Куда заливать омывайку в рено флюенс

Обновлено: 05.07.2024

Renault Fluence отлично подходит для городских дорог. В этом на практике убедились тысячи россиян. Седан имеет комфортный салон и просторный багажник, надежный и недорогой в обслуживании. Над его производством работали две всемирно известные компании Renault и Nissan, сборка проводилась в Турции. В итоге получился достойный автомобиль, который является вторым по популярности среди седанов С-Класса, уступает только Логану.

Транспортное средство имеет несколько модификаций. Они отличаются составными частями, основной из которых является двигатель. Потребителю предложены на выбор два бензиновых и два турбодизельных его варианта, мощность 110, 140 л.с. и 90, 110 соответственно. Коробка передач механическая и автомат.

Процесс эксплуатации автомобиля предполагает не только его заправку топливом, но и своевременное техническое обслуживание. В противном случае качество работы машины снизится, она станет не пригодна к использованию. Одна из самых важных процедур – замена расходных материалов. Так как со временем и под воздействием негативных факторов они теряют свои полезные свойства. Производитель рекомендует ее выполняться при 15-20 тысячах пробега автомобиля. В некоторых случаях и раньше.

Машинка ездит уже 3 недели (ласточка моя! ), но вот дурацкий (и сугубо женский вопрос). Кончилась жидкость в омывателе, причем кончилась так вот, вдруг, посреди грязной дороги, что особенно обидно. Не привыкшие мы после вазовской 7-ки, что прыскается она как положено, а не как ВАЗ захотел. Так вот, на 7-ке то бачок был полностью открыт, и сразу было видно, что пора долить. А здесь, вроде как полностью спрятан (кроме горловины), и датчика нет. Так когда заливать-то - по наитию? Или все-таки есть сигнал, что пора, а я просто его еще не заметила ?

Сигнала никакого нет. Регулярно проверять. Или возить с собой бадейку прозапас. Благо, багажник большой и позволяет там устроить целую кладовку (как мой батя 70 лет. )

Косвенный признак начала конца : жидкость начинает сильно пенится выходя из жиклёров, струйка ослабевает. Я так определяю.

Машинка ездит уже 3 недели (ласточка моя! ), но вот дурацкий (и сугубо женский вопрос). Кончилась жидкость в омывателе, причем кончилась так вот, вдруг, посреди грязной дороги, что особенно обидно. Не привыкшие мы после вазовской 7-ки, что прыскается она как положено, а не как ВАЗ захотел. Так вот, на 7-ке то бачок был полностью открыт, и сразу было видно, что пора долить. А здесь, вроде как полностью спрятан (кроме горловины), и датчика нет. Так когда заливать-то - по наитию? Или все-таки есть сигнал, что пора, а я просто его еще не заметила ?

Дело привычки, скоро легко будешь чувствовать, когда жидкость заканчивается.
grevic а у меня если пена пошла значит жидкость уже Ек .

При сгорании топлива образуется огромное количество тепла, с которым предстоит справляться охлаждающей системе. Чем эффективней будет отведение, тем больше будет ресурс двигателя без поломок.

Со временем антифриз теряет свои свойства, поэтому его необходимо менять. На автомобиле Renault Fluence замену можно совершить на сервисе, но также это можно сделать своими руками.

Этапы замены охлаждающей жидкости Рено Флюенс

Сам процесс замены охлаждающей жидкости не сложный, но инженеры Рено попытались всячески его усложнить. Поэтому без знания определенных хитростей, легко заменить антифриз на Флюенс не получится.

Как поменять антифриз на Рено Флюенс

Все дело в том, что добраться до сливной пробки на радиаторе проблематично, многие думают, что для этого нужно снимать передний бампер. И поэтому принимают кардинальное решение, сливать с патрубков, отсоединяя их.

Но это не совсем верное решение, поэтому разберемся как все-таки добраться до сливного отверстия и что для этого нужно.

На российском рынке доступны версии Рено Флюенс с двигателями 2.0 и 1.6 литра, также можно встретить модель 1.5 дизель, но она официально не поставлялась. Автомобиль прошел рестайлинг, который коснулся по большей части внешнего вида.

Слив охлаждающей жидкости

Помимо антифриза, тары в которую мы сольем старую жидкость нужно запастись терпением и постараться сильно не ругать конструкторов. Дело в том, что сливной вентиль радиатора есть и мы можем его увидеть через прорези в бампере (Рис.1). А вот нормального доступа у Рено Флюенс к нему нет, но мы попробуем.

Как поменять антифриз на Рено Флюенс

Дожидаемся пока остынет двигатель, производитель рекомендует остудить его до 50°C или ниже, приступаем непосредственно к процессу:

  1. Так как в бампере не предусмотрено технологическое отверстие для слива, то тазиком или ведром для сбора старой жидкости нам не обойтись. Сливаемый антифриз пойдет по непредсказуемой траектории, поэтому для его сбора лучше воспользоваться большой ванночкой или корытцем.
  2. Снизу бампера, ровненько под противотуманками, есть специальные отверстия, закрытые заглушками. Снимаем заглушку со стороны водителя, для этого ее нужно немного повернуть и все, можно вынимать (Рис.2).

Поле выполнения этих пунктов, можно также продуть систему через прокачные штуцеры, находящиеся на термостате и патрубке, который идет на отопитель.

Промывка системы охлаждения

В инструкции по эксплуатации Рено Флюенс 1.6 производитель рекомендует перед заливом нового антифриза выполнить промывку системы охлаждения. Делать это нужно дистиллированной водой, не прибегая к специальным химическим составам.

Для этого нужно закрыть сливное отверстие на радиаторе, а также прокачные штуцеры. После чего можно заполнять систему водой, через расширительный бачок. При заполнении поочередно открываем отверстия для прокачки и дожидаемся пока из них не пойдет вода, без пузырьков воздуха.

Сначала стравливаем воздух в районе термостата, а после на патрубке идущим на печку.

После полного заполнения системы нужно запустить двигатель, дождаться прогрева до рабочей температуры. Следуя инструкции, нужно слегка повышать обороты, глушить мотор можно после второго включения вентилятора.

После промывки дистиллированной водой, дожидаемся остывания двигателя и производим слив. Повторяем операцию пока вода не будет прозрачной, после чего можно переходить к заливке нового антифриза.

Заливка без воздушных пробок

При заливе нового антифриза в Рено Флюенс, порядок действий будет схожим с тем, который мы выполняли при промывке. Поэтому проверяем систему на герметичность, то есть на закрытие всех отверстий, которые мы открывали и переходим к заливу:

  1. заполняем систему охлаждения через расширительный бачок;
  2. открываем первый штуцер прокачки, расположенный около термостата (Рис.4);

В принципе с заменой все, осталось дождаться остывания двигателя ниже 50°C, проверить жидкость в бачке и при необходимости долить. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX расположенными на бачке.

Выполнив процедуру по пунктам, в системе не должно остаться воздушных пробок, можно продолжать пользоваться автомобилем в свое удовольствие.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

На автомобилях Рено Флюенс рекомендовано производить замену через 90 тысяч пробега или 4 года эксплуатации. Это тот срок, при котором свойства антифриза сохраняются, и он обеспечивает не только эффективный отвод тепла, но и обладает защитными функциями.

Для замены лучше всего использовать оригинальную жидкость или ту, которая заливается на заводе. У данной модели это оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D либо Coolstream NRC Type D применяемый при первой заводской заливке. Кулстрим имеет желтый цвет и обладает допуском Renault-Nissan.

При замене с промывкой, стоит понимать, что часть дистиллированной воды остается в системе, слить ее полностью невозможно. Поэтому при заливе нового антифриза это необходимо учитывать и лучше использовать концентрат. Который необходимо разводить с этим учетом, чтобы температура замерзания не оказалась слишком малой.

Использовать для замены жидкости G12 красного либо другого цвета стоит в том случае если найти рекомендованные нет возможности. Так как ценовая разница будет минимальной.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Рено Флюенсбензин 1.6
5.3Renault Glaceol RX Type D /
Coolstream NRC Type D /
Total Glacelf Auto Supra
бензин 2.05.3
дизель 1.56.5

Протечки и проблемы

Для обнаружения протечки в системе охлаждения первым делом необходимо осмотреть все патрубки на предмет течи. Пристальное внимание нужно уделить местам соединений, зажиму хомутов. Также течь может быть с радиатора, водяной помпы, а также расширительного бака.

Купить Бачок омывателей Renault Fluence дорестайлинг (2010-2012) SAT..

Бачок омывателей на Renault Fluence дорестайлинг (2010-2012) SAT - ёмкость, предназначенная для хранения омывающей жидкости для лобового и (или) заднего стекла, а также стекол фар, при наличии опции.

  • Материал: пластик;
  • Объем: -;
  • Функция омывателя фар: -;
  • Установка: штатная.
  • Мотор: нет;
  • Бачок: 1 шт.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО: БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ Renault Fluence дорестайлинг (2010-2012) SAT.


ОТЗЫВЫ НА: БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ Renault Fluence дорестайлинг (2010-2012) SAT.




вот в этом месте самый не удобный винт. с другой стороны аналогично. добираемся через отогнутый подкрылок

5. Выкрутить фары 4 болта (головка на 10), сами фары не снимал;
6. Ослабить (НЕ ОТКРУЧИВАТЬ) Крепеж бампера к крылу, так не повредятся клипсы при снятии;


7. Сдёрнуть края бампера с клипс;
8. В правой части бампера отсоединить фишки освещения;


9. Отнести бампер в безопасное место _) Делали вдвоем.
Открылась следующая картина. На радиаторе кондиционера почти отломалась нижняя часть.


Доломал, контура там нет, такая ситуация у многих.


Поменял моторчик омывателя. P190017 PATRON около 400 руб. По рекомендации с драйва.


Снял фишку, переставил на новый насос, переместил шланг и быстренько, пока выливается омывайка_)) вытащил родной насос и вставил новый. На трассе стало лучше. Можно было поменять отогнув подкрылок, не снимая бампер.

Читайте также: