Крутит но не заводится рено симбол

Обновлено: 04.07.2024

на холодный движок плохо заводится раза с 5-10го,постоит полдня и потом тяжело ее завести, на прогретый движок все нормально заводится! Стартер крутит хорошо, но не схватывает, потом если заведется не троит, не дергается едит как ни в чем не бывало! Свечи новые оригинал , высоковольтные провода тоже менялись на фирменные! Подскажите в чем причина? И где можно устранить это проблему в каком автосервисе, а то напрягает это очень сильно заведется или нет?

читай форумы по данной машине, там всегда все болячки расписаны, тут врядли тебе чтонибудь посоветуют

Может топливная система давления не держит. Пока машина стоит идет отток топлива. А потом как уже накачает, то все ок. Попробовать принудительно (если он при включении зажигания не включается) включить бензонасос и после того как накачает завести.

Посмотри на сколько срабатывает форсунка холостого хода

читай форумы по данной машине, там всегда все болячки расписаны, тут врядли тебе чтонибудь посоветуют

да читал я на форуме! причин много может быть: плохое топливо, форсунки. свечи, датчики температуры, маховика. положения коленвала, холостого хода фиг его знает что ей не нравится! вчера еле уехал с дачи чуть на работу не опоздал! никак не заводилась!
заправляюсь на ТНК, заметил если в баке мало топлива то получше заводится наверно все таки дело в подаче топлива!
Записался на Зерновую на диагоностику в их сервис Рено но до 21 числа еще бы проездить мож где быстрее кто устранит данную проблему?

ну так жди диагностики, этож тебе не жигули) подключитат к clip и все скажут например в мегане под такое описание подходит помирающий фазорегулятор, но не знаю как у символа

Я меня была похожая проблема прошлым летом на 10-ке. Что я только не делал: почистил инжектор, поменял почти все датчики, а оказалось (сам случайно нашёл-машину был готов уже сжечь) гуляло реле на мозгах- почистил контакты, подразвернул их плоскогубцами и как бабушка отшептала. В одном сервисе искали друзья, в другом (Еврошина на Плеханова) на мне рубили бабло, но ничего найти не могли и ничего не помогало. Правда у меня даже стартер иногда блокировало.

Изображение

Изображение

в другом (Еврошина на Плеханова) на мне рубили бабло, но ничего найти не могли и ничего не помогало.

Я меня была похожая проблема прошлым летом на 10-ке. Что я только не делал: почистил инжектор, поменял почти все датчики, а оказалось (сам случайно нашёл-машину был готов уже сжечь) гуляло реле на мозгах- почистил контакты, подразвернул их плоскогубцами и как бабушка отшептала. В одном сервисе искали друзья, в другом (Еврошина на Плеханова) на мне рубили бабло, но ничего найти не могли и ничего не помогало. Правда у меня даже стартер иногда блокировало.

вот и я не доверяю автосервисам! есть хорошие знакомые но они в основном по отечественным машинам! а здесь видать болячка определенной модели!
блин еще книжку никак не могу найти в магазине чтобы самому можно было разобраться где что находится!
А какой сервис можете порекомендовать где не обдирают?

вот и я не доверяю автосервисам! есть хорошие знакомые но они в основном по отечественным машинам! а здесь видать болячка определенной модели!
блин еще книжку никак не могу найти в магазине чтобы самому можно было разобраться где что находится!
А какой сервис можете порекомендовать где не обдирают?

На Московской как ехать на Терепец в начале путепровода слева 24 часа там электрик Александр Ларичев.
А в "Еврошине" мало того что не устранив рубят бабло, да ещё поменяли мне 4-е свечи на новые с демонтажём старых за 400 руб., вот такие там электрики.

Всем привет , у меня такая проблема еду я на машине и вдруг у меня
глохнет мотор и не заводится . Искра есть а вот свечи сухие , бензонасос
качает а вот форсунки подавать горючее не хотят.Попробовал шприцом
прыснуть бензина в целиндр на 1-2 сек завелась. Авто Clio Symbol 2000 г.

так насос может качать,но не накачивать,ежели регулятор давления сдох. надо на рампе замерить давление.

На бензонасос похоже, я бы бензопровод попробовал с рампы отвинтить, чтобы понять, есть ли давление, качает ли хоть чуть-чуть. Насос может жужжать, но при этом не качать, было у меня такое.

привет всем уменя вот такая проблема завел машину убираю снег с машины прошло примерно пять 10 минут машина заглохла думал бинзин кончился заправил а она не заводиться крутит но не схватывает попробывал с толкача не заводиться попробывал еще раз завилась я поехал иона опять заглохла подскажите причину пожалуйста у меня рено симбол 2003 года

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, это те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, то что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

Если стартер крутит, но вяло (дело происходит летом, зима – предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумуляторная батарея почти совсем разряжена. Это будет видно по слабому свету фар или работе звукового сигнала. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

На третьем этапе, как обычно, также возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткое замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в соединении проводов с катушкой. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает неизвестно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая, очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и реже датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оборудование. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Напряжение на контактах разъема всего 12 В, поэтому дергать можно безбоязненно. Если напряжение появилось (при дерганье контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, запускайте автомобиль и, может быть, еще успеете по своим делам. Если двигатель не запускается, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и. (см. выше).

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, она в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, то есть подачи топлива в двигатель.

не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что неисправна именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, а вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, но автомобиль тем не менее не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами: эту проверку можно провести и вначале, особенно если двигатель прошел более 60 тыс. км. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового или металлического кожуха. Возможно, у ремня срезаны зубья (у ремней, как и у людей, зубы теряются от старости). В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень надо заменить. Процедура замены ремня несложна, но довольно хлопотна. Проводится в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой одного ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока цилиндров – такое тоже бывает.

Renault Symbol Периодически не заводится. НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА. ЧТО ДЕЛАТЬ. Рено Симбол - Клио / Renault Symbol - Clio. Renault symbol. Рено Символ 1.4 механика. Стоит ли покупать как первый автомобиль. Честный отзыв Рено Символ. Глохнет мотор сам по себе. Заметки. Рено симбол не заводится

Андрей Смирнов

У меня тоже не заводится. Отложил вопрос на завтра вечер, по прогнозу обещают -11 (сейчас -27). Край в субботу надо на сверку номеров в мрэо и на постановку в учет в гибдд.

Владимир Щеглов

Андрей Смирнов

Владимир, ага. Я с понедельника вокруг симки прыгаю, как только температура упала - не заводится. Буду искать причину конечно.

Владимир Емельянов


Владимир Емельянов

Ночью было -34, в девять вечера с автозапуска завёл на 20 мин. В два ночи опять на 20 мин. В 13:40 завёл с автозапуска и по магазинам поехал, сейчас на улице -32, перед морозом поменял свечи, масло. Кислый годовалый. Не с первого раза, со второго с автозапуска заводится. 04 год симбол, 8 клопов.
Прогревайте ребята почаще свои ласточки в такие морозы. У нас завтра обещают до -39.

Михаил Константинов

😑

Владимир, согласен . Моя при -21 начинает нуждаться в прогревах , и чем ниже цельсий воздуха - тем интервал короче . Моя формула: 5 мин работы через 4 часа стоянки

Дмитрий Тушин

💪

-32 с утра было, завелась малышка, аж гордостьправда крутилось довольно таки тяжело но раскрутился

Владимир Щеглов

Дмитрий, у меня вроде бы как хочет,но не может.Сейчас температура падает, аккумулятор на 5 шкале зарядки стоит. позже пойду,попробую..

Сергей Чуриков

У меня стоит электроподогреватель АЛЬЯНС , мило дело включил минут на 40 и все без проблем. Любой мороз не помеха.

Владимир Щеглов

Сергей Чуриков

Андрей Смирнов

👍🏻

Подогреватель еще надо найти куда воткнуть, поблизости 220в искать. Просто машинка необслужена, к зиме не готова. Моя киа безо всяких подогревов в -35 заводится , так как стараюсь менять вовремя все, что может влиять на стабильность работы.
А по своей симке тоже просто не сделал ничего по ней. Счас как оформлю, сразу свечи. масло, все фильтра, комплект грм с помпой, приводной ремень с роликами. Не уйдет проблема - будем искать дальше, мне к примеру визуально 1 катушка зажигания не нравится. Зима все слабые места машинки сразу выявляет.

Станислав Петров

У меня был симбол 2003 года, всегда заводился без проблем. Когда были морозы под - 30 - да тяжко крутил но заводился!

Владимир Щеглов

Почему свечи то льёт?Может датчик температурный на мозги влияет?щас в теплый ангар уволок до завтра на отогрев.Заведусь завтра,интересно.

Alexander Nikolaev

Владимир, свечи лить легко может из-за ссущих-пропускающих форсунок, пробеги у авто большие почти у всех, а узел так же не вечен, особенно в холода все микро зазоры делают свое дело. В итоге пока ночью стоит авто в камеру сгорания просвечивает бенз и свечи заливает.

Читайте также: