложный конструктивный элемент, выполнить качественно обслуживание и ремонт которого могут исключительно опытные специалисты. Именно поэтому мы не рекомендуем вам экономить на качестве ремонта и доверять устранение неполадок специалистам из гаражей. Только лишь обратившись в специализированные сервисные центры, вы сможете полностью устранить имеющиеся проблемы в работе коробок передач и получите гарантию на проведённый ремонт.

Читайте также: