Лучшие аналоги запчастей рено

Обновлено: 05.07.2024

С 10 года гоняю, 1,6 8 кл. , проехал 120 тыс.
Пыльники ШРУСов поменял недавно все 4, никаких замен в сборе не делал. Лев, тебя развели. По 50 руб. пыльник.
Сейчас меняю амортизаторы в круг (5 800 + опоры + работа) .
Детальки не сильно дороже отечественных, есть аналоги. Так, бампер задний год назад менял, оригинальный 6 800, тайваньский 4 200, при этом, тайваньский оказался значительно более толстым и прочным оригинального (недавно в столбик задним ходом приехал, он только погнулся немного, уже обратно выгнулся сам, ремонта не требует) .
К официалам не езжу после первого ТО. Прикинул математику, если я не съезжу к официалам три раза, мне хватит денег на замену двигла.
Самое дорогое ТО у меня было на 95 тыс. км - 23 860 тыс. руб. я отдал, за эти деньги (работа плюс ЗЧ) : Замена сайлет-блоков спереди, замена двух ступичных подшипников, замена антифриза, замена жидкости ГУР, регулировка клапанного механизма, замена тормозной жидкости, замена тормозных колодок в круг, замена ремня ГРМ с роликами, замена масла двигатель, все фильтры включая салонный, замена свечей зажигания с проводами, замена масла коробка, регулировка сход-равал.
Считаю, что это не дорого.
До логана ездил на форестере, прикинул, мне такое ТО обошлось бы под 80 с лишним, не меньше, возрадовался.
Дорогие детали можно купить у официалов в салоне. В нашем городе есть сеть магазинов, которые на рено специализируются. У них и оригинальное всё есть и аналогов всяких разных подешевле навалом.
Потребности в спец. ключах у меня не возникало ни разу. Было дело, проклеивал шумкой двери, так обычной отвёрткой плоской все эти звёзды крутил, вполне нормально и откручивалось и закручивалось.

посмотри в магазине logan-shop. Оригинальные дороже, чем для отечественных, но там полно и не оригинальных, не уступающих по качеству, но дешевле раза в 1,5-2.

Владею РеноЛоган порвался пыльник левого наружного ШРУСА, меняется весь привод в сборе :цена 2700 р. плюс работа 600р.

фильтр масленый 100 р грм комплект от 1200 и тд авто простой как кочерга там ломаться не чему и запчасти копейки

Да Рено правильно ассоциируется со словом ГОВНО. Музыки нет, сигналки нет, а машина на гарантии и если ты сам что-то установил то снимают с гарантии. Сервис реновский очень дорогой. По окончании гарантийного срока засвистели подшипники генератора-ремонт 2500 у друга по знакомству ( новый чешский Delta 8 c копейками) а еще приготовьтесь покупать всякие хитрые ключи типа внутренних звездочек. А что еще дальше будет? это только два года эксплуатации.

Всем привет! Прошу совета, друзья.Нужен бампер и возможно крыло.Но вот теперь дилемма, какой взять…аналоги существенно отличаются по цене от оригинала.Кто нибудь сталкивался ?Нормально ли подгоняется аналог по местам креплений, зазоры и т.д. Буду рад совету или наводку на "проверенный" аналог.
Также "ищутся" обе фары,может у кого остались,кто менял на рестайл.

Всем привет! Прошу совета, друзья.Нужен бампер и возможно крыло.Но вот теперь дилемма, какой взять…аналоги существенно отличаются по цене от оригинала.Кто нибудь сталкивался ?Нормально ли подгоняется аналог по местам креплений, зазоры и т.д. Буду рад совету или наводку на "проверенный" аналог.
Также "ищутся" обе фары,может у кого остались,кто менял на рестайл.

Имхо железо на разборе лучше поискать: неоригинальные крылья немного форму другую имели, штамповка граней разная попадалась.

__________________
Как корабль назовёте, так на нём и напишИте!
Помощь в активации БК, часов и температуры на приборке. Отключение заднего дворника, включение дневной подсветки приборной панели.

На Логане менял крыло, ставил оригинал, по зазорам получилось как неоригинал, по цене в двое дороже. Смысла платить за оригинал не вижу.

Имхо железо на разборе лучше поискать: неоригинальные крылья немного форму другую имели, штамповка граней разная попадалась.

С разборами на дастер у нас туговато-слишком мало машин таких.А с разборок других регионов опасаюсь-отправят неизвестно что.Поэтому думал заказать в автодоке неоригинал проверенный. Сам склоняюсь к тому,что железки-капот и крыло взять оригинал, а вот на бампере надеялся сэкономить,смущает правда, нормально ли встанет.

На Логане менял крыло, ставил оригинал, по зазорам получилось как неоригинал, по цене в двое дороже. Смысла платить за оригинал не вижу.

У мастера,который будет делать мою машину лежат два крыла WV POLO,клиент заказывал неоригинал-в итоге они там так и остались лежать,пришлось челу заказывать уже оригинал

По передним крыльям были различия.Но это не зависимо от "оригинальности".Просто штамповка Фрамос отличалась от ремонтных(хоть и оригинальных).Увидеть разницу можно только если непосредственно смотреть на оба сразу.
По остальному,различий не знаю.Думаю,даже если и есть,они не критичны.Дерите что дешевле и все!

__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Член клуба

Член клуба

Дрзья, подскажите пожалуйста в чем разница оригинала от не оригинала?
Есть ли смысл переплачивать за оригинал?
Произошла авария. Передний бампер, 2 решетки, абсорбер, левая фара. Все под замену.
Посоветуйте какие запчасти лучше поставить

Vasiliy1987, Если делаешь за свои деньги, и хочешь бюджетно, то решётки можно купить на этом форуме, дав клич в соответствующей теме "куплю" Если фара от дорестайла, тоже можно на форуме клич дать и купить (есть тут клубни кто фары поменяли на рестайл. а старые лежат пыляться). Если рестайл, то можно поучаствовать в клубной закупке фар. Адсорбер можно исключить оставив подключеный клапан адсорбера (чтобы ошибку в мозги не выдавал). На баковый подводящий патрубок нацепить топливный фильтр (чтобы бак сообщался с атмосферой и пыль внутрь не попадала) фильтр от класики который за 15-30руб., а отвод на дроссельную заслонку заглушить.


Но цена запчастей часто пропорциональна их качеству. По этой причине, те кто говорят, что ВАЗовские тачки имеют самые дешевые запчасти, не совсем правы. Так например всякие там Сенхайзеры (Гер ха ха Китай) и прочий шлак, это такие запчасти, которые ходят обычно минимум. Поэтому когда владельцы ВАЗиков хвалятся ценами на запчасти, то обычно это те, кто предпочитает купить самое дешевое и молится, что оно не сломается.

Те же, кто ходит в Магазин и спрашиваю, что мне лучше купить, а не что дешевле, вот те уже могут сказать какие цены примерно на запчасти машин ВАЗ.

У меня была Самара, Ока, 6-ка, Луаз и сейчас Логан. И когда я покупаю запчасти на Логан, то сегодня я иду сначала в интернет, потом читаю форумы, на которых пишут какая з/ч лучше и только тогда покупаю!

И так, давайте посмотрим на что я уже потратился:
Надо уточнить что я не искал самые дешевые магазины и брал самое среднее по ценам.

Сцепление фирмы Sachs — 6000р в сборке корзина + диск + выжимной.

Задние стойки — 1500р шт

Пружины передние 1600р шт

Колодки задние и передние 400р шт

Стойки стабилизатора 200р шт

Термостат в сборе 600р

Ремень ГРМ + Ремень генератора + Ролик 3500р

Катушка зажигания 1200 р.

Дверь в сборе на разборке 4000 задняя и 7000 передняя, благо что на Логан на разборке как на ВАЗ много что есть. Причем я видел какие авто на разборке самые топовые, это как раз таки Лады! На них там накидываются, как чайки на труп выброшенного на берег кита )

Да и ещё я знаю что движок в сборе на мой Логан 1,6 стоит всего 40к! И так же я знаю что Генератор стоит 18к и это самая дорогая деталь в моём авто. Понятно дело что его меняют на Калиновский или ставят с Ларгуса при поломке!

В целом остальное совсем не отличается, фильтра, масла, пульники и тд.

Как видно из списка, цены конечно чуть по выше чем на ВАЗ, но зато я беру качественные запчасти, пробиваю их по форумам и только когда прочту несколько советов об одной и той же фирме, принимаю решение купить!

Если так же делать для машины фирмы ВАЗ, то будет намного дороже, чем то что берут обычно лиж бы починиться.

Кстати это к слову:

когда ктото говорит что б/у иномарки все будут из китайских з/ч, обычно если человек любит свою машину, а иномарку обычно любят и не ушатывают, то и запчасти ставят не с подворотни!

Поэтому все же б/у иномарка не хуже чем новый ваз, смотря конечно кто был хозяин иномарки. С Логаном ситуация очень приятная, обычно это люди в возрасте. Они аккуратные, они холят и лелеят его, конечно если вы нашли авто из под дедушки, а вот купить Приору на которой не наваливал. Я думаю это фантастика!

Итого:
Цены на автоВаз и цены на некоторые иномарки, почти в плотную одинаковые! Не стоит боятся покупать иностранное, качественное авто, имеющее кондиционер, подрамник, ГУР и другие радости жизни! Все чинится, главное изучите сначала, сколько стоят запчасти на ту или иную марку!

Навигация

Renault Клуб - форум автомобилей Рено > Основной форум > Renault Symbol (Рено Символ) > Что Подходит от Отечественных и Других Авто.

Необходимо учитывать что установка не соответствующих деталей. Это большой РИСК. Стоит ли прислушиваться к написанному ниже дело каждого.

(Информация собрана на форумах) Вазовская катушка зажигания, + высоковольтные провода. Коврики от Ваз 2105 Вентилятор охлаждения для Аутеник - от ВАЗ 2107 Вентилятор печки Аутеник от ВАЗ - 2109 Топливный насос от ВАЗ - 2110 Подшипники ступечные предние Москвич - 2141 (Подходит размер, но из-за меньшего количества шариков, рассыпается через 3-5 т.км.. Инфа из Ренаультры.) Пошёл купил высоковольтные провода от 10 инжекторной-299 рублей,попробовал-подошли. езжу и не знаю проблем. Масляный фильтр подходит от Святогора (там тоже Реношный движок), в любом автомагазине 100р. Он маленький его ни с каким другим не перепутать. Главное дырку проверить 1,5х20 и всё. Дефлекторы на передние двери подходят от Нексии. Коврик в багажник от Логана. У меня как-то раз, в сервисе снимали тормозные колодки и сломали хрень одну под названием направляющая какая-то. Вышел мастер и торжественно заявил, что деталь надо ждать от 1-ой до 2-х недель После того, как я им объяснил, кто они все, мастер лично выехал в ближайший магазин Автозапчасти и купил ТОЧНО ТАКУЮ ЖЕ деталь, но от Газели. Единственное, что было сделано с деталью, так это ее немного укоротили. Вот и все. /////////////////// А я как последний лох Купил направляющую у дилера за 1800 руб, За какой то жалкий болтик с пыльником Кулибины умудрились приварить глушитель от 14ой.

Читайте также: