Проставки для увеличения клиренса на рено логан

Обновлено: 05.07.2024

С нашими дорогами клиренса любого всегда будет мало . В Украине Ланосы (они ваще пузошкребы 145мм) не поднимают только ленивые. Логан и так достаточно высок - на зимних шинах у меня просвет в самом низком месте (под защитой картера) 185 мм, и то иногда хотелось бы побольше!

Знаю на собственном опыте даже пару сантиметра подъема дорожного просвета значительно заметно. В тех местах, где постоянно терся пузом прохожу без малейших зацепок.

А чтобы ездить на рыбалку за нивами. Или вот так.

На таком много не сэкономишь. Амортизаторы на логане очень чувствительны и даже малейшее вмешательство в их мир приведет Вас прямо на СТО.

Неужели из-за полутора сантиметров увеличивавшегося дорожного просвета нужно делать такие эксперименты со стойками? Резьбы не хватает, да ее и не должно хватать, ведь, конструкция стойки на какие-то подставки не рассчитана. Из гайки сверху резьба должна выглядывать на две, три нитки, и если этого нет, то, соединение выполнено неправильно.

Автобаферы

На подавляющем большинстве современных автомобилей, особенно иностранного производства, высота кузова над землёй находится в пределах 130–160 мм. Это делается для улучшения управляемости машины, её устойчивости и для комфорта водителя. Но низкая посадка одновременно является проблемой при езде по российским дорогам с некачественным покрытием, где поддон картера двигателя так и норовит зацепиться за какой-нибудь бугор. Этот вопрос можно решить, приняв меры по поднятию авто на 3–5 см над дорогой при помощи проставок для увеличения клиренса.

Рады предложить Вам широкий ассортимент проставок для увеличения клиренса (дорожного просвета) для автомобилей импортного и отечественного производства (более чем для 4000 моделей). Материал изготовления – высокопрочный алюминиевый сплав АК 12 с антикоррозийной обработкой (полимерное покрытие), полиуритан и резина.

Увеличение дорожного просвета или как поднять логан

Не, не то. На сайте - обыкновенная замануха. Эти "бафферы" - межвитковые проставки. Плавали, знаем (с)
Описываемый эффект от их применения не сопоставим с реальным эффектом. Самое главное, что мешает вовсю "ощутить" эффект от таких межвитковых проставок в пружинах передней подвески на логане, - большое расстояние между витками пружины, и в этих промежутках проставки больщую часть времени попросту болтаются, изредка "работая" только, когда возникают значительные усилия на сжатие пружин передней подвески. Ну, знаете, чтобы так ездить, сдавливая пружины, это ж надо как "шумахерить", не обращая внимание на неровности! Лично я так не могу.
На задние пружины их поставить можно: там межвитковый интервал меньше, и "попа" поднимется.

Вы ошибаетесь, считая, что резина бывет "высокой" и "низкой". Вернее, она, конечно, такой бывает, но только относительно размера колёсного диска , на который она одевается, а вот на внешний диаметр колеса в сборе её "высота", увы, почти не влияет: счёт идёт на миллиметры.

То, что Бог нам однажды отмерил, друзья, увеличить нельзя. И уменьшить нельзя. Только женщина может, коль этого хочет, увеличить нам то, что уменьшить нельзя. (с)
". Это скользкая тема, требующая очень активных дебатов… " ( 3dmax )

"Высокие шины" - например 185/70 против 175/70 дает прирост профиля 7 мм (14 мм диаметра). Плюс неполное сжатие пружин от баферов (как ни крути, даже под весом одного водителя машина приседает) - в итоге можно выйти миллиметров на 10 не теряя в управляемости. Некоторым достаточно и этого.

timur73_73 писал(а): "Высокие шины" - например 185/70 против 175/70 дает прирост профиля 7 мм (14 мм диаметра). Плюс неполное сжатие пружин от баферов (как ни крути, даже под весом одного водителя машина приседает) - в итоге можно выйти миллиметров на 10 не теряя в управляемости. Некоторым достаточно и этого.


timur73_73 , Вы не учитываете, что чем выше профиль резины, тем сильнее шины "проседают" под весом автомобиля. Вспомните: все "высокие" шины при условии номинального в них давления воздуха всегда выглядят немного "приспущенными". Если, конечно, хозяин автомобиля специально их не перекачивал. Таковы условия использования шин большого диаметра: чем больше диаметр - тем больше должно быть пятно контакта. Физику объяснять не буду, это не столь важно. Важно, что "выигранные" миллиметры высоты за счёт размера шины почти "съедаются" "сплющиванием" резины.
Межвитковые проставки, повторяю, начинают "работать" при черезмерно сильных сжатиях пружины подвески, не давая виткам пружины сближаться менее, чем на высоту проставки. В обычных условиях эксплуатации проставки в пружинах передней подвески Логана стоят свободно, не будучи сдавленными витками и не влияют ни на сжатие пружин, ни на клиренс.
Пы Сы Не надо думать, что я против этих. как их там. бафферов! Наверное, цена 4900 рэ, которую просят фарцовщики хитрые продавцы за них на сайте, и оправдана "уникальностью" их "продухта", но тока вот на любом авторынке можно спросить, есть ли в продаже и скока стоят межвитковые проставки. и удивиться цене этих проставок в сравнении с буф. бафферами.

То, что Бог нам однажды отмерил, друзья, увеличить нельзя. И уменьшить нельзя. Только женщина может, коль этого хочет, увеличить нам то, что уменьшить нельзя. (с)
". Это скользкая тема, требующая очень активных дебатов… " ( 3dmax )

Elby писал(а): что чем выше профиль резины, тем сильнее шины "проседают" под весом автомобиля. Вспомните: все "высокие" шины при условии номинального в них давления воздуха всегда выглядят немного "приспущенными". Если, конечно, хозяин автомобиля специально их не перекачивал. Таковы условия использования шин большого диаметра: чем больше диаметр - тем больше должно быть пятно контакта. Физику объяснять не буду, это не столь важно. Важно, что "выигранные" миллиметры высоты за счёт размера шины почти "съедаются" "сплющиванием" резины.


А нам и не надо этого делать. Я вот вспоминаю колеса автобуса, на котором работал. Комментарии ещё какие нибудь нужны? Или хватит моих слов о том, что клиренс автобуса на таких покрышках выше ровно на высоту профиля резины, чем без оной вовсе?
А если пример с грузовыми покрышками не катит, то могу и Логан свой вспомнить на резине 165х80. И сказать Вам точно, что на покрышках 185х70 Логан имеет тот же клиренс, не смотря на увеличение ширины резины и снижение высоты профиля.
Короче, резюмируя. Если профиль какой либо покрышки выше стоковой на 20 мм, то при установке её на авто клиренс вырастает на те-же 20 мм. И нет никакого проседания, не фантазируйте. Джипперы этим пользуются очень активно, покупая грязевую резину с огромным профилем по высоте, увеличивая тем самым клиренс простой заменой резины.

Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки.

3dmax писал(а): Я вот вспоминаю колеса автобуса, на котором работал. Комментарии ещё какие нибудь нужны? Или хватит моих слов о том, что клиренс автобуса на таких покрышках выше ровно на высоту профиля резины, чем без оной вовсе?

3dmax писал(а): А если пример с грузовыми покрышками не катит, то могу и Логан свой вспомнить на резине 165х80. И сказать Вам точно, что на покрышках 185х70 Логан имеет тот же клиренс, не смотря на увеличение ширины резины и снижение высоты профиля.


Да и я говорю о том, что высокая и низкая резина на клиренс почти не влияют, разве что
0.7 x 185 3dmax писал(а): Короче, резюмируя. Если профиль какой либо покрышки выше стоковой на 20 мм, то при
установке её на авто клиренс вырастает на те-же 20 мм.


Я не знаю, есть ли покрышки для одной и той же модели автомобиля с таким разбросом по радиусу. Если есть, то в этом случае клиренс возрастёт, это факт.


Ну Вы же только что признали практическое равенство клиренсов у одного и того же автомобиля с разными покрышками… Или, возможно, мы просто не замечаем изменения клиренса.

3dmax писал(а): Джипперы этим пользуются очень активно, покупая грязевую резину с огромным профилем по высоте, увеличивая тем самым клиренс простой заменой резины.


Понятие "огромный" - ключевое. Значит, их разница в радиусах колёс идёт не на мм, а на см.
Пы.Сы. Я вас услышал, коллеги. Если вам так будет удобно - считайте, что я просто заблуждаюсь. "Ах, оставьте ненужные споры: я себе уже всё доказал. "
Пыпысы: Раззадорили вы меня. На ночь глядя рассмотрел я модельную задачку про деформацию. Смысл: два изготовленных из одного и того же материала шара с разными радиусами и одинаковыми массами покоятся на абсолютно твёрдой поверхности. Пятно контакта под каким шаром больше? Ответ: больше - под шаром с большим радиусом, так как относительное увеличение давления внутри шара из-за деформации под собственным весом у него меньше.

То, что Бог нам однажды отмерил, друзья, увеличить нельзя. И уменьшить нельзя. Только женщина может, коль этого хочет, увеличить нам то, что уменьшить нельзя. (с)
". Это скользкая тема, требующая очень активных дебатов… " ( 3dmax )

Добрый день! Скажите пожалуйста - проставки на фотографиях сделаны по чертежу где высота 15 мм? просто на форумах есть еще один чертеж - там высота 35 мм и как я понимаю требуется расточка посадочного места.

Изображение

То, что Бог нам однажды отмерил, друзья, увеличить нельзя. И уменьшить нельзя. Только женщина может, коль этого хочет, увеличить нам то, что уменьшить нельзя. (с)
". Это скользкая тема, требующая очень активных дебатов… " ( 3dmax )

Увеличение дорожного просвета

Готовимся этой зимой зимовать в своем доме. Предполагаю после снегопада дороги не сразу буду чистить. Логашик у меня на резине 185*65 R14. Не ошибся именно R14. Т.е. примерно на 1 - 1.5 см ниже чем с завода.

Хотелось бы обобщить в этой теме информацию как можно бюджетно увеличить дорожный просвет. Было бы хорошо до 20 см. Очень не хочется покупать внедорожник только ради нескольких недель в году. К тому же с финансами туго.

Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г.
6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.

Kuzovok
если ездить каждый день, штатного просвета хватает. мне можно верить - уже перезимовал. дороги у меня не особо чистили. резина 185/70 R14

Кто сейчас на конференции

Роман Шагин

когда в салоне в очередной раз выправляли защиту и посоветовали подумать о другой машине - ответил просто: на джип пока не украл :-)

СГВ и правда хорошо.. И купил бы - хоть сегодня. Но есть другие, более важные вопросы и пока они не решатся - ездить мне на логане ))) который мне всё равно нравится ))))

Владимир Митрохин

ха, СГВ моя мечта, до сих пор)) конечно лучше!

а по теме: я лазил на логане так, что другие в шоке были бы))) да, цепляет конечно, но защита очень грамотная и днище ровное, так что если не сильно прикладываться об грунт, то все будет хорошо. кстати чуть не оторвал заднюю тормозную трубку каким-то образом))

Александр Кравчук

Я летом погнул 2 задних балки. Очень плохо влияет на толщину кармана )))

А клиренс увеличить не удастся, ибо установка проставок увеличит просвет только под передними колесами, а сзади величину просвета определяет балка задней подвески. И поднять её выше можно только установкой колес большого внешнего диаметра. Как на внедорожниках делают: лифт кузова чтобы впихнуть огромные колеса

Александр Турков

Совсем не устраивает защита поддона - гнётся от моего веса( 100 ), правлю сам. последний раз так повис, что поддон отпечатался на защите. Подскажите, есть ли более серьёзная защита?

Андрей Андреев

все просто - не нужно лезть туда, где можно защиту погнуть
много коварных мест можно аккуратно без потерь проехать

Александр Турков

Андрей Андреев

вот видишь) учись), разок проехал по дачным задворкам. я думал там логан не пройдёт. прошел. без проблем. защитой не зацепил

Владимир Трифанов

ГОВОРЯТ СТАВЯТ ОТ ДЭО НЕКСИИ ПРОСТАВКИ ПОДХОДЯТ ,ТОЖЕ НЕ МЕШАЛО ПОДНЯТ .( В ЛОГАН .РУ . В ОБСУЖДЕНИЯХ ФОТКИ ЕСТЬ ,КАК СТАВИТЬ ,И КАКИЕ НА ВИД . )

Серёжка Колесников

Народ а вы на какой резине катаетесь?! если допустим 185\60 то тогда будет ниже! у меня в стандарте стояла 165\80 14 радиуса, сейчас поставил нокиан i3 185\70 и разницы не видно!(резина подбиралась чтобы не уменьшать клиренс) !! Резина всё-таки хоть как-то но тоже влияет на клиренс. а в стандарте у Логана просвет 170мм, а не 175.

Алексей Ефимов

Саша Белый

Сергей Егоров

Салават Камалов

Александр Хелик

Евгений Семендяев

а еще многое от мастерства водителя зависит! мой батя с первого раза проезжает такие ямы-канавы-грязи-колеи,через которые я и при помощи толкающих друзей не проезжаю! однажды подъезжаем с ним к такому опасному месту, где очень тяжело проехать и как раз мужичек на джипе едет)) он на нас посмотрел и показывает мол не суйтесь туда))) ну батя мой проехал без проблем, дак мужик просто с отвисшим ртом сидел и охреневал))))
а как-то под новый год заехал я глубоко в лес, остановился значит оглядеться, а тут мужики на Прадо едут)) они меня как увидели в такой глуши, так сразу офигели! долго удивлялись, как я смог сюда заехать)))

Роман Кожевников

В Воркуте зимой в пургу или после неё из двора с трудом выезжая, протаптывая колею для многих.Пробивал переметы на дорогах. Очень проходимая тележка, но просвет увеличил бы. По работе приходится ездить тогда, когда частный транспорт в связи с погодными условиями на трассу не пропускают

Читайте также: