Люфт рычага кпп рено дастер

Обновлено: 28.06.2024

Многие хотят поменять чехол на рычаге МКПП, но не знают как снять ручку.Как снять ручку МКПП на Рено Каптур, сначала .

Аккуратно приподнимаем чтобы снять провода так вынуть чтобы ее вынуть включаем или первую или третью скорость.

Технология изготовления подобных ручек на рычаги в форме "Розочек", "Паучков", "Майских жуков" достаточно несложная, .

Добрый день это видео для тех кого не устраивает длинный рычаг кпп на рено дастер каким образом я его укоротил .

Вот и прошли жесткие испытания нового Renault DUSTER в самой интригующей комплектации 1.3 турбо на Механике.

В этом видео я покажу как без какого либо инструмента заменить ручку коробки передач. И с минимальными навыками .

Для изготовления Чехла на ручку КПП TITANIUM используются лучшие сорта натуральной европейской автомобильной .

Снятие и установка ручки АКПП на Рено Каптюр. Некоторые хотят Ручку АКПП с Каптюра установить на Дастер, но увы .

Как снять ручку КПП Renault Sandero Stepway 2013-2018г, Снятие ручки кпп Рено Сандеро степвэй, как разобрать ручку кпп .

Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес, тюнинг, бесплатные уроки. А так же .

Заодно снимем замок и зеркало заднего вида. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы.

Полноприводные автомобили оснащаются пяти или шестиступенчатыми механическими коробками передач.

Пятиступенчатая коробка передач JR5, и шестиступенчатая коробка передач TL 8.

Коробка передач JR5 устанавливается с двигателем K4M. А коробка TL 8 может устанавливаться как с двигателем K4M, так и с двигателем F4R.

Все коробки передач имеют модификацию для установки на автомобили 2WD и 4WD, что отражено в маркировке на картере. Отличие коробки передач для автомобиля 4WD в наличии у нее фланца для присоединения раздаточной коробки и в отсутствии сальника правой полуосевой шестерни (сальник установлен на выходном валу раздаточной коробки).

Механическая коробка передач TL 8 имеет те же присоединительные и установочные размеры, что и коробка передач JR5, и во многом аналогична ей по конструкции. Разница в наличии шестой передачи и расположении шестерен и синхронизаторов на валах, а также литой задней крышке вместо штампованной.

Коробка передач TL 8

Коробка передач — механическая, двухвальная, с шестью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из двух частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления и картера коробки передач. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку.

Ведущие шестерни всех передач переднего хода расположены на первичном валу и находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями, установленными на вторичном валу. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода — прямозубые. На вторичном валу также расположена ведущая шестерня главной передачи.

Ведущая шестерня главной передачи находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней главной передачи. Ведомая шестерня главной передачи установлена на коробке дифференциала и крепится к ней болтами. В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни. Сателлиты установлены на оси, крепленной в коробке дифференциала. Полуосевые шестерни передают крутящий момент к приводам передних колес.

Коробка дифференциала вращаются на двух роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробке дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления. Коробка дифференциала посредством шлицевого соединения передает вращение на ведущий вал раздаточной коробки.

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, расположенного в картере коробки передач. Механизмы связаны двумя тросами: выбора и включения передач.

Механизм управления коробкой передач крепится к туннелю пола четырьмя болтами.

При выборе той или иной передачи трос выбора передач перемещает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает переключатель передач в пазу соответствующей вилки включения передачи. После того, как передача была выбрана, трос включения поворачивает рычаг, включая необходимую передачу.

Трос включения и трос выбора передач — невзаимозаменяемые.

Трос выбора передач можно отрегулировать по длине. Для изменения длины троса необходимо запорной втулкой З поджать пружину 2. После этого сдвигаем зубчатый фиксатор 4 (оранжевого цвета) внутри наконечника троса, выводя его зубья из зацепления с зубчатым концом троса 6. Перемещаем зубчатый конец троса 6 внутри наконечника, устанавливая необходимую длину троса, после чего фиксируем конец троса зубчатым фиксатором 4 и отпускаем запорную втулку.

Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части.

При техническом обслуживании наконечник на шланге следует несколько раз повернуть для его прочистки.

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы. Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой. Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимый опыт и специальный инструмент. Поэтому, ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающим как необходимым оборудованием, так и запасными частями. При серьезной поломке или сильном износе деталей коробки передач целесообразно заменить ее целиком.

У многих владельцев рено присутствует проблема люфт рычага переключения передач, мы покажем причину данного недуга и как его устранить Сергей Воронцов: Пыльник стоит бешаные деньги, все чистим и смазываем, затем прям на порванный пыльник(в моем случае был порван во многих местах)одеваем пыльник от рулевой(подрезав где надо) зажимаем с одной стороны хомутом, получается пыльник сам себя поджимает вперед, замазываем впереди герметиком и все, уже 5 лет полет нормальный. Все лучше чем платить 1700 и больше за родной.
Дата: 2019-06-26

172-День (2-Сезона) Новость об обнове - МТЗ 2022. 3. Дискуем под сев поле 200 га: Т-150К и МТЗ-1221

VIP-автобус за 30 МЛН. MADE IN RUSSIA Мерседес V-Класса

Вождение Зимой по Городу, Советы

ВНЕДОРОЖНИК ПИКАП из Газели! ШПИОНСКИЕ КАДРЫ с ПОЛИГОНА ГАЗ!

Покупаю новый Лифчик. В ШОКЕ ОТ ЦЕН! Надежность, больные места, батарея Ниссан Лиф

Chevrolet Camaro - иллюзия спортивного авто, недорого

Комментарии и отзывы: 9

Алексей Беспалов
Вот здорово, а я все кружился во круг этого узла не мог понять, что там может износиться, так чтобы болтался рычаг. Втулки, вроде мелочь какая, не особо то и нагруженная. А как регулировать рычаг МКПП, расскажите?

Андрей Путин
Посмотрел видео и немного не до понял если заказывать шарик с тягой в комплекте, то все идет одним номером заказа или нет? Если нет то можно номера заказов деталей необходимых для ремонта? Заранее благодарен.

Roman Polonchuk
подскажите, потеет сальник штока кпп, течи не видно, только весь механизм переключения запотевший и по тяге кулисы. стоить ли его менять или не очень страшно? логан 1. 4 2011, коробку если что надо ли снимать?

Max Million
Подскажите номер металлической втулки, которая устанавливается в пальец с Шариком, и есть ли замена пыльнику который одевается на этот палец, он по оригинальному номеру стоит 3000тыс, и аналогов не выдаёт

Максим Мясников
Приветствую. Подскажите пожалуйста номер втулки металлической с насечками. И правильно ли я понимаю, что эта конструкция однотипна для Логанов старых и новых (после 2010г?

Azamchik Abdizhalilov
А есть каталожный номер этой детали, у меня такая же ерунда. справшивал в магазине, в картинках есть, а в каталоге нет. Как его найти, шоб купить?

Антон Тузов
Подскажите, пожалуйста, номер пластиковой втулки, которая в палец вставляется вместе с металлической. Или, может быть, ссылку на неё.

Марат Муртазалиев
На рено симбол маленькую металлическую втулку не могу найти, кто нибудь подскажет, можно ли её вообще достать? , а то люфтит.

Расул Т.
Всем здравсвуйте, подскажите пожалуста, третья передача слишком легко включается и люфтит, раньше такого не было

Оpel Astra – это высококачественное транспортное средство, разработанное известной немецкой компанией. Автомобиль выпускался на протяжении многих лет, однако окончательно производство было остановлено в 2012 году. Несмотря на это, все же по сей день данное транспортное средство пользуются широким спросом и популярностью. В настоящее время Оpel Astra – это доступное транспортное средство, которое имеет множество подвидов и отличается дизайном и происхождением. Стоит отметить, что такой автомобиль выпускался не только немецкой компанией, но также великобританцами, китайцами.


Распространенная проблема

Конечно же, на отечественном рынке, можно встретить автомобили различного производства. Особой популярностью пользуются седаны, хэтчбэки и универсалы. Несмотря на то, что автомобили пользуются огромным спросом и популярностью, опытные и компетентные профессионалы сервисных центров утверждают, что владельцы таких марок автомобиля неоднократно задаются вопросом: как убрать люфт в ручке переключения скоростей коробки передач? Чтобы ответить, нужно разобраться с некоторыми аспектами и особенностями.

Проблематика и ее устранение

Владельцы Оpel Астра утверждают, что в момент включения скорости рычаг часто находится в свободном положении, что свидетельствует о широком люфте в шарнирном соединении. Чтобы выявить причину возникновения такой неисправности, опытные владельцы таких автомобилей и компетентные профессионалы сервисных центров рекомендуют изначально снять специализированный защитный кожух с ручки коробки переключения передач. Нужно перемещать рычаг, включая разнообразные скорости в упорядоченном направлении. Именно такие действия помогут установить, где именно возникает люфт и каким образом его можно устранить: самостоятельно, или обратившись к компетентным специалистам в сервисный центр.


Устранение неисправности

Профессионалы сервисных центров, рекомендуют владельцам автомобиля Опель Астра для решения проблематики, связанной с люфтом в коробке переключения передач, выполнить следующие действия:

Выполнив такие простые манипуляции, можно не только избавиться от большого люфта, но и уменьшить или увеличить упругость и жесткость рычага переключения передач.

Устранение поперечного люфта

Если дело касается поперечного люфта механизма, то необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять консоль;
  • При помощи специализированной проволоки диаметром 0,3 мм создать своеобразное кольцо на внутренней части крепления кронштейна.

Если проделать такие манипуляции, то можно полностью избавиться от люфта, связанного с коробкой переключения передач. Профессионалы сервисных центров рекомендуют: если после проведенных манипуляции люфт все же остается, тогда важно обратиться в сервисный центр. Проблема может быть связана с поврежденной кулисой, что приведет к более серьезным ремонтным работам, которые провести самостоятельно владелец транспортного средства не в силах.


Износ крестовины

Довольно распространенной причиной возникновения люфта в ручке переключения передач Opel Astra, является износ специализированных пальцев крестовины, расположенных на штоке переключения скоростей.


Чтобы избавиться от такой широко распространенной проблемы, необходимо обратиться к компетентным представителям сервисного центра. Потребуется осуществить полную замену фиксирующих пальцев.


Для осуществления такой деятельности предварительно опытные профессионалы выясняют размер пальцев и осуществляют парную замену комплектующих. Такой подход позволит снизить вероятность возникновения каких-либо неисправностей. Демонтаж выполняется в несколько этапов:

Осуществить такое действие достаточно проблематично в связи с расположением данного узла. После того как изымаются комплектующие, необходимо также изъять специализированную пластиковую крестовину, чтобы осмотреть и выявить наличие дефектов. При их обнаружении проводится чистка и смазка, а также дальнейшая установка новых запчастей.


Читайте также: