Люфт рычага кпп рено сандеро степвей 2

Обновлено: 07.07.2024

всем доброго времени суток.вот недавно купил сандерика.очень понравился.есть вопросы.двигатель(простой 8 кл.) немного шумноват когда притопишь.стоит ли делать шумоизоляцию,может это хоть как-то поможет,ещё после отпускания педали сцепления слышен шелест выжимного подшипника,читал что это не катастрофа,а в порядке вещей.Так ли это.Заранее всем буду благодарен.

Всем здравствуйте. Кто-нибудь пытался встроить фильтр салона? Чем это закончилось? Можно ссылку,если таковая имеется, на инструкцию по монтажу. Заранее благодарен

Всем здравствуйте. Кто-нибудь пытался встроить фильтр салона? Чем это закончилось? Можно ссылку,если таковая имеется, на инструкцию по монтажу. Заранее благодарен

[QUOTE=Ivan80;1176665376]тебя в яндексе что-ли забанили? )))))))))))))
Хз. Я что-то сам не пойму что произошло.)
А как ты увидел?

тебя в яндексе что-ли забанили? )))))))))))))
Хз. Я что-то сам не пойму что произошло.)
А как ты увидел?

да просто ввел - установка воздушного фильтра рено сандеро и вуаля. инструкция вроде понятная, ниче сложного нет. удачи..

Всем привет. У меня сандеро степвей 11/2012 , хочу проконсультироваться пробег 49900 механика стоит ли менять выжемной подшипник в МКПП,а то у знакомого каждые 50000 коробка летит из-за него как по часам. Говорят что на степвеи МКПП от меганов а для них такая проблема норма. Не хотелось по дороге раскорячется(((

Привет всем. Собираюсь менять стойки и пружины на своей. Есть какие-нибудь предпочтения по фирмам у кого-нибудь или брать первое попавшееся на экзисте?:)

Доброго вечера. коллеги! Подскажите, кто-нибудь ставил себе штучки наподобие этого автосканера: Roadweller RW-327BT? Стоит ли этим заморочиваться и будет ли выдавать информацию обещанную? У меня степвей с автоматом, конца 14-го года, еще на гарантии.

приложение под андроидом torque - расширенный бортовой комп

Что-то вроде этого, да?

приложение под андроидом torque - расширенный бортовой комп

Что-то вроде этого, да?

Всем привет. Ребята может кто в курсе. Сам поставил на Степана зеркало с камерой заднего вида, прицепился к лампочке и зеркало и камеру все работало. сейчас на не заведенной работает завожу изображение маргнет и будто питание обрубил. Но включаю заднюю не заводя авто работает изображение отличное, завожу не выключая передачу работает. Mожет кто сталкивался с такой проблемой.

Всем привет. Ребята может кто в курсе. Сам поставил на Степана зеркало с камерой заднего вида, прицепился к лампочке и зеркало и камеру все работало. сейчас на не заведенной работает завожу изображение маргнет и будто питание обрубил. Но включаю заднюю не заводя авто работает изображение отличное, завожу не выключая передачу работает. Mожет кто сталкивался с такой проблемой.

Ниче не понятно. Если моргает при старте, то так и должно быть. При запуске и фары включенные моргают

Сюда продублирую. :) Доброго всем дня. Приобрел данный авто на днях. комп показывал 13л расход на 100км. поменял воздушок. стало меньше. 9,7л. Это в городском цикле, при спокойной езде. Это нормально для 1,6 МКПП? У меня подозрение что это не хорошо! ;)

Хочу поменять передние сиденья на Рено Сандеро,из-за колесика опускания спинки,подскажите от какой японки подходят

Приветствую всех. Кто-нибудь задумывался или уже сделал, крепления колес перейти с болтов на шпильки? Прочитал многое, что штамповка тоньше чем литьё, потому может болт на пару витков только закрутиться в дальнейшем может и вообще срезать резьбу в ступице. Вот думаю переделывать.

Приветствую всех. Кто-нибудь задумывался или уже сделал, крепления колес перейти с болтов на шпильки? Прочитал многое, что штамповка тоньше чем литьё, потому может болт на пару витков только закрутиться в дальнейшем может и вообще срезать резьбу в ступице. Вот думаю переделывать.

Я слаба в технической части, но я так понимаю рычаг АКПП в положение D, т.е.машина в состоянии движения, при торможении машина принудительно останавливается при продолжении работы двигателя, длительное нахождение в таком режиме (в пробках) ведет к преждевременному износу, вот как то так понимаю

При нажатии на тормоз конструкцией АКПП предусмотрено разделение ведомой и ведущей части коробки. Таким образом переводить ручку АКПП на N на светофоре не имеет смысла. Коробка сама это делает. Можно проехать всю Москву вдоль и поперёк не прикасаясь к ручке. Повышенного износа не будет.

Подскажите, пожалуйста - как посадка в Степвэй? - высокая, как в минивэн или седановская?
В плане - взять - а ехать за ним далеко. посидеть в авто - нет знакомых с таким авто.
Говорят - сидухи у него полное *****о. быстро все устает в трассе. правда?

Renault Sandero Stepway (2019 год). Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправно сцепление Провести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач Замените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Замените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. ----

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Технические характеристики 5-ступенчатой мкпп Рено JH3, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Ручка управления кпп JH3 в кабине Рено Логан.

5-ступенчатая механическая коробка передач Рено JH3 впервые представлена еще в 2001 году. Ставилась эта кпп на многие популярные модели компании типа Клио, Флюенс, Меган и Сценик, а на нашем рынке получила известность благодаря Логан, Сандеро, а еще Лада Веста и Ларгус.

К серии J также относят мкпп: JB1, JB3, JB5, JC5, JH1 и JR5.

Технические характеристики 5-мкпп Renault JH3

Типмеханика
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.6 литра
Крутящий моментдо 160 Нм
Какое масло литьElf Tranself NFJ 75W-80
Объем смазки3.2 л
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтране проводится
Примерный ресурс350 000 км

Описание устройства кпп Рено JH3

В 2001 году на смену устаревшим механическим коробкам серии JB пришла новая линейка JH. По конструкции это обычная двухвальная мкпп на пять передач переднего хода и одну заднего. Синхронизаторы имеются на всех передачах переднего хода, а вот задняя без синхронизатора. Вначале трансмиссия производилась в испанской Севилье, а затем на заводе Дачия в Питешти.

МКПП Renault JH3 фото.

МКПП Рено JH3 вид сбоку.

Механизм переключения объединен в одном корпусе с дифференциалом и главной передачей, управление осуществляется при помощи жесткой тяги, а привод сцепления обычным тросиком. На базе данной механики была создана популярная роботизированная коробка JS3 или Easy'R.

МКПП Renault JH3 схема.

МКПП Рено JH3 схема вид сзади.

Мануал акпп Рено JH3

MANUAL

Русскоязычный мануал для мкпп JH3 вы найдете тут

Logan с мкпп Renault JH3

MANUAL

Stepway 187.jpg


Коробка передач Logan и Sandero:
1 – задняя крышка;
2 – кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления;
3 – вилка привода выключения сцепления;
4 – картер коробки передач;
5 – штуцер шланга сапуна;
6 – механизм переключения передач;
7 – отверстие для датчика скорости автомобиля;
8 – вал полуосевой шестерни дифференциала;
9 – картер сцепления;
10 – первичный вал;
11 – грязезащитный чехол;
12 – держатель жгутов проводов;
13 – пробка маслозаливного отверстия;
14 – корпус внутреннего шарнира привода левого колеса;
15 – выключатель света заднего хода

Механизм управления:
1 – втулка;
2 – фиксатор рычага;
3 – рычаг переключения передач;
4 – рукоятка рычага;
5 – корпус механизма

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, тяги управления и механизма переключения передач. На рычаге переключения передач установлена шаровая опора, которая вставлена в пластмассовый корпус механизма управления и закреплена фиксатором.

Тяга управления:
1 – стяжной болт;
2 – хомут;
3 – гайка;
4 – тяга;
5 – палец тяги

К нижнему концу рычага приварена втулка, к которой присоединяется тяга управления. Другим концом тяга управления присоединена к механизму переключения передач, установленному на коробке передач.

Вид на коробку передач автомобиля Sandero Stepway:
1 – корпус внутреннего шарнира привода левого колеса;
2 – пробка сливного отверстия

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы автомобиля.
На автомобиль Sandero Stepway устанавливается коробка передач JR5. Конструкция этой коробки передач в целом сходна с конструкцией коробок семейства JH1 и JH3. Отличие состоит, в основном, в исполнении мест соединения коробки передач с валами приводов ведущих колес. В коробке передач JR5 полуосевые шестерни соединяются со шлицевыми хвостовиками корпусов внутренних шарниров приводов колес. При этом корпус внутреннего шарнира привода левого колеса фиксируется в полуосевой шестерне разрезным пружинным кольцом, а удлиненный корпус внутреннего шарнира привода правого колеса удерживается в осевом направлении подшипником промежуточной опоры.

Место выхода из картера коробки передач автомобиля Sandero Stepway удлиненного корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Читайте также: