Рено дастер обогрев лобового стекла как включить

Обновлено: 02.07.2024

Народ - кто как борется с обледенение лобового стекла при минусовых температурах.
- на новый год ездил на Алтай - 1350км в круг, обогрев лобового и вообще салона разработал какой то криворукий тупень - на лобовое дует только из щели которая находится в середине и почему то дует немного влево и немного право и в итоге на лобовом образуются "очки" - большое круглое пятно перед водителем и перед пассажиром а остальное все затянуто слоем льда, пытался включать на максимум пеку - воздух то горячий, да, идет, но пока он доходит к краям лобового, он уже холодный и это называется, машина адаптирована к российским условиям эксплуатации . и еще кривой момент - даже если вентилятор выключен, то, имхо, в боковые рефлекторы в любом случае должен идти горячий воздух при движении машины, чтобы не замерзали передние стекла в районе зеркал заднего вида. в общем жирный минус Рено и их Дастеру за НЕадаптацию к русским морозам

Не пробовал рециркуляцию отключить? Если воздух в печку из салона забирать, по любому все стекла замерзнут. Воздух с улицы должен идти, тогда на полных оборотах уж точно ничего не замерзнет.

Народ - кто как борется с обледенение лобового стекла при минусовых температурах.
- на новый год ездил на Алтай - 1350км в круг, обогрев лобового и вообще салона разработал какой то криворукий тупень - на лобовое дует только из щели которая находится в середине и почему то дует немного влево и немного право и в итоге на лобовом образуются "очки" - большое круглое пятно перед водителем и перед пассажиром а остальное все затянуто слоем льда, пытался включать на максимум пеку - воздух то горячий, да, идет, но пока он доходит к краям лобового, он уже холодный и это называется, машина адаптирована к российским условиям эксплуатации . и еще кривой момент - даже если вентилятор выключен, то, имхо, в боковые рефлекторы в любом случае должен идти горячий воздух при движении машины, чтобы не замерзали передние стекла в районе зеркал заднего вида. в общем жирный минус Рено и их Дастеру за НЕадаптацию к русским морозам

Ехал с семьей (4 чел) 450 км. Выезжал из пункта А было -28, приезжал в пункт Б, было - 32. В самом начале пути лобовуха стала затягиваться и пытаться заледенеть. Включил 3-ю скорость вентилятора печки и через 20 минут лобовуха очистилась, но стекла пассажиров остались затянутыми до окончания пути.


Но вот у многих японских, немецких (и прочих) производителей таких элементов просто нет! Они заточены под более-менее мягкий климат, а поэтому инженерам даже в голову такое не приходит! Хотя мы в этом нуждаемся.

Для начала как работает классический обогрев

В обычном варианте внутри больше ничего нет, но вот в стекле с подогревом на средней пленке, устанавливают мелкие проводки нагревательного элемента, настолько мелкие – что их с расстояния в полметра просто не разглядеть (то есть они вообще не мешают вождению). Как вы, наверное догадались, на них поступает электрический ток, они нагреваются и способствуют оттаиванию всего стекла. Очень удобно. Но не на всех марках и моделях это реализовано.

нити

Поэтому появляется вопрос, а можно ли установить своими руками? Оказывается можно, есть несколько решений этого вопроса.

Любое стекло с подогревом

Да, да вы не ослышались, это самый простой и эффективный путь. Дело в том, что сейчас многие компании, которые делают неоригинальные запчасти, уже давно штампуют стекла с нитями почти на любую модель, как правило, это Китайские компании.

с обогревом

Полоски обогреватели

Под малым я имею в виду обогрев зоны дворников, если взять его достаточно мощный, то он способствует быстрому оттаиванию всего стела. Так как же это реализовать?

Давно уже на рынке существуют клеящиеся полоски, зачастую они прозрачные, а зачастую нет. Просто приклеиваем их снизу около панели, проводку прячем под пластик, и опять же подключаем к заднему обогреву.

Обдув лобового стекла

вентилятор

Лично я сам задумываюсь что-нибудь замутить, но у меня, скорее всего, выбор падет на прозрачные полоски – подогрев зоны дворников, купить для моей модели стекло с обогревом не получается.

Сейчас небольшое видео, по теме смотрим.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – вентилятор системы охлаждения двигателя; 3 – трубопровод низкого давления; 4 – демпфер; 5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 6 – редуктор; 7 – вентилятор отопителя; 8 – корпус отопителя; 9 – заслонка регулятора температуры; 10 – радиатор отопителя; 11 – испаритель; 12 – щиток передка; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления; 14 – трубопровод высокого давления; 15 – радиатор системы охлаждения двигателя; 16 – ресивер-осушитель; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента

Расположение отопителя и воздуховодов системы отопления, вентиляции и кондиционирования (показано при снятой панели приборов): 1 – воздуховод к боковому дефлектору; 2 – воздуховод к решетке обдува ветрового стекла; 3 – воздуховод к центральным дефлекторам; 4 – электродвигатель вентилятора отопителя; 5 – воздуховоды к ногам передних пассажиров; 6 – воздуховоды к ногам пассажиров заднего сиденья; 7 – отопитель; 8 – дополнительный резистор вентилятора отопителя

Элементы отопителя (для наглядности показано на разобранном пополам корпусе отопителя): 1 – дополнительный электрообогреватель салона; 2 – радиатор отопителя; 3 – тяга заслонки регулятора температуры; 4 – тяга заслонки рециркуляции; 5 – заслонка регулятора температуры; 6 – распределительная заслонка; 7 – заслонка рециркуляции; 8 – уплотнитель; 9 – гнездо вентилятора; 10 – салонный фильтр; 11 – испаритель кондиционера; 12 – тяга распределительных заслонок

Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора в зависимости от подсоединения дополнительного резистора может вращаться с четырьмя различными скоростями.

Дополнительный резистор вентилятора отопителя

Клапаны выхода воздуха из салона (показано при снятом заднем бампере)

Дополнительный электрообогреватель салона

На части автомобилей в корпусе отопителя устанавливают дополнительный электрообогреватель салона. Если рукоятка регулятора температуры повернута в красную зону, а двигатель не прогрет до рабочей температуры, блок управления двигателем включает дополнительный электрообогреватель. Для включения электрообогревателя служат два реле, установленные под панелью приборов.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием: 1 – регулятор распределения потоков воздуха; 2 – выключатель кондиционера; 3 – рычаг управления режимом рециркуляции воздуха; 4 – переключатель режимов работы вентилятора; 5 – выключатель обогрева стекла двери багажного отделения; 6 – регулятор температуры воздуха

Элементы системы кондиционирования воздуха: 1 – датчик давления; 2 – конденсатор; 3 – трубопровод высокого давления; 4 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор; 5 – ресивер-осушитель; 6 – компрессор; 7 – трубопровод низкого давления; 8 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления; 9 – демпфер; 10 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления; 11 – редуктор; 12 – испаритель

Компрессор кондиционера: 1 – шкив с электромагнитной муфтой; 2 – передняя крышка; 3 – вывод проводов электромагнитной муфты; 4 – корпус; 5 – задняя крышка

Конденсатор: А – ресивер-осушитель

Датчик давления хладагента

Схема электроснабжения подогрева зеркал и заднего стекла Renault Duster

Обогрев боковых зеркал и заднего стекла необходим для обеспечения безопасности во время движения во время холода. Необходимо обратить внимание, что оба устройства работают одновременно и прекращают функционирование при отключении зажигания или через определенный промежуток времени.

В автомобиле предусмотрено четыре предохранителя, которые контролируют работу подогрева. Они расположены в салоне. Предохранитель F1 подает электричество в реле управления. F19 – это предохранитель, обеспечивающий подсветку кнопки обогрева в темное время. Предохранитель F21 отвечает за электропитание обогрева зеркал. F32 обеспечивает подогрев и боковых зеркал, и заднего стекла. Следует отметить, что при выходе из строя F21 прекратится увеличение температуры только для зеркал, в то время как при отключении F32 подогрев не будет обеспечиваться в обоих местах.

ОтменитьДобавить комментарий

Кратко о чем эта статья: Электросхема обогрева заднего стекла и боковых зеркал на Рено Дастер

Установка защиты на вентиляционные решетки под капотом Рено Дастер

Убираем стук бачка омывателя на Рено Дастер

Многие владельцы Рено Дастер сталкивались с казалось бы необъяснимым сильным запотеванием стекол в сырую погоду. В принципе, этот процесс очевиден и снижению запотевания способствует включение кондиционера, н о сейчас мы опишем способ, при котором кондиционером придется пользоваться реже.

На многочисленных форумах и группах в сети интернет владельцы нашли одну из возможных причин сильного запотевания салона Renault Duster, ей оказались закрытые на заводе вентиляционные отверстия под пластиковыми панелями в отсеке багажника. Почему производитель решил оставить их заклеенными – непонятно. Мнения на этот счет расходятся, возможно это сделано чтобы сохранять тепло в холодное время года, с другой стороны – сотрудники банально забывают их снять во время сборки кузова.

На фото выделены красным:

Как показывает практика, владельцы Renault Duster удалившие эти накладки, проехали уже более года и не заметили ухудшения со стороны похолодания в салоне, однако отмечают, что интенсивность запотевания снизилась в разы!

После проделанной процедуры снизится частота использования кондиционера при запотевании стёкол.

Для решения проблемы, необходимо разгерметизировать четыре вентиляционных отверстия под обшивкой боковых стенок багажника. Четвертое – с левой стороны, скорее всего уже разгерметизировано, так как в этом месте установлен механизм ремня безопасности для задних пассажиров.

Разбирать весь отсек багажника совершенно не обязательно, в данном случае владелец дополнительно произвел работу по шумоизоляции кузова. .

Снимаем среднюю полку, выкрутив два самореза

Снимаем панель с усилием. Держится на клипсах и направляющих защелках.

Далее снимаем декоративную накладку ближе к задней двери.

Отщелкиваем её с усилием, учитывая, что в месте выделенном красным кругом, имеется направляющая заведенная под обшивку потолка.

В этом месте аккуратнее, отщелкиваем клипсы снизу и по бокам и вытаскиваем накладку вниз, что бы не попортить потолочную обшивку.

В итоге необходимо снять все черные резинки на технологических отверстиях.

С левой стороны оно уже разгерметизировано, т.к. там установлен механизм ремня безопасности.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Обогрев заднего стекла Renault Duster

При определенных погодных условиях заднее стекло автомобиля имеет склонность к запотеванию и обледенению. Электрообогрев заднего стекла предназначен для устранения запотевания или обледенения заднего стекла. Он представляет собой комплект нагревательных элементов, выполненный в виде нитей, приклеенных к заднему стеклу.

Выключатель обогрева со встроенным в него светодиодным индикатором включения расположен на блоке управления климатической установкой.

obogrev-zadnego-stekla-renault-duster-18.jpg

Замечание

Обогрев заднего стекла работает только при работающем двигателе.

При включении обогрева заднего стекла автоматически включается обогрев наружных зеркал. Отключается обогрев повторным нажатием выключателя или автоматически, через некоторое время.

Электрообогрев заднего стекла необходим для обеспечения безопасности дорожного движения. При обледеневшем или запотевшем заднем стекле обзор назад сильно ухудшается. Разумеется, если у вас есть устойчивые навыки вождения грузового автомобиля и ориентирования только по боковым зеркалам заднего вида, то состояние заднего стекла не столь важно. Но для большинства водителей ухудшение обзорности через заднее стекло доставляет значительные неудобства.

Возможны два варианта неисправности обогрева заднего стекла и методы ремонта в каждом случае свои:

Электрообогрев полностью не работает

1. В этом случае проверяем предохранители цепи F1 (20А) и F32 (ЗОА) в салонном блоке предохранителей и реле. Перегоревший предохранитель заменяем. Если предохранитель перегорает вновь, в электрической цепи имеется короткое замыкание,

2. Проверяем электрическую цепь электрообогрева.

Не работает одна или несколько нитей электрообогрева

В этом случае поврежденные участки нитей обогревательного элемента можно определить визуально…

obogrev-zadnego-stekla-renault-duster-18_2.jpg

…малярный скотч и металлический или пластмас-совый лист с чистой поверхностью для смешивания компонентов ремонтного состава.

Работу выполняем в следующем порядке.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Чистой мягкой тканью, смоченной растворителем, или проспиртованной салфеткой из набора очищаем и обезжириваем стекло в месте повреждения нити обогревателя.

3. Отрезаем две полосы малярного скотча. Длина полос должна превышать длину поврежденного участка на 5-6 мм. Параллельно поврежденной нити сверху и снизу от нее наклеиваем полосы скотча на расстоянии 1 мм друг от друга так, чтобы поврежденный участок располагался между ними в центре.

obogrev-zadnego-stekla-renault-duster-18_3.jpg

На каждый шприц нанесена шкала, цена деления которой соответствует 0,01 мл. Для восстановления 1 см нити обогревательного элемента требуется 0,024 мл серебряного компаунда и 0,014 мл активатора. После смешивания компонентов состав необходимо использовать в течение 20—25 минут, при температуре 18—20°С. Если температура окружающего воздуха значительно выше, то время годности состава для использования будет меньше. Поэтому смешивать компоненты следует непосредственно перед нанесением на стекло.

4. Из шприца с белым поршнем выдавливаем на картон серебряный компаунд в количестве, необхо-димом для восстановления поврежденного участка нити обогревательного элемента.

obogrev-zadnego-stekla-renault-duster-18_4.jpg

7. Распределяем состав так, чтобы он заходил на неповрежденные участки нити на 5 мм от места обрыва, а основная толщина состава располагалась над обрывом и была не тоньше толщины скотча.

obogrev-zadnego-stekla-renault-duster-18_5.jpg

Время полной полимеризации состава при температуре воздуха +20 °С составляет около 24 часов. При включении обогревателя заднего стекла время полимеризации можно сократить до 20 мин.

Совет

С помощью этого набора можно восстановить сломанный вывод обогревательного элемента. Для этого состав наносим на место крепления вывода. Плотно прижимаем часть вывода к стеклу. Сверху на прижатую часть вывода также наносим состав. Подсоединять наконечник провода к приклеенному выводу можно только после полной полимеризации состава.

9. Включаем обогреватель и убеждаемся в его исправности. При необходимости аналогично устраняем другие повреждения обогревателя.

При определенных погодных условиях заднее стекло автомобиля имеет склонность к запотеванию и обледенению. Электрообогрев заднего стекла предназначен для устранения запотевания или обледенения заднего стекла. Он представляет собой комплект нагревательных элементов, выполненный в виде нитей, приклеенных к заднему стеклу.

Выключатель обогрева со встроенным в него светодиодным индикатором включения расположен на блоке управления климатической установкой.


Замечание

Обогрев заднего стекла работает только при работающем двигателе.

При включении обогрева заднего стекла автоматически включается обогрев наружных зеркал. Отключается обогрев повторным нажатием выключателя или автоматически, через некоторое время.

Электрообогрев заднего стекла необходим для обеспечения безопасности дорожного движения. При обледеневшем или запотевшем заднем стекле обзор назад сильно ухудшается. Разумеется, если у вас есть устойчивые навыки вождения грузового автомобиля и ориентирования только по боковым зеркалам заднего вида, то состояние заднего стекла не столь важно. Но для большинства водителей ухудшение обзорности через заднее стекло доставляет значительные неудобства.

Возможны два варианта неисправности обогрева заднего стекла и методы ремонта в каждом случае свои:

Электрообогрев полностью не работает

1. В этом случае проверяем предохранители цепи F1 (20А) и F32 (ЗОА) в салонном блоке предохранителей и реле. Перегоревший предохранитель заменяем. Если предохранитель перегорает вновь, в электрической цепи имеется короткое замыкание,

2. Проверяем электрическую цепь электрообогрева.

Не работает одна или несколько нитей электрообогрева

В этом случае поврежденные участки нитей обогревательного элемента можно определить визуально.


. малярный скотч и металлический или пластмас-совый лист с чистой поверхностью для смешивания компонентов ремонтного состава.

Работу выполняем в следующем порядке.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Чистой мягкой тканью, смоченной растворителем, или проспиртованной салфеткой из набора очищаем и обезжириваем стекло в месте повреждения нити обогревателя.

3. Отрезаем две полосы малярного скотча. Длина полос должна превышать длину поврежденного участка на 5-6 мм. Параллельно поврежденной нити сверху и снизу от нее наклеиваем полосы скотча на расстоянии 1 мм друг от друга так, чтобы поврежденный участок располагался между ними в центре.


На каждый шприц нанесена шкала, цена деления которой соответствует 0,01 мл. Для восстановления 1 см нити обогревательного элемента требуется 0,024 мл серебряного компаунда и 0,014 мл активатора. После смешивания компонентов состав необходимо использовать в течение 20—25 минут, при температуре 18—20°С. Если температура окружающего воздуха значительно выше, то время годности состава для использования будет меньше. Поэтому смешивать компоненты следует непосредственно перед нанесением на стекло.

4. Из шприца с белым поршнем выдавливаем на картон серебряный компаунд в количестве, необхо-димом для восстановления поврежденного участка нити обогревательного элемента.


7. Распределяем состав так, чтобы он заходил на неповрежденные участки нити на 5 мм от места обрыва, а основная толщина состава располагалась над обрывом и была не тоньше толщины скотча.


Время полной полимеризации состава при температуре воздуха +20 °С составляет около 24 часов. При включении обогревателя заднего стекла время полимеризации можно сократить до 20 мин.

Совет

С помощью этого набора можно восстановить сломанный вывод обогревательного элемента. Для этого состав наносим на место крепления вывода. Плотно прижимаем часть вывода к стеклу. Сверху на прижатую часть вывода также наносим состав. Подсоединять наконечник провода к приклеенному выводу можно только после полной полимеризации состава.

9. Включаем обогреватель и убеждаемся в его исправности. При необходимости аналогично устраняем другие повреждения обогревателя.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Обогрев ЗАДНЕГО СТЕКЛА" для Renault Duster

Как включить Обогрев стекла рено Сандеро стапвей Работа обогрева лобового стекла без максимальной скорости вентилятор Логан2\Сандеро 2 Обогрев лобового стекла! Duster

Расказываю о безуспешных попытках найти и заменить лобовое стекло на своем Renault Duster. Оказалось, что это не .

Зашкурить чтобы это что пока вырезал весь угол правого стекла это шел слева не буду вырезать там меньше снова .

В видео показана работа Обогрева лобового стекла и функции "Обеспечение обзора" в Renault Duster 2021.

Особенно сильно запотевают задние стёкла. Передние бывает тоже заволакивает, но за счёт обдува посильнее это .

Некоторые мои зрители говорят что после установки подогрева зоны дворников, стекло треснуло! Может это не .

В зимнюю пору очень приятно когда в автомобиле есть различные подогревы. Например сиденья, руля, а также стекол.

Электрическая схема подогрева стекла ее неисправности и ремонт. Если скорость воспроизведения большая на экране .

Всем привет, подсказали люди добрые,как можно отдельно использовать подогрев лобового стекла и максимальную .

Всем привет купили короче мы с димоном дефлектора решетки обогрева лобового стекла для lada largus написан нужном .

Получить консультацию, резервировать online, записаться на тест-драйв 7 (495) 153-51-63 Дизайн, качество материалов, .

В видео показано как своими руками установить уплотнительную ленту на лобовое стекло (автомобиль Рено Дастер).

Связь со мной через инстаграм @confetcar В этом видео я показал, как заводится дизельный рено дастер в морозы до -22 .

На видео показано, как можно легко застопорить щетки дворников на Дастере в зоне обдува лобового стекла, чтобы .

Отвести на лобовое то руки меня пересушивает даже до 3 трескается кожа и лицо сухую чему то есть. Налицо отдает не .

Вот так выглядит новый дастер снизу здесь ничего существенно не поменялось все практически по аналогии со старым .

Восстановление - ремонт нитей обогрева заднего стекла на вашем автомобиле. При помощи специального набора или .

Список необходимых компонентов для подключения обогрева стекла: 1. 4544AGSH1P - Стекло с обогревом (AGC); 2.

Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST Новый Renault Duster 2021 имеет много моторов, но почему мало .

Меньше месяца назад мы уже познакомились с новым Renault Duster для России, который начали собирать на московском .

Читайте также: